Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе ( мозаика) "Разноцветные фонарики"
план-конспект занятия по теме
Цель: Формирование конструктивных навыков, умение выстраивать длинные горизонтальные линии из мозайки, чередуя элементы по цвету (выбор из четырех цветов, развитие зрительно-моторной координации и мелкой моторики: совершенствовать щипковый захват указательного и большого пальца.
Материал: Элементы мозаики (синего, желтого, красного, зеленого цвета) диаметром 2 см. платы на каждого ребенка и еще плата для взрослого, зайка и образец разноцветных фонариков.
Способ выполнения: Воспитатель пошагово выкладывает вместе с детьми, используя реальный образец. и контролирует выполнение задания, обращая внимание детей на их ошибки (не называя эти ошибки в слух)
В случае не эфективности такой помощи можно в виде дополнительной опоры построить образец прямо на плате ребенка.
Образец для слабой подгруппы 5-6 элементов.
для сильной подгруппы 7-8 элементов.
Ход:
Ребята, зайка хочет придти к нам в гости. пригласим его? (ответы детей). Но на улице темно, и он боится. Давайте зажжем для него разноцветные фонарики, посмотрите, вот такие, красные и синие. Воспитатель показывает изображение разноцветных фонариков. Я возьму вот такой, синий фонарик и зажгу его, а затем вот такой, красный фонарик и зажгу его, рядом с синим, затем вновь вот такой синий фонарик и так далее до конца ряда взрослый вместе с детьми зажигает фонарики, чередуя их. Затем можно усложнить задачу добавить еще один цвет, и чередовать уже три цвета. Если ребенок справляется можно добавить еще цвет и чередовать уже четыре цвета. Посмотрите, какие яркие фонарики мы зажгли. Зайчик радуется и говорит, что ему теперь не страшно. Приходит в гости и здоровается с каждым ребенком. Благодарит его.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД с дошкольниками во второй младшей группе. Тема «Разноцветный ковёр из листьев»
Задачи:Образовательные: учить детей правильно называть цвет краски, аккуратно опускать ладошки в краску и снимать лишнюю о край баночки, учить изображать листочки способом прикладывания ладошек к бума...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ « КУЛИЧИКИ ДЛЯ ГОСТЕЙ»
Конспект непосредственно образовательной деятельности отвечает современным требованиям ФГОС, будет полезен педагогам групп раннего дошкольного возраста....
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Забор для домашних животных».
Конспект образовательной деятельности по конструированию "Заборчик для домашних животных" (первая младшая группа)...
Конспект занятий по ФЭМП в первой младшей группе «Найди свой домик».
Цели:Обучающая - закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету; закрепить умение отличать понятия «один» и «много»;развивающая - развивать память, мышлени...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим платье мордовским узором»
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе«Украсим платье мордовским узором»Цель занятия: познакомить детей с мордовским декоративно-прикладным искусством.Задачи:-Развивать эсте...
Конспект занятия по математике в первой младшей группе Один-много
Конспект занятия в 1 младшей группе на закрепление понятий Один-много...
Открытое занятие по математике в первой младшей группе
Задачи:- закреплять знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник;-продолжать сравнивать предметы контрастных размеров, пользуясь приемом приложения, обозначать р...