Понятие и методы идентификации продовольственных товаров. Презентация.
учебно-методический материал по теме
Презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ponyatie_i_metody_identifikatsii_prodovolstvennykh_tovarov.pptx | 82.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель идентификации Выявление и подтверждение подлинности конкретного вида и наименования товара, а также соответствия определенным требованиям или информации о нем, указанной на маркировке или в товарно – сопроводительных документах. Также идентификационная экспертиза товара проводится с целью установления принадлежности данного изделия к той или иной однородной товарной группе или определенному перечню на основании характерных индивидуальных признаков, приведенных в нормативно – технической и иной документации.
Задачи идентификации Определение основных понятий, структуры, норм и правил в области идентификации товаров; Разработка основополагающих критериев, пригодных для целей идентификации однородных групп, конкретных видов и наименований товаров; Исследование потребительских свойств товара и показателей, их характеризующих, для выявления наиболее достоверных критериев идентификации; Совершенствование стандартов, ТУ и другой нормативной документации путем включения в нее показателей качества для целей идентификации; Разработка методов идентификации товаров, в первую очередь экспресс – методов, позволяющих определять ассортиментную принадлежность товаров.
Функции идентификации Указующая – отождествляющая представленный образец товара с конкретным наименованием, сортом, маркой, типом, с товарной партией; Информационная – доводящая до субъектов рыночных отношений необходимую информацию; Подтверждающая – соответствие ассортиментной принадлежности товара информации, указанной на маркировке или в товарно – сопроводительных документах, то есть подлинность товара; Управляющая – регламентируется международными стандартами ИСО 9001 – ИСО 9003 «Системы качества».
Средства идентификации товаров Нормативные и технические документы (стандарты, ТУ, правила и другие), регламентирующие показатели качества, которые могут быть использованы для целей идентификации, а также товарно – сопроводительные документы (накладные, сертификаты, качественные удостоверения, руководства по эксплуатации, паспорта и т.п.). Важнейшим средством идентификации пищевых продуктов является маркировка, которая содержит информацию, пригодную для целей идентификации.
Объекты и субъекты идентификации Объекты: продовольственные товары, услуги, ценные бумаги (деньги, акции, векселя и др.), информация, рабочая сила и другие объекты коммерческой деятельности. Субъекты – все участники рыночных отношении: производитель – на стадии приемки сырья, полуфабрикатов и при отпуске готовой продукции; продавец – на стадии заключения договоров купли – продажи, приемки товаров и подготовки их к продаже; потребитель также проводит идентификацию приобретаемого товара, делая это чаще всего неосознанно и не имея достаточной квалификации, ориентируясь лишь на собственный житейский опыт и знания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по пр...
Презентация к уроку по товароведению "Качество продовольственных товаров"
Презентация по профилю "Продавец продовольственных товаров" по дисциплине "Товароведение" к теме "Качество продовольственных товаров"...
Продовольственные и не продовольственные товары
Билеты по технологии розничной торговли, урок лучший по профессии...
Рабочая тетрадь по МДК 01.02 "Розничная торговля продовольственными товарами"
Тетрадь предназначена для организации самостоятельной работы учащихся на уроке и дома. Структура и содержание системы знаний в тетради соответствуют МДК 02.01. «Розничная торговля продовол...
Презентация к уроку МДК 02.01 "Розничная торговля продовольственными товарами "на тему Игристые и газированные вина , коньяк : : классификация , ассортимент , показатели качества , упаковка , маркировка , условия и сроки хранения .
данная презентация поможет ученикам легче и проще усвоить материал...
Фальсификацияпродовольственныхтоваров. Презентация.
Презкентация...
"Бараночные изделия" (презентация к занятию по дисциплине «Товароведение продовольственных товаров»).
Презентация предназначена для студентов, обучающихся по специальности Товароведение и экспертиза качества продовольственных товаров, 2 курс. Рассматриваемые вопросы: ассортимент барночных изделий, тех...