Мое портфолио
материал по теме
Портфолио
Смотровой Эльвиры Владимировны,
учителя русского языка и литературы
высшей квалификационной категории
Муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_uchitelya_2.docx | 424.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация Ямало-Ненецкий автономный округ
Департамент образования Администрации
муниципального образования Надымский район
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пангоды»
Портфолио
Смотровой Эльвиры Владимировны,
учителя русского языка и литературы
высшей квалификационной категории
Муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды»
1. Фамилия, имя, отчество Смотрова Эльвира Владимировна
2. Год, число и месяц рождения 17 июня 1965 года
3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность
учитель русского языка и литературы Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пангоды», 31.08.2010 г.
4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого
звания: высшее, Туркменский государственный педагогический институт, 1986 г., учитель русского языка и литературы, учёной степени и учёного звания не имею
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)
5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации
Курсы повышения квалификации:
- «Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений по русскому языку», «Региональный институт развития образования» (ГАО УДПО ЯНАО «РИРО»), г.Салехард, 2011 год, 16 часов, справка№ 130
- «Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС основного общего образования», БОУ ДПО ЯНАО «Институт развития образования Омской области», г.Омск, 2013 год, 108 часов, свидетельство № 0130
Программа развития профессиональной компетенции по методической теме
«Деятельностный подход в организации обучения на уроках общественных дисциплин как средство реализации современных целей образования»
на 2013/2016 учебный год
Цель:
Совершенствование профессионального качества педагога; повышение профессиональной компетентности по современным вопросам модернизации образования.
Задачи:
- изучить педагогические, психологические, методические литературные источники по проблеме: «Деятельностный подход в организации обучения на уроках общественных дисциплин как средство реализации современных целей образования»;
- совершенствование форм организации и методов деятельности обучающихся;
- повышение профессионального уровня по проектированию учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС, обеспечение метапредметного подхода в образовательном процессе;
- изучение различных подходов в образовательном и воспитательном процессе в условиях реализации ФГОС;
- индивидуальный подход к обучающимся, изучение и применение различных методов работы с различными категориями детей.
1. Коллективные формы методической учебы
№ п/п | Мероприятие | Сроки | Ожидаемые результаты | Отметка о выполнении |
1 | Педагогический совет «Современному школьнику – современное образование» - о результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2012/2013 учебный год». | Август-сентябрь 2013г | становление интегральной компетентности обучающихся, способных самостоятельно и ответственно решать жизненно-практические проблемы | выполнено |
2 | Педагогический совет «Работа с одарёнными детьми на этапе модернизации школьного образования. Проблемы. Поиск. Перспективы» | Ноябрь 2013г. | повышение профессиональной компетентности по современным вопросам модернизации образования | |
3 | Методический семинар «Стратегия смыслового чтения и работа с текстом как одно из направления универсальных учебных действий обучающихся» | Ноябрь 2013г. | Реализация надпредметных программ учебных элективных курсов по экономике в основной и старшей школе | |
4 | Методический семинар «Работа учителя по формированию регулятивных универсальных учебных действий» | Декабрь 2013г. | Повышение профессионального уровня по проектированию учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС, обеспечение метапредметного подхода на уроках истории и обществознания | |
5 | Педагогический совет «Перспективы деятельности педагогического коллектива как субъекта реализации ФГОС нового поколения». | Январь 2014г. | обеспечение эффективности организации образовательной деятельности и качества образовательной подготовки обучающихся в период поэтапного введения и реализации ФГОС общего образования | |
6 | Методический семинар «Работа учителя по формированию познавательных универсальных учебных действий» | Январь 2014г. | Повышение профессионального уровня по проектированию учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС, обеспечение метапредметного подхода в образовательном процессе | |
7 | Всероссийская олимпиада школьников по истории и обществознанию | Ноябрь, декабрь, 2013 | Подготовка и участие школьников в олимпиадах | |
Международные и всероссийские олимпиады: Молодежный исторический чемпионат и по обществознанию г.Пермь; УрФО | В течение года | Подготовка и участие школьников в олимпиадах | ||
8 | Районная научно-практическая конференция обучающихся и студентов «Воздействие интернета и компьютерных игр на формирование сознания нового поколения» | Декабрь - Январь, 2013 | Подготовка обучающихся и выступление на школьной конференции, попытаться выйти на районный и окружной уровень | |
9 | Методический совет «Формирование УУД: приемы, техники, методики». | Февраль 2014г. | Повышение уровня профессионального мастерства в рамках перехода к новым ФГОС. | |
10 | (Открытый) Практико-ориентированный семинар «Реализация метапредметного подхода в образовательном процессе» | Февраль-март 2014г. | Реализация метапредметного подхода в образовательном процессе на уроках истории и обществознания | |
11 | Педагогический совет «Расширение и углубление связей школы, семьи и общественности как важнейшее условие повышения эффективности воспитательного процесса при реализации ФГОС» | Март 2014г | Сотрудничество с родителями и общественностью для более эффективного воспитательного процесса | |
12 | Педагогический совет О выполнении образовательных программ в 9-х и 11 классах. О допуске учащихся 9-11-х классов к государственной итоговой аттестации. | Май 2014г | Выполнение образовательной программы, 100% допуск обучающихся к экзаменам | |
13 | Педагогический совет О переводе обучающихся 1-8-х, 10-х классов в следующий класс по итогам года. О награждении учащихся Похвальным листом «За особые успехи в учении». | Май 2014 г. | Выполнение образовательной программы, 100% перевод учащихся 1-8, 10-х классов. Сохранение качества обучения по истории и обществознанию. | |
14 | Педагогический совет «Информационно-образовательная среда школы как открытая педагогическая система» | Июнь 2014г. | Повышение уровня профессионального мастерства | |
15 | Педагогический совет Об окончании основной школы обучающимися 9-х классов и переводе в 10 класс. О награждении выпускников 9-х классов Похвальными грамотами «За особые спехи в изучении отдельных предметов» по итогам государственной аттестации. | Июнь 2014 г. | 100% перевод учащихся в следующие классы. Сохранение качества обучения. | |
16 | Педагогический совет Об окончании средней школы обучающимися 11 класса. О награждении выпускников 11 класса медалями «За особые успехи в учении» и Похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов» по итогам государственной итоговой аттестации. | Июнь 2014 г. | Сохранение качества обучения, 100% успеваемость. | |
17 | Методическая платформа - лаборатория «Современный урок» | В течение года | Участие в обсуждении темы, подготовка выступлений и диссеминация опыта | |
18 | Диссеминация опыта (интернет-сайты, участие в конкурсах педагогического мастерства и др.) | В течение года | Повышение уровня профессионального мастерства педагога | |
19 | Единый методический день | Ноябрь, март | Повышение уровня профессионального мастерства педагога | |
20 | День открытых дверей | Сотрудничество с родителями и общественностью для более эффективного воспитательного процесса |
- Индивидуальные формы организации методической учебы.
№ п/п | Автор, название книги | Какие вопросы предполагается изучить | Отметка о выполнении |
1 | Журнал «Преподавание истории в школе» | Изучение всех разделов издания для повышения профессиональности педагога. | в течение года |
2 | Виртуальный кабинет истории и обществознания | Опыт педагогов, различные формы и методы преподавания истории, обществознания | в течение года |
3 | Экономические статьи и исследования на финансы.ru | Изучение вопросов экономики, взгляды различных экономистов и исследователей | в течение года |
4 | Национальные проекты в ЯНАО | Получение информации и изучение документации | в течение года |
5 | ФГОС, официальный сайт | Изучение системы перехода на новый стандарт в образовании, нормативной базы и др. | в течение года |
5 | Всероссийский интернет - педсовет | Изучить аспекты работы педагогов, особенности преподавания предметов, изучение основной документации | в течение года |
6 | Сайт для классных руководителей | Разработки внеклассных мероприятий, вопросы воспитания обучающихся | в течение года |
Разработка программно-методического обеспечения
учебно-воспитательного процесса
№ п/п | Что разрабатывается | Отметка о выполнении |
1 | Составление календарно-тематического планирования | выполнено |
2 | Составление плана воспитательной работы и программы ВР | выполнено |
3 | Разработка программ элективного учебного предмета по экономике «Основы менеджмента» для 10 – х классов (в количестве 17 часов в год) | выполнено |
4 | Разработка программ элективного учебного предмета по экономике «Основы экономических знаний» для 9 – х классов (в количестве 34 часа в год) | выполнено |
5 | Разработка олимпиадных заданий институционального уровня для 5-8 классов по истории и обществознанию | выполнено |
6 | Разработка сценариев внеклассных мероприятий для класса | выполнено |
7 | Разработка уроков по истории, обществознанию и экономике | выполнено |
8 | Разработка тестов по предметам | выполнено |
9 | Разработка и реализация плана работы секции НОУ | выполнено |
10 | Разработка заданий для интерактивной доски | выполнено |
11 | Пополнение методической копилки | выполнено |
12 | ||
13 | ||
- Посещение уроков у коллег
№ п/п | Ф.И.О. учителя | Предмет | Класс | Цель | Отметка о выполнении |
1 | |||||
2 | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5 | |||||
6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...