Мое портфолио
материал по теме

Смотрова Эльвира Владимировна

Портфолио

Смотровой Эльвиры Владимировны,

учителя русского языка и литературы

 высшей квалификационной категории

Муниципального общеобразовательного учреждения

 «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды»

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_uchitelya_2.docx424.49 КБ

Предварительный просмотр:

               Российская Федерация    Ямало-Ненецкий автономный округ

                                        Департамент образования Администрации

                                 муниципального образования Надымский район

                     МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пангоды»

Портфолио

Смотровой Эльвиры Владимировны,

учителя русского языка и литературы

 высшей квалификационной категории

Муниципального общеобразовательного учреждения

 «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды»

п.Пангоды

1. Фамилия, имя, отчество Смотрова Эльвира Владимировна

2. Год, число и месяц рождения 17 июня 1965 года

3. Занимаемая  должность  на  момент  аттестации  и  дата  назначения  на  эту  должность

учитель русского языка и литературы  Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пангоды»,  31.08.2010 г.

4.  Сведения  о  профессиональном  образовании,  наличии  ученой  степени,  ученого

    звания:  высшее, Туркменский государственный педагогический институт, 1986 г., учитель  русского языка и литературы, учёной степени  и учёного звания не имею

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

5.  Сведения  о  повышении  квалификации  за  последние 5  лет  до  прохождения аттестации

Курсы повышения квалификации:

  • «Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений по русскому языку», «Региональный институт развития образования»  (ГАО УДПО ЯНАО «РИРО»), г.Салехард, 2011 год, 16 часов, справка№ 130
  •  «Проектирование образовательного процесса в условиях введения ФГОС основного общего образования», БОУ ДПО ЯНАО «Институт развития образования Омской области», г.Омск, 2013 год, 108 часов, свидетельство № 0130


Программа развития профессиональной компетенции по методической теме

«Деятельностный подход в организации обучения на уроках общественных дисциплин как средство реализации современных целей образования»

на 2013/2016 учебный год

Цель: 

Совершенствование профессионального качества педагога; повышение профессиональной компетентности по современным вопросам модернизации образования.

Задачи:

- изучить педагогические, психологические, методические литературные источники по проблеме: «Деятельностный подход в организации обучения на уроках общественных дисциплин как средство реализации современных целей образования»;

- совершенствование форм организации и методов деятельности обучающихся;

- повышение профессионального уровня по проектированию учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС, обеспечение метапредметного подхода в образовательном процессе;

- изучение различных подходов в образовательном и воспитательном процессе в условиях реализации ФГОС;

- индивидуальный подход к обучающимся, изучение и применение различных методов работы с различными категориями детей.

1. Коллективные формы методической учебы

п/п

Мероприятие

Сроки

Ожидаемые результаты

Отметка о выполнении

1

Педагогический совет «Современному школьнику – современное образование» - о результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2012/2013 учебный год».

Август-сентябрь 2013г

становление интегральной компетентности обучающихся, способных самостоятельно и ответственно решать жизненно-практические проблемы

выполнено

2

Педагогический совет «Работа с одарёнными детьми на этапе модернизации школьного образования. Проблемы. Поиск. Перспективы»

Ноябрь 2013г.

повышение профессиональной компетентности по современным вопросам модернизации образования

3

Методический семинар «Стратегия смыслового чтения и работа с текстом как одно из направления универсальных учебных действий обучающихся»

Ноябрь 2013г.

Реализация надпредметных программ учебных элективных курсов по экономике в основной и старшей школе

4

Методический семинар «Работа учителя по формированию регулятивных универсальных учебных действий»

Декабрь 2013г.

Повышение профессионального уровня  по проектированию учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС, обеспечение метапредметного подхода на уроках истории и обществознания

5

Педагогический совет «Перспективы деятельности педагогического коллектива как субъекта реализации ФГОС нового поколения».

Январь 2014г.

обеспечение эффективности организации образовательной деятельности  и качества образовательной подготовки обучающихся в период поэтапного введения и реализации ФГОС общего образования

6

Методический семинар «Работа учителя по формированию познавательных универсальных учебных действий»

Январь 2014г.

Повышение профессионального уровня по проектированию учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС, обеспечение метапредметного подхода в образовательном процессе

7

Всероссийская олимпиада школьников по истории и обществознанию

Ноябрь, декабрь, 2013

Подготовка и участие школьников в олимпиадах

Международные и всероссийские олимпиады:

Молодежный исторический чемпионат и по обществознанию г.Пермь;

УрФО

В течение года

Подготовка и участие школьников в олимпиадах

8

Районная научно-практическая конференция обучающихся и студентов «Воздействие интернета и компьютерных игр на формирование сознания нового поколения»

Декабрь - Январь,

2013

Подготовка обучающихся и выступление на школьной конференции, попытаться выйти на районный и окружной уровень

9

Методический совет «Формирование УУД: приемы, техники, методики».

Февраль 2014г.

Повышение уровня профессионального мастерства в рамках перехода к новым ФГОС.

10

(Открытый) Практико-ориентированный семинар

«Реализация метапредметного подхода в образовательном процессе»

Февраль-март 2014г.

Реализация метапредметного подхода в образовательном процессе на уроках истории и обществознания

11

Педагогический совет «Расширение и углубление связей школы, семьи и общественности как важнейшее условие повышения эффективности воспитательного процесса при реализации ФГОС»

Март 2014г

Сотрудничество с родителями и общественностью для более эффективного воспитательного процесса

12

Педагогический совет

О выполнении  образовательных программ в 9-х и 11 классах. О допуске учащихся 9-11-х классов к государственной итоговой аттестации.

Май 2014г

Выполнение образовательной программы, 100% допуск обучающихся к экзаменам

13

Педагогический совет

О переводе обучающихся 1-8-х, 10-х классов в следующий класс по итогам года. О награждении учащихся Похвальным листом «За особые успехи в учении».

Май 2014 г.  

Выполнение образовательной программы, 100% перевод учащихся 1-8, 10-х классов. Сохранение качества обучения по истории и обществознанию.

14

Педагогический совет «Информационно-образовательная среда школы как открытая педагогическая система»

Июнь 2014г.

Повышение уровня профессионального мастерства

15

Педагогический совет

Об окончании основной школы обучающимися 9-х классов и переводе в 10 класс. О награждении выпускников 9-х классов Похвальными грамотами «За особые спехи в изучении отдельных предметов» по итогам государственной аттестации.

Июнь 2014 г.

100% перевод учащихся в следующие классы. Сохранение качества обучения.

16

Педагогический совет

 Об окончании средней школы обучающимися 11 класса. О награждении выпускников 11 класса медалями «За особые успехи в учении» и Похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов» по итогам государственной итоговой аттестации.

Июнь 2014 г.

Сохранение качества обучения, 100% успеваемость.

17

Методическая платформа - лаборатория «Современный урок»

В течение года

Участие в обсуждении темы, подготовка выступлений и диссеминация опыта

18

Диссеминация опыта (интернет-сайты, участие в конкурсах педагогического мастерства и др.)

В течение года

Повышение уровня профессионального мастерства педагога

19

Единый методический день

Ноябрь, март

Повышение уровня профессионального мастерства педагога

20

День открытых дверей

Сотрудничество с родителями и общественностью для более эффективного воспитательного процесса

  1. Индивидуальные формы организации методической учебы.

п/п

Автор, название книги

Какие вопросы предполагается изучить

Отметка о выполнении

1

Журнал «Преподавание истории в школе»

Изучение всех разделов издания для повышения профессиональности педагога.

в течение года

2

Виртуальный кабинет истории и обществознания

Опыт педагогов, различные формы и методы преподавания истории, обществознания

в течение года

3

Экономические статьи и исследования на финансы.ru

Изучение вопросов экономики, взгляды различных экономистов и исследователей

в течение года

4

Национальные проекты в ЯНАО

Получение информации и изучение документации

в течение года

5

ФГОС, официальный сайт

Изучение системы перехода на новый стандарт в образовании, нормативной базы и др.

в течение года

5

Всероссийский интернет - педсовет

Изучить аспекты работы педагогов, особенности преподавания предметов, изучение основной документации

в течение года

6

Сайт для классных руководителей

Разработки внеклассных мероприятий, вопросы воспитания обучающихся

в течение года

Разработка программно-методического обеспечения

учебно-воспитательного процесса

п/п

Что разрабатывается

Отметка о выполнении

1

Составление календарно-тематического планирования

выполнено

2

Составление плана воспитательной работы и программы ВР

выполнено

3

Разработка программ элективного учебного предмета по экономике «Основы менеджмента» для 10 – х классов (в количестве 17 часов в год)

выполнено

4

Разработка программ элективного учебного предмета по экономике  «Основы экономических знаний» для 9 – х классов (в количестве 34 часа в год)

выполнено

5

Разработка олимпиадных заданий институционального уровня для 5-8 классов по истории и обществознанию

выполнено

6

Разработка сценариев внеклассных мероприятий для  класса

выполнено

7

Разработка уроков по истории, обществознанию и экономике

выполнено

8

Разработка тестов по предметам

выполнено

9

Разработка и реализация плана работы секции НОУ

выполнено

10

Разработка заданий для интерактивной доски

выполнено

11

Пополнение методической копилки

выполнено

12

13

  1. Посещение уроков у коллег

п/п

Ф.И.О. учителя

Предмет

Класс

Цель

Отметка о выполнении

1

2

3.

4.

5

6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...