Портфолио
материал по теме

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл .27.16 КБ

Предварительный просмотр:

ОГБОУ НПО ПУ№36

                                       

 

ПОРТФОЛИО

преподавателя математики и информатики

Мельниковой Марии Николаевны

 

Раздел 1. Общие сведения :

Фамилия:                       Мельникова

Имя:                                  Мария

Отчество:                       Николаевна

Дата рождения: 11.11.1962г.

                       

Образование: высшее

Должность: преподаватель   математики и информатики

Стаж работы:  27 лет

Категория:       высшая

Преподаваемые предметы:   математика, информатика

Специальность по диплому:   математика и физика

Курсы повышения квалификации:  1999, 2004,2009г.г.

Институт повышения квалификации и переподготовки

работников образования при Ульяновском государственном педагогическом университете им. И. Н. Ульянова.

Работа: «Установление и использование аналогий при формировании математических понятий»  (1999г)

Работа: «Современные образовательные технологии в обучении»  (2004)

Работа: «Общение в обучении» (2009)

Раздел 2. Результаты педагогической деятельности.

Формирование  у обучающихся ключевых компетенций по преподаваемому предмету

математическую компетентность - уметь работать с числом, числовой информацией (владеть математическими умениями); -коммуникативную (которая тесно соотносится с языковой) - уметь вступать в коммуникацию, быть понятым, непринужденно общаться; -информационную – владеть информационными технологиями, работать со всеми видами информации; -автономизационную-быть способным к саморазвитию, способность к самоопределению, самообразованию, конкурентоспособности; -социальную-уметь жить и работать с людьми, с близкими, в коллективе, в команде; -продуктивную - уметь работать, быть способным создать собственный продукт, принимать решения и нести ответственность за них; -нравственную - готовность, способность и потребность жить по традиционным нравственным законам.

Раздел 3. Научно-методическая деятельность.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Игровые технологии

Технология проблемного обучения

Уровневая дифференциация

Индивидуальный подход в обучении

Информационные

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Для оценки образовательных результатов, оценки устных, письменных и практических умений использую: устный опрос, тестирование, зачетные работы, кроссворды, графические и математические диктанты, срезовые работы.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Использование электронных учебников

Использование тренировочных программ при подготовке к экзамену

Организация уроков с привлечением ресурсов Интернете.

РАЗРАБОТКА АВТОРСКИХ ПРОГРАММ.

Рабочие программы:

1.По алгебре и началам анализа для 1 и II курсов к учебнику А.Н. Колмогорова.

2.По геометрии для I и II курсов к учебнику Атанасяна

3.По информатике для I и II курсов к учебнику Макаровой.

Рабочие программы:

1.По алгебре и началам анализа для 10-11 курсов к учебнику А.Н. Колмогорова.

2.По геометрии для I и II курсов к учебнику Атанасяна.

ПОДГОТОВКА ТВОРЧЕСКОГО ОТЧЕТА, ДОКЛАДА, презентации.

Сообщение по теме:  «Развитие познавательной деятельности на уроках математики».

Доклад по теме: «Самостоятельная работа на уроках математики»

Доклад по теме: «Новые технологии проведения урока теоретического обучения»

Сообщение по теме: «Развитие продуктивного мышления на уроках математики»

Приложения.

       1. Почётная грамота  Министерства образования  за совершенствование учебного процесса 2005г.

       

       2.Почётная грамота за добросовестный труд и большой вклад в организацию обучения и воспитания молодого поколения  2007г.

       

       3.Грамота за активную работу по профориентации молодежи 2008г.

   

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...