ОГБОУ НПО ПУ№36
ПОРТФОЛИО
преподавателя математики и информатики Мельниковой Марии Николаевны
Раздел 1. Общие сведения :
Фамилия: Мельникова
Имя: Мария
Отчество: Николаевна
Дата рождения: 11.11.1962г.
Образование: высшее
Должность: преподаватель математики и информатики
Стаж работы: 27 лет
Категория: высшая
Преподаваемые предметы: математика, информатика
Специальность по диплому: математика и физика
Курсы повышения квалификации: 1999, 2004,2009г.г.
Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования при Ульяновском государственном педагогическом университете им. И. Н. Ульянова.
Работа: «Установление и использование аналогий при формировании математических понятий» (1999г)
Работа: «Современные образовательные технологии в обучении» (2004)
Работа: «Общение в обучении» (2009)
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности.
Формирование у обучающихся ключевых компетенций по преподаваемому предмету | математическую компетентность - уметь работать с числом, числовой информацией (владеть математическими умениями); -коммуникативную (которая тесно соотносится с языковой) - уметь вступать в коммуникацию, быть понятым, непринужденно общаться; -информационную – владеть информационными технологиями, работать со всеми видами информации; -автономизационную-быть способным к саморазвитию, способность к самоопределению, самообразованию, конкурентоспособности; -социальную-уметь жить и работать с людьми, с близкими, в коллективе, в команде; -продуктивную - уметь работать, быть способным создать собственный продукт, принимать решения и нести ответственность за них; -нравственную - готовность, способность и потребность жить по традиционным нравственным законам.
|
Раздел 3. Научно-методическая деятельность.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | Игровые технологии Технология проблемного обучения Уровневая дифференциация Индивидуальный подход в обучении Информационные |
| ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ | Для оценки образовательных результатов, оценки устных, письменных и практических умений использую: устный опрос, тестирование, зачетные работы, кроссворды, графические и математические диктанты, срезовые работы.
|
| ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | Использование электронных учебников Использование тренировочных программ при подготовке к экзамену Организация уроков с привлечением ресурсов Интернете.
|
|
РАЗРАБОТКА АВТОРСКИХ ПРОГРАММ.
| Рабочие программы: 1.По алгебре и началам анализа для 1 и II курсов к учебнику А.Н. Колмогорова. 2.По геометрии для I и II курсов к учебнику Атанасяна 3.По информатике для I и II курсов к учебнику Макаровой. | Рабочие программы: 1.По алгебре и началам анализа для 10-11 курсов к учебнику А.Н. Колмогорова. 2.По геометрии для I и II курсов к учебнику Атанасяна.
|
|
|
| ПОДГОТОВКА ТВОРЧЕСКОГО ОТЧЕТА, ДОКЛАДА, презентации. | Сообщение по теме: «Развитие познавательной деятельности на уроках математики». Доклад по теме: «Самостоятельная работа на уроках математики» Доклад по теме: «Новые технологии проведения урока теоретического обучения» Сообщение по теме: «Развитие продуктивного мышления на уроках математики»
|
|
Приложения.
1. Почётная грамота Министерства образования за совершенствование учебного процесса 2005г. 2.Почётная грамота за добросовестный труд и большой вклад в организацию обучения и воспитания молодого поколения 2007г. 3.Грамота за активную работу по профориентации молодежи 2008г.
|