Мое портфолио
материал по теме
Я постоянно ищу пути повышения эффективности обучения, использую разнообразные способы передачи знаний, нестандартные формы воздействия на личность, способные заинтересовать учащихся, стимулировать и мотивировать процесс познания. На уроках я применяю современные образовательные технологии: информационно-коммуникационные технологии, развивающее обучение и личностно-ориентированное, игровые технологии, проблемно - исследовательское обучение, совмещаю образовательные технологии в одном уроке.
Использую в помощь сайты и информационные сообщества:
-Nsportal.ru
-Educontest.net
-Prodlenka.ru
-Prohkolu.ru
-Nic-snail.ru
-Moi-universitet.ru
-Vot-zadachka.ru
-Piram.umi.ru
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_malyshevoy.docx | 75.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Средняя образовательная школа № 2
Портфолио
учителя химии, биологии, технологии
и педагог-организатор ОБЖ
Малышевой
Ольги Андреевны
2013/2014 учебный год
Общие сведения об учителе | |
Полное наименование образовательного учреждения - по Уставу и свидетельству о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц, которое выдается Инспекцией Федеральной налоговой службы; № телефона ; электронный адрес | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» телефон: 211086 E-mail: novochekschool2@mail.ru |
Фамилия, имя, отчество | Малышева Ольга Андреевна |
Год рождения | 1986 |
Образование |
|
Специальность по диплому |
|
Квалификация |
|
Ученая степень | Магистр |
Должность | Учитель, педагог-организатор. |
Преподаваемый предмет (по тарификации или учебному плану) | Химия, биология, технология и основы безопасности жизнедеятельности |
Педагогический стаж | 3 года |
Стаж работы в данном учреждении | 4 года |
Год последней аттестации, категория | - |
Курсы повышения квалификации |
|
Наличие классного руководства | 5 класс |
Нагрузка 2012-2013 уч. год | 18 часов |
Награды, грамоты, благодарственные письма.
- Грамота УО. За достигнутые успехи в деле воспитания и образования подрастающего поколения и в честь Дня учителя (Приказ от 29 сентября 2012 г. № 17/12-к)
- Грамота УО. За подготовку призеров городского детского конкура фотографий «Славься казачество», посвященной 61 годовщине Победы в Великой Отечественной войне (Приказ № 577 от 23.11.2012 г.)
- Грамота. За подготовку и проведение культурно-массового мероприятия «Ох, уж, наши девчонки и мальчишки» (Приказ № по МОУ СОШ № 2 от 7.03.2013 г.)
- Благодарность. За подготовку призера муниципального этапа всероссийской предметной олимпиады школьников (Приказ №21-к по МОУ СОШ №2 от 23.05.2013 г.)
- Грамота. За успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, организацию работы с одаренными детьми и в честь дня учителя. (Приказ № 31/13-к от 02.10.2013 г.)
Самообразование учителя | ||
Тема самообразования | «Интеграция основного и дополнительного образования, как условие повышения качества знаний на уроках химии и биологии» «Применение ИКТ на уроках ОБЖ» Цели и задачи: Совершенствование образовательной деятельности посредством применения новых технологий в учебном процессе, основываясь на опыте учителей-предметников. Повышение ИКТ-компетентности учителя; Активизация познавательной деятельности учащихся. | |
Курсы и семинары | ||
Место прохождения, год | Тема | Документ |
МБОУ СОШ № 25, 2009 г. МБОУ СОШ № 12 МБОУ СОШ № 3, 2009 г. ГОУ ДПО РОИПКиПРО, 2011 год НОУДПО, Москва «Институт информационных технологий», 2012 год МБОУ СОШ № 5 МБОУ СОШ № 15 | Семинар преподавателей-организаторов ОБЖ, г. Новочеркасска Руководителей ШМО классных руководителей МОУ СОШ г. Новочеркасска Семинар преподавателей-организаторов ОБЖ, г. Новочеркасска «Гражданское-патриотическое воспитание школьников в образовательном процессе», ОБЖ «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности: Применение ПСПО» Семинар учителей биологии, г. Новочеркасска Семинар-конференция учителей химии, биологии и экологии | Свидетельство № Свидетельство № |
Результаты педагогической деятельности
Класс | предмет | Учебный год | Качество % | Обученность% |
5 | ОБЖ | 2008/2009 | 94 | 99 |
6а | ОБЖ | 2008/2009 | 86 | 98 |
6б | ОБЖ | 2008/2009 | 94 | 98 |
7а | ОБЖ | 2008/2009 | 88 | 98 |
7б | ОБЖ | 2008/2009 | 78 | 97 |
8а | ОБЖ | 2008/2009 | 100 | 100 |
8б | ОБЖ | 2008/2009 | 89 | 95 |
10 | ОБЖ | 2008/2009 | 100 | 100 |
Класс | предмет | Учебный год | Качество % | Обученность% |
5а | ОБЖ | 2009/2010 | 74 | 95 |
5б | ОБЖ | 2009/2010 | 85 | 100 |
6 | ОБЖ | 2009/2010 | 90 | 97 |
7 | ОБЖ | 2009/2010 | 71 | 98 |
8а | ОБЖ | 2009/2010 | 82 | 100 |
8б | ОБЖ | 2009/2010 | 40 | 100 |
9а | ОБЖ | 2009/2010 | 95 | 100 |
9б | ОБЖ | 2009/2010 | 90 | 100 |
9а | МХК | 2009/2010 | 65 | 100 |
9б | МХК | 2009/2010 | 54 | 100 |
9а | История Д.к | 2009/2010 | 68 | 100 |
9б | История Д.к | 2009/2010 | 61 | 100 |
10 | ОБЖ | 2009/2010 | 93 | 100 |
11 | ОБЖ | 2009/2010 | 95 | 100 |
Класс | предмет | Учебный год | Качество % | Обученность% |
5а | ОБЖ | 2011/2012 | 76 | 100 |
5б | ОБЖ | 2011/2012 | 68 | 100 |
6 | ОБЖ | 2011/2012 | 65 | 100 |
7а | Биология | 2011/2012 | 70 | 100 |
7а | ОБЖ | 2011/2012 | 86 | 100 |
7б | Биология | 2011/2012 | 68 | 100 |
7б | ОБЖ | 2011/2012 | 84 | 100 |
8 | Химия | 2011/2012 | 28 | 100 |
8 | Биология | 2011/2012 | 69 | 100 |
8 | ОБЖ | 2011/2012 | 90 | 100 |
9 | Химия | 2011/2012 | 31 | 100 |
9 | Биология | 2011/2012 | 45 | 100 |
9 | ОБЖ | 2011/2012 | 88 | 100 |
10 | Химия | 2011/2012 | 48 | 100 |
10 | Биология | 2011/2012 | 58 | 100 |
10 | ОБЖ | 2011/2012 | 89 | 100 |
11 | Химия | 2011/2012 | 64 | 100 |
11 | Биология | 2011/2012 | 62 | 100 |
11 | ОБЖ | 2011/2012 | 94 | 100 |
Класс | предмет | Учебный год | Качество % | Обученность% |
5 | Технология | 2012/2013 | 93 | 100 |
6 | Биология | 2012/2013 | 54 | 80 |
7 | Биология | 2012/2013 | 32 | 100 |
8 | Химия | 2012/2013 | 58 | 98 |
8 | Биология | 2012/2013 | 54 | 98 |
8 | ОБЖ | 2012/2013 | 60 | 98 |
9 | Химия | 2012/2013 | 40 | 100 |
9 | Биология | 2012/2013 | 48 | 100 |
9 | ОБЖ | 2012/2013 | 67 | 100 |
11 | Химия | 2012/2013 | 75 | 100 |
11 | Биология | 2012/2013 | 78 | 100 |
11 | ОБЖ | 2012/2013 | 95 | 100 |
Результаты ЕГЭ
2011/2012 учебный год
2012/2013 учебный год
Научно – методическая деятельность
Мои цели и задачи как педагога:
- Создание условий для развития способностей ребёнка к самоопределению в направлениях и средствах самообразования через развитие их творческих и индивидуальных способностей.
- Создание условий для формирования личности, умеющей применять свои знания на практике.
- Способствовать формированию у учащихся потребности к самопознанию, саморазвитию, самореализации; опыта деятельностного постижения окружающей действительности, опыта открытий, навыков исследовательской деятельности; основ научных знаний по математике; научного мировоззрения и познавательных интересов.
В целях повышения уровня обучения и воспитания учащихся регулярно анализирую свою педагогическую деятельность, выделяю её сильные и слабые стороны, ставлю новые педагогические задачи.
При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся. Использую в своей работе различные нетрадиционные типы урока: уроки-путешествия, зачёты, семинары, смотры знаний, урок-проект, урок-презентация и др.
Использование современных технологий обучения.
Я постоянно ищу пути повышения эффективности обучения, использую разнообразные способы передачи знаний, нестандартные формы воздействия на личность, способные заинтересовать учащихся, стимулировать и мотивировать процесс познания. На уроках я применяю современные образовательные технологии: информационно-коммуникационные технологии, развивающее обучение и личностно-ориентированное, игровые технологии, проблемно - исследовательское обучение, совмещаю образовательные технологии в одном уроке.
Использую в помощь сайты и информационные сообщества:
-Nsportal.ru
-Educontest.net
-Prodlenka.ru
-Prohkolu.ru
-Nic-snail.ru
-Moi-universitet.ru
-Vot-zadachka.ru
-Piram.umi.ru
Участие в методических и предметных неделях.
Открытые уроки
Год | Класс | Тема |
2012 | 8 | «Здоровый образ жизни. Скажи наркотикам нет» |
2012 | 8 | «Будущий водитель» |
Участие в конкурсах, педагогических чтениях, семинарах, методических совещаниях
Место, год проведения | Тема выступления |
2012 | Выступление с докладом и его обсуждение «Инновационные технологии в жизни школы». |
2013 | Итоги проведения олимпиад по предметам ЕМЦ за 2012/2013 учебный год. |
2013 | ШМО учителей ОБЖ: «Применение инновационных технологий на уроках ОБЖ» |
2013 | ПС №2 МБОУ СОШ № 2 от 6.11.13 г., «Полезные информационные сайты для учителей предметников» |
Участие в предметных олимпиадах, математических боях, ЕГЭ и др.
Мероприятие | Год | Участие |
ЕГЭ | 2009 | Дежурная в коридорах |
2010 | ||
2012 | ||
ГИА | 2013 | Член комиссии |
Внеурочная деятельность по предметам
Развитие познавательных интересов у учащихся, воспитание каждой личности и коллектива в целом возможно не только на уроках, но и на внеклассных мероприятиях, которые развивают память, мышление, внимание, кругозор, уверенность в себе, в своих силах, а это, в свою очередь, может привести к большим успехам на уроках.
Победители олимпиад, конкурсов, соревнований
ОБЖ:
- Астахов Александр ( 9 класс, 2012/2013учебный год, диплом призера муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников);
- Оглы Моисей (11 класс, занявший 1 место по спортивному ориентированию в 2013 году);
- Оглы Моисей (11 класс, занявший1 место по пожарно-прикладному спорту на первенствах города в боевом развертывании в 2013г).
- Команда МБОУ СОШ № 2 по спортивному ориентированию заняла призовое место на городских соревнованиях в мае 2013 года;
- Пестряева Анна ( 6 класс, занявшая 1 место в конкурсе «Славься казачество»).
Биология:
- Князева Евгения 8 класс, конкурс «День птиц» 1 место в номинации «Берегите птиц! в 2013 году;
- Приходько Анжелика, конкурс «День земли» - 3 место в номинации «Как прекрасна Земля» в 2013 году;
- Богданова Полина, 5 класс, конкурс «День воды» - 2 место в номинации «Сохраним воду вместе» в 2013 году.
Внеклассные мероприятия
2009 / 2010 учебный год
Соревнования «Ох, уж эти мальчишки и девчонки», между учащимися 9а, 9б , 10 и 11 классы
2011 – 2012 учебный год
Игры «Сильные, смелые, ловкие умелые», между учащимися 10 и 11 классов.
2012 – 2013 учебный год
Организация праздника «День учителя», с учащимися 5-11 классов.
2012 – 2013 учебный год
КВН по ОБЖ в 8 классе.
2012 – 2013 учебный год
Организация мероприятия ««Ох, уж эти мальчишки и девчонки», между учащимися 9- 11 класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...