Конкурс педагогического мастерства
методическая разработка по теме
. Задачи конкурса:
- показать значение педагогических знаний и умений, эрудиции и профессионального самосовершенствования в подготовке к обучающей и воспитывающей деятельности;
- способствовать повышению статуса профессии учителя, осмыслению значения педагогической практики в подготовке к профессии;
- стимулировать интерес и профессиональную направленность студентов в период педагогической практики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_pedmastersva.rar | 131 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист участника конкурса
(конкурсный урок)
Фамилия, имя_____________________________________________________
Класс_____________________________________________________________
Предмет__________________________________________________________
Тема______________________________________________________________
Критерии оценки | Баллы | ||
0 | 1 | 2 | |
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
Максимальное количество баллов: 24
Итого:
2 – полностью соответствует критерию
1 – частично соответствует
0 – не соответствует
Выбор и использование эффективных средств для осуществления триединой цели урока
Осуществление индивидуально-личностного подхода к обучаемым
Объективность оценки знаний учащихся, соединение использования оценки и отметки
Работа учителя по формированию ЗУН и вооружение обучаемых способам познавательной деятельности.
Сосредоточенность, выдержка, самообладание, собранность учителя
Спокойная, уверенная манера поведения учителя на уроке
Умение организовать познавательную деятельность обучающихся в течении всего учебного занятия
Использование различных способов активизации мыслительной деятельности обучаемых
Постановка дополнительных вопросов для проверки прочности, глубины и осознанности знаний обучаемыми
Умение создать условия для самостоятельной формулировки обучаемыми темы и цели урока
Создание условий для самостоятельного освоения обучаемыми в учебного материала
Использование учителем эффективных средств для поддержания дисциплины на уроке.
Использование учителем способов позволяющих развивать у обучаемых установку на сотрудничество и взаимопонимание.
Рациональное использование времени на каждом этапе урока.
Каждый этап учебного занятия был связан с последующим и являлся продолжением предыдущего
Педагогом продумана дифференцированность нагрузки на студентов с учетом индивидуально-психологических особенностей каждого.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта участия в конкурсе педагогического мастерства "Мир в твоих руках" в номинации "Учитель года" (выступление на педагогической конференции)
Всем тем, кто хочет попробовать себя в конкурсе педагогического мастерства в номинации "Учитель года", кто побаивается или сомневается, кто интересуется и хочет узнать побольше о данном конкурсе помож...
Сценарий конкурса педагогического мастерства "Педагогический дебют"
Сценарий состоит из двух частей :торжественная и основная .Проводится среди педагогов дополнительного образования...
Конкурс педагогического мастерства «И мастерство, и вдохновенье!»
Традиционный конкурс педагогического мастерства в Центре внешкольной работы "Академический"...
Публичный доклад на конкурсе педагогического мастерства «Педагогический дебют».
Публичный доклад на конкурсе педагогического мастерства «Педагогический дебют»....
Эссе на конкурс Конкурс педагогического мастерства среди организаторов воспитательной работы ПОО системы Департамента образования города Москвы в рамках городских проектов "Памятные даты России и Москвы" -ноябрь, 2014 г.
Эссе "За нами Россия, М осква и Арбат!"...
Программа муниципального конкурса педагогического мастерства-2019 Номинация «Педагогический дебют - 2019»
Программа муниципального конкурса педагогического мастерства-2019 Номинация «Педагогический дебют - 2019»Программамуниципального конкурса педагогического мастерства-2019 Номинац...
Международный конкурс педагогического мастерства работников образования «Лучший педагогический проект»
Международный конкурс педагогического мастерства работников образования «Лучший педагогический проект» 1. Диплом КМ 2028946. Победитель 1 место. Работа : «Victory Parades ...