Портфолио
статья по теме
Портфолио Петровой Ольги Анатольевны включает следующие разделы:
1.Общие сведения.
2.Повышение квалификации.
3.Достижения учителя.
4.Достижения учащихся.
5.Научно-методическая деятельность.
6.Отзывы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_p.o.a._.doc | 142.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Портфолио Петровой О.А. (12.02.1966 г.)
1.Общие сведения.
1.Новосибирский государственный педагогический институт, 1983-1988 гг., специализация "математика и физика", учитель математики и физики.
2.Педстаж-25 лет.
3. Преподаваемый предмет - математика.
4.Квалификационная категория - высшая.
5.Повышение квалификации:
-22.03.2010 -03.04.2010,НИПКиПРО, "Обучение математике в условиях развития системы общего образования"-198 часов, регистрационный №1400;
20.09.10-02.10.10, НИПКиПРО, "Современный образовательный менеджмент"-108 часов, регистрационный № 2732;
12.11.12-20.12.12. Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, «Информационно-образовательная среда ОУ как условие эффективного внедрения ФГОС», 72 часа, регистрационный №41080.
3.09.13-13.09.13 , Новосибирский областной центр информационных технологий, Региональная конференция «Мобильная среда обучения и современное образование»
Дополнительная подготовка:
-01.10.2007-09.11.2007,Областной центр информационных технологий, "Intel. Обучение для будущего. Сайтостроение", регистрационный №3498;
-21.09.2011-22.09.2011,Институт развития образования Новосибирской области ООО «Дневник.ру»,«Формирование единой информационной образовательной среды средствами ИС «Дневник.ру»- 72 часа;
-декабрь 2008 г, ОЦМО, "Подготовка экспертов для проведения процедур оценки качества образования", удостоверение №429 ОКО-09;
-09.12.2011, ГБОУ ДПО НСО ОблЦит,"Использование СПО в профессиональной деятельности руководителя образовательного учреждения", сертификат;
-2 декабря 2011, И-МЦ, Программа "Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века", 40 часов;
-8 октября 2012 г, «Настройка инструментов единой среды доступа образовательных учреждений к сервисам систем электронного и дистанционного обучения для организации образовательного процесса», IBS,Будущее для вас, «Дневник.ру»;
-3 октября 2012 г., «Использование инструментов единой среды доступа образовательных учреждений к сервисам систем электронного и дистанционного обучения для осуществления педагогической деятельности», IBS,Будущее для вас , «Дневник.ру»;
-3 сентября-13 сентября 2013 г., участие в дистанционной региональной конференции «Мобильная среда обучения и современное образование»
2. Достижения.
1.Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (приказ №1246/к-н от 18 августа 2008 года).
2.Диплом Управления образования администрации Татарского района за участие в пленарной части районных педчтений , 2009 год.
3.Почётная Грамота Новосибирской областной общественной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, 2012 год;
4. З место в районной ярмарке педагогических идей "Инфо-2012" в номинации "Информационно-обучающая среда" (приказ №106 от 28 апреля 2012 года ).
5.Почётный работник общего образования Российской Федерации, 2012 год.
6.Благодарственное письмо Центра поддержки инициатив в сфере образования и науки «Ариадна» за участие во II Всероссийском конкурсе презентаций «ТопСлайд».
7. 1 место в районной ярмарке педагогических идей "Инфо-2013" в номинации "Информационно-обучающая среда" (приказ №97 от 31 января 2013 года ).
3.Достижения учеников.
1.Ногтева Елена-2006-07 уч.год- Международный математический конкурс "Кенгуру - математика для всех"-1 место в районе;
2.Ногтева Елена-2008-09 уч.год- Международный математический конкурс "Кенгуру-математика для всех"-1 место в раоне-64 в регионе "Золотая сотня НСО";
3.Ногтева Елена-2009 год- районная конференция школьников Татарского района "Мы - будущее XXI века"-2 место;
4.Гамула Артём-2011-12 уч.год -Международный математический конкурс "Кенгуру - математика для всех"-1 место в районе - 55 в регионе
5.Есин Данил-2011-12 уч.год -Международный математический конкурс "Кенгуру-математика для всех"-3 место в районе;
6. Гамула Артём-2011-12 уч.год - Всероссийский математический конкурс-игра по математике "Слон"-лауреат.
7.Боярский Данила-2012-13 уч.год-II Всероссийский математический конкурс-игра по математике "Слон- 2 место в регионе.
8.Лаврентьев Илья-2012-13 уч.год-II Всероссийский математический конкурс-игра по математике "Слон-
7 место в регионе.
9.Токарева Наталья-2012-13 уч.год-II Всероссийский математический конкурс-игра по математике "Слон-
9 место в регионе.
10.Гамула Артём-2012-13 уч.год-II Всероссийский математический конкурс-игра по математике "Слон-
5 место в регионе.
11. Гамула Артём-2012-13 уч.год- лауреат Всероссийской общепедагогической олимпиады по математике «Олимпус» (весенняя сессия).
4. Научно-методическая деятельность
1.Использование современных образовательных технологий .
№ п/п | Название используемой технологии | Обоснование применения | Имеющийся или прогнозируемый результат |
1 | ИКТ | -достижение уровневой дифференциации обучения учащихся; -наглядность учебного материала; -активизация обучения. | -Повышение интереса к изучению предмета; -возможность самостоятельного выполнения тестовых заданий; -возможность самопроверки. |
2 | Частично технология индивидуального обучения по Ю.А. Макарову | -применение заданий разного уровня. | -возможность ученика работать в своём темпе; -каждый ребёнок может сделать оценку своих возможностей и результатов. |
3 | Частичное применение интеграционных уроков | -для установления связи математики с другими предметами | -связь изучаемого материала с физикой, информатикой, ИЗО, практическое применение математических сведений |
Целью своей педагогической деятельности считаю не только дать ученику определённую сумму знаний, но и научить учиться, развивать интерес к учению.
Считаю, что учебный процесс необходимо организовать так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, соответствующего Государственному Стандарту математического образования, а так же усвоение учащимися, проявляющими интерес к предмету учебного курса на более высоком уровне.
В педагогической деятельности ставлю несколько задач:
-дать учащимся качественное образование по предмету;
-раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого ученика;
-привить навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в различных учебных заведениях, подготовить учащихся к осознанному выбору профессии;
-использование новых педагогических технологий, эффективных методик обучения и воспитания.
Для достижения поставленной цели и решения задач в своей педагогической работе использую различные формы организации познавательной деятельности учащихся. Владею мониторингом качества образования по математике, на своих уроках широко применяю разнообразные формы контроля и оценки знаний учащихся. Для более прочного усвоения знаний, навыков, использую различные карточки-консультации, опорные конспекты, таблицы, схемы, образцы. Нетрадиционные формы проведения уроков стимулируют деятельность учащихся, поэтому я использую уроки: лекции, семинары, путешествия, практикумы, деловая игра. На таких занятиях создаю условия, которые позволяют всем учащимся реализовывать свои интеллектуальные возможности. Большое значение придаю самостоятельной работе учащихся. Всё это позволяет мне развивать личность ученика в соответствии с его способностями, интересами и возможностями, а учащимся достигать определённых успехов в учёбе и реализации своих планов по получению дальнейшего образования.
2.Открытые уроки, мастер-классы
№ п/п | Тема | Предмет | Тип урока | Форма проведения | Дата проведения | Класс | уровень |
1 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | математика | обобщающий | урок-путешествие | февраль 2007 год | 5 | школьный |
2 | Решение квадратных уравнений | математика | обобщающий | смотр знаний | февраль 2008 год | 8 | районный |
3 | Путешествие в мир одночленов и многочленов | математика | обобщающий | урок-путешествие | 5.02.2009 год | 7 | районный |
4 | Решение линейных неравенств и их систем | математика | закрепление | мастер-класс | 2010 год | 8 | районный |
5 | Сложение и вычитание десятичных дробей | математика | обобщающий | урок-игра | 2011 год | 5 | школьный |
6 | Решение задач на % | математика | изучение нового материала | решение задач | 16.02.2012 год | 5 | школьный |
7 | Столбчатые диаграммы | математика | изучение нового материала | решение задач | 15.03.2013 год | 5 | школьный |
3.Работа в методических объединениях, экспертных и творческих группах
№ п/п | дата | название мероприятия | уровень | форма участия |
1 | 2008 год | конкурс "Учитель года" | районный | член жюри |
2 | 29.08.2009 | смотр-конкурс методических служб | районный | член жюри |
3 | 5.02.2009 | Методическое объединение | районный | выступление "Использование информационных технологий на уроках математики" |
4 | 23.08.2009 | Методическое объединение | районный | выступление "Система подготовки к итоговой аттестации" |
5 | 2010 | конкурс "Учитель года" | районный | член жюри |
6 | 2012 | Аттестационная комиссия | районный | эксперт |
7 | 2012 | Аккредитация МБОУ СОШ №3 | региональный | эксперт |
8 | 26.04. 2012 | Творческая группа по обеспечению квалифицированной помощи педагогам, выходящим на аттестацию (приказ №98 от 26.04.2012 г.) | районный | член группы по математике |
9 | 05.04.2012 г. | Творческая группа по обеспечению подготовки к введению ФГОС ООО в пилотных школах ( приказ №74 от 05.04.2012 г.) | районный | член группы по разработке методического сопровождения ФГОС ООО |
10 | 24.01.2012 г. | конкурс "Учитель года"(приказ №10 от 24.01.2012 г.) | районный | эксперт |
11 | Проверка работ муниципального этапа Всероссийской олимпиады по математике | районный | эксперт | |
12 | Оценка работ муниципального этапа конференции школьников «Эврика» | районный | эксперт | |
13 | Проведение аккредитации школ Татарского района Новосибирской области | региональный | эксперт |
4.Организация и участие в проведении семинаров, конкурсов, конференций.
№ п/п | Мероприятие | дата | Уровень | Форма участия |
1 | Дистанционная математическая школа | 2008-09 уч.год | региональный | руководитель в школе |
2 | Дистанционная математическая школа | 2009-10 уч.год | региональный | руководитель в школе |
3 | Международный конкурс по математике "Кенгуру-математика для всех" | 2008-09 | международный | организатор в школе |
4 | Международный конкурс по математике "Кенгуру - математика для всех! | 2009-10 | международный | организатор в школе |
5 | Международный конкурс по математике "Кенгуру - математика для всех! | 2010-11 | международный | организатор в школе |
6 | Международный конкурс по математике "Кенгуру - математика для всех! | 2011-12 | международный | организатор в школе |
7 | Районные педагогические чтения | районный | 07.04.2008 | дипломант |
8 | "ИнфоШкола -2010" | районный | апрель 2010 | участие |
9 | "ИнфоШкола- 2011" | районный | май 2011 г. | участие |
10 | "ИнфоШкола - 2012" | районный | апрель 2012 | 3 место (приказ №93 от 21.04.2012 г. |
11 | Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего-2011» | Всероссийский | сентябрь-ноябрь 2011 г. | сертификат участника |
12 | Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" | Всероссийский | 2010-11 уч.год | диплом и сертификат о публикации |
13 | Областная научно-практическая конференция "Профильное обучение: тенденции и перспективы (опыт регионального управления)" | Региональная | 8.10.2009 г. | выступление по теме "Реализация агротехнологического профиля на основе кооперации учреждений общеобразовательного, начального профессионального и дополнительного образования" |
14 | Всероссийский конкурс -игра по математике "Слон" | Всероссийский | 1.02.2012 | грамота за подготовку участников |
15 | Всероссийский конкурс -игра по математике "Слон" | Всероссийский | 1.02.2012 | организатор |
16 | Фестиваль педагогических идей "открытый урок" | Всероссийский | 2011-12 уч.год | диплом и сертификат о публикации |
17 | Всероссийский конкурс презентаций «ТопСлайд» | Всероссийский | Диплом и благодарность за участие | |
18 | Всероссийский конкурс в «Дневник.ру» «Урок XXI века» | Всероссийский | с4 июня по 30 июня 2012 г | Сертификат участника |
19 | II Всероссийский конкурс -игра по математике "Слон" | Всероссийский | 11.10.2012 | грамота за подготовку участников |
20 | II Всероссийский конкурс -игра по математике "Слон" | Всероссийский | 11.10.2012 | организатор |
21 | "ИнфоШкола - 2013" | районный | январь 2012 | 1 место (приказ № от 31.01.2013 г. |
22 | Конкурс Вундеркинд начальной школы» | Всероссийский | Сентябрь 2013 г. | организатор |
23 | III Всероссийский конкурс -игра по математике "Слон" | Всероссийский | 1o.10.2013 | организатор |
24 | III Всероссийский конкурс -игра по математике "Слон" | Всероссийский | 10.10.2013 | грамота за подготовку участников |
5.Рабочие программы по предмету, элективных курсов, факультативных курсов.
№ | Вид разработки | Название | Класс | год |
1 | Рабочая программа | "Математика 5-9 классы" | 5-9 | 2005 |
2 | Рабочая программа | "Математика 10-11 классы" | 10-11 | 2006 |
3 | Программа элективного курса | "Учимся строить графики" | 9 | 2008 |
4 | Программа элективного курса | "Математическая статистика и комбинаторика" | 9 | 2008 |
5 | Программа элективного курса | "Практикум по решению математических задач" | 9 | 2010 |
6 | Рабочая программа | "Математика 5-11 классы" | 5-11 | 2012 |
6.Публикации
№ п/п | Название | Год | Место |
1 | Мониторинг как способ управления качеством учебно-воспитательного процесса | 2009 | Информационно-методический вестник опыта работы учителей Татарского района "Путь к мастерству". "И-МЦ",2009 г. |
2 | Использование информационных технологий на уроках математики | 2012 | Информационно-методический вестник опыта работы учителей Татарского района "Путь к мастерству". "И-МЦ",2012 г. |
3 | Урок математики в 5-м классе по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" | 2011 | Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» |
4 | Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем. 8-й класс | 2012 | Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» |
5 | Реализация агротехнологического профиля в условиях взаимодействия с Татарским Политехническим Техникумом | 2013 | Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» |
6 | Использование ИКТ в процессе обучения математике | 29-30 июня 2013 | Международная конференция ЦДО «Снейл» г.Омск |
5.Отзывы
№ п/п | дата | Уровень | Содержание | вид |
1 | 2006 год | районный | за воспитание и обучение выпускницы , окончившей школу с серебряной медалью | благодарность классному руководителю |
2 | 2012 год | всероссийский | за активное использование интернет-технологий в профессиональной деятельности | Сертификат по ИКТ-компетентности |
3 | 11.06.2012 год | школьный | за работу по внедрению результативных методов и технологий, высокие результаты в обучении и воспитании | отзыв руководителя ШМО Никитенко О.Д. |
4 | 13.06.2012 год | районный | активное участие в работе районного методического объединения учителей математики | отзыв руководителя районного методического объединения учителей математики Одинец Е.Г. |
5 | 2012 г | всероссийский | активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal.ru | Администратор социальной сети nsportal.ru Кадыков С.Ю. |
6 | 2013 г | всероссийский | активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal.ru | Администратор социальной сети nsportal.ru Кадыков С.Ю. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...