презентация "Организация проектной деятельности учащихся в коррекционной школе VIII вида"
презентация к уроку по теме

опыт работы по выполнению творческих проектов  м оформлению предметных портфолио учащихся

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная деятельность учащихся в процессе трудового обучения в коррекционной школе подготовила: Жаркова Л.Н. Учитель швейного дела ГСКОУШ № 8 г. Ейска

Слайд 2

творческий проект ЭТАПЫ: Поисковый этап – определиться с изделием; Технологический этап – разработать план изготовления, подобрать необходимые материалы и инструменты, изготовить изделие, соблюдая правила безопасной работы; Аналитический этап – защитить проект (продемонстрировать изделие, проанализировать что получилось , а что нет), заполнить карту выполняемого проекта, вложить в портфолио.

Слайд 3

работа над проектом Уроки швейного дела Факультатив «Лоскутная мастерская»

Слайд 4

Изучение литературы. Учет возможностей учащегося. Учет возможностей подбора материалов. Рекомендации учителя. Поисковый этап

Слайд 5

Технологический этап 1. План работы составляется с помощью учителя и записывается в тетрадь. 2. Выполнение проекта под контролем и руководством учителя. 3. Соблюдение правил безопасной работы.

Слайд 6

Аналитический этап 1. Защита проекта заключается в демонстрации изделия и анализе выполненной работы. Девочки рассказывают, что получилось , а что нет по наводящим вопросам учителя. 2. Заполняется карта выполняемого проекта, вклеивается фотография выполненного проекта и вкладывается в портфолио учащейся, которое есть почти у всех девочек.

Слайд 7

Творческие проекты учащихся

Слайд 8

Творческие проекты учащихся

Слайд 9

Творческие проекты учащихся

Слайд 10

Творческие проекты учащихся

Слайд 11

Творческие проекты учащихся

Слайд 12

Творческие проекты учащихся

Слайд 13

Творческие проекты учащихся

Слайд 14

Творческие проекты учащихся


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация проектной деятельности в специальной (коррекционной) школе VIII вида с использованием компьютерных технологий.

Многочисленные наблюдения показывают, что выпускники специальных (коррекционных) школ не всегда могут применить свои знания и умения, полученные в школе, в современных социально-экономических ус...

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ФОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ»

Задания и упражнения, способствующие формированию представлений о времени учащихся специальных коррекционых школ VIII вида на уроках матаматики....

Организация проектной деятельности учащихся в коррекционной школе VIII вида.

Организация проектной деятельности учащихся в коррекционной школе VIII вида...

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ОЦЕНКИ КАК КОМПОНЕНТА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НА УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА.

В данной статье рассматривается проблема поиска наиболее эффективных методов оценки учебной деятельности, способствующих, стимулированию учебной активности учащихся специальной (коррекционной) школы V...

"Проектная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида" (с презентацией)

Круглый стол "Особенности работы педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений по созданию учебных проектов".  Доклад "Проектная деятельность  в специальной (коррекционной...

Презентация к докладу "Проектная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида"

Презентация к докладу " Проектная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида."...