Эссе
материал по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Я раскрашу целый свет В самый мой любимый цвет…
Каждый человек-художник. И он сам выбирает краски, которыми рисует свою жизнь. Я выбрала профессию учителя. Работая в школе, можно использовать самую яркую, многогранную палитру. Ведь меня окружают дети, а дети – «цветы жизни». И каждый цветок неповторим, ярок, хрупок. Какими красками учитель раскрасит этот цветок – такой и будет его жизнь. В своей работе я предпочитаю тёплые, радостные краски. Милые улыбки детей раскрашу в яркий, солнечный цвет. Эти улыбки согреют меня даже в самый холодный день зимы. Посмотрю на их добрые, открытые, светлые лица – и на душе становится тепло. И хочется жить, творить прекрасное. Какой это бесценный дар – заслужить искреннюю улыбку ребенка. В нежно-розовый цвет раскрашу их смущение, волнение, тревогу: а что там ждёт нас впереди? А как нам поступить? Вместе мы учимся отвечать на сотни вопросов, разгадывать тысячи тайн… А ещё добавлю светло-зелёный цвет. Цвет жизни, молодости, стремления вперёд, вверх. Ведь дети похожи на хрупкие ростки, заботиться о которых - священный долг учителя. И если ты разгадаешь его секрет, найдёшь к нему подход – росток обязательно превратится в чудесный цветок, который будет радовать глаз и сердце. Возьму ярко-оранжевую краску, добавлю детям оптимизма, бодрости, силы духа и уверенности в себе. Ведь им самим предстоит пробивать себе дорогу в жизнь. А это порой очень не просто. А если взять разноцветные краски и нарисовать радужный мост, по которому дети смело зашагают в этот большой мир, полный тревог и волнений, открытий, взлётов и падений, радости и восторга, разочарований, любви и света… И этот мост всегда будет им надёжной опорой в трудную минуту. И пусть у наших детей всегда всё получается. Ведь когда тебя окружает море солнечного света и ярких красок – жизнь хороша и жить хорошо!!!
Предварительный просмотр:
ЭССЕ
Каждый человек-художник. И он сам выбирает краски, которыми рисует свою жизнь.
Я выбрала профессию учителя. Работая в школе, можно использовать самую яркую, многогранную палитру. Ведь меня окружают дети, а дети – «цветы жизни». И каждый цветок неповторим, ярок, хрупок. Какими красками учитель раскрасит этот цветок – такой и будет его жизнь.
В своей работе я предпочитаю тёплые, радостные краски.
Милые улыбки детей раскрашу в яркий, солнечный цвет. Эти улыбки согреют меня даже в самый холодный день зимы. Посмотрю на их добрые, открытые, светлые лица – и на душе становится тепло. И хочется жить, творить прекрасное. Какой это бесценный дар – заслужить искреннюю улыбку ребенка.
В нежно-розовый цвет раскрашу их смущение, волнение, тревогу: а что там ждёт нас впереди? А как нам поступить? Вместе мы учимся отвечать на сотни вопросов, разгадывать тысячи тайн…
А ещё добавлю светло-зелёный цвет. Цвет жизни, молодости, стремления вперёд, вверх. Ведь дети похожи на хрупкие ростки, заботиться о которых - священный долг учителя. И если ты разгадаешь его секрет, найдёшь к нему подход – росток обязательно превратится в чудесный цветок, который будет радовать глаз и сердце.
Возьму ярко-оранжевую краску, добавлю детям оптимизма, бодрости, силы духа и уверенности в себе. Ведь им самим предстоит пробивать себе дорогу в жизнь. А это порой очень не просто.
А если взять разноцветные краски и нарисовать радужный мост, по которому дети смело зашагают в этот большой мир, полный тревог и волнений, открытий, взлётов и падений, радости и восторга, разочарований, любви и света… И этот мост всегда будет им надёжной опорой в трудную минуту. И пусть у наших детей всегда всё получается. Ведь когда тебя окружает море солнечного света и ярких красок – жизнь хороша и жить хорошо!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"
Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"...
Структура эссе. Алгоритм написания эссе.
Структура эссе . Алгоритм написания эссе....
Критерии оценивания эссе. Примеры эссе и их анализ .
Критерии оценивания эссе . Примеры эссе и их анализ....
Эссе. Темы эссе
В помощь сдающим ЕГЭ по английскому языку...
Формирование навыков написания эссе с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения)
Статья описывает правила и принципы написания эссе по английскому языку с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения), а также типичные ошибки при написании эссе такого типа....
Учебно-методическая разработка "Эссе-мнение: как написать эссе за 50 минут"
УМР учитывает принцип визуализации при подаче материала. Может быть использован как раздаточный материал на вводном уроке по написанию эссе-мнения. (Разработка выполнена для получения зачета на курсах...
Учимся писать эссе: Эссе моих учеников на различные темы на немецком языке
Написание эссе - одно из сложнейших заданий ЕГЭ по ИЯ. Научить писать эссе - нелёгкая задача для любого учителя. Начинать писать эссе стоит уже с 7 класса. Данная публикация содержит оригинальные и не...