Волшебство в нашей жизни
материал по теме
Материал представлен в виде презентации и текстового документа. Может использоваться для проведения классного часа или внеклассных мероприятий. В конце мероприятия можно показать фокус. Я обычно показываю химический фокус с соком краснокочанной капусты (фиолетовый сок, смешиваясь с тремя прозрачными жидкостями, дает красный, зеленый или синий цвета взависимости от среды)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebstvo_v_nashey_zhizni.doc | 34.5 КБ |
volshebstvo_v_nashey_zhizni.ppt | 2.67 МБ |
Предварительный просмотр:
1 СЛАЙД
Сегодня мы поговорим о волшебстве в нашей жизни. ( 2 СЛАЙД). Как вы думаете, есть ли в нашей жизни волшебство и какое? ……………………………………………………………………………….
Одним из мест, где всегда есть место волшебству, является цирк. (3 СЛАЙД). Подумайте, а какой из цирковых номеров самый сказочный, самый волшебный и чудесный?!
Конечно же выступление фокусников или иллюзионистов. ( 4 СЛАЙД).
Искусство показа фокусов зародилось очень давно, предположительно несколько тысяч лет до нашей эры. Родиной иллюзионизма принято считать Древний Египет, ( 5 СЛАЙД) где магия поднялась до вершин искусства. В подземных тайниках храмов Древнего Египта, Халдеи, Вавилона, Греции и Рима хранились секреты магии. Привилегированные касты жрецов ревниво охраняли свои тайны, передавая их из поколения в поколение по наследству. Некоторые храмы были оборудованы сложнейшими по тому времени механизмами. Представители культа всеми силами стремились поддержать веру в торимые ими «чудеса».
Множество интереснейших аттракционов ( 6 СЛАЙД) создали бродячие фокусники Древнего Китая. Номера с серпантином, летающими бумажными бабочками, веерами и другими предметами заслужили всемирную славу.
Немало различных фокусов перенято современными иллюзионистами у жителей Индии ( 7 СЛАЙД). Так «индийская корзина» переселилась в Европу, видоизменив свою форму: из круглой превратилась в подобие шкафчика для трюка «Протыкание» и в подобие сундука – для номера «Неисчерпаемый сундук».
Великие иллюзионисты
Гарри Гудини ( 8 СЛАЙД)
Гарри Гудини родился в 1874 года в Будапеште. Его родители эмигрировали в США 3 июля 1878 года, когда Эриху было четыре года.
Гарри публично показывал карточные фокусы в увеселительных заведениях с 10 лет.
Взрослым показывал сложные трюки с побегами и освобождениями (9 СЛАЙД) . Один раз прошел на глазах множества зрителей через кирпичную стену. В 1903 году был сброшен с моста в Темзу закованным в наручники и кандалы с 30-килограммовым шаром, но через несколько минут всплыл, размахивая наручниками.
В 1900 г. Гудини поразил Лондон номером «Исчезновение живого слона», ( 10 СЛАЙД).
C возрастом постановочные трюки давались Гудини все сложнее. Даже после удачных выступлений он не раз попадал в больницу.
В последнее десятилетие своей карьеры Гудини выпустил ряд книг, раскрывавших секреты своего мастерства.
Эмиль Кио (11 СЛАЙД)
Эмиль Теодорович Кио - артист цирка, иллюзионист родился 30 марта (11 апреля) 1894 года в Москве.
Народный артист РСФСР, создатель иллюзионных представлений, конструктор цирковой аппаратуры.
Игорь Кио ( 12 СЛАЙД)
Игорь Кио - артист цирка, иллюзионист – родился 13 марта 1944 года в Москве.
Впервые вышел на арену еще ребенком в аттракционе отца (Эмиля Кио), а самостоятельный профессиональный дебют состоялся уже в 15 лет в 1959 году на арене Московского цирка. В творческом багаже Игоря Кио немало режиссерских работ не только в цирке. Кио — единственный иллюзионист в мире, удостоенный международной премии «Оскар», которая вручается по решению Общества журналистов и критиков Бельгии Королевским цирком Брюсселя.
В 1999 году Игорь Кио был избран почетным академиком Национальной академии циркового искусства России. В 2003 году ему было присвоено звание народного артиста РФ.
Умер 30 августа 2006 года в Москве.
Арутюн Акопян ( 13 СЛАЙД)
Арутюн Акопян - артист эстрады, фокусник-манипулятор, народный артист Армянской ССР, народный артист СССР - родился в 1918 г. в Ереване (Армения).
Свободное от занятий в институте время он отдавал фокусам: мастерил реквизит, познавал секреты простейших фокусов, создавая на их основе новые варианты.
Узнав секреты многих фокусов, Акопян решил освободить свои руки от лишнего реквизита. Но отсутствие реквизита могла восполнить только блестящая техника рук. Начались годы упорной тренировки рук, постоянного тренажа и разминки пальцев. Он составил программу выступлений из фокусов, которые почти не требовали никакого реквизита. Акопян стал фокусником-манипулятором. В 1950 году был удостоен почетного звания заслуженного артиста Армянской ССР, а в 1961 году - звания народного артиста Армянской ССР.
Умер 14 января 2005 г.
Амая́к Арутю́нович Акопя́н ( 14 СЛАЙД)
(род. 1 декабря 1956, Москва, СССР) — советский и российский актёр, артист цирка. Заслуженный артист России. Сын циркового фокусника-манипулятора Арутюна Акопяна, сам иллюзионист. В кинофильмах первоначально играл фокусников, затем перешёл на характерные роли.
Дэвид Копперфилд ( 15 СЛАЙД)
Дэвид Копперфилд (настоящее имя Дэвид Сет Коткин) - знаменитый американский иллюзионист - родился 16 сентября 1956 года.
Дэвид начал показывать фокусы профессионально в возрасте 12 лет . В то же время вступил в Американское сообщество магов. В 16 лет учил студентов искусству магии в университете.
В 18 лет был приглашен на телевидение, вел программу «Магия Дэвида Копперфильда» на АВС. Пришла идея больших, грандиозных иллюзий, и первой из них стало исчезновение самолета. Затем Дэвид исполнил и исчезновение Статуи Свободы ( 16 СЛАЙД) , проходившее в присутствии публики.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Репортаж в газете «Наша жизнь» об 11-классниках нашей школы
Репортаж в газете «Наша жизнь»...
Классный час: Здоровый образ жизни. Гигиена в нашей жизни.
Содержание классного часа способствует формированию знаний у учащихся понятия о науке гигиене; навыков использования знаний в области гигиены в повседневной жизни. Форма проведения классного часа: рол...
Природа – наши корни, начало нашей жизни
Экологическая игра для 6 класса...
Хлеб – наша жизнь и наше богатство
Цели:Расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека;Показать, каким трудом добывается хлеб для народа и каждого из нас;Воспитывать у учащихся бережное отношение и уважение к хлебу и людям,...
Наш район, наша жизнь, наши достижения.
Сейчас много пишут о том, что у нас в школе «не так», забывая о положительных сторонах нашей жизни. В данной статье мне хотелось чуть «окрасить» в светлые тона нашу действительность! Статья была напис...
Тематический урок " Свет в нашей жизни. Как сберечь энергию?" ( в рамках Всероссийский урок " Свет в нашей жизни.")
В рамках совместного плана действий Министерство образования и науки Российской Федерации рекомендует организовать проведение во всех образовательных организациях Российской Федерации 15 декабря 2015 ...
Сочинение на тему Наша жизнь в наших руках
Сочинение о поведении на дорогах....