Презентация к докладу педагога по работе над индивидуальной методической темой
материал по теме
Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям:
выступление с опорой на мультимедиа презентацию;
работа с ресурсами Интернет;
использование готовых обучающих программ;
компьютерное тестирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ikt.pptx | 2.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ц ели и задачи использования ИКТ Цели: - развитие межпредметных связей математики и информатики; - формирование компьютерной грамотности; - развитие самостоятельной работы студентов на уроке; - реализация индивидуального, личностно-ориентированного подход а.
Задачи: - обеспечить фундаментальную математическую подготовку студентов; -формировать информационную и методическую культуру, творческий стиль деятельности студентов; - подготовить студентов использовать информационные технологии и другие информационные структуры.
МЫ ЗАПОМИНАЕМ: 10% из того, что мы ЧИТАЕМ 20% из того, что мы СЛЫШИМ 30% из того, что мы ВИДИМ 50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ 70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими 80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично 95% из того, что мы ПРЕПОДАЕМ кому-то еще . Уильям Глассер
Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям: в ыступление с опорой на мультимедиа презентацию; р абота с ресурсами Интернет; и спользование готовых обучающих программ; к омпьютерное тестирование.
Презентация – «Представление» Презентации позволяют учителю: наглядно представлять материал; интенсифицировать процесс объяснения нового материала; регулировать объем и скорость выводимой информации посредством анимации; повышать познавательную активность обучающихся .
Параллельность прямых в пространстве
Взаимное расположение прямых в пространстве. Лежат в одной плоскости пересекаются a ∩ b = M b а M параллельны a || b а b Не лежат в одной плоскости а скрещиваются a ÷ b b
ВЕРНЕМСЯ В ПРОСТРАНСТВО Каково может быть взаимное расположение прямых в пространстве? B А А 1 B 1 C 1 D 1 C D AB и CD B 1 C и C 1 C AD 1 и A 1 D BC и AA 1 B 1 C 1 и A 1 D II ∩ ∩
Неопределенный интеграл. Способы вычисления гр. С-212
РАБОТА С РЕСУРСАМИ ИНТЕРНЕТа 1. Значительно сокращается время подготовки к урокам, за счет того, что поиск нужной информации в Интернете осуществляется гораздо быстрее, чем, например, в библиотеке. 2. Повышается актуальность, получаемой информации. 3. Студенты приучаются систематизировать информацию, выделять главное, ориентироваться в больших объемах информации. http://interneturok.ru/ru/school/geometry/10-klass
ТЕСТИРОВАНИЕ 1.Значительно сокращается время подготовки к урокам, за счет того, что поиск нужной информации в Интернете осуществляется гораздо быстрее, чем, например, в библиотеке. 2. Повышается актуальность, получаемой информации. 3. Студенты приучаются систематизировать информацию, выделять главное, ориентироваться в больших объемах информации.
Положительные аргументы: Представление информации с помощью различных мультимедийных ресурсов. Упрощение объяснения схем, графиков и их наглядность. Наглядное иллюстрирование при объяснении абстрактных идей и теорий. Высокая плотность, динамичность и мобильность урока. Возможность выхода за рамки программы . Повышение мотивации студентов к обучению. Оперативный контроль ЗУН и наличие обратной связи. ИД позволяет преподавателям объяснять новый материал из центра класса.
Отрицательные аргументы: Большая затрата времени учителя при подготовке к проведению мультимедийного урока.
Преимущества для студентов Делает занятия интересными и развивает мотивацию. Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков. Освобождает от необходимости записывать благодаря возможности сохранять и печатать все, что появляется на доске. Студенты начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала. Студенты начинают работать творчески и становятся уверенными в себе.
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование работы педагога над индивидуальной методической темой (проблемой)
В контексте методической темы ОУ педагоги определяют для себя проблему самообразовательной деятельности. Тема не может быть навязана извне, она вытекает из профессионального интереса педагога. Вся раб...
презентация к системе работы над индивидуальной методической темой
В материале изложены методические рекомендации и коментарии к системе работы над индивидуальной методической темой...
Методические рекомендации и комментариии к системе работы над индивидуальной методической темой
Содержат цели, задачи, источники, порядок и результаты работы над индивидуальной методической темой...
Презентация к докладу "Из опыта работы по теме "Лексика" по учебнику М.М.Разумовской 5 класс"
Презентация к докладу "Из опыта работы по теме "Лексика" по учебнику М.М.Разумовской 5 класс"...
Доклад педагога по работе над индивидуальной методической темой
Внедрение компьютерных технологий в учебный процесс является неотъемлемой частью обучения. Общепризнанно, что использование компьютерных технологий в образовании неизбежно, поскольку существенно...
Методические рекомендации педагогам дополнительного образования для работы над общей методической темой
Методические рекомендациипедагогам дополнительного образованиядля работы над общей методической темой...
Презентация к докладу педагога-психолога ГБОУ "Турунтаевская СКОШИ" Н.В. Черных "Использование развивающих тренажеров в начальных классах для детей с ОВЗ"
Развитие детей с ОВЗ имеет свои особенности. Задержка в развитии, нарушение коммуникативных функций определяют коррекционную направленность образовательного процесса, использование особых методик и те...