Советы учащимся
материал для подготовки к егэ (гиа) на тему
советы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РЕКОМЕНДАЦИИ по обобщающему повторению (перед зачетом) | 38.9 КБ |
Памятка по выполнению домашнего задания по русскому языку | 16.07 КБ |
Памятка по выполнению письменного домашнего задания по математике. | 11.83 КБ |
Памятка по выполнению работы над ошибками по математике. | 12 КБ |
Памятка по математике при решении задач. | 11.51 КБ |
pamyatka.docx | 12.93 КБ |
pamyatka1.docx | 11.22 КБ |
pril_k_uroku.doc | 39.5 КБ |
star_zadach.docx | 25.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Памятка по выполнению домашнего задания по русскому языку
- Вспомни, над какой темой работали на уроке, что узнал нового и что повторил?
- Повтори теоретические сведения предыдущих уроков, выучи новые правила.
- Выполни работу над ошибками, если таковые были в классной или полученной домашней работе.
- Внимательно прочитай задание перед тем, как выполнить домашнее упражнение. Сверься с теорией, найди подобные примеры.
- Сначала работай на черновике. Не забудь сделать грамматическое задание. Сверься с теорией, найди подобные примеры.
- Аккуратно перепиши в чистовик упражнение. При выполнении грамматического задания используй карандаш и линейку.
Памятка по выполнению домашнего задания по литературе
- Вспомни, над какой темой работали на уроке, творчество и произведения какого автора изучали.
- Внимательно прочти опорные записи в тетради.
- Прочитай статью или теоретический материал по заданной теме.
- Перескажи прочитанное.
- Если в хрестоматии по литературе нет художественного произведения, которое задали прочитать, возьми его в библиотеке.
- Познакомься с текстом целиком или с отдельно взятыми частями, в зависимости от полученного задания.
- Ответь на вопросы учебника и выполни, если задано, индивидуальное задание устно или письменно в тетради по литературе.
Памятка по выполнению письменного домашнего задания по математике
- Вспомни, что изучали на уроке, просмотри записи в тетради.
- Прочитай и усвой материал учебника.
- Прочитай задания, изучи их.
- Подумай, какие правила и приемы следует применять для их выполнения, пользуясь, если нужно, предыдущей письменной работой, общими и частными приемами задач.
- Если нужно, выполни полностью или частично задание на черновике.
- Проверь тем или иным способом решения задач.
- Запиши выполненное задание в тетрадь, соблюдая правила ведения тетради по математике.
- Проверь правильность записей, чертежей, вычислений.
Памятка по выполнению устного домашнего задания по математике (работа с учебником математики)
- Вспомни, что изучали на уроке, просмотри записи в тетради.
- Прочитай и усвой материал учебника.
- Прочитай задания, изучи их.
- Подумай, какие правила и приемы следует применять для их выполнения, пользуясь, если нужно, предыдущей письменной работой, общими и частными приемами задач.
- Если нужно, выполни полностью или частично задание на черновике.
- Проверь тем или иным способом решения задач.
- Запиши выполненное задание в тетрадь, соблюдая правила ведения тетради по математике.
Проверь правильность записей, чертежей, вычислений.
Памятка по подготовке устных заданий
- Вспомни рассказанное учителем на уроке
- Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, картами, словарями
- Читай внимательно и старайся запомнить основное
- Для лучшего запоминания записывай в черновике даты, названия, имена
- Закрой книгу и мысленно представь часть прочитанного. Перескажи прочитанное
- Читай второй раз, обращая внимание на те места, которые забываются
- Если плохо запоминается, запиши краткий план прочитанного и пересказывай по нему. Запомни план
- Для лучшего запоминания дат сравни их с теми, которые хорошо помнишь.
Правила приготовления письменных заданий
- Приведи в порядок рабочее место, приготовь все необходимое для работы
- Прочти задание, подумай, посмотри, какие правила следует применять в упражнении. Вспомни. Если забыл – посмотри в учебник. Если надо, посмотри аналогичные предложения, выполненные в классе под руководством учителя.
- Не спеша приступай к выполнению.
- Если не понимаешь смысла упражнения, спроси у товарища.
- Отдельные трудные части задания не пиши в тетрадь, а пользуйся черновиком.
- Выполни упражнения, сделай проверке, аккуратно поправь ошибку. Если получилось грязно, перепиши.
Предварительный просмотр:
Памятка по выполнению письменного домашнего задания по математике.
1. Вспомнить, что изучали на уроке, просмотреть записи в тетради.
2. Прочитать и усвоить материал учебника.
3. Прочитать задания, изучить их.
4. Подумать, какие правила и приёмы следует применять для их выполнения, пользуясь, если нужно, предыдущей письменной работой, общими и частными приёмами задач.
5. Если нужно, выполни полностью или частично задание на черновике.
6. Проверить тем или иным способом решения задач
7. Записать выполненное задание в тетрадь, соблюдая правила ведения тетради по математике.
8. Проверить правильность записей, чертежей, вычислений.
Памятка по выполнению устного домашнего задания по математике
(работа с учебником математики).
1. Вспомнить, что изучали на уроке, просмотреть записи в тетради.
2. Прочитать и усвоить материал учебника.
3. Прочитать задания, изучить их.
4. Подумать, какие правила и приёмы следует применять для их выполнения, пользуясь, если нужно, предыдущей письменной работой, общими и частными приёмами задач.
5. Если нужно, выполни полностью или частично задание на черновике.
6. Проверить тем или иным способом решения задач
7. Записать выполненное задание в тетрадь, соблюдая правила ведения тетради по математике.
8. Проверить правильность записей, чертежей, вычислений.
Предварительный просмотр:
Памятка по выполнению работы над ошибками
по математике.
1. Ошибки в ходе решения задачи:
- прочитай задачу;
- составь и сделай краткую запись;
- реши по действиям с пояснениями и ответом.
2. Ошибки в ходе решения уравнения:
- запиши уравнение;
- назови компоненты;
- вспомни правило нахождения неизвестного компонента;
- реши уравнение верно;
- придумай и реши похожее уравнение.
3. Сложение и вычитание в пределах 10 и 20:
- запиши пример верно;
- повтори таблицу сложения и вычитания в пределах 10 или 20;
- реши пример по образцу:
3 + 5 = 8 10 – 4 = 6 8 + 7 = 8 + (2 + 5) = (8 + 2) + 5 = 10 + 5 = 15
5 + 3 = 8 10 – 6 = 4 16 – 9 = 16 – (6 + 3) = (16 – 6) – 3 = 10 – 3 = 7
8 – 5 = 3 4 + 6 = 10
8 – 3 = 5 6 + 4 = 10
4. Сложение и вычитание многозначных чисел:
- повтори таблицу разрядов и классов;
- запиши пример правильно (разряд под разрядом);
- повтори таблицы сложения в пределах 10 и 20;
- реши пример правильно;
- проверь сложение вычитанием или вычитание сложением.
Образец: + 48 Проверка: - 82
34 48
82 34
5. Таблица умножения и деления:
- повтори таблицу умножения;
- запиши пример и реши его верно;
- запиши все случаи умножения и деления с этими числами;
18 : 3 = 6
18 : 6 = 3
6 * 3 = 18
3 * 6 = 18
6. Внетабличное умножение и деление:
- запиши пример;
- разложи одно из чисел на сумму удобных или разрядных слагаемых;
- реши пример с объяснением;
- проверь умножение делением или деление умножением.
Образец: 84 : 6 = (60 + 24) : 6 = 60 : 6 + 24 : 6 = 10 + 4 = 14
Проверка: 14 * 6 = (10 + 4) * 6 = 10 * 6 + 4 * 6 = 60 + 24 = 84
Образец: 16 * 5 = (10 + 6) * 5 = 10 * 5 + 6 * 5 = 50 + 30 = 80
Проверка: 80 : 5 = ( 50 + 30) : 5 = 50 : 5 + 30 : 5 = 10 + 6 = 16
7. Деление вида 96 : 16.
- вспомни правило подбора частного.
- запиши пример и реши его верно.
- проверь умножением.
Образец: 96 : 16 = 6
Проверка: 16 * 6 = (10 + 6) * 6 = 10 * 6 + 6 * 6 = 60 + 36 = 96
8. Внетабличное умножение и деление:
- запиши пример верно;
- вспомни правило умножения или деления в столбик;
- реши пример;
- проверь умножение делением или деление умножением.
9. Ошибки на порядок действий в выражениях со скобками и без скобок:
- запиши выражение верно;
- вспомни порядок выполнения действий в выражениях со скобками или без скобок;
- выполни действия по порядку: умножение и (или) деление, а потом сложение и (или) вычитание;
- запиши ответ.
Предварительный просмотр:
Памятка по математике
при решении задач.
1. Прочитай задачу.
2. Изобрази на схеме ее условие.
3. Объясни, что показывает каждое число. Сформулируй главный вопрос задачи.
4. Представь себе мысленно, о чем говорится в задаче, расскажи вслух.
5. Подумай, что можно сказать о числе, которое получится в ответе. Сравни его с данными задачи и скажи, больше или меньше получится число.
6. Сделай анализ задачи, то есть подумай над вопросом: можно ли сразу ответить на главный вопрос задачи? Если нельзя, то почему? Что надо знать для ответа на главный вопрос задачи?
7. Затем, после анализа, подумай и расскажи план решения.
8. Выполни его.
9. Подумай, нельзя ли решить задачу другим способом.
10. Проверь ответ и запиши.
Предварительный просмотр:
К 1. 1. Планирование деятельности на уроке и дома. Организация рабочего места. Рациоанльное размещение учебных средств. |
К 4. 1. Математическая устная и письменная речи. |
Б 1. 1 Организация учебного процесса. |
Предварительный просмотр:
Памятка
«Как выполнять задание по математике»
- Внимательно прочти задание.
- Вспомни правило, которое относится к заданной задаче или примеру.
- Делай чертёж, если он поможет тебе с решением.
- Делай вычисления на черновике.
- Проверь свои вычисления и ещё раз сравни их с содержанием текста задания.
Предварительный просмотр:
Памятки
При чтении дробей надо помнить: числитель дроби – количественное числительное женского рода, а знаменатель – порядковое числительное.
Например: одна пятая;
семь десятых;
восемьдесят три сто
пятьдесят вторых
При сравнении дробей первую из них читают в именительном падеже, а вторую – в дательном либо добавляют слово дробь и не изменяют названия дробей.
Например:
запись <читают:
- четыре девяностых меньше шести сорок пятых
- дробь четыре девяностых меньше дроби шесть сорок пятых.
Предварительный просмотр:
| |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
советы учащимся и родитеоям для подготовки к ЕГЭ
Что за экзамен ЕГЭ? Как правильно распределить свое время наэкзамене? Как подготовиться к испытанию? На эти вопромы я постараюсь ответить....
советы учащимся и родитеоям для подготовки к ЕГЭ
Что за экзамен ЕГЭ? Как правильно распределить свое время наэкзамене? Как подготовиться к испытанию? На эти вопромы я постараюсь ответить....
Советы учащимся
Уважаемые учащиеся, предлагаю вам материал, который вам позволит грамотно работать с текстом учебника, таблицами, графиками, составлять план, конспект прочитанного, работать с каталогами и многое друг...
"Советы учащимся-пианистам для подготовки к техническому зачёту в таблицах и схемах"
Данный методический материал адресован учащимся младших и средних классов специального фортепиано ДМШ и ДШИ. Все правила и советы по подготовке к техническому зачёту изложены довольно наглядно в...
Положение о Совете учащихся
Настоящее Положение разработано в согласовании с законом РФ «Об образовании», Уставом школы и является локальным актом, регламентирующим деятельность ученического самоуправления....
ПЛАН РАБОТЫ СОВЕТА УЧАЩИХСЯ МКОУ СОШ №4
ПЛАНРАБОТЫ СОВЕТА УЧАЩИХСЯ МКОУ СОШ №4ПЛАНРАБОТЫ СОВЕТА УЧАЩИХСЯ МКОУ СОШ №4...
Советы учащемуся в выборе профессии
Советы учащемуся в выборе профессии...