Итоговая контрольная работа по математике в форме компьютерного тестирования (6 класс) 1 и 2 варианты
учебно-методический материал (6 класс) по теме
Итоговая промежуточная аттестация по математике для учащихся 6-х классов в форме компьютерного тестирования с помощью программы MyTestX.
Нажать "тест","начать тестирование",ФИ,"ОК".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_variant.zip | 37.63 КБ |
1_variant.zip | 37.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Средняя общеобразовательная школа №2»
округа Муром Владимирской области
Итоговая промежуточная аттестация
по математике
6 класс
Учитель математики
Мясникова Е.Г.
2012 - 2013 учебный год
Пояснительная записка
Итоговая аттестационная работа по математике за курс 6-го класса проводится в форме теста на компьютерах. Данный тест разработан на основе содержания материала учебника для 6 класса (учебник. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф., Суворовой С.Б. и др. и сборника «Тематические тесты. Математика 6 » под редакцией Л.В.Кузнецовой, С.С. Минаевой и др., издательство «Просвещение»,2010.
В тест включены задания различных типов, которые по форме соответствуют заданиям, использующимся в настоящее время как при государственной (итоговой) аттестации за основную школу, так и в едином государственном экзамене. В предлагаемом тесте встречаются задания трёх различных типов:
1) задания с выбором одного верного ответа из четырех (7 заданий)
2) задания с кратким ответом (3 задания)
3)задания на соответствие (1 задание)
Тест содержит два варианта и включает 11 заданий.
Выполнение заданий теста рассчитано на 25 минут.
План компьютерного теста
Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С– на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П– повышенный.
№ | Обозн.. задания |
| Уровень сложн. задания | Макс. балл за выпол. задания | Время выпол. задания (мин.) |
|
|
| 11 | 25 | |
1 | А | Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной дроби в виде десятичной. | Б | 1 | 1 |
Пояснительная записка
Итоговая аттестационная работа по математике за курс 6-го класса проводится в форме теста на компьютерах. Данный тест разработан на основе содержания материала учебника для 6 класса (учебник. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф., Суворовой С.Б. и др. и сборника «Тематические тесты. Математика 6 » под редакцией Л.В.Кузнецовой, С.С. Минаевой и др., издательство «Просвещение»,2010.
В тест включены задания различных типов, которые по форме соответствуют заданиям, использующимся в настоящее время как при государственной (итоговой) аттестации за основную школу, так и в едином государственном экзамене. В предлагаемом тесте встречаются задания трёх различных типов:
1) задания с выбором одного верного ответа из четырех (7 заданий)
2) задания с кратким ответом (3 задания)
3)задания на соответствие (1 задание)
Тест содержит два варианта и включает 11 заданий.
Выполнение заданий теста рассчитано на 25 минут.
План компьютерного теста
Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С– на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П– повышенный.
№ | Обозн.. задания |
| Уровень сложн. задания | Макс. балл за выпол. задания | Время выпол. задания (мин.) |
|
|
| 11 | 25 | |
1 | А | Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной дроби в виде десятичной. | Б | 1 | 1 |
2 | А | Арифметические действия с обыкновенными дробями | Б | 1 | 1 |
3 | А | Арифметические действия с обыкновенными дробями. Начальные геометрические сведения. Площадь геометрических фигур. | Б | 1 | 2 |
4 | В | Нахождение части (дроби) числа и числа по его части (дроби). | Б | 1 | 2 |
5 | А | Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту | Б | 1 | 3 |
6 | С | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Свойства арифметических действий | Б | 1 | 2 |
7 | А | . Сравнение рациональных чисел. | Б | 1 | 2 |
8 | А | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Свойства арифметических действий | Б | 1 | 2 |
9 | В | Понятие «отношение».Выражение отношения в процентах. | П | 1 | 3 |
10 | B | Задачи на деление в данном отношении | П | 1 | 4 |
11 | А | Решение уравнений на основе правил нахождения неизвестных компонентов действий. | П | 1 | 3 |
Критерии оценивания
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
% выполнения | менее 50% | не менее50% | не менее 70% | не менее 85% |
Количество баллов | 0-5 | 6-7 | 8-9 | 10-11 |
Задания теста
1 вариант
7
1.Представьте число 2— в виде десятичной дроби.
8
1 7
2.Миша вскопал — часть огорода, а Саша — огорода. Какую часть
5 15
огорода вскопали мальчики ?
10 14
3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами — см и — см.
21 15
3
4.Ученик прочитал 21 страницу, что составляет — всей книги. Сколько
7
страниц в книге?
5.Длина дороги 45 км. Отремонтировали 18 % дороги. Сколько километров отремонтировали?
6.Для каждого выражения из верхней строки укажите его значение из нижней строки, вписав
в таблицу под каждой буквой соответствующий номер ответа:
А ) - 1 0 + 4 Б) 1 0 - ( - 4) В ) - 4 - ( - 1 0 ) Г ) - 4 - 1 0
-------------------------------------------------------------------------------------
1)14 2 )– 14 3)6 4 ) – 6
А | Б | В | Г |
3
7.Расположите в порядке убывания числа: 0; 0,1399; -- 4—; 0,141.
7
8. Найдите произведение чисел 0,8 и - 0,3.
1)0,24 2)2,4 3)-2,4 4)-0,24
9. В классе 25 учеников, из них 16 получили за контрольную работу
пятерки. Сколько процентов учеников класса получили пятерки?
10.Сплав состоит из олова и меди, массы которых относятся как 3:2.
Какова масса сплава, если олова в нем 360 г?
11.Решите уравнение --5х --2,3 = -- 0,4 .
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Ответ | 2 | 4 | 2 | 49 | 1 | 4132 | 3 | 4 | 64 | 600 | 4 |
- вариант
1. Представьте в виде несократимой обыкновенной дроби 0,028.
1 7
2.Петя съел— пирога, а Вася — пирога. Какую часть пирога съели
6 12
мальчики?
3 15
3. Площадь прямоугольника— см2,а одна из его сторон — см.
7 28
Найдите другую сторону.
5
4.В книге 40 страниц. Ученик прочитал — всей книги. Сколько страниц
8
прочитал ученик?
5. 56 литров составляют 32 % от объема цистерны. Найдите объем цистерны.
6. Для каждого выражения из верхней строки укажите его значение из нижней строки, вписав
в таблицу под каждой буквой соответствующий номер ответа:
А) 10-(-8) Б)-10+ 8 В ) - 1 0 -8 Г ) - 8 - ( - 1 0)
---------------------------------------------------------------------------------
1)-2 2)2 3)18 4)-18
А | Б | В | Г |
2
7.Расположите в порядке возрастания числа: 0,1; -- 1 — ; 0; 0,099.
7
8.Найдите частное чисел - 0,8 и - 0,5.
9. В шести седьмых классах учатся 160 школьников. В 7 «Б» классе 24 ученика. Сколько процентов всех учеников составляют ученики 7 «Б»?
10. Пряжа состоит из хлопка и капрона, массы которых относятся как 3 : 5
Какова масса пряжи,если хлопка в ней 240 г?
11.Решите уравнение 5х - 1,2 = - 7,4.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Ответ | 2 | 2 | 4 | 25 | 2 | 3142 | 3 | 2 | 15 | 640 | 2 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Средняя общеобразовательная школа №2»
округа Муром Владимирской области
Итоговая промежуточная аттестация
по математике
6 класс
Учитель математики
Мясникова Е.Г.
2012 - 2013 учебный год
Пояснительная записка
Итоговая аттестационная работа по математике за курс 6-го класса проводится в форме теста на компьютерах. Данный тест разработан на основе содержания материала учебника для 6 класса (учебник. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф., Суворовой С.Б. и др. и сборника «Тематические тесты. Математика 6 » под редакцией Л.В.Кузнецовой, С.С. Минаевой и др., издательство «Просвещение»,2010.
В тест включены задания различных типов, которые по форме соответствуют заданиям, использующимся в настоящее время как при государственной (итоговой) аттестации за основную школу, так и в едином государственном экзамене. В предлагаемом тесте встречаются задания трёх различных типов:
1) задания с выбором одного верного ответа из четырех (7 заданий)
2) задания с кратким ответом (3 задания)
3)задания на соответствие (1 задание)
Тест содержит два варианта и включает 11 заданий.
Выполнение заданий теста рассчитано на 25 минут.
План компьютерного теста
Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С– на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П– повышенный.
№ | Обозн.. задания |
| Уровень сложн. задания | Макс. балл за выпол. задания | Время выпол. задания (мин.) |
|
|
| 11 | 25 | |
1 | А | Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной дроби в виде десятичной. | Б | 1 | 1 |
Пояснительная записка
Итоговая аттестационная работа по математике за курс 6-го класса проводится в форме теста на компьютерах. Данный тест разработан на основе содержания материала учебника для 6 класса (учебник. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф., Суворовой С.Б. и др. и сборника «Тематические тесты. Математика 6 » под редакцией Л.В.Кузнецовой, С.С. Минаевой и др., издательство «Просвещение»,2010.
В тест включены задания различных типов, которые по форме соответствуют заданиям, использующимся в настоящее время как при государственной (итоговой) аттестации за основную школу, так и в едином государственном экзамене. В предлагаемом тесте встречаются задания трёх различных типов:
1) задания с выбором одного верного ответа из четырех (7 заданий)
2) задания с кратким ответом (3 задания)
3)задания на соответствие (1 задание)
Тест содержит два варианта и включает 11 заданий.
Выполнение заданий теста рассчитано на 25 минут.
План компьютерного теста
Обозначение заданий: А – задания с выбором ответа, В – задания с кратким ответом, С– на установление соответствия
Уровни сложности задания: Б – базовый, П– повышенный.
№ | Обозн.. задания |
| Уровень сложн. задания | Макс. балл за выпол. задания | Время выпол. задания (мин.) |
|
|
| 11 | 25 | |
1 | А | Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной дроби в виде десятичной. | Б | 1 | 1 |
2 | А | Арифметические действия с обыкновенными дробями | Б | 1 | 1 |
3 | А | Арифметические действия с обыкновенными дробями. Начальные геометрические сведения. Площадь геометрических фигур. | Б | 1 | 2 |
4 | В | Нахождение части (дроби) числа и числа по его части (дроби). | Б | 1 | 2 |
5 | А | Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту | Б | 1 | 3 |
6 | С | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Свойства арифметических действий | Б | 1 | 2 |
7 | А | . Сравнение рациональных чисел. | Б | 1 | 2 |
8 | А | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. Свойства арифметических действий | Б | 1 | 2 |
9 | В | Понятие «отношение».Выражение отношения в процентах. | П | 1 | 3 |
10 | B | Задачи на деление в данном отношении | П | 1 | 4 |
11 | А | Решение уравнений на основе правил нахождения неизвестных компонентов действий. | П | 1 | 3 |
Критерии оценивания
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
% выполнения | менее 50% | не менее50% | не менее 70% | не менее 85% |
Количество баллов | 0-5 | 6-7 | 8-9 | 10-11 |
Задания теста
1 вариант
7
1.Представьте число 2— в виде десятичной дроби.
8
1 7
2.Миша вскопал — часть огорода, а Саша — огорода. Какую часть
5 15
огорода вскопали мальчики ?
10 14
3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами — см и — см.
21 15
3
4.Ученик прочитал 21 страницу, что составляет — всей книги. Сколько
7
страниц в книге?
5.Длина дороги 45 км. Отремонтировали 18 % дороги. Сколько километров отремонтировали?
6.Для каждого выражения из верхней строки укажите его значение из нижней строки, вписав
в таблицу под каждой буквой соответствующий номер ответа:
А ) - 1 0 + 4 Б) 1 0 - ( - 4) В ) - 4 - ( - 1 0 ) Г ) - 4 - 1 0
-------------------------------------------------------------------------------------
1)14 2 )– 14 3)6 4 ) – 6
А | Б | В | Г |
3
7.Расположите в порядке убывания числа: 0; 0,1399; -- 4—; 0,141.
7
8. Найдите произведение чисел 0,8 и - 0,3.
1)0,24 2)2,4 3)-2,4 4)-0,24
9. В классе 25 учеников, из них 16 получили за контрольную работу
пятерки. Сколько процентов учеников класса получили пятерки?
10.Сплав состоит из олова и меди, массы которых относятся как 3:2.
Какова масса сплава, если олова в нем 360 г?
11.Решите уравнение --5х --2,3 = -- 0,4 .
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Ответ | 2 | 4 | 2 | 49 | 1 | 4132 | 3 | 4 | 64 | 600 | 4 |
- вариант
1. Представьте в виде несократимой обыкновенной дроби 0,028.
1 7
2.Петя съел— пирога, а Вася — пирога. Какую часть пирога съели
6 12
мальчики?
3 15
3. Площадь прямоугольника— см2,а одна из его сторон — см.
7 28
Найдите другую сторону.
5
4.В книге 40 страниц. Ученик прочитал — всей книги. Сколько страниц
8
прочитал ученик?
5. 56 литров составляют 32 % от объема цистерны. Найдите объем цистерны.
6. Для каждого выражения из верхней строки укажите его значение из нижней строки, вписав
в таблицу под каждой буквой соответствующий номер ответа:
А) 10-(-8) Б)-10+ 8 В ) - 1 0 -8 Г ) - 8 - ( - 1 0)
---------------------------------------------------------------------------------
1)-2 2)2 3)18 4)-18
А | Б | В | Г |
2
7.Расположите в порядке возрастания числа: 0,1; -- 1 — ; 0; 0,099.
7
8.Найдите частное чисел - 0,8 и - 0,5.
9. В шести седьмых классах учатся 160 школьников. В 7 «Б» классе 24 ученика. Сколько процентов всех учеников составляют ученики 7 «Б»?
10. Пряжа состоит из хлопка и капрона, массы которых относятся как 3 : 5
Какова масса пряжи,если хлопка в ней 240 г?
11.Решите уравнение 5х - 1,2 = - 7,4.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Ответ | 2 | 2 | 4 | 25 | 2 | 3142 | 3 | 2 | 15 | 640 | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренировочные задания для подготовки к итоговой контрольной работе по математике в форме тестирования. Для учащихся 7 классов!
Для учащихся 7 классов! Тренировочные задания для подготовки к итоговой контрольной работе по математике в форме тестирования ...
Итоговая контрольная работа по математике за 1 полугодие в 7 классе.
Контрольная работа составлена в формате ЕГЭ. Состоит: 5 заданий - выбор ответа, 5 заданий краткий ответ и 3 задания с полным ответом. В каждом из разделов задачи как из алгебры, так из геометрии....
Итоговая контрольная работа по математике в форме ЕГЭ для 11 класса
Математика - один из основных экзаменов в итоговой аттестации учащихся, грамотно подобранные задания помогают подготовить учащихся к ЕГЭ...
Итоговая контрольная работа по математике 8 класс по материалам ОГЭ 1 вариант
Контрольная работа состоит из 5 варианто одинакового уровня сложности. Состоит из 8 заданий 1 части и одного задания 2 части. Контрольная работа расчитана на 45 минут. К контрольной работе прилагаются...
Тьюторское сопровождение для работы над ошибками при проведении контрольных работ по математике в форме ОГЭ для 7 класса
Все знают о нехватки времени у учителя на уроке, чтобы индивидуально с каждым учеником разобрать ошибки и переделать работу, т.е выполнить подобную, предварительно поняв как решается задание. Ть...
Контрольная работа по информатике в форме ЕГЭ для 11 классов 2 вариант с ответами
Контрольная работа по информатике в форме ЕГЭ для 11 классов 2 вариант с ответами...
Контрольная работа по информатике в форме ЕГЭ для 11 классов - 1 вариант с ответами
Контрольная работа по информатике в форме ЕГЭ для 11 классов - 1 вариант с ответами...
Комментарии
Итоговая промежуточная аттестация по математике для учащихся 6-х
Компьютерное тестирование- очень удобная форма контроля. Необходимо скачать материал- загрузить на компьютеры по вариантам и дальше следовать инструкции:нажать (в верхнем левом углу)"тест",далее-"начать тестирование",ФИ,"ОК.После прохождения теста появится оценка.