Сценарий утренника "До свидания, детский сад" для детей с нарушением слуха и речи.
план-конспект урока по теме

Курлюк Валентина Васильевна

 Цель:  Развитие мотивационной готовности к школе, заинтересованного отношения к школе.

Коррекционные задачи:

 Совершенствовать умение выразительно читать стихи;

Совершенствовать ритмико- интонационную сторону устной речи, её выразительности и эмоциональной окрашенности;

Совершенствовать умение творчески преобразовывать сюжет знакомой сказки, создать выразительные игровые образы.

Образовательные задачи:

Расширять представления о школе и школьной жизни.

Развитие познавательных интересов, внимание, памяти, воображения.

Активизация и развитие активной устной речи.

Воспитательные задачи:

Воспитывать большое желание учиться в школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusk_shkoly.docx19.64 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство труда и социального  развития Республики Саха  (Якутия)

Государственное бюджетное учреждение РС(Я)

Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков

с ограниченными возможностями слуха и речи «СУВАГ»

Сценарий утренника

«До свидания, детский сад»

для детей с нарушением слуха и речи группа №4

Конспект

                                                                                                         Курлюк В.В.

                                                                                    Учитель – дефектолог

                                                         Высшая квалификационная категория

г. Нерюнгри, 05.05.2013г.

 Цель:  Развитие мотивационной готовности к школе, заинтересованного отношения к школе.

Коррекционные задачи:

 Совершенствовать умение выразительно читать стихи;

Совершенствовать ритмико- интонационную сторону устной речи, её выразительности и эмоциональной окрашенности;

Совершенствовать умение творчески преобразовывать сюжет знакомой сказки, создать выразительные игровые образы.

Образовательные задачи:

Расширять представления о школе и школьной жизни.

Развитие познавательных интересов, внимание, памяти, воображения.

Активизация и развитие активной устной речи.

Воспитательные задачи:

Воспитывать большое желание учиться в школе.

Участники:

Дети, учитель-дефектолог, родители, педагоги.

Оборудование, материалы:

Оформление сцены, мягкие модули, мягкие игрушки, цифры, буквы, шарф.

Предварительная работа:

Просмотр фильмов о школе, создание презентации.

Разучивание стихов, песен, танцев, подготовка костюмов и декораций.

Сценарий   утренник «До свидания детский сад» группа № 4

Ведущая: Курлюк  В.В.

Много разных праздников встречали в этом зале,

Но такого праздника мы еще не знали.

Самый лучший праздник, грустный и веселый –

Ребятишек детский сад провожает в школу.

-Кто они? Кто они? Догадайтесь сами….

Ведущая: представляет детей, которые выходят, становятся в середине зала

1.Артистична и красива, любит рисовать, плясать,

Игры может затевать словно ягодка-малина, это девочка…. Айсена

2.Обещает мамочку свою не огорчать,

Милой своей мамочке любить и  помогать

Вот такой вот он, хороший, Этот мальчик наш…РУБИК

3.Тех, кто в ссоре – примирит, всех поддержит, ободрит,

Очень добрый, милый, славный, ну, конечно, это…ПЕТЯ

4. Мальчик в группе есть у нас  удивит приятно вас.

Сын любимый мамин - он пытливый самый.

«Кто? Зачем?» да «Почему?» обо всем узнать он рад. Все узнали? Это….Навруз.

5.Любит книжки и раскраски, Знает песенки и сказки.

Ну, а если что не так – Губки пухлые надует, бровки домиком сведет

Наша модница – принцесса, это девочка – Викуля.

Слова  благодарности   детей  и  родителей:

1-й реб.     Айсена: Спасибо тем, кто нас любил, учил нас дружно жить.

2-й реб.     Рубик:  Спасибо тем, кто нас учил «Спасибо» говорить.

3-й реб.     Петя: Спасибо тем, кто нас учил Лепить и рисовать.

4-й реб.     Навруз: Спасибо тем, кто нас учил И петь и танцевать!

5-й реб.     Вика:  Спасибо всем ,кто на кухне Каши готовил, суп варил.

6-й реб.     Диля:  Спасибо докторам, Кто нас всегда лечил.

7-й реб.      Рубик: Спасибо нашим нянечкам, за уют, сердечный добрый труд.

8-й реб.     Петя:  Спасибо всем, всем! Мы говорим «Спасибо!»

                       Все:  Спасибо всем, всем! Мы говорим «Спасибо!»

Ведущая предоставляет слово родителям.

1-й род  Спасибо воспитателям за ласку и тепло

              Нам было сними рядышком и в хмурый день светло.

2-й родит. Всем нашим педагогам  желаем тепла и добра

                Всегда с большой охотой  шла к вам детвора.

3-й род. Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам,

                Что на кого не посмотри, все как один, богатыри.

4-й род. Физкультурой мы в саду  много занимались,

                 Прыгали, купались, крепли, закалялись.

5-й род.  Наши нянечки, спасибо Вам за солнышки улыбок,

           За вниманье и уют, за сердечный, добрый труд

5-й род. Говорим мы поварам – от души спасибо вам – обойди хоть целый                                                         свет,  лучше вашей каши нет.

6-род. Всем спасибо говорим: Тем, кто ритмике учил, шил, стирал и окна           мыл,             Стены красил, суп варил. За аппаратами следил.  Столы со стульями чинил

7-й род .Было в Центре уютно, красив, в  садик утром дети с радостью шли.

               Говорим Вам всем дружно:

ВСЕ ДЕТИ (хором): СПАСИБО! (воздушный поцелуй)

РОДИТЕЛИ: И поклон Вам до самой земли!

Дети поют песню  «Детский сад».

Вед: Детство – это всегда сказочный мир. Дети и мы, взрослые любим сказки. А сказочные герои уже спешат к нам на праздник.( Дети садятся. Входит  Чебурашка).

Чебурашка: Здравствуйте, куда я попал?

Дети: Это детский сад.

Вед. Слышал, Чебурашка, что тебе дети сказали? Ты попал в детский сад.

Чебурашка. А что такое детский сад? Я не знаю.

Вед. Ой, дети, Чебурашка не знает, что такое детсад!

!-й  реб.  Айсена :  Чебурашка, оставайся у нас на празднике. Мы тебе расскажем про детский сад.

2-й реб.  Рубик:  Детский сад – это интересно!

3-й реб.  Вика: Детский сад – это хорошо.

4-й реб. Петя: Детский сад - весело.

5-й реб. Диля: Детский сад - тут можно играть.

6-й реб. Навруз: Заниматься, отдыхать.

Ведущая:   Ну вот, Чебурашка, садись, смотри и слушай о том как мы жили в детском саду.

МУЛЬТИМЕДИА

Ведущая:  Вы пришли в детский сад малышами, даже ложку держать не могли. А теперь,  все вы, видите сами, Поумнели вы здесь, подросли.

Помните, ребята, какими вы были неуклюжими? Сегодня у нас много гостей, которые пришли поздравить вас. Встречайте, к нам пришли малыши. Они хотят вместе с вами поиграть.

ТАНЕЦ С МЯГКИМИ игрушками.

Ведущая. Чебурашка, наши дети не только умеют петь и веселиться. Все это время они долго и хорошо занимались и очень многому научились, потому что, чтобы пойти в школу нужно много знать. Давай сейчас проверим, как дети подготовились к школе.

ИГРЫ «Составь слово», «Реши примеры», « Собери портфель», « Загони оценки в ворота».

Ведущая: Чебурашка, ну как тебе дети? Видишь, какие наши дети молодцы. Они готовы идти в первый класс.

Ну как тебе Чебурашка? Видишь, какие ребята наши молодцы. Они готовы пойти в школу.

Чебурашка. Да, молодцы. Мне у вас очень понравилось. Можно я останусь у вас, буду с малышами играть.

Ведущая: Да, конечно,оставайтесь.

А вас пришли поздравить ребята из школы. Они дадут вам полезные советы.

Реб.  Мы пришли поздравить вас с переходом  в первый класс.

        Скоро в школу в первый раз, скоро в школу в первый класс.

        Просим вас не ленится, на 5 лишь учиться.

Реб. Утром рано просыпайся, чтобы в школе не зевать носом парту не клевать.

Реб. На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай.

        Педагога уважай и соседу не мешай.  Дарят закладки.

Поздравляют детей гости.

Ведущий библиотекарь ДГБ Л.С.

Вручила  Грамоту Макарову Пети, за участие в конкурсе чтецов.

Хореограф ЦРТДиЮ

Поздравила детей и взрослых с праздником и отметила маму Рубика  за правильное отношение к развитию ребенка. Ансамбль «Вдохновение», танец «Рыбаки» (вместе с Рубиком )

Завезующая ОРВ Уварова Е.Г. Поздравление и подарки.

Педагоги работавшие с детьми: Мезенина Т.А., Харченко М.В., Рябухина Л.А., Лаврентьева А.Е. Елисеева К.И., Павленкова Н.П.

Сегодня мы провожаем в школу тех, кот нам друзья, дороже всех, кто нам роднее всех на свете, - конечно это наши дети!

Ведущая:  в большое плаванье от нас, они уходят в первый класс!

             От всей души мы им сейчас, давайте скажем :-  В добрый час!

Resource id #5234

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

10 советов родителям, имеющим детей с нарушениями слуха и речи

Советы пригодятся родителям, имеющим детей с нарушениями слуха и речи.Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики, нормальног...

Особенности преподавания адаптивной физической культуры в младших и средних классах в коррекционной школе для детей с нарушением слуха и речи»

Данная     работа    посвящена    особенностям    физического    развития  слабослышащих    школьник...

Социализация детей с нарушением слуха и речи в условиях комплексного подхода по формированию личности в условиях школы-интерната.

Школьные годы – это период социальной адаптации детей к новой среде – обществу других детей, учителей, воспитателей, с которыми они будут проводить большую часть дня, в условиях школы-инте...

Сценарий новогоднего праздника в школе для детей с нарушением слуха «Прожектор 65»

Сценарий новогоднего праздника в школе для детей с нарушением слуха....

Сценарий новогоднего праздника в школе для детей с нарушением слуха «Дед Мороз и его друзья»

Сценарий новогоднего праздника в школе для детей с нарушением слуха «Дед Мороз и его друзья»...

Сценарий ко Дню Учителя в школе детей с нарушением слуха

Сценарий ко Дню Учителя в школе детей с нарушением слуха...