Сценарий утренника "До свидания, детский сад" для детей с нарушением слуха и речи.
план-конспект урока по теме
Цель: Развитие мотивационной готовности к школе, заинтересованного отношения к школе.
Коррекционные задачи:
Совершенствовать умение выразительно читать стихи;
Совершенствовать ритмико- интонационную сторону устной речи, её выразительности и эмоциональной окрашенности;
Совершенствовать умение творчески преобразовывать сюжет знакомой сказки, создать выразительные игровые образы.
Образовательные задачи:
Расширять представления о школе и школьной жизни.
Развитие познавательных интересов, внимание, памяти, воображения.
Активизация и развитие активной устной речи.
Воспитательные задачи:
Воспитывать большое желание учиться в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusk_shkoly.docx | 19.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия)
Государственное бюджетное учреждение РС(Я)
Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков
с ограниченными возможностями слуха и речи «СУВАГ»
Сценарий утренника
«До свидания, детский сад»
для детей с нарушением слуха и речи группа №4
Конспект
Курлюк В.В.
Учитель – дефектолог
Высшая квалификационная категория
г. Нерюнгри, 05.05.2013г.
Цель: Развитие мотивационной готовности к школе, заинтересованного отношения к школе.
Коррекционные задачи:
Совершенствовать умение выразительно читать стихи;
Совершенствовать ритмико- интонационную сторону устной речи, её выразительности и эмоциональной окрашенности;
Совершенствовать умение творчески преобразовывать сюжет знакомой сказки, создать выразительные игровые образы.
Образовательные задачи:
Расширять представления о школе и школьной жизни.
Развитие познавательных интересов, внимание, памяти, воображения.
Активизация и развитие активной устной речи.
Воспитательные задачи:
Воспитывать большое желание учиться в школе.
Участники:
Дети, учитель-дефектолог, родители, педагоги.
Оборудование, материалы:
Оформление сцены, мягкие модули, мягкие игрушки, цифры, буквы, шарф.
Предварительная работа:
Просмотр фильмов о школе, создание презентации.
Разучивание стихов, песен, танцев, подготовка костюмов и декораций.
Сценарий утренник «До свидания детский сад» группа № 4
Ведущая: Курлюк В.В.
Много разных праздников встречали в этом зале,
Но такого праздника мы еще не знали.
Самый лучший праздник, грустный и веселый –
Ребятишек детский сад провожает в школу.
-Кто они? Кто они? Догадайтесь сами….
Ведущая: представляет детей, которые выходят, становятся в середине зала
1.Артистична и красива, любит рисовать, плясать,
Игры может затевать словно ягодка-малина, это девочка…. Айсена
2.Обещает мамочку свою не огорчать,
Милой своей мамочке любить и помогать
Вот такой вот он, хороший, Этот мальчик наш…РУБИК
3.Тех, кто в ссоре – примирит, всех поддержит, ободрит,
Очень добрый, милый, славный, ну, конечно, это…ПЕТЯ
4. Мальчик в группе есть у нас удивит приятно вас.
Сын любимый мамин - он пытливый самый.
«Кто? Зачем?» да «Почему?» обо всем узнать он рад. Все узнали? Это….Навруз.
5.Любит книжки и раскраски, Знает песенки и сказки.
Ну, а если что не так – Губки пухлые надует, бровки домиком сведет
Наша модница – принцесса, это девочка – Викуля.
Слова благодарности детей и родителей:
1-й реб. Айсена: Спасибо тем, кто нас любил, учил нас дружно жить.
2-й реб. Рубик: Спасибо тем, кто нас учил «Спасибо» говорить.
3-й реб. Петя: Спасибо тем, кто нас учил Лепить и рисовать.
4-й реб. Навруз: Спасибо тем, кто нас учил И петь и танцевать!
5-й реб. Вика: Спасибо всем ,кто на кухне Каши готовил, суп варил.
6-й реб. Диля: Спасибо докторам, Кто нас всегда лечил.
7-й реб. Рубик: Спасибо нашим нянечкам, за уют, сердечный добрый труд.
8-й реб. Петя: Спасибо всем, всем! Мы говорим «Спасибо!»
Все: Спасибо всем, всем! Мы говорим «Спасибо!»
Ведущая предоставляет слово родителям.
1-й род Спасибо воспитателям за ласку и тепло
Нам было сними рядышком и в хмурый день светло.
2-й родит. Всем нашим педагогам желаем тепла и добра
Всегда с большой охотой шла к вам детвора.
3-й род. Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам,
Что на кого не посмотри, все как один, богатыри.
4-й род. Физкультурой мы в саду много занимались,
Прыгали, купались, крепли, закалялись.
5-й род. Наши нянечки, спасибо Вам за солнышки улыбок,
За вниманье и уют, за сердечный, добрый труд
5-й род. Говорим мы поварам – от души спасибо вам – обойди хоть целый свет, лучше вашей каши нет.
6-род. Всем спасибо говорим: Тем, кто ритмике учил, шил, стирал и окна мыл, Стены красил, суп варил. За аппаратами следил. Столы со стульями чинил
7-й род .Было в Центре уютно, красив, в садик утром дети с радостью шли.
Говорим Вам всем дружно:
ВСЕ ДЕТИ (хором): СПАСИБО! (воздушный поцелуй)
РОДИТЕЛИ: И поклон Вам до самой земли!
Дети поют песню «Детский сад».
Вед: Детство – это всегда сказочный мир. Дети и мы, взрослые любим сказки. А сказочные герои уже спешат к нам на праздник.( Дети садятся. Входит Чебурашка).
Чебурашка: Здравствуйте, куда я попал?
Дети: Это детский сад.
Вед. Слышал, Чебурашка, что тебе дети сказали? Ты попал в детский сад.
Чебурашка. А что такое детский сад? Я не знаю.
Вед. Ой, дети, Чебурашка не знает, что такое детсад!
!-й реб. Айсена : Чебурашка, оставайся у нас на празднике. Мы тебе расскажем про детский сад.
2-й реб. Рубик: Детский сад – это интересно!
3-й реб. Вика: Детский сад – это хорошо.
4-й реб. Петя: Детский сад - весело.
5-й реб. Диля: Детский сад - тут можно играть.
6-й реб. Навруз: Заниматься, отдыхать.
Ведущая: Ну вот, Чебурашка, садись, смотри и слушай о том как мы жили в детском саду.
МУЛЬТИМЕДИА
Ведущая: Вы пришли в детский сад малышами, даже ложку держать не могли. А теперь, все вы, видите сами, Поумнели вы здесь, подросли.
Помните, ребята, какими вы были неуклюжими? Сегодня у нас много гостей, которые пришли поздравить вас. Встречайте, к нам пришли малыши. Они хотят вместе с вами поиграть.
ТАНЕЦ С МЯГКИМИ игрушками.
Ведущая. Чебурашка, наши дети не только умеют петь и веселиться. Все это время они долго и хорошо занимались и очень многому научились, потому что, чтобы пойти в школу нужно много знать. Давай сейчас проверим, как дети подготовились к школе.
ИГРЫ «Составь слово», «Реши примеры», « Собери портфель», « Загони оценки в ворота».
Ведущая: Чебурашка, ну как тебе дети? Видишь, какие наши дети молодцы. Они готовы идти в первый класс.
Ну как тебе Чебурашка? Видишь, какие ребята наши молодцы. Они готовы пойти в школу.
Чебурашка. Да, молодцы. Мне у вас очень понравилось. Можно я останусь у вас, буду с малышами играть.
Ведущая: Да, конечно,оставайтесь.
А вас пришли поздравить ребята из школы. Они дадут вам полезные советы.
Реб. Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.
Скоро в школу в первый раз, скоро в школу в первый класс.
Просим вас не ленится, на 5 лишь учиться.
Реб. Утром рано просыпайся, чтобы в школе не зевать носом парту не клевать.
Реб. На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай.
Педагога уважай и соседу не мешай. Дарят закладки.
Поздравляют детей гости.
Ведущий библиотекарь ДГБ Л.С.
Вручила Грамоту Макарову Пети, за участие в конкурсе чтецов.
Хореограф ЦРТДиЮ
Поздравила детей и взрослых с праздником и отметила маму Рубика за правильное отношение к развитию ребенка. Ансамбль «Вдохновение», танец «Рыбаки» (вместе с Рубиком )
Завезующая ОРВ Уварова Е.Г. Поздравление и подарки.
Педагоги работавшие с детьми: Мезенина Т.А., Харченко М.В., Рябухина Л.А., Лаврентьева А.Е. Елисеева К.И., Павленкова Н.П.
Сегодня мы провожаем в школу тех, кот нам друзья, дороже всех, кто нам роднее всех на свете, - конечно это наши дети!
Ведущая: в большое плаванье от нас, они уходят в первый класс!
От всей души мы им сейчас, давайте скажем :- В добрый час!
Resource id #5234По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Решение составных задач в школе для детей с нарушением слуха и речи"
Методические рекомендации....
10 советов родителям, имеющим детей с нарушениями слуха и речи
Советы пригодятся родителям, имеющим детей с нарушениями слуха и речи.Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики, нормальног...
Особенности преподавания адаптивной физической культуры в младших и средних классах в коррекционной школе для детей с нарушением слуха и речи»
Данная работа посвящена особенностям физического развития слабослышащих школьник...
Социализация детей с нарушением слуха и речи в условиях комплексного подхода по формированию личности в условиях школы-интерната.
Школьные годы – это период социальной адаптации детей к новой среде – обществу других детей, учителей, воспитателей, с которыми они будут проводить большую часть дня, в условиях школы-инте...
Сценарий новогоднего праздника в школе для детей с нарушением слуха «Прожектор 65»
Сценарий новогоднего праздника в школе для детей с нарушением слуха....
Сценарий новогоднего праздника в школе для детей с нарушением слуха «Дед Мороз и его друзья»
Сценарий новогоднего праздника в школе для детей с нарушением слуха «Дед Мороз и его друзья»...
Сценарий ко Дню Учителя в школе детей с нарушением слуха
Сценарий ко Дню Учителя в школе детей с нарушением слуха...