5. Заявление
материал по теме
Предварительный просмотр:
В аттестационную комиссию министерства
образования и науки Краснодарского края
Довгаль Зинаиды Степановны преподавателя
экономики Государственного бюджетного
общеобразовательного учреждения начального
профессионального образования профессионального
профессионального училища №58 Краснодарского
края.
Заявление
Прошу аттестовать меня в 2013- 2014 учебном году на установление высшей квалификационной категории по должности преподаватель.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, присвоенную по должности преподаватель приказом ДОН № 10-15 от 02.04. 2010года
срок её действия по 02.04.2015год.
Основанием для установления указанной в заявлении квалификационной категории считаю следующие результаты работы.
Обучение учащихся провожу в соответствии с требованиями новых государственных образовательных стандартов, учебным планом, рабочей программой и перспективно-тематическим планом. Это подтверждено не только административной проверкой планирующей документации: журналов поурочного планирования, анализами посещённых уроков, но и итогами аккредитации в марте 2011года. Систематически использую в своей работе следующие педагогические технологии: "Теория решения изобретательских задач", "Проектная деятельность учащихся", "Лекционно- семинарско - зачётная технология обучения","Технология развивающего обучения", "Технология позиционного обучения", "Групповая технология обучения", "Здоровье сберегающие технологии", "Коллективный способ обучения".
Периодически использую: "Модульную технологию", "Кейс- технологию", технологию "Дебаты", информационно-коммуникационные технологии и цифровые образовательные ресурсы.
Использование технологий позволяет учащимся усваивать знания, развиваться, добиваться успешных результатов. Уровень подготовки обучающихся соответствует требованиям ФГОС. Свои знания учащиеся подтверждают на контрольных работах, тестах, зачётах, экзаменах. В результате применения технологий на уроках наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся:
- по учебной дисциплине "Обществознание" в группе 20К за 2011-2012 учебный год
Т Традиционные уроки | Т Технология ТРИЗ |
4 46% | 8 82% |
- по учебной дисциплине "Обществознание" в группе 22К за 2012-2013 учебный год
Т Традиционные уроки | П Проектная деятельность учащихся |
6 60% | 8 84% |
- по учебной дисциплине "Обществознание" в группе 41АМ за 2012-2013 учебный год
Т Традиционные уроки | Т Технология КСО |
62% | 8 84% |
- по учебной дисциплине "Экономика" в группе 22/10АМ за 2010-2011 учебный год
Т Традиционные уроки | Т Технология позиционного обучения |
55% | 8 84% |
Цифровые образовательные ресурсы я применяю для коллективной и индивидуальной учебной деятельности. Электронные учебники по экономике и обществознанию - это анимации, таблицы, схемы, мультимедийные презентации, интерактивные модели, тестовые материалы и задания, опорные конспекты и др. При использовании цифровых образовательных ресурсов качество знаний увеличилось с 78% в 2010- 2011уч.г. до 92% в 2012- 2013уч.г.
На своих уроках использую информационно-коммуникационные технологии : мультимедийные презентации ("Общение и деятельность", "Государственное регулирование внешне - экономической деятельности","Ценообразование на предприятии"), виртуальные экскурсии, анимации, системы тестового контроля, электронные учебники. Информационно-коммуникационные технологии позволяют добиться успешных результатов по учебной дисциплине "Экономика" на контрольных работах, тестах, экзаменах, зачётах. . Имею свой сайт на портале "Социальная сеть работников образования". Наблюдается положительная динамика обучающихся, качество знаний увеличилось с 68% 2010-2011уч.г. до 90% 2012-2013уч.г.
Программы учебных дисциплин разработаны в соответствии с требованиями нового государственного образовательного стандарта и утверждены педсоветом Пр. №1 от 30.08.2012года , рецензированы научно-методическим центром до вузовского профессионального образования Министерства образования и науки Краснодарского края, кандидатом философских наук, доцентом, преподавателем высшей категории НПОУ ВПО "АСПИ" Тепоян Р.Г. Программы опробированы и способствуют формированию у учащегося обще-предметных и профессиональных компетенций .
Мною подготовлены методические пособия для самостоятельной работы и углубления знаний учащихся, по темам: "Предмет и история экономической науки" , "Общие проблемы экономической теории" ," Микроэкономический анализ, основы теории рынка" , "Основы макроэкономического анализа" ," Основы теории государства", они рецензированы преподавателями НПОУ ВПО "АСПИ", что позволило расширить обще- предметные знания и профессиональные компетенции учащихся, которые необходимы для более полного усвоения дисциплины. По всем разделам учебной дисциплины "Экономика" подготовлены комплекты дидактических материалов для самостоятельной работы, что увеличило качество знаний учащихся на 30%.
Я являюсь членом методического совета училища и председателем методического объединения общеобразовательных дисциплин. С 2009 года по 2013 год объединение общеобразовательных дисциплин является победителем в конкурсе "Лучшее методическое объединение училища". Опыт работы , как руководителя методического объединения, был представлен на методических советах и педсоветах.
С 2009 по настоящее время я осуществляю экспертную деятельность по аттестации работников профессионального образования. (Курсы повышения квалификации ККИДППО для экспертов по аттестации педагогических работников).
На протяжении многих лет вхожу в состав оргкомитета, жюри училища по проведению мероприятий (конкурсов проф. мастерства, предметных недель, тематических конкурсов, конкурсов на лучший кабинет, предметных и технических кружков, выставок, ярмарок), разрабатывая положение, программы конкурсов, критерия оценок с целью развития профессионального мастерства и углубления знаний учащихся по предмету.
Являясь классным руководителем на протяжении нескольких лет на основе плана работы, осуществляю целенаправленную системную и тщательно- планируемую деятельность для создания условий саморазвития и самореализации личности каждого из учащихся, его успешной социализации в обществе. Формирую у каждого учащегося мотивацию к учению, и получению профессии. Творческий подход в организации в неурочной самостоятельной деятельности учащихся по предмету и классное руководство помогло мне создать систему обучения по предмету. На мероприятиях проводимых мною во внеурочное время: тематические классные часы ( "О защите прав потребителей", "Рынок труда города Армавира"); конкурсы ("Своё дело", "Почему я выбрал эту профессию") ; предметные недели по обществознанию ("Её величество "Вода", "Экология вокруг нас", "Человек и космос"); выставки (рисунков, технического творчества, рекламной продукции) расширяются и углубляются знания по предмету, показывается взаимосвязь с жизненными ситуациями, приобретается опыт, умения и навыки по профессии.
Моя группа, являясь активным участником всех обще-училищных мероприятий, занимает призовые места.
Как классный руководитель, большое внимание уделяю работе с родителями. Тематика родительских собраний составлена с учётом возрастных особенностей учащихся и подобрана по наиболее важным вопросам воспитания, обучения, роли родителей в жизнедеятельности училища ( Выполнение закона 15-39 "О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае","Самовоспитание личности учащихся", "Здоровый образ жизни. алкоголь - как один из факторов риска для здоровья", "Наркомания- один из факторов деградации общества", "Наши слова- наше лицо... БРАНЬ - разрушает культурное лицо человека в обществе"). Цели, которые ставлю при планировании собраний, способствуют выработке единых требований к воспитанию учащихся, интеграции усилий семьи и педагогов в деятельности по развитию личности ребёнка. Как преподаватель экономики и обществознания я посещаю родительские собрания в тех группах, в которых преподаю предмет. Индивидуальные беседы с родителями и учащимися ведут к повышению процента успеваемости и качества знаний, ( в среднем на 30% ). Результаты работы как классного руководителя подтверждены приказами, отзывами родителей, грамотами.
Темой моей научно- исследовательской, и инновационной деятельностью при преподавании предмета является рационализаторская и изобретательная деятельность учащихся на уроках обществознания, которая показывает, что каждый учащийся может быть изобретателем, позволяет выявить и развить изобретательский потенциал учащихся. Результаты этой работы обобщены в методическом пособии, которое имеет положительную рецензию о возможностях применения.
С целью обобщения и распространения собственного педагогического опыта проводились мною открытые уроки с использованием технологий по темам: "Предпринимательство и творчество", "Труд, виды труда. Творческий труд"; с использованием технологии коллективного способа обучения: "Экономические системы. Виды." , " Фирма. Виды фирм.", " Безработица. Виды безработицы." ; с использованием технологии проектно - исследовательской деятельности "Значение экономики в жизни общества" (подтверждено отзывами коллег, родителей, приказами).
Мониторинг исследования качества образования учащихся представлен в аналитической справке.
Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся
Учебные года | Коэффициент успеваемости % | Качество знаний % |
2009-2010 | 99,8 | 76 |
2010-2011 | 100 | 79 |
2011-2012 | 100 | 83 |
2012-2013 | 100 | 85 |
Учащиеся принимают активное участие в мероприятиях по предметам обществознание и экономика: олимпиады , предметные недели , экономические журналы, выставках предметных кружков и технического творчества, профессиональных конкурсах .
Перспективной является учебно-исследовательская и проектная деятельность учащихся на уроках по овладению оперативными знаниями в процессе социализации. Реализованы проекты : "Моё собственное дело","Экологические проблемы Краснодарского края и города Армавира", "Использование природных ресурсов и экологические проблемы".
Профильная направленность дисциплины "Экономика" ярко проявляет себя при проведении конкурсов профессионального мастерства, в котором учащиеся используя экономические знания и профессиональные компетенции создавали проекты малых фирм. В 2013 году в апреле месяце все группы представили презентации своих фирм на конкурсе профессионального мастерства, где моя группа заняла первое место.
С 2009 по 2011 год я являлась руководителем кружка " Реклама" . Мною была разработана программа дополнительного образования по специальности "Агент рекламный" утверждённая краевым центром технического творчества. Программа позволила учащимся кружка получить вторую специальность " Агент рекламный". Свидетельства второй специальности краевого центра технического творчества получили 15 учащихся кружка.
Особое место в моей деятельности как преподавателя занимает повышение профессионального мастерства: систематически повышаю свою квалификацию централизованных и нецентрализованных формах.
- Курсы повышения квалификации ККИДППО для экспертов по аттестации педагогических работников профтехобразования с 25.06.2012г. по 6.07.2012г (Пр.№182-0 от 18.06.2012г).
- Семинар ККИДППО "Проведение основ предпринимательской деятельности в образовательных учреждениях НПО" .
-Курсы повышения квалификации АФККИДППО (свидетельство №1446 от 28.03.2010г .
- Второе высшее образование по профилю деятельности (Московский Центральный институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов народного хозяйства в области патентной работы), присвоена квалификация патентовед.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее.
Наименование образовательного учреждения, год окончания: Томский Государственный университет, 1981год.
Специальность экономист.
Квалификация экономика промышленности.
Стаж педагогической работы - 37 лет, в данной должности - 24 года, в данном образовательном учреждении- 11 лет.
Наград ( отраслевых, государственных), званий, учёной степени, учёное звание: не имею.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
25 апреля 2013 года подпись ........................
телефон: 8 953 11 78 851
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Заявление родителей о зачислении ребенка на логопункт ДОУ
Удобный бланк для заполнения родителями заявления. Специально добавленные мною пункты и примечания повышают мотивацию родителей к сотрудничеству с логопедом для более успешной коррекционной раб...
Деловые документы: заявление, автобиография. Урок русского языка. 9 класс.
Данный урок несёт практическую направленность: учит составлять заявление и автобиографию. На уроке обобщаются и систематизируются признаки официально- делового стиля....
заявление.
...
Рекомендации к написанию заявления на аттестацию
В данной статье даны некоторые рекомендации для тех, кто пишет заявление на категорию...
Пример заявления в аттестационную комиссию
Представленный материал будет полезен тем педагогам-психологам, кому предстоит процедура аттестации. Логика изложения материала может быть использована для составления описания педагогической деятельн...
Заявление на аттестацию Лебедевой И.В.
Предлагаю вашему вниманию мое заявление на аттестацию, проходила по форме "Аттестационная сессия"....
приложение к заявлению для аттестации на заявленную категорию
обоснование к аттестации на заявленную категорию...