портфолио
методическая разработка по теме

Грудинина Наталья Васильевна

эссе, презентация, статьи, мои работы,праздники

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Сценарий к Дню Защитников Отечества

«Не перевелись ещё богатыри на земле русской…»

                                 (совместно с родителями)

                                             Средняя группа

Вед.: Здравствуйте, дорогие гости! Мы собрались сегодня, чтобы в этот февральский день поздравить наших мальчиков и мужчин с Днём Защитников Отечества.

А сейчас давайте встретим наших мальчиков аплодисментами.

Под музыку «Ох, рано встаёт охрана» мальчики в костюмах богатырей торжественно обходят зал и встают полукругом.

1 мальчик. Воины детского сада вас приветствовать рады.

2 мальчик. Воины детского сада вас защитить будут рады.

3 мальчик. Мальчишки детского сада ваша опора, отрада.

4 мальчик. Вам пригодится ещё наше мужское плечо.

5 мальчик. Вы будете, как за стеною, за нашею мужскою спиною.

Вед.: Ребята, сегодня на нашем празднике присутствуют ваши папы и папы ваших родителей, т.е. ваши дедушки. Они помощники нам во всём, защитники слабых. Папы – всегда пример для своих детей. Папу любят за то, что он умный и добрый. А вот что рассказывают про своих любимых пап сыночки и дочки.

1 реб. Мой папа находчивый, умный и смелый.

           Ему по плечу даже сложное дело.

           Ещё он – шалун, озорник и проказник.

           С ним каждый мой день превращается в праздник.

2 реб. Мой папа весёлый, но строгий и честный.

           С ним книжки читать и играть интересно.

            И скучно без папы на санках кататься.

             Никто не умеет так громко смеяться.

3 реб. Мой папа – волшебник, он самый хороший.

           Он вмиг превращается в то, что попросишь.

            Он может стать клоуном, тигром, жирафом,

             Но лучше всего он умеет быть папой.

4 реб. Его обниму я и тихо шепну:

           Мой папочка, я тебя крепко люблю!

           Ты самый заботливый, самый родной,

            Ты добрый, ты лучший и ты только мой!

Исполняется песня «Лучше папы друга нет».

Вед.: Мы от всей души поздравляем с праздником наших мальчиков и хотим вам пожелать богатырского здоровья и молодецкой удали. Примите поздравления от наших красных девиц.

  • Драчливой нашей половине

 Мы поздравленья шлём свои.

Для поздравленья есть причины

Ура! Защитникам страны!

  • В февральский день, морозный день,

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

  • Мы не подарим вам цветов –

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много тёплых слов

У вас в сердцах оставят.

  • Мы пожелаем вам навек,

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

  • И все преграды на пути

Преодолеть вам дружно!

Но вот сначала подрасти

И повзрослеть вам нужно!

Вед.: Дорогие девочки, наши мальчики уже подросли и стали сильными, смелыми. Ну чем не богатыри? Предлагаю устроить сегодня богатырское состязание – пусть мальчики покажут нам свою силу и удаль, а папы им в этом помогут.

Попрошу разделиться на 2 команды. Первая команда будет называться «Молодые удальцы», а вторая – «Добры молодцы». Перед началом состязаний прошу обе команды прочитать девиз.

Команды (вместе): от имени дружины ратной заверяем, что бороться будем в честном бою и земли русской не посрамим.

Вед.: Какой же богатырь без коня? Сейчас мы посмотрим, как наши молодцы умеют держаться в седле. Итак, первая забава богатырская «Конь мой боевой».

Состязание 1. «Конь мой боевой».

Надо на коне объехать курган и вернуться обратно. (папы перевозят на спине своих сыновей).

Состязание 2. «Богатырские толкалища».

А теперь проверим вашу силушку и приглашаем всех богатырей на «толкучку». Толкучка – это не рынок, где покупают и продают вещи, а самые настоящие соревнования, на которых силачи толкают друг друга. А точнее меряются силой, выталкивая друг друга из круга. На полу мелом начерчен круг, задача богатырей – вытолкнуть соперника из круга. Тот, кому это удаётся приносит очко своей команде. На толкалище силачи выходят попарно. А способы выталкивания будут различны для каждой пары:

  • Упираясь ладонями в ладони соперника (мальчики)
  • Упираясь лбом в лоб соперника (мальчики)
  • Упираясь плечом в плечо соперника (мальчики)
  • Упираясь спиной в спину соперника (папы)
  • Стоя на четвереньках и упираясь боком в бок соперника (папы)
  • Стоя на одной ноге и упираясь плечом в плечо соперника (папы)

Вед.: А теперь наши богатыри отдохнут, а девицы-красавицы потешат их весёлыми частушками.

Мамы поют частушки о папах.

  1. Запевай моя подружка,

Подпою тебе и я.

Мы с весёлою частушкой

Неразлучные друзья.

  1. Как наш папа загрустит,

У меня печальный вид.

Ну, а если улыбнётся,

Сердце радостно забьётся.

  1. А наш папа всех умнее,

А наш папа всех сильнее.

Знает, сколько пять плюс пять,

Штангу может поднимать.

  1. Мы папулечку любим,

Как конфетку сладкую.

Его ничем мы не заменим,

Даже шоколадкою.

  1. А наш папа всех добрее,

Любит всех наших друзей.

Кашу манную нам сварит,

Мыть посуду не заставит.

  1. А наш папа круче всех,

Бизнес процветает.

И поэтому он нам

Всем подарки дарит.

  1. (вместе)

Милые папулечки,

Наши дорогулечки!

От души вас поздравляем,

Всего лучшего желаем.

Вед.: Чтоб на славу отдохнуть,

          Продолжаем замечательный наш путь.

          Ждёт забава, не дождётся храбрецов,

          Вызываем добровольцев-молодцов.

Состязание 3. «Уложи руку противника».

В состязании участвуют папы с обеих команд.

Настоящие богатыри. Говаривали в старину «один в поле не воин». Пригласим для следующего состязания наших молодцов-удальцов.

Состязание 4. «Силушка богатырская».

Команды соревнуются в перетягивании каната. Сначала мальчики, затем папы.

Вед.: А теперь наши богатыри отдохнут, набирутся сил перед последним испытанием. А наши девицы-красавицы потешат их весёлыми голосами

Девочки исполняют песню «Любимый папа».

Вед.: А мы продолжаем. А перед тем, как отправиться в путь-дороженьку, надо подкрепиться молодильными яблочками.

Состязание 5. «Молодильные яблочки».

Папы по очереди подбегают к тазу с водой, достают оттуда без помощи рук яблоко и возвращаются к своей команде. Побеждает команда, быстрее «съевшая» все яблоки.

Вед.: А теперь самое сложное испытание, нашим богатырям нужно будет отыскать клад, спрятанный соловьём-разбойником.

Состязание 6. «Ночные снайперы».

Пока мы испытывали силушку богатырскую, наступила ночь, поэтому клад придётся искать в темноте. Папы в касках (пилотках) на голове, с завязанными глазами, с поварёшкой в руке ползут на четвереньках. При этом они стучат поварёшкой по полу, в поисках клада. Клад находится под кастрюлей в центре круга. (предварительно на линии старта папа, стоя на четвереньках, вращается вокруг себя, пока все считают до 5).побеждает та команда, чей папа первым ударит по кастрюле.

Вед.: Вот и кончились страданья да большие испытанья!

         И с победою желанной едут витязи домой.

         Славит их народ честной!

         А красавицы-девицы, петь большие мастерицы,

        Их встречают у ворот и заводят хоровод.

Дети и родители танцуют «Танец маленьких утят».

Вед.: Дорогие наши участники и зрители! Наши состязания подошли к концу. Мне хочется сказать, что все участники с честью и достоинством выдержали предложенные им трудные испытания, убедив нас в том, что на нашей земле есть настоящие защитники, способные проявить мужской характер, смелость, упорство, мужество.

Мы сегодня вспомнили русских богатырей, от которых по преданию, и пошла сила русских воинов, героев, которые защищали землю русскую. Спасибо, дорогие гости, за, что вы пришли на нашу встречу!

Дорогие папы и дедушки!

Чтоб всегда вы улыбались,

Ваши дети постарались!

И в этот замечательный праздник

Они приготовили для вас подарки!

Дети под музыку вручают подарки папам и дедушкам.

Вед.: Давайте поздравим и наших будущих защитников Отечества. От всей души пожелаем им расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. И всегда помнить о высоком звании мужчин.

Девочки вручают мальчикам подарки.

 

             



Предварительный просмотр:

Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики.

  1. В детском саду суматоха и шум

Ну-ка, подвинься! Где мой костюм!

  1. Где же банты?

Где же платья лежат?

  1. Споры и ссоры и крики ребят

Что же случилось?

Все бегают тут

Может, к нам важные гости идут?

Вед. Может, придут депутаты?

Все: Нет!

Вед. Может из школы ребята?

Все: Нет!

Вед. Может, министр, облетевший весь свет?

Все: Нет! Нет! Нет!

Вед. Смотрите, пришли к нам любимые самые…

Все: Здравствуйте! Здравствуйте мамы!

Исполняется песня

Вед. На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из таких святых, тёплых, ласковых слов – слово «мама». Слово, которое ребёнок говорит чаще всего, - это слово «мама». Слово, при котором взрослый хмурый человек улыбается, - это тоже слово «мама». Потому что это слово несёт  в себе тепло – тепло материнских рук, материнского слова, материнской души. А что для человека ценнее и желаннее, чем тепло и свет глаз родного человека? Сегодня, в этот праздничный день – День матери, день самого родного человека – мы поздравляем всех женщин, которым выпала такая счастливая и нелёгкая в то же время судьба – быть матерью.

От чистого сердца, простыми словами

Давайте, друзья, потолкуем о маме.

Мы любим её как хорошего друга,

За то, что у нас с нею всё сообща.

За то, что когда нам приходится туго,

Мы может всплакнуть у родного плеча.

Мы любим её и за то, что порою

Становятся строже в морщинках глаза.

Но стоит с повинной прийти головою –

Исчезнут морщинки, промчится гроза.

За то, что всегда, без утайки и прямо

Мы можем доверить ей сердце своё.

И просто за то, что она – наша мама,

 Мы крепко и нежно любим её.

Включаются записи голосов детей, где они рассказывают, как они любят свою маму.

Вед. Особые слова нужны для того, чтобы отблагодарить за заботу и ласку наших мам.

  1. Мамочка как бабочка, весёлая, красивая,

Ласковая, добрая – самая любимая.

Мамочка со мной играет и читает сказки.

Для неё ведь нет важней, меня –голубоглазки.

  1. Много мам на белом свете,

          Всей душой их любят дети.

          Только мама есть одна,

           Всех дороже мне она.

           Кто она? Отвечу я:

           «Это мамочка – моя!»

  1. Маму крепко поцелую, обниму её родную.

          Очень я люблю её, мама, солнышко моё.

  1. Сказку мамам мы покажем,

          Добрые слова всем скажем,

           Чтобы мамы в этот час

Музыкальная сказка «Репка».

Действующие лица: Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, Хор.

На переднем плане сбоку на стуле сидит Репка. С другой стороны выходят герои из-за кулис.

Хор: (речитативом в стиле рэп)

                                                     Хочешь послушать сказку, дружок?

                                                     Сядь на пенёк, съешь пирожок,

                                                      Съешь до конца, съешь его весь,

                                                      А после уши свои развесь.

                                                      Наш дедка репку весной посадил,

                                                      Её поливал, выбиваясь из сил,

                                                      Но время шло, осень подошла.

                                                      И репка сидит, до чего ж хороша –

                                                      И желта она, и сладка, и кругла!

                                                      И дедка наш засучил рукава.

Дед подходит к репке и поёт на мотив песни «Брат ты мне или не брат»

Дед: здравствуй, Репка! Как дела?

Репка: здравствуй, дедка! Тебя я ждала!

Дед: За бока тебя я возьму и сильнее потяну.

Дед тянет репку. Хор поёт на мотив бурлацкой песни «Эй, ухнем»

Хор: Э-эй, ухнем! Э-эй, ухнем!

        Да не можем вы-ытянуть!

        Что тут голову ломать!  

        Надо Бабку сюда звать!

Дед: Бабка! Иди сюда!

Выходит Бабка, поёт на мотив песни «Малиновка».

Бабка: Я дедушки заслышав голосок,

             Скорей бегу, спешу ему на помощь.

             Бегу я через поле и лесок.

             Ну, дедушка, скажи чего же ты изволишь?

Дед: прошу тебя, бабулечка,

        Скорее помоги.

        Со мною репку сладкую

        За хохолок тяни.

Бабка берётся за деда и они вместе тянут репку.

Хор поёт: Э-эй, ухнем! Э-эй, ухнем!

                    Да не можем вы-ытянуть!

                    Что тут голову ломать!  

                    Надо Внучку сюда звать!

Дед, Бабка: Внучка, иди сюда!

Выходит Внучка с корзинкой и поёт на мотив песни «По малину».

Внучка: По малину в сад пошла,

               В сад пошла, в сад пошла.

               Сладких ягод набрала,

               Набрала, набрала.

               Дедушка с бабушкой,

               Что вы так кричите?

               Вам помогу сейчас,

               Только не шумите.

Внучка отставляет в сторону корзину. Дед, Бабка и Внучка тянут Репку.

Хор поёт:  : Э-эй, ухнем! Э-эй, ухнем!

                     Да не можем вы-ытянуть!

                     Что тут голову ломать!  

                     Надо Жучку сюда звать!

Дед, Бабка, Внучка: Жучка, иди сюда!

Выбегает Жучка, обнюхивает Репку и поёт на мотив «Летки-енки»:

Жучка: Гав! Гав! Жучка прибежала!

              Гав! Гав! Репку увидала.

             Гав! Гав! Ну и велика!

             Видно, сила Жучкина нужна, нужна!

Все персонажи берутся друг за друга и тянут Репку.

Хор поёт: Э-эй, ухнем! Э-эй, ухнем!

                   Да не можем вы-ытянуть!

                   Что тут голову ломать!  

                   Надо кошку сюда звать!

Дед, Бабка, Внучка, Жучка: Кошка, иди сюда!

Выходит ,пританцовывая, Кошка, обходит Репку и поёт на мотив песни «Чёрный кот», дополняя пение движениями твиста.

Кошка: Ваша кошка на помощь пришла,

               Вокруг репки она обошла.

               Репка важно на грядке сидит

               И насмешливо всем говорит.

Репка: Вам опять не повезёт,

              Не поможет, не поможет даже кот!

              Ну а кошка никогда (ритмично хлопает в ладоши)

                Ухватить меня не сможет за бока.

Кошка фыркает и встаёт за Жучкой, все герои тянут.

Хор поёт: Э-эй, ухнем! Э-эй, ухнем!

                   Да не можем вы-ытянуть!

                   Что тут голову ломать!  

                   Надо мышку сюда звать!

Все: Мышка, иди сюда!

Выходит мышка.

Хор: Вот идёт Мышка – крутая стрижка,

         Из кожи юбка, из меха шубка.

         Мышка пот на мотив песни «Ты одессит, Мишка».

Мышка: Ведь я спортсменка, Мышка, а это значит,

                Что не страшны спортсменам холод и жара.

                Ведь я спортсменка, Мышка, скачу как мячик,

                И прихожу на помощь другу я всегда.

Все артисты тянут репку.

Хор: Э-эй, ухнем! Э-эй, ухнем!

        Вытянули нашу репку!

Все участники из м/ф «Пластилиновая ворона»:

Одну простую сказку

А может, и не сказку ,

А может не простую

Мы видели сейчас.

О том, как эту репку,

Красивую, большую,

Мы вытянули вместе.

Похлопайте для нас!

Кланяются.

Вед. Теперь мы приглашаем вместе всех потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам нужно отдыхать.

Игра с бубном «Ты катись весёлый бубен».

Взрослые и дети становятся в круг, передают друг другу бубен, говоря слова:

«Ты катись, весёлый бубен, быстро, быстро по рукам.

У кого остался бубен, тот сейчас станцует нам».

Вед. Без ласки, нежности, заботы и любви наших мам мы не смогли бы стать людьми.

Реб.1 мы желаем нашим мамам,

          Никогда не унывать,

          С каждым годом быть всё краше

          И поменьше нас ругать.

Реб.2 мы хотим, чтоб без причины,

          Вам дарили бы цветы.

         Улыбались все мужчины,

         От вашей чудной красоты.

Вед. Для вас, родные наши мамочки,

         Пусть цветочки распускаются,

         Дарит солнце свои лучики,

         Пусть мечты скорей сбываются!

         Каждый день пусть будет праздничным

         И чудесным словно в сказке!

         Будет жизнь весёлой, радостной,

      Доброй, сладкой и прекрасной!

Исполняется песня «К нам гости пришли».

Вед.: Наш вечер подошёл к концу. Дорогие наши мамы, спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом  с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть ваши добрые и нежные улыбки. И для вас эти подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...