Все мы разные, но мы - одна семья
классный час (5 класс) по теме

Жданова Наталья Валерьевна

Классный час

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klassnyi_chas.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

  Ольга Васильевна

Цели:

         Способствовать повышению уровня творческой активности учащихся;

         Воспитывать чувство уважения друг к другу, к обычаям, традициям и культуре

 разных народов, толерантности.

Участники: учащиеся 5 и   6 классов, классные руководители, родители учащихся,

приглашенные гости.

Оформление: плакат "Цветок мира”, на котором изображены названия тех

национальностей, которые есть в коллективе; карта мира; плакат с гимном России;

веселые и забавные рисунки лиц детей разных

национальностей.

Используемое оборудование: компьютер, экран.

Предварительная подготовка: ребята делятся по группам по национальной

принадлежности или по интересам. Группы разыскивают материал о традициях,

обычаях национальных блюдах и костюмах, песнях, танцах выбранной национальности.

Готовят презентации.

Ход мероприятия:

Звучит гимн.

Ведущий: Россия - многонациональная страна. Здесь проживает более 180 народов

и народностей. Большинство составляют русские,  далее идут татары, украинцы,

чуваши, башкиры, белорусы, мордва, чеченцы, немцы, удмурты, марийцы, евреи 

наций. В нашей школе учатся дети разных национальностей:  русские, армяне, татары,

чеченцы, азербайджанцы, дагестанцы, украинцы. И только тогда, когда мы вместе,

 когда мы дружим, любим и понимаем друг друга, Родина каждого из нас будет

процветать, а люди будут счастливы.

 

Чтец :  

Таджики мы и русские,

Грузины и карелы.

Мы черные и русые,

Мы смуглые и белые.

Пусть мы такие разные – 

У нас одна семья!

Дружба народов не просто слова.

Дружба народов – счастливы дети!

Колос на ниве и сила в расцвете.

Дружба народов на все времена.

 

Представление творческих проектов учащихся

1 группа

Я в России рождена
И куда не пойди
 
Где б мои не лежали дороги земные
Все что в сердце ношу,
Что вместилось в груди
Я зову необъятнейшим словом "РОССИЯ"

 - представление проекта (национальный костюм, частушки, русский народный танец,

 национальные блюда)

 

2 группа

Не забываю звезд на небосводе,
Когда о взорах юноши пою.
Не забываю о другом народе,
Когда пою Армению мою.
Народам всем в душе найду я место,
Но в сердце сердца ты родной народ
В твоем же сердце, и большом и честном,
Всегда любовь к народам всем живет.
-представление проекта (национальный костюм, традиции, национальные блюда,

танцы, песни и т.д.)

 

3 группа

Я живу на Кавказе
Среди гор и степей.
Я живу на Кавказе.
Нет мне места мелей.

представление проекта (национальный костюм, традиции, национальные блюда,

танцы, песни и .д.)

 

У1:  Мы живем в России.

У2: Мы живем дружно.

У3: Мы терпимы друг к другу.

У4: И желаем вам быть милосердными, добрыми, справедливыми, терпимыми.

У5: А если мы все будем такими, то не только в нашей стране, но и на всей планете

Земля будут жить счастливо дети, никогда не будет войны.

 

Ведущий: Мы хотим жить в мире, дружбе, понимании, чтобы всем всегда светило

 яркое солнце, чтобы всегда рядом была любимая мама, как поется в одной очень старой,

 но до сих пор популярной детской песенке.

 

Звучит песня "Солнечный круг”.

Когда звучит песня,  все участники  из листка белой бумаги делают журавлика и на

крыльях пишут пожелания народам мира.

 

Представители каждой группы выходят и наклеивают журавлика на карту мира,

 при этом идет демонстрация фотографий  разных народов и стран

 

Ведущий:

Пусть всегда будет мир
Пусть всегда будет счастье
 
Пусть всегда будет свет
Пусть всегда будет радость
И здоровье в сто лет

Счастья Вам всем, мира и радости!

До свидания!

 

 


                                         





                                       Все мы разные, но мы - одна семья.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музейного урока по проекту «Эпохи разные, а Родина одна» "Российская Жанна д`Арк" (для учащихся 3-4 классов).

О чем думают люди, говоря «Родина»? Родина – это необъятные просторы нашей страны: леса, поля, реки, моря, полезные ископаемые. Это и люди, которые живут в нашей стране, и язык, который с детств...

Мы - одна школа, мы - одна семья

Методические рекомендации для классного руководителя по проведению внеклассного мероприятия по сплочению классного коллектива...

Классный час " Все мы разные, но одна семья"

Подготовка к классному часу....

«В счастливой семье растут счастливые дети. Почему одни семьи счастливы, а другие нет?»

Родительское собрание Тема:«В счастливой семье растут счастливые дети. Почему одни семьи счастливы, а другие нет?»...

родительское собрание «В счастливой семье растут счастливые дети. Почему одни семьи счастливы, а другие нет?»

родительское собрание «В счастливой семье растут счастливые дети. Почему одни семьи счастливы, а другие нет?»...

Час общения «Мы такие разные, но мы одна семья»

Час общения«Мы такие разные, но мы одна семья»...

Методическая разработка "Люди разные, а страна одна!"

Цель: познакомить детей с некоторым сходством фольклора русских и ненцев...