Коррекционная направленность в работе над сюжетной картиной как фактор развития познавательных интересов детей со зрительной депривацией (из опыта работы).
статья по теме
В статье отражено значение сюжетных картин в развитии детей с нарушением зрения, особенности восприятия детьми сюжетных изображений, задачи и организация работы. В статье представлен практический материал по обследованию востриятия детьми сюжетных изображений, формы организации и технологии образовательной деятельности по развитию анализирующего восприятия сюжетных изображений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/06/picture-65374.jpg)
Обобщение опыта работы по теме: "Игры как средство развития познавательной активности и формирования лексических навыкоы на уроках иностранного языка"
"Использование игр на уроках иностранного языка" являлась моей методической темой, над которой я работала на протяжении нескольких лет. Постоянная цель моей работы: активизировать познавательную, моти...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/06/picture-307840-1701836332.jpg)
Опыт работы. Тема: «Проектная технология как средство развития познавательных интересов учащихся»
Данный опыт работы может заинтересовать учителей, которые в своей работе используют проектную технологию....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/19/picture-86027-1379574840.jpg)
«Развитие познавательных интересов детей, через познавательно-исследовательскую деятельность»
«Развитие познавательных интересов детей, через познавательно-исследовательскую деятельность»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/13/picture-378478-1389620821.jpg)
Олимпиады и конкурсы как фактор развития познавательного интереса школьников к урокам экономики
Материал напечатан в сборнике IV Международной научно - практической конференции "Проблемы экономики и информатизации образования"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/20/picture-439430-1397969296.jpg)
Уровневая дифференциация как важнейший фактор развития познавательных интересов и творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы.
Переступая порог класса, каждый учитель видит ребят, настороженно смотрящих на него. Они разные не только по цвету глаз или одежде, но и по темпераменту, по характеру, по способностям. У них разный жи...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/19/picture-949648-1505830551.jpg)
Дипломная работа "Роль активных методов обучения в развитии познавательного интереса на уроках русского языка в основной школе"
В работе представлен теоритический материал о роли обучающегося в современном образовательном процессе. В пратической части представлен эксперимент по развитию познавательного интереса на уроках русск...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/14/picture-486860-1602650313.jpg)
Творческая деятельность учителя как решающий фактор развития познавательного интереса и творческих способностей учащихся
Аннотация: Статья отражает творческую деятельность учителя через его участие в профессиональных конкурсах и выставках творческих работ. Отражено влияние таланта педагога на развитие познавательного ин...