Презентация опыта работы МО г.Анапы
учебно-методическое пособие по теме
Структура МО;
Основные направления работы;
Методические рекомендации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_po_opk.ppt | 650.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель МО учителей основ православной культуры: -воспитание учащихся в духе толерантности, знания и уважения традиций и культуры других народов; -знакомства с основополагающими историческими и культурными принципами ведущих мировых религий; -воспитание уважения к памяти предков, передавших потомкам любовь и уважение к отечеству, вере, добру, справедливости Задачи МО учителей основ православной культуры Приобщить школьников к нравственным устоям православной культуры Способствовать развитию интереса к отечественной истории Приобщить школьников к нравственным устоям православной культуры Помочь раскрыть смысл высших нравственных ценностей Православия
Краевой конкурс «Учитель года Кубани-2010» в номинации «Основ православной культуры» Катукова Людмила Алексеевна, гимназия « Эврика» Красноперова Анна Юрьевна, МОУ СОШ №18 Преснякова Наталья Михайловна, МОУ СОШ № 8
Обобщение передового педагогического опыта: Выступления на МО по темам самообразования: Руководитель МО по ОПК Сенькина Татьяна Николаевна «Размышление о человеке» Красноперова Анна Юрьевна, Учитель ОПК МОУ СОШ №18 Катукова Людмила Алексеевна, учитель ОПК, МОУ гимназия «Эврика» Почекутова Ольга Семеновна, Учитель ОПК, МОУ СОШ №11
Работа муниципального координатора по ОПК Методист Муниципальный координатор по ОПК Учитель Ученик
Какой учитель ОПК нужен новой школе? Хорошо знающий свой предмет и владеющий методикой его преподавания Владеющий современными образовательными технологиями Хорошо разбирающийся в психологии ребенка Авторитетный в профессиональном и личностном плане для родителей Умеющий отбирать и осваивать новые формы и методы работы Низкая мотивация Профессиональное выгорание (усталость, конфликтность, агрессивность) Нередко –плохое знание собственного предмета Отсутствие времени для самообразования и повышения квалификации Слабое знание возрастной психологии и психологии обучения Опора в педагогической деятельности преимущественно на собственный жизненный опыт, а не на научное знание, между тем - наукообразие в инновационной деятельности Добрый Понимающий Молодой Отзывчивый Уважающий и любящий учеников Справедливый Любящий свой предмет Веселый С чувством юмора Чуткий Умный Строгий Требовательный Умеющий донести тему Проблемы Учитель глазами ребенка Каким должен быть учитель?
Принципы деятельности учителя по ОПК Принцип сетевого взаимодействия Принцип индивидуализации Компетентностный подход
Анализ Диагностика Проблема Мониторинг Результат Анализ Диагностика Проблема Мониторинг
Единое мотивационное пространство Создание мотивационного поля и индивидуальной траектории деятельности педагога Мотивац ионное поле деятельности педагога Качество деятельности, результат Индиви д уаль ная тр аектория деятельности педагога Инновационная деятельность, курсовая подготовка Мастер-класс, авторские программы Профессиональные конкурсы Методическая работа в ОУ Опытно-экспериментальная деятельность Участие ПНПО Работа на методобъединении Качество образования, социализация выпускников учащиеся родители Администрация
Базовые компетентности педагога Личностные качества педагога Общая культура Вера в силы и возможности обучающихся Мотивация учебной деятельности Информационная компетентность Компетентность в педагогическом оценивании Принятие педагогических решений Реализация компетентностного подхода в работе ММС с педагогами
Повышение квалификации - принцип индивидуального подхода … Профессиональное развитие - принцип индивидуализации Личностно–ориентированные принципы работы современной ММС
Индивидуальный образовательный маршрут В ременная последовательность реализации образовательной деятельности педагога индивидуальный образовательный маршрут является изменяющимся и зависит от динамики возникающих образовательных задач позволяет иначе, чем учебный план конструировать временную последовательность, формы, и виды организации взаимодействия педагогов и обучающихся, номенклатуру видов работы Индивидуальный учебный план совокупность учебных предметов (курсов), выбранных для освоения обучающимся из учебного плана Общеобразовательного учреждения, составленного на основе федерального Базисного учебного плана в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений (организаций) при составлении ИУП возможно использование учебных предметов (курсов) нескольких образовательных учреждений (организаций). Индивидуальная образовательная программа программа образовательной деятельности педагогов , составленная на основе его интересов и образовательного запроса, и фиксирующая образовательные цели и результаты
Родитель Ученик Учитель Руководитель Успешность ребенка через мотивационное поле Хотеть создать условия для обучения ребенка Хотеть учиться Хотеть учиться и уметь учить Хотеть создать условия учиться участникам образовательного процесса должен Качество образования
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация опыта работы
Представляю презентацию опыта работы по апробации УМК "Английский язык, 2 класс (на региональном уровне) ...
Аттестация. Презентация опыта работы
Материал представляет собой защиту опыта работы в процессе аттестации....
Презентация опыта работы
Адреса публикаций педагогического опыта....
Презентация опыта работы классного руководителя
Презентация опыта работы классного руководителя 5-7 классы...
Презентация опыта работы часть 1
В данном материале отражен многолетний опыт работы учителя литературы Смирновой Маргариты Анатольевны по связи различных видов искусства и инсценированию программых произведений....
Презентация опыта работы часть 2
В данном материале отражен многолетний опыт работы учителя литературы Смирновой Маргариты Анатольевны по связи различных видов искусства и инсценированию программых произведений....
Презентация опыта работы «Разработка и апробация системы оценки достижений планируемых результатов по физической культуре в 1 классе в соответствии с требованиями ФГОС НОО»
Отчёт опытно-экспериментальной работы в МБОУ СОШ №94 за 2011-2012 уч. год. В презентации представлена безотметочная система оценивания результативности на личностном, метапредметном и предметном...