Основные аспекты создания и реализации основной общеобразовательной программы основного общего образования в рамках введения ФГОС.
презентация к уроку по теме
Данная презентация может помочь администрации школы при разработки ООП ООО, а также при написании учителями рабочих программ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 605 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/22/picture-26263.jpg)
Презентация:"Основные аспекты создания и реализации ООП ООО в рамках введения ФГОС"
Презентация: "Основные аспекты создания и реализации основной общеобразовательной программы основного общего образования в рамках введения ФГОС"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/02/picture-748289-1454441944.jpg)
Выступление "Выбор УМКС – решающий фактор эффективного процесса иноязычного образования в рамках введения ФГОС основного общего образования"
За плечами многолетняя работа по очень многим российским УМК. Сейчас мы остановились на «Английском в фокусе».Почему мы работаем по этому УМК? Что нам дает этот комплекс?...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/11/picture-945242-1547191874.jpg)
Адаптированная программа коррекционно-развивающих занятий для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, вариант 8.3)
Общая характеристика адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образованияВариант 8.3 предполагает, что обучающийся с РАС, осложненными легкой умственной отст...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/11/picture-945242-1547191874.jpg)
Адаптированная программа «Коррекционно-развивающих занятий» для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью (ФГОС ОВЗ УО, вариант 2 - СИПР)
Программа коррекционной работы обеспечивает: выявление особых образовательных потребностей обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обусловленных недостатками в ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/11/picture-945242-1547191874.jpg)
Адаптированная программа «Коррекционно-развивающих занятий» для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с НОДА, УО – легкой, ТНР – ФГОС с ОВЗ
Программа коррекционной работы обеспечивает: выявление особых образовательных потребностей обучающихся с НОДА, УО – легкой, ТНР, обусловленных недостатками в их физическом и (или) психическом ра...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/18/picture-949173-1505744120.jpg)
Практика разработки образовательной программы основного общего образования в рамках обновленного ФГОС ООО в образовательных организациях при пенитенциарных учреждениях (из опыта работы)
Приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 года № 287 утвержден обновленный Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/09/picture-139289-1355058727.jpg)
«Планируемые предметные результаты основного общего образования в рамках внедрения ФГОС второго поколения»
laquo;Планируемые предметные результаты основного общего образования в рамках внедрения ФГОС второго поколения»...