Бал Осени.
классный час (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Сценарий Осеннего бала.
Оформление: Осенние цветы, гирлянды из желтого листья, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, на столике в вазе – овощи, фрукты, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики. На сцене плакат «Унылая пора – очей очарованье!». У дверей – плакат-приглашение «Добро пожаловать на Осенний бал!», "У нас - Осенний бал".
Домашнее задание классам:
Приготовить по 20 осенних листочков
Номера от классов
Всем классам:
- Изготовление костюма и представление его в шуточной форме;
- Осенняя стенгазета.
Действующие лица: 1 Ведущий, 2 Ведущий, 1 Скоморох, 2 Скоморох, Ягодка, Колосок, Осень, Модельер.
Ход мероприятия.
1 Ведущий:
Гроздья рябины и липы наряд,
Лишь о прекрасном они говорят!
2 Ведущий:
Осень - чудесное время пришло,
Листья ветрами вдруг понесло.
И зазвучал нежный, медленный вальс…
Вместе:
Бал открывается в школе для Вас!
Звучит «Осенний вальс»
1 скоморох:
Эй, приятель, посмотри,
Ветра листья принесли -
Жёлтые кленовые,
С номерком, готовые!
Скоморохи раздают всем участникам бала вырезанные из бумаги кленовые листочки с номерами.
2 скоморох:
Вы листочки прикрепите,
Письма другу (хитро подмигивая) или подружке напишите.
А на дубе вот дупло,
Будет ящиком оно.
К стене зала прикреплено бутафорское дерево с вырезанным дуплом. К дуплу с обратной стороны прикреплен мешочек. Туда желающие будут складывать письма.
1 скоморох:
Мы все письма соберем
И, конечно, разнесём.
Будет тайною письмо,
С номерочком лишь оно.
2 скоморох:
Разбирайте-ка листочки
И подружки и дружочки!
1 Ведущий:
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора -
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера...
Где бодрый серп гулял и падал колос,
Теперь уж пусто все - простор везде, -
Лишь паутины тонкий волос
Блестит на праздной борозде.
2 Ведущий:
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко еще до первых зимних бурь -
И льется чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле...
1 Ведущий: Дорогие друзья, наш праздничный зал украшен стенгазетами, которые были нарисованы вами. Отнеситесь к этому с вниманием. А в конце вечера наше уважаемое жюри объявит победителя в этом жанре.
2 Ведущий: Членами нашего жюри являются: _____________________________________________
1 ведущий. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.
Все. Клянёмся!
2 ведущий. Веселиться от души!
Все. Клянёмся!
1 ведущий. Танцевать до упада!
Все. Клянёмся!
2 ведущий. Смеяться и шутить!
Все. Клянёмся!
1 ведущий. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
Все. Клянёмся!
2 ведущий. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
1 Ведущий:
Слышите? – Листвой шуршит,
Каплями играет.
Осень в золотой карете мир наш объезжает.
Слышите? Сюда идет.
Осень принимай, народ!
Под торжественную музыку входит Королева Осень с придворными: Ягодкой и Колоском.
Осень:
Я - Осень, Королева бала!
Я сюда всех вас позвала,
Чтобы вы тут танцевали,
И меня все прославляли!
За щедрость, красоту мою,
Всех кто пришёл, благодарю!
Колосок:
Осень а вам благоволит,
Только всем она велит
Выбрать лучших по нарядам,
Приглядеться, вам бы, надо!
И нам веточку прислать,
Мы же будем выбирать!
Ягодка:
Уважаемые гости, послушайте, пожалуйста, объявление. Параллельно с нашей программой проходит конкурс на звание Короля и Королевы Осеннего бала. Каждый из вас может проголосовать за тех, кого считает претендентами на эти звания. Вы видите почтовый ящик, в который можете складывать листочки с фамилиями тех, за кого голосуете. Выбор за вами!
1 Ведущий:
Мы знаем, что каждый ученик школы мечтает побольше узнать о своих учителях, особенно – о классных руководителях. Мы хотим, чтобы сегодня в этот праздничный день желания учеников исполнились. Поэтому на сцену приглашаются классные руководители.
«ШУТОЧНЫЕ ВОПРОСЫ» ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
(Каждому учителю ведущий задаёт вопрос, на который тот отвечает текстом на бумажке, который сам вытаскивает)
- Укрываете ли вы от семьи свои левые заработки?
- Правда ли, что классное руководство - ваше хобби?
- Говорят, что вы зарабатываете на жизнь проверкой тетрадей. Это так?
- Правда ли, что вы на переменах прячетесь от детей под партой?
- Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?
- Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?
- Говорят, что вы пишете диссертацию на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов?
- Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?
- Говорят, что вы ни разу никого не обманули. Это правда?
- О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?
- Говорят, что вы не можете прожить и дня без двойки. Это так?
«ШУТОЧНЫЕ ОТВЕТЫ» ДЛЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
* Да, а ещё я одеваюсь в сэконд-хэнде.
* Нет, нет и ещё раз нет! Хотя, впрочем, да.
* Да, а ещё я вышиваю крестиком.
* Вы меня интеллектом не давите. Я Ленина видел!
* Я об этом книгу пишу.
* Я сейчас как раз над этим работаю.
* Я вам отвечу, а меня за это посадят.
* Я отвечу на ваш вопрос только в присутствии моего личного адвоката.
* Ну может быть у человека хотя бы один недостаток!
* Военные тайны выдаю только в плену.
* Только по приказу сверху.
* И это вы про меня знаете?
* А разве по мне не видно?
* Так распорядилась судьба.
* Это просто гены во мне шалят.
* Я вообще уникум!
* Спросите у соседа слева, он умнее.
* Ради этого и живу!
* Да что вы, я и думать об этом не смею!
* Только по просьбе друзей.
* Это моя тайная страсть.
* Раз в году я могу себе это позволить.
* Ну почему все меня только об этом и спрашивают!?
* А вы составите мне компанию?
2 Ведущий:
Спасибо за откровенные ответы, уважаемые учителя!
Раздается телефонный звонок.
1 ведущий. Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.
2 ведущий. Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан? Наверное, французский?
1 ведущий. Эх ты, темнота. Да не Кардан. Пьер Карден – французский модельер .
2 ведущий. И зачем она звонила.
1 ведущий. И вовсе не она, а он. И не только звонил, но и привез свою последнюю осеннюю коллекцию. Сейчас он будет у нас. (Входит Карден )
Карден. Бонжур, да мои господа, леди и джентльмены. Разрешите представить свои последние модели. Попрошу жюри оценить их!
(Классы представляют свои модели, а ассистенты моделей – учащиеся этих классов озвучивают их).
2 ведущий. Спасибо, Карден у вас очень интересная, неординарная коллекция. Скажите, а где можно будет приобрести ваши модели одежды?
Карден. Спасибо за вопрос. Он как раз кстати. Я скоро открываю свой салон в вашем поселке по улице Школьной под названием «Франсе». Заходите осенью будущего года. (Уходит)
1 скоморох. Ну а сейчас поднимите руки те, кто мечтает стать артистом, кто хочет сниматься в кино. Сейчас, прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам.
2 скоморох. Снимается кино! Музыкальная сказка «Репка».
1 скоморох. Благодарю всех участников съемки, вручаю вам на память эти замечательные Дипломы и звания заслуженных артистов нашей школы. Но и это еще не все!
Впереди у нас мини-концерт, приготовленный участниками нашего вечера. Итак, приглашаем на сцену 5 класс…
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Колосок. Изумительно! Великолепно! А Вам, госпожа Осень, все понравилось? Ведь это ребята для Вас старались.
Осень. Молодцы! Все молодцы! Замечательные номера!
Ягодка:
Пусть вновь музыка звучит!
Все танцуйте! Кто стоит?
Спинкой стенку подпирает,
Не танцует, не играет.
Скромность, нынче, не для нас,
Танцевать прошу я вас!
Колосок:
Тишину сейчас мы просим,
Своё слово скажет Осень!
Осень:
Очень рада, господа!
Наградить мне вас пора… (Награждение победителей)
Осень:
Я благодарна всем, что на балу моём были!
За то, что праздник посетили!
А я рада вам сообщить, что по итогам конкурса Королевой бала стала __________________, а Королем бала выбран __________________. (Им на головы надеваются венки из листьев).
1 ведущий. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
2 ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч! (Звучит медленная музыка)
ПРИЛОЖЕНИЕ.
Укрываете ли вы от семьи свои левые заработки? |
Правда ли, что классное руководство - ваше хобби? |
Говорят, что вы зарабатываете на жизнь проверкой тетрадей. Это так? |
Правда ли, что вы на переменах прячетесь от детей под партой? |
Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы? |
Хотели бы вы посидеть в директорском кресле? |
Говорят, что вы пишете диссертацию на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов? |
Правда ли, что вы боитесь школьного звонка? |
Говорят, что вы ни разу никого не обманули. Это правда? |
О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь? |
Говорят, что вы не можете прожить и дня без двойки. Это так? |
Да, а ещё я одеваюсь в сэконд-хэнде. |
|
Я сейчас как раз над этим работаю. |
Да, а ещё я вышиваю крестиком. |
|
|
Я вам отвечу, а меня за это посадят. |
|
|
|
Вы и это про меня знаете? |
Только по приказу сверху. |
Конкурс "Танец маленьких утят»
«Танцевальный конкурс»
Зелёный ветер листьев
Играет с облаками,
А небо очень близко –
Легко достать руками!
Вдыхая запах лета,
Я не хочу прощаться.
Куда бросать монету,
Чтоб в лето возвращаться?
Осени не будет никогда.
Лето победило и осталось.
Странная космическая шалость –
Осени не будет никогда.
Я осень нарисую
И выброшу рисунки.
Свою мечту несу я
В огромной пляжной сумке.
Там звёзды и кораллы,
Морской песок и солнце.
Я просто загадала:
Пусть лето остаётся!
Осени не будет никогда.
Лето победило и осталось.
Странная космическая шалость –
Осени не будет никогда
ДИПЛОМ
участника театральной постановки
Награждается _________________________________
за отлично сыгранную роль в театральной постановке «Репка»
Режиссер:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок чтения и изобразительного искусства "Уж небо осенью дышало" А.С. Пушкин", "Изображение осенних листьев различной формы"
интегрированный урок чтения и изобразительного искусства для учащихся 3 класса...
Сценарий осеннего праздника "Мисс Осень 2011г!
Данное мероприятие ежегодно проводится в нашей школе. Претендентки на звание "Мисс Осень" демонстрируют свою смекалку и творческие способности в конкурсно - развлекательной програме....
Сценарий праздника "Осень, Осень, в гости просим!"
Методическая разработка массового мероприятия экологической направленности для ребят младшего школьного возраста. Цель данного сценария: в доступной форме с использованием сказочных персонажей (...
Интегрированный урок по теме:"Листопад. Осенняя окраска листьев. Образ осени в произведениях русских писателей, художников, поэтов и композиторов."
Цель данного урока - познакомить учащихся с причинами осенней раскраски листьев и листопада; показать явление листопада как приспособление к сезонным изменениям, увидеть красоту осени и показать...
Лексический материал по теме "Осень. Прогулка в осеннем парке", игры и задания. Обращаем внимание ребёнка на признаки осени, проговариваем, показываем, побуждаем к диалогу.
Методические рекомендации содержат игры и упражнения, которые направлены:- на формирование и расширение словаря;- формирование фраз разной структуры;- формирование навыков связной речи;- обогащение пр...
Сценарий осеннего праздника "Осень, осень, в гости просим"
Сценарий осеннего праздника для детей средней группы ДОУ.Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.Задачи:1. Закреплять знания и представления детей о...
ПРОГРАММА организации отдыха детей во время осенних каникул в осеннем школьном оздоровительном лагере с дневным пребыванием "Оранжевая осень".
Люди-человеки, страны и народыМы теперь навечно должники природы.Н. ЗаболоцкийВсе мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить, оберегать, разумно пол...