Визитка
материал по теме
И создал Бог учителя. И повелел Он ему: словом истины и примером личным показывать дорогу, где черпать добро, чтобы стать нравственно сильными, противостоять миру зла, ненависти и насилия.
Слайд №6 (цветок)
Я: Учение – это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием. В воспитании нет главного и второстепенного, как нет главного лепестка среди многих лепестков, создающих красоту цветка.
Каждый из нас должен быть не абстрактным воплощением педагогической мудрости, а живой личностью, которая помогает ребёнку познать не только мир, но и самого себя. В наших воспитанниках пока ещё дремлют задатки человечности. И эти задатки раскроются только тогда, когда каждый ребёнок встретит в воспитателе ту “живую воду”, без которой они засыхают.
В общественной атмосфере сегодняшнего дня, когда романтизм не в моде, когда бескорыстие, милосердие, доброта, патриотизм стали дефицитом , духовно-нравственное возрождение человека-это проблема, от решения которой зависит будущее страны. И я , являясь посредником между писателем и читающими детьми, стараюсь донести этот свет, эту несравненную человечность, которую даёт наша литература.
Слайд №7 (книга)
Именно поэтому на уроках литературы, используя живое слово наших бессмертных классиков, мы с ребятами пишем священную книгу судьбы, где звучат жизненно важные законы, помогающие воспитать сильную личность, умеющую найти своё место в современном мире. Что же это за законы?
Ученик: Невежество, убогость ума и чувств в наши дни становится моральным пороком. Умей благодарить. Выслушав самые горькие, самые строгие слова, тоже благодари за науку.
Ученица: Благодари за добро, проявленное к тебе, за чуткость, за терпение, благодари за то, что тебя удержали от опрометчивого шага, доказали твою неправоту.
Ученица: Береги, щади неприкосновенность, уязвимость, ранимость другого человека. Не причиняй людям зла, обиды, боли, тревоги, беспокойства.
Ученик: Большое зло - лицемерие. Умей распознавать это многоликое зло, будь непримирим к нему.
Ученица: Большое зло - унижать достоинства человека: считать себя личностью, заслуживающей уважения, а другого человека - "мелкой пылинкой"!
Ученик: Огромное зло - лень, нерадивость, стремление к лёгкой жизни.
Ученица: Большое зло - зависть. Не завидуй тому, что товарищ достиг успехов. Но, радуясь его успехам, стремись обогнать их.
Ученица: He отвечайте ненавистью на ненависть.
Ученик: Во всём как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так и Вы поступайте с ними. Уничтожай зло в мире, а прежде всего люби. Спеши делать добрые дела.
Слайд №8 (свеча)
Ученица: Где светлый ум и доброй воли сила
И мощный труд царят на благо нам,
Как может зло и мрак явиться там,
Где блещут эти чудные светила.
Я: Конечно, мы не можем сказать, что данные законы - это истина, ибо истина нам неподвластна, поэтому…..
Слайд №9 (дорога)
Каждый выбирает для себя
Женщину религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку –
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
Слово для любви или молитвы.
Шпагу для дуэли., меч для битвы.
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже - как умею,
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.
Заключительная песня: «Дорогами добра»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
i_sozdal_bog_uchitelya.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
И создал Бог учителя. И повелел Он ему: словом истины и примером личным показывать дорогу, где черпать добро, чтобы стать нравственно сильными, противостоять миру зла, ненависти и насилия.
Слайд №6 (цветок)
Я: Учение – это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием. В воспитании нет главного и второстепенного, как нет главного лепестка среди многих лепестков, создающих красоту цветка.
Каждый из нас должен быть не абстрактным воплощением педагогической мудрости, а живой личностью, которая помогает ребёнку познать не только мир, но и самого себя. В наших воспитанниках пока ещё дремлют задатки человечности. И эти задатки раскроются только тогда, когда каждый ребёнок встретит в воспитателе ту “живую воду”, без которой они засыхают.
В общественной атмосфере сегодняшнего дня, когда романтизм не в моде, когда бескорыстие, милосердие, доброта, патриотизм стали дефицитом , духовно-нравственное возрождение человека-это проблема, от решения которой зависит будущее страны. И я , являясь посредником между писателем и читающими детьми, стараюсь донести этот свет, эту несравненную человечность, которую даёт наша литература.
Слайд №7 (книга)
Именно поэтому на уроках литературы, используя живое слово наших бессмертных классиков, мы с ребятами пишем священную книгу судьбы, где звучат жизненно важные законы, помогающие воспитать сильную личность, умеющую найти своё место в современном мире. Что же это за законы?
Ученик: Невежество, убогость ума и чувств в наши дни становится моральным пороком. Умей благодарить. Выслушав самые горькие, самые строгие слова, тоже благодари за науку.
Ученица: Благодари за добро, проявленное к тебе, за чуткость, за терпение, благодари за то, что тебя удержали от опрометчивого шага, доказали твою неправоту.
Ученица: Береги, щади неприкосновенность, уязвимость, ранимость другого человека. Не причиняй людям зла, обиды, боли, тревоги, беспокойства.
Ученик: Большое зло - лицемерие. Умей распознавать это многоликое зло, будь непримирим к нему.
Ученица: Большое зло - унижать достоинства человека: считать себя личностью, заслуживающей уважения, а другого человека - "мелкой пылинкой"!
Ученик: Огромное зло - лень, нерадивость, стремление к лёгкой жизни.
Ученица: Большое зло - зависть. Не завидуй тому, что товарищ достиг успехов. Но, радуясь его успехам, стремись обогнать их.
Ученица: He отвечайте ненавистью на ненависть.
Ученик: Во всём как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так и Вы поступайте с ними. Уничтожай зло в мире, а прежде всего люби. Спеши делать добрые дела.
Слайд №8 (свеча)
Ученица: Где светлый ум и доброй воли сила
И мощный труд царят на благо нам,
Как может зло и мрак явиться там,
Где блещут эти чудные светила.
Я: Конечно, мы не можем сказать, что данные законы - это истина, ибо истина нам неподвластна, поэтому…..
Слайд №9 (дорога)
Каждый выбирает для себя
Женщину религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку –
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
Слово для любви или молитвы.
Шпагу для дуэли., меч для битвы.
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже - как умею,
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.
Заключительная песня: «Дорогами добра»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Моя визитка
Краткое описание моей педагогической деятельности...
Визитки учеников и детской организации
Представлены визитки учеников и детской организации на райнный конкурс "Лидер"...
Кадетское братство. Визитка.
Визтка детского школьного объединения "Кадетское братство"...
Сценарий визитки на конкурс УЧЕНИК ГОДА
Сценарий и минусовки для визитки ученика на конкурс УЧЕНИК ГОДА...
визитка школы
краткая информация о школе...
Сценарий визитки на конкурсе "Учитель года"
Разработка сценария визитки учителя для конкурса "Учитель года 2010"....
Визитка "Самый спортивный класс"
Выступлени к команды в стихах. Финальная песня о спорте. Можно сопроводить презентацией о спортивных достижениях класса....