Визитка
материал по теме

И создал Бог учителя. И повелел Он ему: словом истины и примером личным показывать дорогу, где черпать добро, чтобы стать нравственно сильными, противостоять миру зла, ненависти и насилия.

 

Слайд №6 (цветок)

Я: Учение – это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием. В воспитании нет главного и второстепенного, как нет главного лепестка среди многих лепестков, создающих красоту цветка.

Каждый из нас должен быть не абстрактным воплощением педагогической мудрости, а живой личностью, которая помогает ребёнку познать не только мир, но и самого себя. В наших воспитанниках пока ещё дремлют задатки человечности. И эти задатки раскроются только тогда, когда каждый ребёнок встретит в воспитателе ту “живую воду”, без которой они засыхают.

В общественной атмосфере сегодняшнего дня, когда романтизм не в моде, когда бескорыстие, милосердие, доброта, патриотизм стали дефицитом , духовно-нравственное возрождение человека-это проблема, от решения которой зависит будущее страны.  И я , являясь посредником между писателем и читающими детьми, стараюсь донести этот свет,  эту несравненную человечность, которую даёт наша литература.

          

 

 

 

 

 

Слайд №7 (книга)

Именно поэтому на уроках литературы, используя живое слово наших бессмертных классиков, мы с ребятами пишем священную книгу судьбы, где звучат жизненно важные законы, помогающие воспитать сильную личность, умеющую найти своё место в современном мире. Что же это за законы?

 

Ученик: Невежество, убогость ума и чувств в наши дни становится моральным пороком. Умей благодарить. Выслушав самые горькие, самые строгие слова, тоже благодари за науку.

Ученица: Благодари за добро, проявленное к тебе, за чуткость, за терпение, благодари за то, что тебя удержали от опрометчивого шага, доказали твою неправоту.

Ученица: Береги, щади неприкосновенность, уязвимость, ранимость другого человека. Не причиняй людям зла, обиды, боли, тревоги, беспокойства.

Ученик: Большое зло - лицемерие. Умей распознавать это многоликое зло, будь неприми­рим к нему.

Ученица: Большое зло - унижать достоинства человека: считать себя личностью, заслу­живающей уважения, а другого человека - "мелкой пылинкой"!

Ученик: Огромное зло - лень, нерадивость, стремление к лёгкой жизни.

Ученица:  Большое зло - зависть. Не завидуй тому, что товарищ достиг успехов. Но, раду­ясь его успехам, стремись обогнать их.

Ученица: He отвечайте ненавистью на ненависть.

Ученик: Во всём как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так и Вы поступайте с ними. Уничтожай зло в мире, а прежде всего люби.  Спеши делать добрые дела.

 

Слайд №8 (свеча)

Ученица:                                  Где светлый ум и доброй воли сила

И мощный труд царят на благо нам,

Как может зло и мрак явиться там,

Где блещут эти чудные светила.

                            

 

 

Я: Конечно, мы не можем сказать, что данные законы - это истина, ибо истина нам неподвластна, поэтому…..

 

Слайд №9 (дорога)

Каждый выбирает для себя

Женщину религию, дорогу.

Дьяволу служить или пророку –

Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе

Слово для любви или молитвы.

Шпагу для дуэли., меч для битвы.

Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.

Выбираю тоже - как умею,

Ни к кому претензий не имею.

Каждый выбирает для себя.

 

Заключительная песня: «Дорогами добра»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon i_sozdal_bog_uchitelya.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

И создал Бог учителя. И повелел Он ему: словом истины и примером личным показывать дорогу, где черпать добро, чтобы стать нравственно сильными, противостоять миру зла, ненависти и насилия.

Слайд №6 (цветок)

Я: Учение – это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием. В воспитании нет главного и второстепенного, как нет главного лепестка среди многих лепестков, создающих красоту цветка.

Каждый из нас должен быть не абстрактным воплощением педагогической мудрости, а живой личностью, которая помогает ребёнку познать не только мир, но и самого себя. В наших воспитанниках пока ещё дремлют задатки человечности. И эти задатки раскроются только тогда, когда каждый ребёнок встретит в воспитателе ту “живую воду”, без которой они засыхают.

В общественной атмосфере сегодняшнего дня, когда романтизм не в моде, когда бескорыстие, милосердие, доброта, патриотизм стали дефицитом , духовно-нравственное возрождение человека-это проблема, от решения которой зависит будущее страны.  И я , являясь посредником между писателем и читающими детьми, стараюсь донести этот свет,  эту несравненную человечность, которую даёт наша литература.

           

Слайд №7 (книга)

Именно поэтому на уроках литературы, используя живое слово наших бессмертных классиков, мы с ребятами пишем священную книгу судьбы, где звучат жизненно важные законы, помогающие воспитать сильную личность, умеющую найти своё место в современном мире. Что же это за законы?

Ученик: Невежество, убогость ума и чувств в наши дни становится моральным пороком. Умей благодарить. Выслушав самые горькие, самые строгие слова, тоже благодари за науку.

Ученица: Благодари за добро, проявленное к тебе, за чуткость, за терпение, благодари за то, что тебя удержали от опрометчивого шага, доказали твою неправоту.

Ученица: Береги, щади неприкосновенность, уязвимость, ранимость другого человека. Не причиняй людям зла, обиды, боли, тревоги, беспокойства.

Ученик: Большое зло - лицемерие. Умей распознавать это многоликое зло, будь непримирим к нему.

Ученица: Большое зло - унижать достоинства человека: считать себя личностью, заслуживающей уважения, а другого человека - "мелкой пылинкой"!

Ученик: Огромное зло - лень, нерадивость, стремление к лёгкой жизни.

Ученица:  Большое зло - зависть. Не завидуй тому, что товарищ достиг успехов. Но, радуясь его успехам, стремись обогнать их.

Ученица: He отвечайте ненавистью на ненависть.

Ученик: Во всём как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так и Вы поступайте с ними. Уничтожай зло в мире, а прежде всего люби.  Спеши делать добрые дела.

Слайд №8 (свеча)

Ученица:                    Где светлый ум и доброй воли сила

И мощный труд царят на благо нам,

Как может зло и мрак явиться там,

Где блещут эти чудные светила.

                             

Я: Конечно, мы не можем сказать, что данные законы - это истина, ибо истина нам неподвластна, поэтому…..

Слайд №9 (дорога)

Каждый выбирает для себя

Женщину религию, дорогу.

Дьяволу служить или пророку –

Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе

Слово для любви или молитвы.

Шпагу для дуэли., меч для битвы.

Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.

Выбираю тоже - как умею,

Ни к кому претензий не имею.

Каждый выбирает для себя.

Заключительная песня: «Дорогами добра»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Моя визитка

Краткое описание моей педагогической деятельности...

Визитки учеников и детской организации

Представлены визитки учеников и детской организации на райнный конкурс "Лидер"...

Кадетское братство. Визитка.

Визтка детского школьного объединения "Кадетское братство"...

Сценарий визитки на конкурс УЧЕНИК ГОДА

Сценарий и минусовки для визитки ученика на конкурс УЧЕНИК ГОДА...

визитка школы

краткая информация о школе...

Сценарий визитки на конкурсе "Учитель года"

Разработка сценария визитки учителя для конкурса "Учитель года 2010"....

Визитка "Самый спортивный класс"

Выступлени к команды в стихах. Финальная песня о спорте. Можно сопроводить презентацией о спортивных достижениях класса....