Индивидуальные задания по теме: "Сложение и вычитание десятичных дробей"
методическая разработка (5 класс) на тему
Индивидуальные задания по теме: "Сложение и вычитание десятичных дробей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshenie_zadaniy_prilozheniya_2.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка №1 (Душица) (*)
- 2,145 + 3,01= 5,155 (Д)
- 105,11 – 8,7 = 96,41 (У)
- Решите уравнение 1 – х = 0,89
х=1-0,89
х= 0,11 (Ш)
- Решите уравнение х + 15,35 = 19,4
х =19,4-15,35
х=4,05 ( И)
- В первый день продали 12,52 м ткани, а во второй день ещё 19,7 м. Сколько ткани продали за два дня?
12,52+19,7=32,22 (м) – продали за два дня (Ц)
6. Масса двух кочанов капусты 10,67 кг, а одного из них 5,29 кг.
Какова масса другого кочана?
10,67-5,29=5,38 (кг) – масса 2 кочана (А)
Карточка №2 (Полынь) (*)
- 4,41 +5,36 =9,77 (П)
- 5,24 – 1,8 =3,44 (О)
- Решите уравнение х – 11,3 = 1,56
х =1,56+11,3
х = 12,86 (Л)
- Решите уравнение 137 - х = 42,56
х = 137-42,56
х = 94,44 (Ы)
- Металлическую балку длиной 6,85 м разрезали на две части. Длина одной части 2,96 м. Найдите длину второй части.
6,85-2,96 = 3,89 (м) – длина второй части (Н)
- Яблоки с ящиком весят 32,7 кг. Сколько весят яблоки, если ящик весит 1,85 кг?
32,7-1,85=30,85 (кг) – весят яблоки (Ь)
Карточка №3 (Шалфей) (*)
- 35,85 + 4,971 =40,821 (Ш)
- 125,19 – 78,5 =46,69 (А)
- Решите уравнение х – 0,07 = 1,5
х =1,5+0,07
х = 1,57 (Л)
- Решите уравнение 9 - y = 1,5
у = 9-1,5
у = 7,5 (Ф)
- Ученики четвертого класса собрали 215,7 кг металлолома, а пятого класса на 5,8 кг больше. Сколько металлолома собрал 5 класс?
215,7 + 5,8 = 221,5 (кг) – собрал 5 класс (Е)
- Выберите из данных чисел самое большое: 0,0082; 0,037; 0,0044; 0,08; 0,0091; 0,072.
0,08 (Й)
Карточка №4 (Кориандр) (***)
- 4,9 + 10,95=15,85 (К)
- 37,5 – 8,609 =28,891 (О)
- Решите уравнение х – 27,5 = 38,1
х = 38,1+27,5
х = 65,6 (Р)
- Решите уравнение 137 - х = 42,56
х = 137-42,56
х = 94,44 (И)
- В дно реки забили бетонный столб высотой 9,6 м так, что 3,4 м было в земле, а 1,8 м над водой. Какова глубина реки в этом месте?
1)3,4+1,8=5,2 (м) – в земле и над водой
2)9,6-5,2=4,4 (м) – глубина реки (А)
- Запишите число, состоящее из 3 целых и 76 тысячных.
3,076 (Н)
- В первый день автомобиль проехал 238,4 км, а во второй день на 52,6 км меньше. Какой путь проехал автомобиль во второй день?
238,4-52,6=185,8 (км) – проехал во второй день (Д)
- 4,2 – (0,98 + 1,75) = 1,47 (Р)
1)0,98+1,75=2,73
2)4,2-2,73=1,47
Карточка №5 (Барбарис) (***)
- 34,008 - 27,09=6,918 (Б)
- 8,312 + 5,97 =14,282 (А)
- Решите уравнение х – 29,5 = 42,1
х=42,1+29,5
х=71,6 (Р)
- Решите уравнение 5,29 + х = 18,3
х=18,3-5,29
х=13,01 (Б)
- В одном ящике 44,8 кг яблок, а во втором на 2,5 кг меньше. Сколько яблок в двух ящиках?
1)44,8-2,5=42,3 (кг) – во 2 ящике
2)42,3+44,8=87,1 (кг) – в двух ящиках (А)
- (37,5 – 8,609) – (3,27 + 0,078) =
1)37,5-8,609=28,891
2)3,27+0,078=3,348
3)28,891-3,348=25,543 (Р)
- Одна сторона треугольника равна 47,6 см, другая на 5,9 см короче первой, а третья составляет 40,2 см. Найдите периметр треугольника.
1)47,6-5,9=41,7 (см) – 2 сторона
2)47,6+41,7+40,2=129,5 (см) –периметр треугольника (И)
- Запишите обыкновенную дробь в виде десятичной.
0,024 (С)
Карточка №6 (Девясил) (**)
- 0,16 - 0,0913=0,0687 (Д)
- 0,47 + 0,741=1,211 (Е)
- Решите уравнение 12,1 – х = 1,7
х = 12,1-1,7
х = 10,4 (В)
- В одном бидоне 8,7 л масла, а в другом на 1,25 л больше. Сколько литров масла в двух бидонах?
1)8,7+1,25=9,95 (л) – во 2 бидоне
2)8,7+9,95=18,65 (л) – в двух бидонах (Я)
- (26,72 + 4,9) + (35,8 – 6,98)
1)26,72+4,9=31,62
2)35,8-6,98=28,82
3)31,62+28,82=60,44 (С)
- В трёх головках сыра 13,7 кг. В первой головке 4,6 кг, а во второй на 0,7 кг меньше, чем в первой. Сколько килограммов сыра в третьей головке?
1)4,6-0,7=3,9 (кг) – весит 2 головка
2)4,6+3,9=8,5 (кг) – в двух головках
3)13,7-8,5=5,2 (кг) – 3 головка (И)
- Запишите обыкновенную дробь в виде десятичной.
1,57 (Л)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 5 классе по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"
Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей. (урок изложения нового материала) Цели: 1. обучающие :ознакомить с приемом выполнения сложения и вычитания десятичных дробей; подвести учащихся к п...
Конспект урока в 5 классе по теме "сложение и вычитание десятичных дробей"
Урок по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».Цели: Обобщить изученный материал. Закрепить знания, умения и навыки сложения и вычитания десятичных дробей в ходе решения зада...
Урок математики в 5 классе. Тема: «Сложение и вычитание десятичных дробей. Разложение десятичных дробей по разрядам»
Конспект урока. Особое внимание уделяется работе с текстом....
Карточки для индивидуальной работы 5 класс. Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Индивидуальная работа по математике 5 класс. Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей». Работу можно выполнять в различных вариациях....
Раздаточный материал на тему:"Контрольная работа по теме Сложение и вычитание десятичных дробей".
Материал содержит различные задания направленые на выявление усвоения навыков сложения и вычитания десятичных дробей,решение уравнений и округление чисел....
Интегрированный урок математики, истории и английскому языку в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» с использованием исторического материала по теме «Древняя Греция» и английских лексических единиц по теме «Числа и даты»
Место урока в учебном плане: урок проводится после изучения тем:по математике «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»,по истории «Древняя Греция»;по английск...
Интегрированный урок математики, истории и английскому языку по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» с использованием исторического материала по теме «Древняя Греция» и английских лексических единиц по теме «Числа и даты»
Интегрированный урок математики, истории и английскому языкупо теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»с использованием исторического материала по теме «Древняя Греция&raq...