Результаты педагогической деятельности
материал по теме
Наличие развитой инфраструктуры самоуправления в классе, максимальная вовлеченность обучающихся в решение проблем класса, школы.
Самоуправление в классе предусматривает вовлечение всех учащихся в управление делами, такой подход способствует формированию товарищеской взаимопомощи и организаторских качеств, приобщение ученического коллектива и каждого школьника к организации своей жизни и деятельности, к самовоспитанию.
Инициатором КТД класса является Совет самоуправления.
Представители актива класса входят в состав школьных органов самоуправления, занимают активную позицию в решении вопросов школьной жизни.
У каждого члена класса есть свои обязанности. Председатель класса отвечает за работу каждого его члена.
Совет класса имеет следующие функции: организация и проведение классных собраний и классных часов, коллективных творческих дел и других мероприятий; анализ деятельности своих членов. Высший орган самоуправления - собрание класса, во главе которого находится председатель класса
Грамотное руководство совместной деятельностью учащихся создает ситуацию успеха у каждого ученика, формирует веру в собственные силы, ориентацию на значимые ценности.
Организация работы по разным направлениям позволила учителю занять позицию координатора. У учащихся формируется высокий уровень социальной активности.
Ребята активнее стали принимать участие в классных и общешкольных мероприятиях.
Привлечение родителей к совместной деятельности в делах и событиях класса.
Ребенок учится тому,
Что видит у себя в дому,
Родители пример тому.
Пусть помнят, что с лихвой
получат
От них все то, чему их учат.
Себастьян Брант
Хочется отметить помощь родителей и их активное участие в жизни класса. Помощь оказывается в организации и проведении экскурсий, участием родителей в различных мероприятиях. С родителями класса ведется постоянная работа (проведение родительских собраний, посещение родителей учащихся на дому). Индивидуальная работа проводится по отдельному плану с родителями, чьи дети испытывают затруднения в учебе, в организации взаимодействия с одноклассниками и учителями. Иногда работа с родителями осуществляется совместно с другими учителями. Родителям по необходимости оказывается психологическая и методическая помощь.
Также веду целенаправленную работу по формированию, мотивации здорового образа жизни, психологической устойчивости к социально-негативным явлениям.
- встречи - беседы с работниками милиции, представителями наркоконтроля, медицинскими работниками, социальным педагогом;
- классные часы о здоровом образе жизни;
- выпуск стенгазет и плакатов;
- «День здоровья»
Провожу профилактическую работу по предупреждению правонарушений.
Формы работы:
Индивидуальная работа с учеником:
- беседа, поручение общественного дела и отчет о его выполнении (выбор поручения проводится по желанию самого обучающегося, дается на небольшой промежуток времени - неделю, месяц- в зависимости от сложности дела),
- дополнительное обучение в кружках и секциях в целях выявления и развития индивидуальных особенностей и способностей ученика
- вовлечение учащегося в организацию и проведение классных и общешкольных коллективно-творческих дел, участие в творческих конкурсах в целях активизации его деятельности.
- Профилактическая работа охватывает весь класс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2. Результаты педагогической деятельности
В данном разделе представлена позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года....
Публичная прзентация педагогическому и местному сообществу результатов педагогической деятельности
Презентация результатов педагогической деятельности и концепция педагогичекого опыта учителя английского языка Инкиной Инны Ильиничны....
Публичная презентация результатов педагогической деятельности
Публичный отчет о результатах педагогической деятельности учителя начальных классов. Выполнен в рамках подготовки к муниципальному конкурсу "Лучший учитель города Бийска"....
Публичная презентация профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Борисковой Натальи Ивановны
В статье обобщается опыт работы и результаты педагогической деятельности по гражданско - патриотическому воспитанию обучающихся....
СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА (самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя)
СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА(самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя) ...
Результаты педагогической деятельности: итоговые результаты по химии за 5 лет, результаты ГИА.
Таблица с итоговыми результатами по химии.Таблица с результатами ГИА....
Результаты профессиональной компетенции и результаты педагогической деятельности
В данном материале представлены общие сведения о педагоге, развитие профессиональной компетенции, результаты педагогической деятельности, внеурочной деятельности, достижения педагога и обучающихся, а ...