Система работы с одаренными детьми
материал на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Работа с одаренными детьми Воспитывать - значить организовывать жизнь; в правильной жизни правильно растут дет и Л. С. Выготский
Система работы с одаренными детьми в школе НОУ Факультативы элективные курсы Заочные олимпиады Занятия в ВУЗах Педагогические технологии Кружки, секции Конкурсы исследовательских и проектных работ Всероссийские олимпиады Индивидуаль-ные планы Интеллектуальный марафон Формы работы с одаренными учащимися
Мониторинг муниципального этапа всероссийской олимпиады
по 2 предметам: Кузьмичева Екатерина (11-а класс) - победитель по русскому языку, биологии; по 3 предметам: Порываев Никита (8-а класс) –победитель по физике, математике, призер – по истории России; Горбачева Александра (8-а класс) – победитель по русскому языку, экологии, биологии; по 5 предметам: Чистова Екатерина (10-а класс) – победитель по русскому языку, истории России, географии, призер по экологии, литературе. Наиболее успешные участники муниципального этапа
2 - призера: Чистова Е. – по литературе ( Шарова Е. А.) Шошин А. – по физической культуре (Германов И. А.) 3 – участников: Чистова Е. – по географии (Бурова Ю. В.) Никишина Ю. - по физической культуре (Исаков С.И .) Кузьмичева Е. – по биологии (Куликова Л. Е.) Участники регионального этапа всероссийской олимпиады
СТРУКТУРА НАУЧНОГО УЧЕНИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА ШКОЛЫ Физико-математическая секция Естественнонаучная секция Гуманитарная секция Математика Химия Литература Физика Биология Лингвистика Информатика Экология История География Английский язык И.В. Любимова Ю.В. Бурова С.В. Краснова Руководитель НОУ - А.А. Борисова Научное общество «Эврика»
Научное общество «Эврика» Название конкурсов Количество участников Число победителей и призеров Ломоносовские чтения 6 6 Бутлеровские чтения 4 2 Биологический марафон 4 1 Памятные даты в истории России 1 - Исследуем явления, изучаем свойства, проводим опыт 6 6 Корни истории уходят в будущее 11 - Сетевой Интернет-проект 4 4
Название конкурсов Количество участников Число победителей и призеров Семь чудес Богородского района 5 5 За здоровый образ жизни 3 3 Живая классика 3 - Моя семья в истории страны 1 1 Путь на Москву подвиг Нижегородского ополчения 3 2 Юный исследователь 6 1 Товарищ, верь!... 1 - Научное общество «Эврика»
Нижегородский государственный педагогический университет Биология География 6 1 УЧАСТНИКИ – ОБУЧАЮЩИЕСЯ 9-11 КЛАССОВ Естественно-географическая олимпиада Научное общество «Эврика»
Санкт-Петербургский государственный университет ОЛИМПИАДЫ ВУЗОВ Обществознание 1 УЧАСТНИКИ – ОБУЧАЮЩИЕСЯ 9-11 КЛАССОВ Научное общество «Эврика»
В заочном туре ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ «ЛОМОНОСОВ» приняли участие Русский зык 1 Математика Биология История Обществознание Глобалистика Литература Журналистика 12 1 1 1 1 1 1 19 человек: Научное общество «Эврика»
Зарубина Ульяна, Гуйван Дарья , обучающиеся 6-а класса (учитель С.В. Краснова); Чистова Екатерина, обучающаяся 10-а класса (учитель А.А. Борисова) ПРИЗЕРЫ заочного тура ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ «ЛОМОНОСОВ» по русскому языку по истории Участники заключитель-ного тура ОЛИМПИАДЫ школьников ЛОМОНОСОВ Научное общество «Эврика»
IX негосударственная Олимпиада по английскому языку и культуре Великобритании 131 человек: 4 – 5 классы 31 6 – 7 классы 8 – 9 классы 10 – 11 классы 33 36 31 I ЗАОЧНЫЙ ТУР Научное общество «Эврика»
Интеллектуальный марафон 1-4 класс 5 5 3 7 Количество участников Призеры и победители 1 класс - 44 2 класс - 49 3 класс - 42 4 класс - 43
Индивидуальный учебный план Инвариантная Вариативная Базовая часть Элективы факультативы
Факультативы Основная школа: Русский язык, математика, химия (8 класс) Старшая школа: Решение нестандартных задач (физика), Курс-практикум по математике по подготовке к ЕГЭ, Глобальные проблемы современности и перспективы развития мировой цивилизации (обществознание), Дискуссионные вопросы отечественной истории, Деловой английский, Решение химических задач, Эволюция органического мира (биология), Технология обработки информации в СУБД « Access », Трудные вопросы орфографии и пунктуации, Комплексный анализ художественного текста элективные курсы
Элективные курсы Основы редактирования, Замечательные неравенства, их обоснование и применение, Курс-практикум по математике по подготовке к ЕГЭ, Методы решения физических задач Культурология
Кружки, секции Легкоатлетическая - Исаков С. И. Детское объединение "Умные руки" Руководитель кружка педагог дополнительного образования Санкина Т. В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы с одаренными детьми по французскому языку.(из опыта работы)
Данный материал участвовал во II областной научно-практической конференции "Учитель иностранного языка: грани педагогического мастерства"....
Система работы с одаренными детьми (из опыта работы)
В современную эпоху становления постиндустриального общества, когда значение интеллектуального и творческого человеческого потенциала значительно возрастает, работа с одаренными и высоко мотивированны...
Система работы с одаренными детьми. Рекомендации педагогам по работе с одаренными детьми.
Рекомендации педагогам по работе с одаренными детьми....
Система работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования (из опыта работы)
Система работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования (из опыта работы)...
Из опыта работы: "Система работы с одаренными детьми"
Презентация опыта...
Система работы с одаренными детьми на уроках английского языка и во внеурочной деятельности (из опыта работы)
В данной презентации отражена работа по выявлению и развитию способностей учащихся...
Система работы с одаренными детьми в рамках реализации ФГОС - из опыта работы
Одним из наиболее дискуссионных вопросов является вопрос о частоте проявления детской одаренности. Существуют две точки зрения: «все дети являются одаренными» и «одаренные дети встречаются крайне ред...