Эссе "Моя педагогическая философия"
материал по теме
Эссе «Моя педагогическая философия»
Учитель…
Сколько надо любви и огня
Чтобы слушали, чтобы верили
Чтобы помнили люди тебя.
Учитель - это человек душевной доброты, влюбленный в свою работу. Я выбрала будущую профессию в раннем детстве .Будучи совсем маленькой девочкой, играла в роли учителя и с восхищением наблюдала за своим первым учителем Зоя Данзыновны и классным руководителем, матерью-учителем русского языка Марии Сегбеевны. Тогда еще мечтала , что буду такой же красивой ,умной как мама, что меня будет окружать множество моих учеников, меня уважать и любить. Ее уроки всегда продуманы до мелочей, интересны и нестандартны, особенно ярки игровые методы. Я бесконечно благодарна ей за воспитание и обучение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Эссе "Моя педагогическая философия" | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе «Моя педагогическая философия»
Учитель…
Сколько надо любви и огня
Чтобы слушали, чтобы верили
Чтобы помнили люди тебя.
Учитель - это человек душевной доброты, влюбленный в свою работу. Я выбрала будущую профессию в раннем детстве .Будучи совсем маленькой девочкой, играла в роли учителя и с восхищением наблюдала за своим первым учителем Зоя Данзыновны и классным руководителем, матерью-учителем русского языка Марии Сегбеевны. Тогда еще мечтала , что буду такой же красивой ,умной как мама, что меня будет окружать множество моих учеников, меня уважать и любить. Ее уроки всегда продуманы до мелочей, интересны и нестандартны, особенно ярки игровые методы. Я бесконечно благодарна ей за воспитание и обучение.
С тех пор каждый день с огромным волнением , с большой гордостью переступаю порог школы. Там меня ждут мои коллеги. Иногда хочется летать от радости за успехи учеников, иногда - незаметно идти домой, чтобы никто не видел мои огорчение , усталость. Но впереди вечер, когда можно не только готовиться к урокам, но и размышлять о жизни, о класса, как начинаю урок.
Вот уже 14 лет совместная творческая работа с детьми, коллегами, родителями. Особую роль в моем профессиональном развитии сыграло участие в кожунных семинарах, проведение открытых уроков в других школах, взаимопосещение уроков коллег из других школ кожууна, участие в конференциях и выставках кожуунного и республиканского этапа и привлечение школьников в научно-исследовательскую работу. Изучение новых методов на основе опыта педагогов-новаторов и творчески работающих учителей по технологиям, изучение психолого-педагогических проблем обучения и воспитания учащихся, семинары- практикумы, научно-практические конференции, творческие отчеты учителей, открытые уроки, выезды в другие школы многому меня научила.
На мой взгляд, путь учителя к педагогическому мастерству и повышение образовательного уровня начинается с целенаправленной работы по развитию самообразованию. Обобщая и распространяя опыт своей работы, поднимаешься на новый уровень развития.
Особую заботу учителей вызывает взаимодействие детей с родителями: как привлечь родителей к воспитательной деятельности в классе, повысить роль в воспитании ребенка. Фундаментом педагогического процесса является не только школа, но и семья. Эти самые важные в жизни ребенка понятия тесно связаны друг с другом. Ведь и учителя, и родители хотят видеть детей достойными, умными, добрыми, веселыми и здоровыми. Именно сегодня это сотрудничество просто необходимо с применением эффективных форм совместной их деятельности.
В данное время я работаю в родном коллективе, школе, где меня окружают творческие люди. Вокруг меня -дети, где -каждый ребенок-это своеобразный мир мыслей, взглядов, чувств, переживаний, интересов, радостей, тревог, горестей, забот и каждый заслуживает внимание добра.
Недаром говорят «Став над собой сто учителей, но если не начинать воспитания с самого себя, то трудно стать человеком». Поэтому у каждого ученика должен быть мотивация к обучению и воспитанию. Если нет, то учитель должен «родить» мотивацию у ученика любым способом.
Я бесконечно благодарна своим ученикам, потому что они научили меня любить и лепить с них личность. В памяти всплывают слова В.А.Сухомлинского: «Любить можно то, чему уже отдала частицу души». Сколько отдана за эти годы и сколько предстоит отдать! Любовь к детям, к профессии не иссякнет, а день ото дня становится более мудрой и глубокой. Найти свое призвание, утвердиться в нем - счастье. Поэтому великое желание учить детей и учиться самому, творить и пробуждать к творчеству живет не только во мне и думаю, что в каждом истинном Учителе тоже.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Моя педагогическая философия
Размышления по поводу......
Моя педагогическая философия
В материале описываются основные педагогические идей и система работы....
"Воспитание успехом. Концепция педагогической философии"
Методическая разработка может быть использована учителями, классными руководителями при организации учебного процесса, основанного на деятельностном подходе...
Эссе «Моя педагогическая философия».
Давным-давно зимой, а может летомИли когда тоскливый дождик моросилСвоей душой всем солнышком согретыйВ мое ты сердце лучик поместил. Учитель! (Гаджаева Айша, 4класс)...
Педагогическое эссе "Моя педагогическая философия"
Мировоззренческая и психолого-педагогическая позиция учителя....
Педагогическое эссе "Моя педагогическая философия"
Педагогическое эссе учителя английского языка "Моя педагогическая философия"...
Педагогическое эссе на тему: «Моя педагогическая философия».
Человек способен сделать путь великим, но великим человека делает путь.Конфуций...