Урок-игра по математике "В цирке". 1 класс.
методическая разработка по теме
Этот урок поможет проверить знания табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_cirke.odt | 12.56 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ СОШ №3
УРОК — ИГРА ПО МАТЕМАТИКЕ
«в цирке».
Подготовила и провела
учитель начальных классов
Миначкина Н. В.
Цель: Закрепление знаний табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через 10.
Ход урока.
Учитель: Мы с вами приглашены на цирковое представление. У каждого из вас входной билет определённого цвета по вариантам. На билетах по одному примеру с ответом 11 — в 1 варианте, 12 — во 2 варианте, 13 - в 3 варианте, 14 — в 4 варианте. Соблюдайте правила культурного поведения, приветствуйте артистов.
Представление началось.
Встречайте «зебру»!(Дети хлопают в ладоши).
-Где мы её могли видеть?
(На проезжей части дороги- указатель перехода)
Итак, «зебра» предлагает вам перейти дорогу. Правильно это сделает тот, кто решит примеры.
12 — 5 = 13 — 9 = 16 — 8 = 12 — 8 =
9 + 3 = 14 — 8 = 7 + 4 = 15 — 7 =
6 + 7 = 9 + 5 = 9 + 7 = 8 + 6 =
На арену цирка выезжает косолапый Мишка. Помогите Мишке проехать по математическому лабиринту. Откуда он начнёт свой путь? (Учитель называет ответы: 14, 6, 9, 7 , 4, 5.
13 — 8
13 — 7 13 - 9
8 + 6 14 — 5 14 — 7
8 + 5
Дети решают примеры и обозначают стрелками и указывают путь.
-Поздравьте Мишку с успешным выступлением.
На арене цирка выступает слонёнок. Он лопоухий и смешной. Хочет подружиться с вами, ребята, если вы справитесь с его заданием.
12 - = 8 11 - = 4 13 - = 8 15 - =6
-6 = 9 -5 = 6 7 + = 15 - 8 =6
15 — 8= 12 - = 6 14 — 7= 14 - =9
-5 = 7 -7 =5 -8 = 3 - 4 = 8
Молодцы, ребята!
-А теперь у нас новый артист тюлень-жонглёр. Он считает себя очень ловким. Скромно ли это?
-А действительно ли он ловок? Давайте проверим решение примеров.
17-8=9 16-8=8 15-4=9 12-6=7
16-8=9 15-8=6 14-5=9 14-5=6
18-9=9 14-5=9 13-5=9 12-7=7
15-6=8 13-7=8 16-9=5 13-8=7
13-7=5 13-6=8 14-5=8 15-4=8
-Самый ли ловкий тюлень?
-Сколько раз он ронял мяч?
На арену выходит маг!
-Сейчас хочу проверить вашу сообразительность.
1.Предлагаю решить задачу:
Масса моей дрессированной собачки, когда она стоит на дух задних лапах — 3кг. Какова её масса если она стоит на четырёх лапках?
-Артисты цирка прощаются с вами и ждут на следующем представлении.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок-игра по физике в 7 классе по теме «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества».
Этот урок я провел в 7 классе. Разнообразные формы работы помогают детям увлекательно повторить материал и не устать....
Урок-игра для учащихся 4-х классов "Турнир роботлашек"
Урок - закрепление материала по теме "Логика". Данный урок можно провести как в декаду информатики, так и в конце учебного года или четверти. В конце урока можно вручить призы или грамоты победителям....
Урок-игра по биологии в 7 классе "Тип Моллюски"
Данная разработка включает в себя различного рода задания, ребусы, кроссворды, позволяющие обобщить и закрепить полученные учащимися знания по теме "Тип Моллюски"....
Открытый урок-игра по информатике в 6 классе "Путешествие в страну информации"
Урок-игра с презентацией по УМК Л. Босовой. Повторение и обобщение изученного материала по теме «Кодирование информации. Единицы измерения информации», подготовка к контрольной работе 6 класс....
Урок-игра "Большое космическое путешествие" 5 класс
Урок-игра "Большое космическое путешествие" в форме познавательной игры позволяет закрепить и обощить знания по теме "Вселенная" в курсе Природоведения в 5 классе....
Обобщающий урок - игра по физике в 7 классе.
Закрепление изученного материала в игровой форме....
Урок-игра "Брейн Ринг". Математика, 5 класс.
Данный урок создан на основе учебного материала Поповой Л.П. (оригинал)Эту презентацию можно использовать для создания подобных мероприятий в любом классе, с заменой вопросов.В презентации создана нав...