Визитная карточка для конкурса "Учитель года"
материал на тему
в 2010 году я была участником коекурса "Учитель года " на муниципальном уровне. Там мной была предмтавлена следующая визитная карточка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Визитная карточка к конкурсу "Учитель года" | 37.5 КБ |
Конспект урока по теме "Причастие"@ | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Дорогие коллеги! Добрый день!
Снимем дружно напряженье
Выкинем в окно волненье
А улыбки…мы оставим
И жюри себя представим. (1 слайд)
Есть в Татарстане городок (2 слайд)
Он не близок, не далек
Рядом с Камою рекой
Расположен город мой.
В 1977 году в морозный день декабря, в семье строителей, в роддоме города Брежнева родилась девочка. (3 слайд)
С детства отличалась танцевальными, театральными данными.(4 слайд)
У меня идут года, скоро мне 17. где учиться мне тогда? Чем же заниматься?(5 слайд)
Почему с детишками судьбу связала
И учителем зачем решила стать?
Будь учителем – душа мне подсказала
Видно быть с детьми судьба моя.(6 слайд)
Что значит быть учителем?
Без любви к своему делу, без любви к детям невозможно быть хорошим учителем.
Педагог без любви к ребенку – все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописей без чувства цвета. Он как строитель строит, но строит самое сложное и самое ценное на свете – внутренний мир человека.
Окончив Набережночелнинский педагогический институт пошла работать в профессиональное училище № 57 города Набережные Челны учителем русского и татарского языка и литературы.(7 слайд)
В училище была руководителем театрального кружка. (7 слайд)
Проработала там 4 года.
Далекий август 2004го. (8 слайд)Я еду (1)на поезде мимо желтых полей(2), мимо каких-то деревень,(3) мимо красивого леса,(4) еду, чтобы работать в незнакомом для меня поселке с красивым названием Кукмор.(5) Могла ли я тогда подумать, что школа № 3,(6) в которой работает моя сестра(9 слайд) станет для меня родной, а поселок навсегда войдет в мою жизнь, что здесь выйду замуж,(1) что здесь появится на свет мой ребенок.
После мальчиков, которые выше тебя ростом,(10 слайд) прийти в класс с маленькими пятиклашками было страшно.(1)
И вот моя первая линейка. (11 слайд)Справлюсь ли , сумею ли? На меня глядят 16 пар голубых, карих, черных глаз: кто-то с интересом, кто-то с хитринкой, кто-то с удивлением.
Те малыши и сейчас перед моими глазами.(12 слайд) Первые слезы, ошибки, разговоры, споры. Сейчас они уже в 10ом.(1)
Наверное, если бы не эти дети- такие наивные, (13 слайд) добрые, (1)славные, (2) душевные, в общем разные – я не стала бы учителем, уехала бы к себе на родину. И кто знает, кем бы я стала.
Захожу в класс. (14 слайд) Начинаю урок с улыбки. Еще в институте сочинили песню, которая навсегда осталась в моем сердце.
От улыбки краше наша жизнь
Пусть на нервах наша школьная работа
Улыбнись – ведь это не порок
Улыбнись, когда кричать охота
И тогда наверняка, ты в глазах ученика
Уваженье прочитаешь без ошибки
С голубого ручейка начинается река
А учитель начинается с улыбки(2 раза)
За моими плечами 10 лет педагогического стажа. Каждый ученик мне дорог по своему. Ведь как для матери дорог ее ребенок, так для учителя дорог каждый его воспитанник. Перифразировав Эхзюпери, я могу сказать: я в ответе за всех, кого обучаю. И где бы ни были мои ученики, в какой дали, чем бы они не занимались, кусочек моего сердца, моей души останется сними.
Одним из любимых занятий последних лет является выращивание цветов. (15 слайд) Дети это те же самые цветы. Им также нужна любовь, внимание, ласка. Наблюдая за цветами видишь как растут твои ученики.(16 слайд) Растут не только в росте, но и растут их знания по предмету.(17 слайд)
Знания растут, стебель становится все крепче и вот они цветы – победы на районных олимпиадах и на конкурсах.(18 слайд)
Я благодарна(19 слайд) своим ученикам за любовь ко мне и моему предмету. За их победы и достижения, за оды сотворчества. Учителями славится Россия, ученики приносят славу им.
С прошлого года веду (20 слайд) исследовательскую деятельность по теме: «Формирование лингвистической компетенции через организацию познавательной деятельности учащихся».
Для повышения качества знаний, познавательной активности учащихся, интереса к предмету в своей практике я использую необычные формы уроков, компьютерные технологии(21 слайд)
Но в основе моей работы лежит личностно – ориентированный подход.
В рамках личностно – ориентированного подхода я применяю: (22 слайд)проблемно – поисковые(1) и информационно – коммуникационные технологии(2), рейтинговую оценку знаний(3), организую проектно – исследовательскую деятельность.(4)
(23 слайд) На своих уроках учу детей видеть проблемы. Ставить перед собой цели, задачи, способы решения, подбирать методы и средства, делать выводы и оценивать себя и свою деятельность.
Готовясь к урокам стараюсь их как-то разнообразить с помощью тестов, ребусов, кроссвордов. В этом мне помогает моя творческая лаборатория, накопленная в ходе работы, накопленных в ходе работы(24 слайд)
Во время прохождения курсов повышения квалификации судьба подарила мне кусочек своей родины – встречу с своими учителями из Института непрерывного повышения квалификации города Набережные Челны.(25 слайд)
Я являюсь руководителем кружка «Азбука журналистики».(26 слайд) Мы с учащимися учимся брать интервью,(27 слайд) писать заметки на различные темы.(1)
Я как учитель несу ответственность за здоровье детей. (28 слайд) На практике использую здоровьесберегающие приемы: физкультминутки,(29слайд) походы, игры на свежем воздухе, беседы о здоровом образе жизни без алкоголя, никотина, наркотиков.
Как известно лучший аргумент – это личный пример. Каждую свободную минуту я стараюсь использовать с пользой: (30 слайд) катаюсь на коньках, активно отдыхаю с семьей. Придерживаюсь золотого правила: «В здоровом теле – здоровый дух».
Моим еще одним увлечением является чтение книг.(31 слайд)
Возьму я книгу в руки-
И в т от же самый миг
Услышу шторма звуки
Услышу чаек крик.
Неведомой тропою
Иду я напрямик…
Ведут меня герои моих
любимых книг…
В системе этой я давно(32 слайд)
Без школы в общем не могу
Люблю в ней только лишь одно
Уроки,(1) дети, в общем все.
Люблю весну, люблю цветы,(2)
Люблю я шить и вышивать(3)
Люблю читать(4) и сочинять
Люблю с детишками творить(5)
А в общем нравится мне жить.(6)
Детей называют цветами жизни.(33 слайд) В моей жизни тоже есть самый любимый, (1)самый дорогой,(2) самый красивый цветок.(3)
Это мой сын,(34 слайд), который каждый день приносит мне только радости и улыбки.
Любите и цените счастье
Оно рождается в семье
Что может быть ее дороже
На этой сказочной земле!?
В год учителя хочется всем пожелать:
Пуст улыбкой, счастьем солнце светит, (35 слайд)
Пусть не будет жизненных тревог
Пусть цветы все, какие есть на свете
Расцветут на век у ваших ног.
Пусть глаза на уроках сияют,(1)
И цветут лишь улыбок цветы
От души вам удачи желаю
Пусть становятся явью мечты!(36 слайд)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Карта маршрута: Городские ворота Замок причастий Центральная площадь стражник
Откройте замок Ключ: Каким членом предложения может быть причастие? определением Определением и дополнением Определением и сказуемым
Ты был не прав. Верный ответ- определением и сказуемым. Выполни штрафное задание (переход дальше возможен только после проверки учителем) Подчеркни при частия как члены предложения и расставьте знаки препинания : 1. Интересно беседовать с ребятами увлеченными своим делом 2. Моя сестра всегда увлечена какой – либо новой идеей. двигайся дальше!
Ворота открыты – двигайтесь дальше! Добро пожаловать на Центральную площадь!
Центральная площадь Рассеянные ветром Раненный в руку Спущенные по краям Много видевший Блистающими слезинками По воскресшим полям Действитель- ные Страдатель- ные
Много видевший По воскресшим полям Блистающими слезинками Действитель- ные Страдатель- ные Рассеянные ветром Раненный в руку Спущенные по краям За каждый верный ответ – 1 балл
Смелый и неподкупный страж охраняет двери замка. Чтобы попасть в замок, он предлагает выполнить задания на правописание причастий дальше
Задания стражника: 1. Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями 2. Одна и две буквы Н в причастиях 3. Гласные перед Н в полных и кратких причастиях 4. Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени
Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями (не)виданный успех, (не)законченная в срок работа, (не)сделанные вовремя уроки, (не)невыполненное поручение, работа (не)написана , (не)стихающий, а усиливающийся ветер, вопрос (не)решен. 1 верное слово – 1 балл
2. Одна и две буквы Н в при частиях и отглагольных прилагательных окруже(н,нн)ый врагами, аллея усыпа(н,нн)а листьями, машины, груже(н,нн)ые товаром, смышле(н,нн)ый мальчик, незапряже(н,нн)ая лошадь, писа(н,нн)ая маслеными красками картина, рассея(н,нн)ая девочка. 1 верное слово – 1 балл
3. Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях просмотр…нный альбом, задерж…нный на работе,наполн…нный доверху, взвеш…нный товар, запачк…нный грязью, усе…нное поле, взволнов…нным голосом, посвящ…нная матери книга, раскро…нный материал, купл…нная в магазине вещь. 1 верное слово – 1 балл
4. Буквы Е – Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени - окруж…нный врагами, -замеш…нное тесто, -сброш…нный в воду, - испеч…нный пирог, - высуш…нные грибы, - некраш…ный пол, - увлеч…нный делом, - сожж…нная бумажка. 1 верное слово – 1 балл
Молодцы! Вы прошли испытания стражника. Но чтобы войти в замок, вы должны подняться по 2 ступенькам и выполнить задания:
Пуганая ворона – напуганная лошадь, Непогашенный костер – гашеная известь, Вытканный ковер – тканая скатерть, Рассеянные семена – рассеянная девочка. За каждый верный ответ- 1 балл. 1 ступенька : Присмотритесь к выделенным словам и определите, к каким частям речи они относятся
расстрелять патроны, пристрелить зверя, высушить волосы, подвесить на потолок, выслушать критику в свой адрес, соорудить плотину, застроить участок земли. за каждый верный ответ – 1балл 2 ступенька: Образуйте от следующих глаголов страдательные причастия прошедшего времени:
Замок открыт ! Добро пожаловать в Замок причастий
Подсчитайте полученные баллы и определите свою отметку за урок.
Твоя оценка за урок 50 - 45 баллов Отлично 44 - 35 баллов Хорошо 34 - 24 баллов Удовлетворительно Меньше 2 3 плохо
А теперь я предлагаю вам выполнить тестирование
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Визитная карточка к конкурсу "Ученик года"
Визитная карточка и материалы домашнего задания к конкурсу "Ученик года-2013" ....
Визитная карточка на конкурс "Ученик года"
Представление участника конкурса: интересы, увлечения, достижения. Необходимо наличие группы поддержки....
Визитная карточка участника конкурса "Ученик года"
Самый сложный этап конкурса "Ученик года" - это самопрезентация "Визитная карточка", которая должна показать разносторонность творческих способностей конкурсантов. Сценарий визитной карточки разработа...
Визитная карточка на учитель года учителя географии
Данная визитная катрочка была апробована на муниципальном этапе конкурса "Учитель года"...
Визитная карточка учителя "Учитель года"
Представлена самопрезентация учителя истории на конкурс "Учитель года" в стиле сказки....
Визитная карточка на учитель года
Визитка...
Комментарии
Отличная визитка!!!!
Отлично!