План методической работы по сопровождению введения ФГОС нового поколения в НОШ № 279
методическая разработка по теме
Представлен план методической работы по сопровождению введения ФГОС НОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.7_plan_soprovozhdeniya_fgos.docx | 17.9 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор НОШ № 279
_______ Матвиишина И.В.
« ____ » ___________2010г.
План методической работы по сопровождению
введения ФГОС нового поколения в НОШ № 279
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственный |
1. | Разработка рекомендаций родителям будущих первоклассников специалистами школы: - педагогом-психологом; - учителем-логопедом; - учителем начальных классов; - медицинской сестры школы. | Март-апрель 2010 г | Уткина В.В. |
2. | Разработка и утверждение учебной программы по обучению грамоте («Школа 2100») | Август 2010 года | Беляева Л.А. Мезенцева В.А. |
3. | Организация работы ГПД | Август 2010 года | Беляева Л.А. |
4. | Организация обучения и сопровождение обучения ребенка-инвалида, учащегося 1 класса | Август 2010 года | Беляева Л.А. |
5. | Организация наставничества вновь принятым на работу учителям, внедряющим ФГОС | Август 2010 года | Беляева Л.А. |
6. | Разработка рекомендаций родителям первоклассников: - учителем начальных классов; - воспитателем ГПД; - психологом. | Август-сентябрь 2010 г | Беляева Л.А. |
7. | Разработка и утверждение программ внеурочной деятельности НОШ № 279 (группа 3) | Сентябрь 2010 года | Матвиишин А.Н. Смолина Н.И. |
8. | Разработка и утверждение Положения о портфолио учащегося (группа 2) | Сентябрь 2010 года | Беляева Л.А. |
9. | Внесение изменений в Положение об организации обучения первоклассников в адаптационный период | Сентябрь 2010 года | Беляева Л.А. |
10. | Создание плана-графика повышения квалификации педагогических работников и администрации НОШ № 279 в связи с введением ФГОС | Сентябрь 2010 года | Беляева Л.А. |
11. | Определение списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС на 2011-2012 учебный год | Февраль 2011 года | Винниченко Л.В. руководители МО |
12. | Взаимодействие НОШ № 279 с учреждениями дополнительного образования детей | В течение 2010-2011 учебного года | Матвиишин А.Н. |
13. | Реализация основной образовательной программы НОШ № 279 | В течение 2010-2011 учебного года | Матвиишина И.В. |
14. | Участие в работе областной группы по разработке учебных программ по учебным предметам для использования во 2-4 классах (группа 5) | В течение 2010-2011 учебного года | Беляева Л.А. |
15. | Разработка оценки достижения планируемых результатов (группа 4) | В течение 2010-2011 учебного года | Колчина Е.С. |
16. | Исполнение программы формирования универсальных учебных действий | В течение 2010-2011 учебного года | Беляева Л.А. |
17. | Организация использования дистанционных технологий в НОШ № 279 | В течение 2010-2011 учебного года | Колчина Е.С. |
18. | Реализация деятельности сетевого комплекса информационного взаимодействия по вопросам введения ФГОС | В течение 2010-2011 учебного года | Колчина Е.С. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к образовательной программе ОУ при введении ФГОС нового поколения
Особенности организации образовательного процесса в ОУ при введении ФГОС нового поколения ...
Роль Портфолио в системе оценки результатов освоения ООП НОО в условиях введения ФГОС нового поколения
Статья содержит описание опыта работы МКОУ "Гимназия имени Горького А.М." с Портфолио учащихся как одной из составляющих накопительной оценки достижения планируемых результов обучающимися ...
Исследовательская и проектная деятельность учащихся – основа формирования ключевых компетенций в условиях введения ФГОС нового поколения.
Выступление на семинаре районного методического объединения учителей биологии и химии....
Практико-значимый проект на тему: "Использование коммуникативных технологий на уроках иностранного языка в начальной школе в условиях введения ФГОС нового поколения".
Цель проекта: показать необходимость использования коммуникативных технологий на уроках иностранного языка (на примере английского языка) в начальной школе....
"Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения"
Урок как форма организации учебной работы существует с семнадцатого века, то есть более 350 лет.Это педагогическое изобретение оказалось столь жизнеспособным, что и в наши дни урок остается самой расп...
Сравнительная характеристика деятельности учителя в закрепившейся традиционной ситуации и условиях введения ФГОС нового поколения.
Деятельность учителя работающего традиционно и в условиях ФГОС нового поколения сравнивается по позициям: подготовка урока, распределение времени на уроке,деятельность учителя на уроке, деятельность у...
«Использование современных технологий на уроках иностранного языка в новой школе в условиях введения ФГОС нового поколения»
Новые приоритеты в образовании побуждают учителей к поиску новых современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедрять новые об...