Эссе
статья по теме
Эссе "Педагог- это профессия по состоянию души!" В сочинении описывается, почему педагог любит свою профессию,что придает ему сил в его нелегком труде. Какие качества педагога важны при построении работы с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_na_konkurs_kazanceva_o.e.docx | 16 КБ |
Предварительный просмотр:
Филиал муниципального казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) школа – интернат №6 VIII вида» г. Гурьевска Кемеровской области
Педагог – это профессия по состоянию души!
Эссе
Номинация: «Педагогическое мастерство»
Составил: Казанцева Ольга Евгеньевна,
заведующая филиала МКС(К)ОУ
«С(К)О школа-интернат №6 VIII вида»
г. Гурьевска Кемеровской обл. в п. Урск
2012 год
Учитель! Как и чем измерить
Его нелегкий добрый труд?
Нет на земле подобной шири,
В морях подобной глубины –
За все, что лучшее есть в мире,
Благодарить его должны.
С. В. Савинова
Я люблю свою работу и получаю от нее удовольствие. Для меня важно начать урок с улыбки и получить ее в ответ!
С детьми не забудешь, что такое детство, как смотреть на мир чистым взглядом. Современные дети сами могут нас многому научить. Для меня дети– это сила, которая помогает мне двигаться вперед, и я должна помочь им двигаться в том же направлении! Педагог – это профессия по состоянию души!
Дети, приходя в школу, обретают вторую маму в лице педагога, такую же заботливую, которая всегда готова помочь в трудную минуту и поддержать в нужное время. Я стараюсь соответствовать этим требованиям. Своей энергией я должна зажечь детские сердца. Иметь безграничную любовь к детям, доброжелательность, чуткость, внимательность, интуицию, чтобы верно оценить педагогическую ситуацию и быстро найти оптимальный вариант – вот моя задача, а это значит быть помощником для ребенка.
Спустя годы, смогу ли я быть в их жизни не только учителем, но и другом? И какими будут воспоминания обо мне – добрыми, светлыми или тягостными – зависит от учителя.
Если человек сочетает в себе качества педагога, психолога, психотерапевта, то именно к нему обращаются ученики со своими радостями и бедами, именно он помогает разрешить конфликты с родителями и педагогами. Ему доверяют детские тайны.
Я учитель и воспитатель, наставник и помощник, защитник и вдохновитель, который призван помочь ребенку приобрести не только знания об окружающем мире, овладеть умениями и навыками, но и помочь адаптироваться в этом мире, раскрыть и проявить свои способности, почувствовать себя самостоятельной творческой личностью. Чтобы работать с детьми, мы должны быть сами интересными, то есть должны быть на высоте всегда, чтобы увидев тебя, дети могли радоваться и гордиться.
Моим главным принципом своей деятельности считаю построение демократических отношений между учителем и учеником. Только в доброжелательной атмосфере может полностью реализовать свой потенциал талантливый педагог и раскрыться любой, даже самый слабый ученик.
Умение владеть сердцами своих учеников – это и есть сила учителя, пример для их подражания. Успехи учителя зависят и от школьной семьи. Любые трудности в работе нужно преодолевать вместе, стараться включать в работу ученика. Консультировать, корректировать их действия, инициировать пробные действия учащихся, создавать условия для приобретения детьми жизненного опыта.
Я не работаю учителем – я живу профессией педагог! Главный мой успех – это мои ученики, выпускники, которые не затерялись в большом мире взрослых, а нашли себя в нем! Нет большего счастья учителя, чем видеть блеск в глазах своих учеников, когда они делают свои маленькие открытия в сложном мире познания нового! И пусть многие сейчас говорят, что профессия учителя трудна, не престижна, низкооплачиваема, но я с гордостью говорю: «Я учитель! И это мое призвание!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"
Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"...
Структура эссе. Алгоритм написания эссе.
Структура эссе . Алгоритм написания эссе....
Критерии оценивания эссе. Примеры эссе и их анализ .
Критерии оценивания эссе . Примеры эссе и их анализ....
Эссе. Темы эссе
В помощь сдающим ЕГЭ по английскому языку...
Формирование навыков написания эссе с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения)
Статья описывает правила и принципы написания эссе по английскому языку с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения), а также типичные ошибки при написании эссе такого типа....
Учебно-методическая разработка "Эссе-мнение: как написать эссе за 50 минут"
УМР учитывает принцип визуализации при подаче материала. Может быть использован как раздаточный материал на вводном уроке по написанию эссе-мнения. (Разработка выполнена для получения зачета на курсах...
Учимся писать эссе: Эссе моих учеников на различные темы на немецком языке
Написание эссе - одно из сложнейших заданий ЕГЭ по ИЯ. Научить писать эссе - нелёгкая задача для любого учителя. Начинать писать эссе стоит уже с 7 класса. Данная публикация содержит оригинальные и не...