Мои достижения как учителя
материал
Внедрение новых педагогических технологий (проектный метод обучения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
характеристика-представление на Козыреву О.А. | 100.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Представление на учителя английского языка Муниципального образовательного учреждения «Тарбагатайская средняя общеобразовательная школа» Козыреву Ольгу Ананьевну
За период работы 2005 - 2009 учебные года, основная педагогическая деятельность Козыревой Ольги Ананьевны была направлена на реализацию профильного обучения, которое позволяет более полно учитывать психологические особенности каждого ученика. В своей работе учитель использует приемы организации эффективного делового общения на достижение позитивных результатов, воспитывает готовность детей к самоанализу, самореализации.
Работая в гимназических классах, Ольга Ананьевна разработала и апробировала программы: «Преподавание английского языка в историко- правовом классе», «Английский язык в лингвистическом классе». В целях повышения уровня обученности учащихся составлены программы по профильным курсам: «Культура страны изучаемого языка: Великобритания», « Культура страны изучаемого языка: США», «Аудирование», «Литература Англии», «Практическая грамматика», «Деловой английский», «Технический перевод», «Латинский язык». Данные программы основываются на личностно-ориентированном обучении. Элективный курс «Деловое письмо» был опубликован в школьном сборнике издательства БГУ в 2008году.
Так, качество знаний по гимназическим классам составляет:
- историко-правовой класс - 2005 г. - 96%;
- лингвистический класс - 2005 г - 78%; 2006 г. - 80%;2007 г. - 80%, 2008 -84 %.
Ольга Ананьевна творчески использует в своей работе проектную методику, методы интенсивной методики, владеет современными информационными технологиями и интерактивной доской на высоком уровне. Применяет педагогическую технологию по раннему обучению, которая предусматривает языковую прогрессию у младших школьников, а также здоровьесберегающие технологии.
Работая над проблемой «Кейсовый метод обучения английскому языку», учитель анализирует и внедряет прогрессивные методы обучения. Каждый ученик имеет свое портфолио с выполненными проектами и своими достижениями по языку, ведется лист успешности ученика, а также Ольга Ананьевна имеет личный портфолио, который содержит богатый материал из опыта ее работы. Ею разработаны, систематизированы КИМы по чтению, грамматике в режиме ЕГЭ, аудирование проводит в лингафонном кабинете, где имеется достаточный аудиоматериал.
Результаты итоговой аттестации учащихся 9-11 классов свидетельствуют, что дети владеют английским языком выше базового уровня. Учитель развивает коммуникативную компетентность, межкультурную компетентность, ключевые компетенции у школьников.
Результативность профессиональной деятельности следующая:
Год | Стандарт | Качество | Средний балл | Степень обученности класса |
2005 | 100% | 78% | 3,6 | 72% |
2006 | 100% | 80% | 3,8 | 78% |
2007 | 100% | 80% | 4 | 84% |
2008 | 100% | 84% | 4,2 | 92% |
Вовлекая учащихся в научно-исследовательскую деятельность, Ольга Ананьевна развивает у них умение ориентироваться в информационном пространстве, публично выступать, проводить исследовательскую работу. Учащиеся являются победителями районной научно-практической конференции «Шаг в будущее»:
- Солодухина Даша, 2 место, тема реферата « Связь шотландского костюма с понятием клановости»
Семеникова Маша, тема реферата « Влияние Востока на творчество Байрона»
- Солодухина Даша , 2 место, тема реферата «Реалии в произведении Г. У. Лонгфелло «Песнь о Гайавате»
- Солодухина Даша, 3 место, тема реферата «Сравнительный анализ идиоматических выражений английского и русского языков»
Учащиеся принимают участие в республиканской научно-практической конференции «Шаг в будущее»:
- 2006 г. Солодухина Даша была награждена свидетельством за доклад ««Связь шотландского костюма с понятием клановости»;
- 2007г. Солодухина Даша , V место в республике, тема реферата «Реалии в произведении Г. У. Лонгфелло «Песнь о Гайавате»;
- 2008 г. Солодухина Даша , IV место, тема реферата «Сравнительный анализ идиоматических выражений английского и русского языков».
Подготовленные учащиеся являются призерами районных олимпиад и республиканской олимпиады:
- 2007 г. Солодухина Даша заняла 2 место на районной олимпиаде,
-2008 г. Солодухина Даша стала призером олимпиады РАО БГУ, по' результатам которой была зачислена в БГУ на ФИЯ.
Существует высокий уровень мотивации изучения английского языка у учащихся Козыревой О. А.. Так, Медведева Маша обучается в БГУ на ФПЯ (2006 год), Солодухина Даша в БГУ, ФИЯ (2008 год).
Ольга Ананьевна организует внеклассную работу, 8 учащихся являются участниками российского конкурса «Винни-Пух и его друзья» в 2007 г., ежегодно проводит неделю английского языка по культуре США и Великобритании
Как классный руководитель гимназического класса апробировала концепцию воспитательной системы «Творческое самовыражение личности в 8 гимназическом классе». Целенаправленная работа с классом показывает высокий уровень воспитанности учащихся.
В 2004 году Козырева О. А. участвовала в районном конкурсе МО, делала обобщение своего педагогического опыта и была отмечена как призер, команда РМО английского языка заняла 1 место. В рамках обобщения педагогического опыта давала открытые уроки:
- на районном семинаре директоров интегрированный урок по истории и латинскому языку по теме « Древний Рим » , данный урок был опубликован в школьном сборнике издательства БГУ.
- на семинаре районного МО учителей английского языка по теме « Защита окружающей среды ».
Козырева О. А. принимает активное участие в работе школьного и районного МО учителей английского языка. На районной научно- практической конференции Козырева О. А. выступала с докладом на тему «Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования по английскому языку. Профильный уровень. Презентация авторской рабочей программы» в 2006 году.
Козырева Ольга Ананьевна методически грамотный, эрудированный, современный учитель английского языка, пользующийся авторитетом среди коллег и родителей.
Районное методическое учителей английского языка Тарбагатайского района рекомендует подтвердить I квалификационную категорию по должности «учцтель» и аттестовать на высшую квалификационную категорию по должности «учитель» английского языка МОУ «Тарбагатайская СОШ» Козыреву Ольгу Ананьевну.
Руководитель РМО
Учителей
24.03.09г.
Михалева Е. Ф.
английского языка:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
информация о достижениях школы, учителей и учащихся
информация о достижениях школы, учителей и учащихся...
Информация о профессиональных достижениях учителя – участника конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края в 2015 году
Информация по критериям конкурса 1,2,3,4,6...
Информация о профессиональных достижениях учителя – участника конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края в 2015 году. Критерий №1
Критерий " высокие результаты учебных достижений обучающихся при позитивной динамике за последние три года"....
Информация о профессиональных достижениях учителя – участника конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Краснодарского края в 2015 году. Критерий №2
Критерий «высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету»...
Достижения учащихся учителя бурятского языка и литературы Цыренжаповой Г.С. за 2013-2020гг.
Достижения учащихся учителя бурятского языка и литературы Цыренжаповой Г.С. за 2013-2020гг....
АИС "Сетевой город" Средневзвешенная система оценки образовательных достижений обучающихся. Презентация для учителей, родителей и учащихся при переходе на средневзвешенную систему оценки образовательных достижений обучающихся.
АИС "Сетевой город. Образование." Презентация для учителей, родителей и учащихся при переходе на средневзвешенную систему оценки образовательных достижений обучающихся....
Реализация мониторинга достижений учащихся учителем-предметником
Данный ресурс содержит информацию о видах мониторинга, формах и методах оценки достижений обучающихся. В работе представлены разные виды и формы контрольно-оценочных действий учителя, алгоритм монитор...