Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее реализации
презентация к уроку по теме

Тема педсовета: "Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее реализации".  Выступление учителя математики: "Применение ИКТ на уроках математики как один из способов повышения мотивации обучения учащихся".

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее реализации

Слайд 2

Учебная мотивация подразумевает , что требования от учителя учащимися принимаются и выполняются без потери интереса к процессу обучения

Слайд 3

Использование ИКТ на уроках математики с целью повышения мотивации обучения учащихся

Слайд 4

Использование ИКТ позволяет проводить уроки: н а высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация) ; о беспечивает наглядность ; п ривлекает большое количество дидактического материала ; п овышает объём выполняемой работы на уроке ; о беспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания). Применение ИКТ на уроках усиливает: положительную мотивацию обучения; активизирует познавательную деятельность обучающихся .

Слайд 5

25% услышанного 33 % увиденного 50% увиденного и услышанного 75 % материала, если ученик вовлечен в активные действия в процессе обучения .

Слайд 6

Когда речь заходит о применении компьютера в деятельности учителя-предметника, возникают сразу вопросы: Если применять, то что . Если применять, то как. целесообразность применения компьютера различные способы организации уроков с использованием компьютера

Слайд 7

Использование компьютера на различных этапах обучения Для объявления темы

Слайд 8

Десятичные дроби Понятие десятичной дроби. План: Немного истории Новая запись чисел Алгоритм десятичной записи Таблица разрядов десятичных дробей Метрическая система мер

Слайд 9

Использование компьютера на различных этапах обучения Проверка домашнего задания

Слайд 10

Проверка домашнего задания 1) 2) 3)

Слайд 11

Использование компьютера на различных этапах обучения Устный счет

Слайд 12

Разминка 7 2 - 5 2 × 3 24 : 4 + 12 : 2 ? 72 18 30 15

Слайд 13

Задача 1 А В С Д Доказать: Δ АВД= Δ АСД

Слайд 14

Реши ребус ЧА ДА

Слайд 15

Использование компьютера на различных этапах обучения Изучение нового материала применение компьютерных презентаций как наглядного пособия и источника учебной информации

Слайд 16

2 0 . Если в четырехугольнике противоположные стороны попарно равны, то этот четырехугольник – параллелограмм. Признаки параллелограмма Дано: АВ=С D , ВС =А D . В А С D АС – общая сторона Доказательство: Построим диагональ АС. АВ=С D , по условию АВС = С D А по трем сторонам ВАС= АС D . Это НЛУ при прямых АВ и С D и секущей АС. Значит, АВ II С D . Четырехугольник – параллелограмм по признаку 1 0 . Доказать: АВС D –параллелограмм. ВС=А D , по условию АВ=С D , по условию .

Слайд 17

биссектриса Построение биссектрисы угла. Показ

Слайд 18

Использование компьютера на различных этапах обучения Закрепление учебных умений и навыков

Слайд 19

19 2012 – 1147 = 865 (год) Москве 2) 2012 – 1703 = 309 (лет) С.- Петербургу 3) 865-309=556 (лет) Сколько лет Москве и сколько лет С.-Петербургу? На сколько лет Москва старше С .- Петербурга? 1147г. Москва основана в С.-Петербург основан в 1703г.

Слайд 20

20 Поезд длиной 400 м пошел мимо неподвижного наблюдателя за 20 с. За сколько времени он проедет тоннель длиной 400 м? Мимо наблюдателя Тоннель (2) 400 м 400 м

Слайд 21

Использование компьютера на различных этапах обучения Применение тренажеров

Слайд 22

1 2 3 4 5 6 7 Х -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 0 У 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 Найти координаты точек

Слайд 23

Таблица умножения

Слайд 24

Использование компьютера на различных этапах обучения Контроль знаний

Слайд 25

Компьютерное тестирование Позволяет учащимся сразу получить оценку по результатам своей работы. Экономит время на уроке. Повышает интерес к изучаемому предмету. Снимает психологическое напряжение учащегося, которое он испытывает при ответе учителю. Учащийся не обижается на учителя за «необъективность» выставления оценок. Сохраняется анонимность оценки учащихся для других учеников, что позволяет психологически не травмировать более слабых учащихся. Развивает межпредметные связи (закрепляет навыки работы на компьютере). Позволяет быстро провести анализ качества знаний и умений, учащихся на данном этапе обучения. тест

Слайд 26

Использование компьютера на различных этапах обучения Применение электронных учебников

Слайд 27

Итоги урока. Итак,сегодня на уроке мы привели в систему наши знания о видах треугольников; познакомились с первым признаком равенства треугольников; научились решать простейшие задачи по данной теме. Спасибо за урок!

Слайд 28

Сегодня на уроке я... научился было интересно было трудно мои ощущения больше всего понравилось... Рефлексия

Слайд 29

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад "Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее реализации"

"Нет и не может быть детей, которые не хотели бы учиться с самого начала учения". В.А.Сухомлинский...

Мотивация учебной деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее реализации

Презентация исследований по данной теме представлена  на педсовете.Задачи:1.Исследовать особенности мотивации учебной деятельности учащихся начального, среднего и старшего звена школы как фактора...

Педагогический совет "Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее реализации"

Здесь размещены материалы по проведённому мной педагогическому совету о мотивации деятельности учащихся: есть все необходимые диаграммы, бланки опросников и т.д....

Мотивация деятельности обучающихся на уроках и создание условий для её реализации

Мастер-класс а тему "Мотивация деятельности обучающихся на уроках и создание условий для её реализации " с презентацией...

МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ...