Портфолио учителя начальных классов Андреевой Ольги Ивановна
материал по теме
Раздел 1: «Официальные документы»
Раздел 2: Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке
Раздел 3: Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
Раздел 4: участие в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах
Раздел 5: Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.
Раздел 6: Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние пять лет.
Раздел 8: Приложение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_uchitelya_andreevoy_olgi_ivanovny_dlya_sayta.doc | 454.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Портфолио учителя начальных классов
Андреевой Ольги Ивановна
Учить всех, учить каждого,
совершенствоваться и развиваться самому.
« Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться,
И день, и ночь, и день и ночь!»
Оглавление:
Раздел 1: «Официальные документы»
Раздел 2: Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке
Раздел 3: Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта
Раздел 4: участие в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах
Раздел 5: Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.
Раздел 6: Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние пять лет.
Раздел 8: Приложение.
Раздел 1 «Официальные документы»
Карточка учёта
ФИО: Андреева Ольга Ивановна
Год рождения: 29 ноября 1977 год
Сведения об образовании: высшее
Что окончила и когда:
Канашское педагогическое училище, 1997 год
Специальность по образованию: учитель начальных классов, руководитель психологической службы в начальных классах
Чувашский государственный педагогический университет
имени И. Я. Яковлева, 2002 год
Квалификация: учитель по специальности «Педагогика и методика начального образования»
Какие предметы преподаёт: учитель начальных классов, русский язык, изобразительное искусство
Класс: 6 б класс
Общая учебная нагрузка: 21 час
Педагогический стаж: 9 лет
В том числе в данной школе: 2 года 4 месяца
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Учебно-воспитательная деятельность: классный руководитель 6 б класса
Аттестация (год, разряд): без категории
Курсы повышения квалификации: 2011 год
Адрес, телефон: г. Чебоксары, проспект И. Я.Яковлева, дом 10, квартира 78,
Награды, поощрения |
№ | Название документа | Содержание | Кем выдан | Когда выдан |
1 | Почётная грамота отдела образования и молодежной политики администрации Вурнарского района | За добросовестную и плодотворную работу, активное внедрение инновационных технологий в образовательный процесс | Начальник управления образования Н.Н. Иванов | 2011 г. |
2 | Грамота | За активное участие в районном конкурсе на лучшего классного руководителя 2012 года «Самый классный классный» | Начальник управления образования Н.Н. Иванов | 2012 г. |
3 | Благодарность | За успехи в деле образования и воспитания подрастающего поколения, плодотворный и добросовестный труд в школе | Директор школы Т.П. Ефимова | 2010 г. |
Раздел 2. Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке.
№ | Название курсов повышения квалификации | Сроки, место | вид получен. документа |
1 | Проектирование образовательного процесса в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования | 2012 год, | Удостоверение № 17242 |
Раздел 3. Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта.
1 | Наличие собственной системы методических разработок. |
1 | Название работы | тема | Дата написания |
Квалификационная работа | Развитие творческого мышления учащихся на уроках | 2010 - 2011 г. |
Педагогическая концепция | Повышение эффективности уроков через применение современных методов обучения и современных технологий | 2011-2012 |
2 | Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания |
Свидетельство о публикации | 22.02.2011 год |
Сертификат об участии во Всероссийской научно – практической Интернет – конференции «Актуальные вопросы специального образования» | Комплексное сопровождение детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья: сб. научн. тр. /Чуваш. гос. пед. ун- т, 2011. – 176с | 2011 год |
3 | Участие в проведении мастер-классов, круглых столов, стажировок |
№ | Форма представления опыта | тема | Уровень (школьный, муниципальный, региональный). |
1 | Выступление на родительском собрании (ноябрь 2011 год) | «Контроль за выполнением домашнего задания » | Школьный |
2 | Выступление на МО учителей начальных классов(ноябрь 2011 год) | «Использование современных инновационных технологий на уроках» | Окружной |
4 | Выступление на МО учителей начальных классов (2012) | Проблемное обучение на уроках русского языка и математики | Школьный |
5 | Выступление на педсовете (2012 год) | Проектирование образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС | Школьный |
6 | Выступление на МО учителей начальных классов(ноябрь 2012 год) | «Повышение эффективности уроков через применение проблемно - поисковых методов обучения» | Окружной |
Раздел 4: Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.
№ | Наименование конкурса | сроки | результат |
1 | Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении |
Школьный конкурс «Самый классный классный» | Декабрь-январь 2011-2012 учебный год | I место |
2 | Участие в муниципальных профессиональных конкурсах. |
Районный конкурс «Самый классный классный» | Март 2011-2012 учебный год | Грамота за участие |
3 | Участие в региональных профессиональных конкурсах |
4 | Участие во всероссийских профессиональных конкурсах |
Раздел 5: Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.
№ | Название используемой технологии | Уровень использования | Обоснование применения | Имеющийся или прогнозируемый результат |
1 | Проблемное обучение | На уровне отдельных элементов | - развитие интеллектуальных способностей, широты восприятия, чрезвычайной любознательности; - развитие настойчивости, умение сосредотачивать силы для преодоления возникающих трудностей; - формирование высокой мотивации к поисковой деятельности через включение детей в регулярную поисковую деятельность. | - благодаря дифференцированным заданиям повысилась успеваемость учащихся. |
2 | Использование ИКТ | Системати- ческое использование на уроках | - повышение интереса к предмету; - развитие самостоятельности и творческой активности учащихся, привлечение жизненного опыта учащихся. | - дети сами участвуют в подготовке презентаций; - умеют выбирать нужную и полезную информацию. |
3 | Проектно-исследовательская деятельность | На уровне отдельных элементов | - ориентирование на применение учащимися целого ряда способов действия. Средств и приёмов не в стандартной форме, а в ситуациях, по форме и содержанию приближенных к реальным; - способствует повышению познавательного интереса учащихся; - способствует формированию разных способов учебного сотрудничества; | - Дети учатся сравнивать, классифицировать, группировать, делать выводы, выяснять закономерности, находить рациональные решения. -. Дети отличаются живостью воображения, богатой фантазией. - У учащихся формируется умение общаться, слушать и слышать другого человека, уважать чужую точку зрения, доказывать своё мнение. |
4 | Здоровьесберегающие технологии | Системное использование | - способствуют сохранению и укреплению здоровья учащихся, предупреждают переутомление; - воспитывает бережное отношение к своему здоровью, потребность в ЗОЖ; - формирует знания учащихся в области здоровья; | - снятие зрительного и умственного напряжения; - укрепление здоровья учащихся, снижение количества пропусков по болезни; |
Раздел 6: Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние пять лет.
Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
1 место на кустовой интеллектуальной игре по математике – Тарасов Эдуард 2010 - 2011 уч. год 3 место на районной интеллектуальной игре по математике – Тарасов Эдуард 2010 - 2011 уч. год 2 место на кустовой интеллектуальной игре по литературному чтению Николаев Иван 2010 - 2011 уч. год 2 место на кустовой интеллектуальной игре по русскому языку – Судова Екатерина 2010 - 2011 уч. год Тарасов Эдуард, Судова Екатерина – неоднократные участники всероссийских игр – конкурсов «Инфознайка», «Русский медвежонок», «Кенгуру». Алексеева Кристина – диплом за участие в Республиканском конкурсе на лучшее сочинение «Менле илертреть Чаваш туме» |
Предметная неделя среди 5-6 классов( школьный уровень) Олимпиада по математике (2011 – 2012 уч. год) 1 место – Тарасов Эдуард Олимпиада по русскому языку(2011 – 2012 уч. год) 1 место – Матвеева Анна 2 место – Судова Екатерина, Тарасов Эдуард Олимпиада по русскому языку(2012 – 2013 уч. год) 1 место – Матвеева Анна 2 место – Судова Екатерина |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио учителя начальных классов
Портфолио учителя начальных классов для аттестации на высшую квалификационную категорию в 2011 году....
Из опыта работы учителя информатики Кузововой Ольги Ивановны по технологии "Проектные методы обучения на уроках информатики".
Тезисы выступления на педагогическом совете по обобщению опыта работы по технологии "Проектные методы обучения на уроках информатики....
Публичное представление собственного инновационного опыта: «Компетентностный подход в обучении биологии» учителя биологии Гордеевой Ольги Ивановны
Изменения в образовании, заставили меня, как учителя, пересмотреть подходы в обучении биологии, формы и методы. Вследствие этого мною реализуется педагогическая проблема, над которой я работаю в течен...
Портфолио учителя математики Ерохиной Елизаветы Ивановны
Портфолио учителя математики Ерохиной Елизаветы Ивановны содержит общие сведения об учителе, педагогическое кредо, нормативные документы используемые в работе, цели педагогической де...
Портфолио учителя математики Волковой Зинаиды Ивановны
Портфолио учителя математики МБОУ "Курташкинская средняя общеобразовательная школа"Волковой Зинаиды Ивановны...
ПОРТФОЛИО учителя обществознания Черных Людмилы Ивановны
Одно из важнейших условий эффективности учебного процесса — развитие познавательной деятельности у школьников. Это касается и обучения детей с огра...
Представление результатов педагогического опыта: «Компетентностный подход в обучении биологии» учителя биологии Гордеевой Ольги Ивановны
Компетентностный подход продиктован переоценкой жизненных ценностей в нынешнее время и предполагает поворот к личностно-ориентированному, деятельностному содержанию образования, основанному на ф...