контрольно - проверочные материалы по профессии "Администратор"
материал по теме

Кайданович Елена Игоревна

контрольная по предмету " Гостиничное хозяйство"

Скачать:


Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО                                                           УТВЕРЖДАЮ

Председатель метод.комиссии                           Зам.директора по УПР

__________________________                           _______________________________

«___»_________________20____г.                     «____»__________________20___г.

Контрольная работа

по предмету «Гостиничное хозяйство»

раздел 1

тема « Интеграционные процессы в гостиничной индустрии»

1   ВАРИАНТ :

Перечислите внутреотраслевые факторы .

Продолжите : «Гостиничная услуга – это …..»

Что относится к нематериальной форме гостиничных услуг ?

Опешите 1 – 2 фактора относящихся к внутреотраслевым факторам индустрии гостеприимства.

Нарисуйте таблицу : «Этапы развития гостиничного хозяйства»

2  ВАРИАНТ

Перечислите внешние факторы.

Продолжите : «Азиатская модель – это ……»

К основным тенденциям развития мирового гостиничного рынка относятся?

Опешите 1 фактор относящийся к внешнему фактору

Нарисуйте таблицу : «Этапы развития гостиничного хозяйства»



Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО                                                           УТВЕРЖДАЮ

Председатель метод.комиссии                           Зам.директора по УПР

__________________________                           _______________________________

«___»_________________20____г.                     «____»__________________20___г.

Контрольная работа

по предмету «Гостиничное хозяйство»

раздел 2

тема « Гостиничные услуги в структуре туристского обслуживания»

Дайте определение понятию «услуга»

Какие разновидности услуг вы знаете?

Перечислите фундаментальные характеристики услуг?

Выделите основные и специфические черты гостиничных услуг.

Понятие и характеристики гостиничного продукта.

Перечислите потребительские свойства гостиничного продукта

Какова структура гостиничного продукта? Перечислите ее особенности.



Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО                                                           УТВЕРЖДАЮ

Председатель метод.комиссии                           Зам.директора по УПР

__________________________                           _______________________________

«___»_________________20____г.                     «____»__________________20___г.

Контрольные карточки

по предмету «Гостиничное хозяйство»

раздел 3

тема « Гостиничные предприятия : понятия, классификация и типология»

Карточка № 1

Что такое гостиница, какими признаками она обладает?

Опишите тип гостиниц «Отель  «люкс»».

Напишите официальную систему американских гостиниц по категориям

практическая работа :

Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Гостиница имеет площадь двухместного номера 14м2, отдельный от служебного вход, охраняемую автостоянку, круглосуточный подъем и спуск на лифте, двери с внутренним предохранителем. Освещение от потолочного светильника, прикроватного светильника, настольной лампы, телефонный аппарат в апартаментах в каждой комнате. Оснащение мебелью : односпальная кровать – 90 х 200см, двухспальная – 160 х190см. Телефонная связь прямая с городской сетью в 100% номеров. Санузел в 100% номеров.

Карточка №  2

Какие группы отелей выделяют по уровню услуг?

Назовите наиболее распространенные классификации средств размещения?

 Опишите пять высших разрядов, по мнению BTI

практическая работа :

Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Гостиница имеет 100% мест в одно – и двухместных номерах, двери и замки с внутренним предохранителем и замком повышенной секретности. Предоставляет следующие услуги : швейцар, обязательная круглосуточная подноска багажа, ежедневная уборка номера горничной с контролем за его состоянием, ежедневная смена постельного белья и полотенец, чистка обуви персоналом гостиницы, услуги бизнес – центра. Площадь санузла – 4,0м2, площадь однокомнатного двухместного номера – 20м2 ( после реконструкции).

Карточка № 3

Перечислите основные критерии уровня комфорта средств размещения

Опишите «Европейскую систему» классификации

Напишите систему классификации Великобритании предложенную Ассоциацией британских турагентов

     практическая работа :

    Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Персонал гостиницы свободно владеет одним из иностранных языков. Номера гостиницы оснащены двухспальными кроватями размером 160 х 200см, коврами или ковровыми покрытиями, креслом для отдыха на каждого гостя, рекламными материалами, халатом банным, тапочками банными. В гостинице имеются плавательный бассейн и сауна, помещение для переговоров, компьютеры, телефакс.

Карточка № 4

По каким критериям осуществляется классификация гостиничных предприятий?

Напишите американскую классификацию

Опишите «Модель Ритца»

   практическая работа :

  Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Гостиница имеет отдельный от служебного вход для гостей, круглосуточный подъем и спуск на лифте, двери и замки с внутренним предохранителем, холодильник в многокомнатных номерах. Гостиница предлагает следующие услуги : ежедневная уборка номера горничной, смена постельного белья один раз в три дня, предоставление утюга, гладильной доски, смена полотенец один раз в три дня. В гостинице имеется помещение для просмотра телепередач, внутренняя телефонная связь в 100% номеров, санузел расположен не менее чем в 50% номеров.

 Карточка № 5

Что такое типология гостиниц?

Опишите 2-3 средства размещения.

Что относится к целевым гостиницам?

практическая работа :

  Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Здание гостиницы имеет светящиеся вывеску и эмблему, вход для гостей с козырьком для защиты от атмосферных осадков и воздушно – тепловой завесой. В гостинице есть гараж, стационарный генератор, обеспечивающий работу всего энергопотребляющего оборудования, оборудование для дополнительной фильтрации воды, прямая телефонная связь с международной связью в 100% номеров. Номера оборудованы мини – барами и мини – сейфами, информационными материалами на иностранных языках. Гостиница располагает спортивно – оздоровительным центром, окончание завтра предоставляется не ранее 11.00 часов, обслуживание питанием в номере круглосуточно.

Карточка № 6

Продолжите « Номерной фонд – это ….»

Опишите по каким основаниям классифицируются номера.

Перечислите 4 группы классификации гостиниц по уровню комфорта.

практическая работа :

        Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Общественные помещения гостиницы имеют мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения, специальное напольное покрытие. При гостинице имеется комната бытового обслуживания. Гостиница предоставляет следующие услуги : служба приема работает круглосуточно, уборка кроватей горничной, химчистка : исполнение заказа в течение 12 часов, вручение гостям корреспонденции и др. Внутренняя телефонная связь в 100% номеров, смена постельного белья один раз в пять дней, полотенец один раз в три дня.

Карточка № 7

Переведите :  Superior Deluxe, Deluxe, Moderate Deluxe

Напишите ( по европейскому стандарту классификацию номеров) : номер с 2-ми кроватями, двухместный однокомнатный номер с более дорогой обстановкой, самые роскошные номера гостиницы

Перечислите четыре торговые марки гостиничной цепи Великобритании  Forte Hotel Group

практическая работа :

  Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Гостиница предлагает следующие услуги : мелкий ремонт одежды, вручение корреспонденции гостям, химчистка : исполнение заказа в течение суток, ежедневная уборка номера горничной, хранение ценностей в сейфе администрации, хранение багажа, круглосуточный обмен валюты, аренда автомашины, бронирование билетов на различные виды транспорта. Начало завтра не позднее 7.00 часов. Имеются следующие помещения для предоставления услуг питания : ресторан с несколькими залами, отдельными кабинетами, банкетными залами и ночным клубом. В составе общественных помещений медицинский кабинет, помещение для переговоров, компьютеры, телефакс. Имеются электронные средства контроля за безопасностью номера.

Карточка № 8

Перечислите торговые марки американской гостиничной цепи  Holiday Inn

Напишите и опишите критерии ( 1 – 2) по которым классифицируются гостиничные предприятия.

Что такое гостеприимство ?

практическая работа :

  Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Персонал гостиницы имеет форменную одежду, служебные значки, свободно владеет одним из иностранных языков, имеет профессиональную подготовку, соответствующую выполняемой работе. Гостиничные номера оснащены следующим инвентарем и предметами санитарно – гигиенического оснащения номера : полками для туалетных принадлежностей, полотенцедержателями и крючками для одежды, туалетным мылом в фирменной упаковке, туалетной бумагой, махровой простыней в апартаментах, полотенцами ( не менее трех, в том числе банным) Площадь однокомнатного одноместного номера – 10м2

Карточка № 9

Что такое уровень комфорта ?

Перечислите группы критерий ( минимальные требования) необходимые для присвоении категории гостиничным предприятиям.

Опишите следующие марки :  Holiday Inn Select hotels, Posthouse, Holiday Inn hotels resorts

    практическая работа :

   Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Гостиница имеет следующее техническое оснащение : радиоприемник, цветной телевизор в каждом номере, телефонный аппарат в апартаментах в каждой комнате, электророзетки с указанием напряжения и др. Водоснабжение : горячее от резервной подстанции на время аварии, имеется оборудование для дополнительной фильтрации воды, кондиционирование воздуха во всех помещениях круглогодично, радиотрансляция во всех помещениях, включая лифты, площадь однокомнатного одноместного номера – 12м2.

Карточка № 10

Напишите и опишите 1-2 типа гостиниц

Как проводится классификация гостиниц Российской Федерации

Как классифицируются гостиницы по их функциональному назначению?

  практическая работа :

  Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Санузел в номере гостиницы представлен дополнительным туалетом для многокомнатных номеров. Номерной фонд представлен 100% мест в одно – и двухместных номерах. Минимальные размеры кроватей : односпальные – 90х200 см, двуспальные 200 х 200см. Предоставляемые услуги разнообразны, в том числе вечерняя подготовка номера, подогрев пола в ванной комнате, телефонный аппарат в ванной комнате, парковка ( персонал гостиницы) и подача из гаража ( со стоянки) к подъезду автомобиля гостя.

Карточка № 11

Охарактеризуйте наиболее распространенные типы предприятий размещения?

Составьте таблицу «Классификация средств размещения по назначению».

Опишите вторую модель организации гостиничного дела.

практическая работа :

  Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Техническое оснащение гостиницы : двери и замки с внутренним предохранителем, звукоизоляция на уровне 35дБ, телевизоры в многокомнатных номерах. Номера оснащены односпальными кроватями размером 80 х 190см и двуспальными – 160 х 190см. Имеются туалеты вблизи общественных помещений. Номерной фонд представлен 60% мест в одно – и двухместных номерах, не менее 25% номеров имеет санузел в номере .

Карточка № 12

Приведите примеры 2-3 классификаций предприятий размещения.

В чем заключается специфика американской классификации отелей?

Гармонизируйте немецкую классификацию с Европейской системой.

практическая работа :

  Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

В номерном фонде гостиницы есть многокомнатные номера ( апартаменты). Информационные материалы в номере представлены телефонным справочником, перечнем предоставляемых гостиничных услуг, рекламными материалами с туристской и другой информацией. Бизнес – центр предлагает следующие услуги : электронные средства связи, копировальную технику. Коридоры гостиницы имеют сплошное ковровое покрытие. Гостиница располагает стационарным генератором, обеспечивающим основное освещение и работу оборудования ( в том числе лифтов) в течении суток. Площадь одноместного однокомнатного номера – 10м2, двухместного – 14м2.

Карточка № 13

Напишите гостиницы, которые по мнению BTI,относятся к низшим разрядам.

Перечислите торговые марки европейской гостиничной цепи Fccor.

Как классифицируются гостиницы по форме собственности.

 практическая работа :

   Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Гостиница имеет следующее техническое оснащение : радиоприемник, цветной телевизор в каждом номере, телефонный аппарат в апартаментах в каждой комнате, электророзетки с указанием напряжения и др. Водоснабжение : горячее от резервной подстанции на время аварии, имеется оборудование для дополнительной фильтрации воды, кондиционирование воздуха во всех помещениях круглогодично, радиотрансляция во всех помещениях, включая лифты, площадь однокомнатного одноместного номера – 12м2.

Карточка № 14

Составьте схему «Классификация средств размещения по назначению»

Что в соответствии с ГОСТ Р 51185 – 98 относится к коллективным средствам размещения.

Продолжите « Койко – место – это …..»

практическая работа :

Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Гостиница имеет площадь двухместного номера 14м2, отдельный от служебного вход, охраняемую автостоянку, круглосуточный подъем и спуск на лифте, двери с внутренним предохранителем. Освещение от потолочного светильника, прикроватного светильника, настольной лампы, телефонный аппарат в апартаментах в каждой комнате. Оснащение мебелью : односпальная кровать – 90 х 200см, двухспальная – 160 х190см. Телефонная связь прямая с городской сетью в 100% номеров. Санузел в 100% номеров.

Карточка № 15

Система классификации для гостиниц должна удовлетворять каким целям ?

Переведите :   Superior First Class, Limited – Service First Class, Moderate Tourist Class

Апарт – отели, сюит – отели  - опишите эти типы гостиниц.

практическая работа :

  Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Общественные помещения гостиницы имеют мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения, специальное напольное покрытие. При гостинице имеется комната бытового обслуживания. Гостиница предоставляет следующие услуги : служба приема работает круглосуточно, уборка кроватей горничной, химчистка : исполнение заказа в течение 12 часов, вручение гостям корреспонденции и др. Внутренняя телефонная связь в 100% номеров, смена постельного белья один раз в пять дней, полотенец один раз в три дня.



Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО                                                                            УТВЕРЖДАЮ

Председатель метод.комиссии                                                      Зам.директора по УПР

__________________________                                _______________________________

«___»_________________20____г.                              «____»__________________20___г.

Контрольно – срезовая работа

по предмету : «Гостиничное хозяйство» 1 курс

Что относится к внутреотраслевым факторам ?

Развитие торговли

Функционирование предприятий индустрии гостеприимства

Развитие сферы гостиничных услуг

Что означает три «S» ?

Традиции – пейзаж – досуг

Море – солнце – пляж

Море – пейзаж – услуги

К внешним факторам индустрии гостеприимства относится ?

Культурные факторы

Сезонный фактор

Фактор особенности организации

« Представляется гостеприимством «высокого полета» и высокой репутации. Стремление отелей к сокращению вместимости номерного фонда, что усиливает индивидуализацию обслуживания клиентов. Наиболее дорогие отели расположены в уникальных местах и зданиях, в исторических центрах города. Традиционность и требовательность дорогих отелей по отношению к постояльцем.» к какой из четырех моделей гостеприимства это относится?

Азиатская модель

Восточно – европейская

Американская

Европейская

Самые первые отели назывались ?

Таверны

Постоялые дворы

Караван – сараи

Продолжите « Гостиничная услуга – это ……»

К независимым гостиницам, находящимся во владении, распоряжении и пользовании владельца относятся ?

Гостиницы, входящие в объединение гостиниц на комбинированных условиях

Управляемые с помощью нанимаемых специалистов – менеджеров ли нанимаемой ( по договору) специализированной управленческой компанией, в том числе имеющий собственный торговый знак

Гостиницы, являющиеся ассоциированными членами цепи, принимающие участие в бизнесе на основе договора франшизы

Соотнесите следующие данные :

Неоднородность процессов

Технологический сервис                                           Индустрия сервиса

 Стандарты обслуживания  

Технический сервис

Технологический сервис                                          Специфические черты

Срочный характер гостиничных услуг

Ограниченная возможность хранения                                    

Продолжите « Азиатская модель – это …..»

Напишите  технологический процесс оказания гостиничной услуги ?

ЭТАЛОН ОТВЕТОВ :

– 3

– 2

– 1

– 4

– 3

«Гостиничная услуга – это результат деятельности специально обученного и подготовленного к работе обслуживающего персонала по созданию полезного эффекта в удовлетворении потребностей клиентов.

– 2

Неоднородность процессов

Технологический сервис                                                    Индустрия сервиса

 Стандарты обслуживания  

Технический сервис

Технологический сервис                                                      Специфические черты

Срочный характер гостиничных услуг

          Ограниченная возможность хранения                                    

Азиатская модель – это самые высокие и роскошные отели мира, большая площадь номеров и общественных помещений, роскошь и богатство интерьеров и особенно экстерьеров отелей, невысокая стоимость и доступность услуг

Технологический процесс оказания гостиничной услуги  :

Встреча госта при входе в гостиницу

Регистрация, оформление документов и размещение гостя

Обслуживание в номере

Обслуживание при предоставлении услуг питания

Удовлетворение культурных запросов, спортивное ,  оздоровительное и т.д.

Оформление выезда, проводы при отъезде



Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО                                                                                 УТВЕРЖДАЮ

Председатель метод.комиссии                                                        Зам.директора по УПР

__________________________                           _______________________________

«___»_________________20____г.                     «____»__________________20___г.

Экзаменационные билеты

по предмету «Гостиничное хозяйство»

Билет № 1

Назовите основные типы гостиниц

Перечислите жилые и служебные части гостиницы

практическая работа :

Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Гостиница имеет площадь двухместного номера 14м2, отдельный от служебного вход, охраняемую автостоянку, круглосуточный подъем и спуск на лифте, двери с внутренним предохранителем. Освещение от потолочного светильника, прикроватного светильника, настольной лампы, телефонный аппарат в апартаментах в каждой комнате. Оснащение мебелью : односпальная кровать – 90 х 200см, двухспальная – 160 х190см. Телефонная связь прямая с городской сетью в 100% номеров. Санузел в 100% номеров.

Билет № 2

Меблировка помещения жилого фонда гостиниц

Системы охраны и сигнализации

практическая работа :

Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Гостиница имеет 100% мест в одно – и двухместных номерах, двери и замки с внутренним предохранителем и замком повышенной секретности. Предоставляет следующие услуги : швейцар, обязательная круглосуточная подноска багажа, ежедневная уборка номера горничной с контролем за его состоянием, ежедневная смена постельного белья и полотенец, чистка обуви персоналом гостиницы, услуги бизнес – центра. Площадь санузла – 4,0м2, площадь однокомнатного двухместного номера – 20м2 ( после реконструкции).

Билет № 3

Схема гостевого цикла. Кратка характеристика каждой стадии

Организационная структура гостиниц

практическая работа :

    Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Персонал гостиницы свободно владеет одним из иностранных языков. Номера гостиницы оснащены двухспальными кроватями размером 160 х 200см, коврами или ковровыми покрытиями, креслом для отдыха на каждого гостя, рекламными материалами, халатом банным, тапочками банными. В гостинице имеются плавательный бассейн и сауна, помещение для переговоров, компьютеры, телефакс.

Билет № 4

Правила подачи горячих блюд

Виды банкетов

практическая работа :

  Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Гостиница имеет отдельный от служебного вход для гостей, круглосуточный подъем и спуск на лифте, двери и замки с внутренним предохранителем, холодильник в многокомнатных номерах. Гостиница предлагает следующие услуги : ежедневная уборка номера горничной, смена постельного белья один раз в три дня, предоставление утюга, гладильной доски, смена полотенец один раз в три дня. В гостинице имеется помещение для просмотра телепередач, внутренняя телефонная связь в 100% номеров, санузел расположен не менее чем в 50% номеров

Билет № 5

Международная классификация гостиниц

«Азиатская модель» – это …

практическая работа :

  Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Здание гостиницы имеет светящиеся вывеску и эмблему, вход для гостей с козырьком для защиты от атмосферных осадков и воздушно – тепловой завесой. В гостинице есть гараж, стационарный генератор, обеспечивающий работу всего энергопотребляющего оборудования, оборудование для дополнительной фильтрации воды, прямая телефонная связь с международной связью в 100% номеров. Номера оборудованы мини – барами и мини – сейфами, информационными материалами на иностранных языках. Гостиница располагает спортивно – оздоровительным центром, окончание завтра предоставляется не ранее 11.00 часов, обслуживание питанием в номере круглосуточно.

Билет № 6

Понятия и характеристики гостиничного продукта

Функции руководителей высшего звена управления гостиниц

практическая работа :

        Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Общественные помещения гостиницы имеют мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения, специальное напольное покрытие. При гостинице имеется комната бытового обслуживания. Гостиница предоставляет следующие услуги : служба приема работает круглосуточно, уборка кроватей горничной, химчистка : исполнение заказа в течение 12 часов, вручение гостям корреспонденции и др. Внутренняя телефонная связь в 100% номеров, смена постельного белья один раз в пять дней, полотенец один раз в три дня.

Билет № 7

Основные и специфические черты гостиничных услуг

Классификация средств размещения гостиничного типа

практическая работа :

  Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Гостиница предлагает следующие услуги : мелкий ремонт одежды, вручение корреспонденции гостям, химчистка : исполнение заказа в течение суток, ежедневная уборка номера горничной, хранение ценностей в сейфе администрации, хранение багажа, круглосуточный обмен валюты, аренда автомашины, бронирование билетов на различные виды транспорта. Начало завтра не позднее 7.00 часов. Имеются следующие помещения для предоставления услуг питания : ресторан с несколькими залами, отдельными кабинетами, банкетными залами и ночным клубом. В составе общественных помещений медицинский кабинет, помещение для переговоров, компьютеры, телефакс. Имеются электронные средства контроля за безопасностью номера.

Билет № 8

Правила подачи горячих блюд

Нормативные документы в сфере гостиничного хозяйства

практическая работа :

  Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Персонал гостиницы имеет форменную одежду, служебные значки, свободно владеет одним из иностранных языков, имеет профессиональную подготовку, соответствующую выполняемой работе. Гостиничные номера оснащены следующим инвентарем и предметами санитарно – гигиенического оснащения номера : полками для туалетных принадлежностей, полотенцедержателями и крючками для одежды, туалетным мылом в фирменной упаковке, туалетной бумагой, махровой простыней в апартаментах, полотенцами ( не менее трех, в том числе банным) Площадь однокомнатного одноместного номера – 10м2

Билет № 9

Внешние факторы гостеприимства

Официальная система категорий американских гостиниц

практическая работа :

   Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Гостиница имеет следующее техническое оснащение : радиоприемник, цветной телевизор в каждом номере, телефонный аппарат в апартаментах в каждой комнате, электророзетки с указанием напряжения и др. Водоснабжение : горячее от резервной подстанции на время аварии, имеется оборудование для дополнительной фильтрации воды, кондиционирование воздуха во всех помещениях круглогодично, радиотрансляция во всех помещениях, включая лифты, площадь однокомнатного одноместного номера – 12м2

Билет № 10

Классификация гостиниц по их функциональному назначению

Виды сервировок стола

практическая работа :

  Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Санузел в номере гостиницы представлен дополнительным туалетом для многокомнатных номеров. Номерной фонд представлен 100% мест в одно – и двухместных номерах. Минимальные размеры кроватей : односпальные – 90х200 см, двуспальные 200 х 200см. Предоставляемые услуги разнообразны, в том числе вечерняя подготовка номера, подогрев пола в ванной комнате, телефонный аппарат в ванной комнате, парковка ( персонал гостиницы) и подача из гаража ( со стоянки) к подъезду автомобиля гостя

Билет № 11

Модели гостеприимства, выделить самые современные и перспективные

Виды банкетов

практическая работа :

  Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Техническое оснащение гостиницы : двери и замки с внутренним предохранителем, звукоизоляция на уровне 35дБ, телевизоры в многокомнатных номерах. Номера оснащены односпальными кроватями размером 80 х 190см и двуспальными – 160 х 190см. Имеются туалеты вблизи общественных помещений. Номерной фонд представлен 60% мест в одно – и двухместных номерах, не менее 25% номеров имеет санузел в номере .

Билет № 12

Структура жилого номера. Классификация номерного фонда

Порядок меблировки вестибюля ( холла, фойе)

практическая работа :

  Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

В номерном фонде гостиницы есть многокомнатные номера ( апартаменты). Информационные материалы в номере представлены телефонным справочником, перечнем предоставляемых гостиничных услуг, рекламными материалами с туристской и другой информацией. Бизнес – центр предлагает следующие услуги : электронные средства связи, копировальную технику. Коридоры гостиницы имеют сплошное ковровое покрытие. Гостиница располагает стационарным генератором, обеспечивающим основное освещение и работу оборудования ( в том числе лифтов) в течении суток. Площадь одноместного однокомнатного номера – 10м2, двухместного – 14м2.

Билет № 13

Качество и стандарты обслуживания

Схемы управления отелем, виды собственников

практическая работа :

   Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Сотрудники гостиницы имеют форменную одежду и значки, гостиница круглосуточно предоставляет услуги питания, бронирует и продает билеты в театр, кино и т.д., организует встречи и проводы в аэропорту, вокзале, имеется конференц – зал с соответствующем оборудованием, площадь однокомнатного двухместного номера составляет 16 м 2 , в номере имеется городская, междугородняя и международная телефонная связь

Билет № 14

Правила подачи холодных блюд

Хозяйственная служба гостиницы : структура, управление

практическая работа :

Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Гостиница располагает стационарным генератором, бутилироваенная питьевая вода в номере, лифт при наличие более 3-х этажей, внутренняя и городская 100%телефонная связь в номере, 100% номерного фонда, многокомнатные номера или номера, которые соединены, площадь одноместного номера составляет 9м2 , санузел не менее 2,5м2

Билет № 15

Правила подачи вин и алкогольных напитков

Озеленение гостиничных интерьеров. Мягкий инвентарь в интерьере

практическая работа :

  Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Санузел расположен в номере, но не менее чем в 50% номеров площадью 2,5м2, служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожиданий, вешалки в холле, предоставление завтрака в номер ( 7.00 – 10.00), сотрудники носят форменную одежду.

Билет № 16

Охрана труда и техника безопасности в гостиницах

Декоративное оформление интерьера, экстерьер гостиниц

практическая работа :

  Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Площадь одноместного номера не менее 16м2, площадь санузла 3,8м2, термостат для индивидуальной регулировки температуры, имеется декоративное озеленение, художественные композиции и музыкальное вещание, бизнес центр, ресторан имеет несколько залов, круглосуточная служба приема

Билет № 17

Озеленение гостиничных интерьеров. Мягкий инвентарь в интерьере

Пожарная безопасность гостиницы

практическая работа :

  Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Номерной фонд составляет 25%, телефонная связь только внутренняя ( без выхода за пределы гостиницы), при наличии более 5 этажей имеется лифт в здании, площадь санузла 1,75м2, ванная или душевая общего пользования из расчета одна на 30 человек, площадь холла не менее 9м2, имеется помещение для просмотра телепередач, хранение багажа

Билет № 18

Профессиональные качества и требования к внешнему виду сотрудников

Оборудование службы сервиса

практическая работа :

  Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Гостиница имеет светящуюся вывеску, отдельный от служебного вход, тепловую завесу, установку по обработке воды, внутреннее радиовещание, 100% телефонная связь, многокомнатные номера не менее 5% от общего количества номеров, площадь двухместного номера 16м2, санузел 3,8м2, видеокамеры в коридорах, электронные замки, площадь холла 30м2, конференц – зал.

Билет № 19

Помещение культурно – массового, спортивно – оздоровительного и бытового назначения

Кухонное оборудование

практическая работа :

  Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Освещенная вывеска, аварийное освещение, холодное и горячее водоснабжение, внутренняя телефонная связь в 100% номеров, одно и двухместные номера составляют 50%, санузел в номере не 50%, площадь санузла 2,5м2, ванная общего пользования из расчета одна на 20 человек, вешалки в холле и общественных помещениях, кафе или ресторан, помещение для просмотра телепередач.

Билет № 20

Развитие индустрии гостеприимства

Общественная часть гостиницы и предприятия питания

практическая работа :

  Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Гостиницы имеет вход отдельный от служебного, служебные и грузовые лифты, телефоны коллективного пользования в холле с городской, междугородней и международной связью, 100% номерного фонда, многокомнатные номера, двухместный номер 15м2, санузел 3,8м2,охранная сигнализация, электронные замки, площадь холла не превышающая 120м2, служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания с подачей напитков и музыкальным вещанием, индивидуальные сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей, швейцар.

ОТВЕТЫ к задачам :

1.- 3звезды

2. - 4 звезды

3. - 5звезд

4. - 2звезды

5. -5звезд

6. - 2звезды

7.- 5звезд

8. - 3звезды

9. - 4звезды

10. - 5звезд

11. - 2звезды

12. -3звезды

13.  – 5 звезд

14. - 3 звезды

15. - 2 звезды

16.  - 5 звезд

17. - 1 звезда

18. – 5 звезд

19. – 2 звезды

20. – 4 звезды

СОГЛАСОВАНО                                                                                 УТВЕРЖДАЮ

Председатель метод.комиссии                                                        Зам.директора по УПР

__________________________                           _______________________________

«___»_________________20____г.                     «____»__________________20___г.

Билет № 1

Назовите основные типы гостиниц

Перечислите жилые и служебные части гостиницы

практическая работа :

Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Гостиница имеет площадь двухместного номера 14м2, отдельный от служебного вход, охраняемую автостоянку, круглосуточный подъем и спуск на лифте, двери с внутренним предохранителем. Освещение от потолочного светильника, прикроватного светильника, настольной лампы, телефонный аппарат в апартаментах в каждой комнате. Оснащение мебелью : односпальная кровать – 90 х 200см, двухспальная – 160 х190см. Телефонная связь прямая с городской сетью в 100% номеров. Санузел в 100% номеров.

СОГЛАСОВАНО                                                                                 УТВЕРЖДАЮ

Председатель метод.комиссии                                                        Зам.директора по УПР

__________________________                           _______________________________

«___»_________________20____г.                     «____»__________________20___г.

Билет № 2

Меблировка помещения жилого фонда гостиниц

Системы охраны и сигнализации

практическая работа :

Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Гостиница имеет 100% мест в одно – и двухместных номерах, двери и замки с внутренним предохранителем и замком повышенной секретности. Предоставляет следующие услуги : швейцар, обязательная круглосуточная подноска багажа, ежедневная уборка номера горничной с контролем за его состоянием, ежедневная смена постельного белья и полотенец, чистка обуви персоналом гостиницы, услуги бизнес – центра. Площадь санузла – 4,0м2, площадь однокомнатного двухместного номера – 20м2 ( после реконструкции).

СОГЛАСОВАНО                                                                                 УТВЕРЖДАЮ

Председатель метод.комиссии                                                        Зам.директора по УПР

__________________________                           _______________________________

«___»_________________20____г.                     «____»__________________20___г.

Билет № 3

Схема гостевого цикла. Кратка характеристика каждой стадии

Организационная структура гостиниц

практическая работа :

    Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Персонал гостиницы свободно владеет одним из иностранных языков. Номера гостиницы оснащены двухспальными кроватями размером 160 х 200см, коврами или ковровыми покрытиями, креслом для отдыха на каждого гостя, рекламными материалами, халатом банным, тапочками банными. В гостинице имеются плавательный бассейн и сауна, помещение для переговоров, компьютеры, телефакс.

СОГЛАСОВАНО                                                                                 УТВЕРЖДАЮ

Председатель метод.комиссии                                                        Зам.директора по УПР

__________________________                           _______________________________

«___»_________________20____г.                     «____»__________________20___г.

Билет № 4

Правила подачи горячих блюд

Виды банкетов

практическая работа :

  Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Гостиница имеет отдельный от служебного вход для гостей, круглосуточный подъем и спуск на лифте, двери и замки с внутренним предохранителем, холодильник в многокомнатных номерах. Гостиница предлагает следующие услуги : ежедневная уборка номера горничной, смена постельного белья один раз в три дня, предоставление утюга, гладильной доски, смена полотенец один раз в три дня. В гостинице имеется помещение для просмотра телепередач, внутренняя телефонная связь в 100% номеров, санузел расположен не менее чем в 50% номеров

СОГЛАСОВАНО                                                                                 УТВЕРЖДАЮ

Председатель метод.комиссии                                                        Зам.директора по УПР

__________________________                           _______________________________

«___»_________________20____г.                     «____»__________________20___г.

Билет № 5

Международная классификация гостиниц

«Азиатская модель» – это …

практическая работа :

  Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Здание гостиницы имеет светящиеся вывеску и эмблему, вход для гостей с козырьком для защиты от атмосферных осадков и воздушно – тепловой завесой. В гостинице есть гараж, стационарный генератор, обеспечивающий работу всего энергопотребляющего оборудования, оборудование для дополнительной фильтрации воды, прямая телефонная связь с международной связью в 100% номеров. Номера оборудованы мини – барами и мини – сейфами, информационными материалами на иностранных языках. Гостиница располагает спортивно – оздоровительным центром, окончание завтра предоставляется не ранее 11.00 часов, обслуживание питанием в номере круглосуточно.

СОГЛАСОВАНО                                                                                 УТВЕРЖДАЮ

Председатель метод.комиссии                                                        Зам.директора по УПР

__________________________                           _______________________________

«___»_________________20____г.                     «____»__________________20___г.

Билет № 6

Понятия и характеристики гостиничного продукта

Функции руководителей высшего звена управления гостиниц

практическая работа :

        Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Общественные помещения гостиницы имеют мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения, специальное напольное покрытие. При гостинице имеется комната бытового обслуживания. Гостиница предоставляет следующие услуги : служба приема работает круглосуточно, уборка кроватей горничной, химчистка : исполнение заказа в течение 12 часов, вручение гостям корреспонденции и др. Внутренняя телефонная связь в 100% номеров, смена постельного белья один раз в пять дней, полотенец один раз в три дня.

СОГЛАСОВАНО                                                                                 УТВЕРЖДАЮ

Председатель метод.комиссии                                                        Зам.директора по УПР

__________________________                           _______________________________

«___»_________________20____г.                     «____»__________________20___г.

Билет № 7

Основные и специфические черты гостиничных услуг

Классификация средств размещения гостиничного типа

практическая работа :

  Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Гостиница предлагает следующие услуги : мелкий ремонт одежды, вручение корреспонденции гостям, химчистка : исполнение заказа в течение суток, ежедневная уборка номера горничной, хранение ценностей в сейфе администрации, хранение багажа, круглосуточный обмен валюты, аренда автомашины, бронирование билетов на различные виды транспорта. Начало завтра не позднее 7.00 часов. Имеются следующие помещения для предоставления услуг питания : ресторан с несколькими залами, отдельными кабинетами, банкетными залами и ночным клубом. В составе общественных помещений медицинский кабинет, помещение для переговоров, компьютеры, телефакс. Имеются электронные средства контроля за безопасностью номера.

СОГЛАСОВАНО                                                                                 УТВЕРЖДАЮ

Председатель метод.комиссии                                                        Зам.директора по УПР

__________________________                           _______________________________

«___»_________________20____г.                     «____»__________________20___г.

Билет № 8

Правила подачи горячих блюд

Нормативные документы в сфере гостиничного хозяйства

практическая работа :

  Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Персонал гостиницы имеет форменную одежду, служебные значки, свободно владеет одним из иностранных языков, имеет профессиональную подготовку, соответствующую выполняемой работе. Гостиничные номера оснащены следующим инвентарем и предметами санитарно – гигиенического оснащения номера : полками для туалетных принадлежностей, полотенцедержателями и крючками для одежды, туалетным мылом в фирменной упаковке, туалетной бумагой, махровой простыней в апартаментах, полотенцами ( не менее трех, в том числе банным) Площадь однокомнатного одноместного номера – 10м2

СОГЛАСОВАНО                                                                                 УТВЕРЖДАЮ

Председатель метод.комиссии                                                        Зам.директора по УПР

__________________________                           _______________________________

«___»_________________20____г.                     «____»__________________20___г.

Билет № 9

Внешние факторы гостеприимства

Официальная система категорий американских гостиниц

практическая работа :

   Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Гостиница имеет следующее техническое оснащение : радиоприемник, цветной телевизор в каждом номере, телефонный аппарат в апартаментах в каждой комнате, электророзетки с указанием напряжения и др. Водоснабжение : горячее от резервной подстанции на время аварии, имеется оборудование для дополнительной фильтрации воды, кондиционирование воздуха во всех помещениях круглогодично, радиотрансляция во всех помещениях, включая лифты, площадь однокомнатного одноместного номера – 12м2

СОГЛАСОВАНО                                                                                 УТВЕРЖДАЮ

Председатель метод.комиссии                                                        Зам.директора по УПР

__________________________                           _______________________________

«___»_________________20____г.                     «____»__________________20___г.

Билет № 10

Классификация гостиниц по их функциональному назначению

Виды сервировок стола

практическая работа :

  Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Санузел в номере гостиницы представлен дополнительным туалетом для многокомнатных номеров. Номерной фонд представлен 100% мест в одно – и двухместных номерах. Минимальные размеры кроватей : односпальные – 90х200 см, двуспальные 200 х 200см. Предоставляемые услуги разнообразны, в том числе вечерняя подготовка номера, подогрев пола в ванной комнате, телефонный аппарат в ванной комнате, парковка ( персонал гостиницы) и подача из гаража ( со стоянки) к подъезду автомобиля гостя

СОГЛАСОВАНО                                                                                 УТВЕРЖДАЮ

Председатель метод.комиссии                                                        Зам.директора по УПР

__________________________                           _______________________________

«___»_________________20____г.                     «____»__________________20___г.

Билет № 11

Модели гостеприимства, выделить самые современные и перспективные

Виды банкетов

практическая работа :

  Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Техническое оснащение гостиницы : двери и замки с внутренним предохранителем, звукоизоляция на уровне 35дБ, телевизоры в многокомнатных номерах. Номера оснащены односпальными кроватями размером 80 х 190см и двуспальными – 160 х 190см. Имеются туалеты вблизи общественных помещений. Номерной фонд представлен 60% мест в одно – и двухместных номерах, не менее 25% номеров имеет санузел в номере .

СОГЛАСОВАНО                                                                                 УТВЕРЖДАЮ

Председатель метод.комиссии                                                        Зам.директора по УПР

__________________________                           _______________________________

«___»_________________20____г.                     «____»__________________20___г.

Билет № 12

Структура жилого номера. Классификация номерного фонда

Порядок меблировки вестибюля ( холла, фойе)

практическая работа :

  Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

В номерном фонде гостиницы есть многокомнатные номера ( апартаменты). Информационные материалы в номере представлены телефонным справочником, перечнем предоставляемых гостиничных услуг, рекламными материалами с туристской и другой информацией. Бизнес – центр предлагает следующие услуги : электронные средства связи, копировальную технику. Коридоры гостиницы имеют сплошное ковровое покрытие. Гостиница располагает стационарным генератором, обеспечивающим основное освещение и работу оборудования ( в том числе лифтов) в течении суток. Площадь одноместного однокомнатного номера – 10м2, двухместного – 14м2.

СОГЛАСОВАНО                                                                                 УТВЕРЖДАЮ

Председатель метод.комиссии                                                        Зам.директора по УПР

__________________________                           _______________________________

«___»_________________20____г.                     «____»__________________20___г.

Билет № 13

Качество и стандарты обслуживания

Схемы управления отелем, виды собственников

практическая работа :

   Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Сотрудники гостиницы имеют форменную одежду и значки, гостиница круглосуточно предоставляет услуги питания, бронирует и продает билеты в театр, кино и т.д., организует встречи и проводы в аэропорту, вокзале, имеется конференц – зал с соответствующем оборудованием, площадь однокомнатного двухместного номера составляет 16 м 2 , в номере имеется городская, междугородняя и международная телефонная связь

СОГЛАСОВАНО                                                                                 УТВЕРЖДАЮ

Председатель метод.комиссии                                                        Зам.директора по УПР

__________________________                           _______________________________

«___»_________________20____г.                     «____»__________________20___г.

Билет № 14

Правила подачи холодных блюд

Хозяйственная служба гостиницы : структура, управление

практическая работа :

Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Гостиница располагает стационарным генератором, бутилироваенная питьевая вода в номере, лифт при наличие более 3-х этажей, внутренняя и городская 100%телефонная связь в номере, 100% номерного фонда, многокомнатные номера или номера, которые соединены, площадь одноместного номера составляет 9м2 , санузел не менее 2,5м2

СОГЛАСОВАНО                                                                                 УТВЕРЖДАЮ

Председатель метод.комиссии                                                        Зам.директора по УПР

__________________________                           _______________________________

«___»_________________20____г.                     «____»__________________20___г.

Билет № 15

Правила подачи вин и алкогольных напитков

Озеленение гостиничных интерьеров. Мягкий инвентарь в интерьере

практическая работа :

  Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Санузел расположен в номере, но не менее чем в 50% номеров площадью 2,5м2, служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожиданий, вешалки в холле, предоставление завтрака в номер ( 7.00 – 10.00), сотрудники носят форменную одежду.

СОГЛАСОВАНО                                                                                 УТВЕРЖДАЮ

Председатель метод.комиссии                                                        Зам.директора по УПР

__________________________                           _______________________________

«___»_________________20____г.                     «____»__________________20___г.

Билет № 16

Охрана труда и техника безопасности в гостиницах

Декоративное оформление интерьера, экстерьер гостиниц

практическая работа :

  Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Площадь одноместного номера не менее 16м2, площадь санузла 3,8м2, термостат для индивидуальной регулировки температуры, имеется декоративное озеленение, художественные композиции и музыкальное вещание, бизнес центр, ресторан имеет несколько залов, круглосуточная служба приема

СОГЛАСОВАНО                                                                                 УТВЕРЖДАЮ

Председатель метод.комиссии                                                        Зам.директора по УПР

__________________________                           _______________________________

«___»_________________20____г.                     «____»__________________20___г.

Билет № 17

Озеленение гостиничных интерьеров. Мягкий инвентарь в интерьере

Пожарная безопасность гостиницы

практическая работа :

  Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Номерной фонд составляет 25%, телефонная связь только внутренняя ( без выхода за пределы гостиницы), при наличии более 5 этажей имеется лифт в здании, площадь санузла 1,75м2, ванная или душевая общего пользования из расчета одна на 30 человек, площадь холла не менее 9м2, имеется помещение для просмотра телепередач, хранение багажа

СОГЛАСОВАНО                                                                                 УТВЕРЖДАЮ

Председатель метод.комиссии                                                        Зам.директора по УПР

__________________________                           _______________________________

«___»_________________20____г.                     «____»__________________20___г.

Билет № 18

Профессиональные качества и требования к внешнему виду сотрудников

Оборудование службы сервиса

практическая работа :

  Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Гостиница имеет светящуюся вывеску, отдельный от служебного вход, тепловую завесу, установку по обработке воды, внутреннее радиовещание, 100% телефонная связь, многокомнатные номера не менее 5% от общего количества номеров, площадь двухместного номера 16м2, санузел 3,8м2, видеокамеры в коридорах, электронные замки, площадь холла 30м2, конференц – зал.

СОГЛАСОВАНО                                                                                 УТВЕРЖДАЮ

Председатель метод.комиссии                                                        Зам.директора по УПР

__________________________                           _______________________________

«___»_________________20____г.                     «____»__________________20___г.

Билет № 19

Помещение культурно – массового, спортивно – оздоровительного и бытового назначения

Кухонное оборудование

практическая работа :

  Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Освещенная вывеска, аварийное освещение, холодное и горячее водоснабжение, внутренняя телефонная связь в 100% номеров, одно и двухместные номера составляют 50%, санузел в номере не 50%, площадь санузла 2,5м2, ванная общего пользования из расчета одна на 20 человек, вешалки в холле и общественных помещениях, кафе или ресторан, помещение для просмотра телепередач.

СОГЛАСОВАНО                                                                                 УТВЕРЖДАЮ

Председатель метод.комиссии                                                        Зам.директора по УПР

__________________________                           _______________________________

«___»_________________20____г.                     «____»__________________20___г.

Билет № 20

Развитие индустрии гостеприимства

Общественная часть гостиницы и предприятия питания

практическая работа :

  Используя «Требования к гостиницам различных категорий», определите категорию гостиницы в задаче :

Гостиницы имеет вход отдельный от служебного, служебные и грузовые лифты, телефоны коллективного пользования в холле с городской, междугородней и международной связью, 100% номерного фонда, многокомнатные номера, двухместный номер 15м2, санузел 3,8м2,охранная сигнализация, электронные замки, площадь холла не превышающая 120м2, служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания с подачей напитков и музыкальным вещанием, индивидуальные сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей, швейцар.



Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО                                                           УТВЕРЖДАЮ

Председатель метод.комиссии                           Зам.директора по УПР

__________________________                           _______________________________

«___»_________________20____г.                     «____»__________________20___г.

Контрольные вопросы

по предмету «Гостиничное хозяйство»

раздел 5

тема « Государственное регулирование гостиничного дела»

Перечислите и дайте им определения,  три основных подхода к определению качества гостиничных услуг

Какие требования предъявляются к гостиницам согласно стандарту?

Что понимается под сертификацией гостиничных услуг?

Какие документы необходимы для лицензирования гостиниц?

Продолжите : лицензия – это …..

Перечислите три формы сертификации и дай им определения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.

Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...

контрольные проверочные и диагностические материалы

контрольные, проверочные, тесты, мониторинги...

Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.

Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2018 году основного государственного экзамена по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 9 классе (по материалам сайта ФИПИ)

Контрольно измерительные материалы для проведения в 2018 году основного государственного экзамена по русскому языку подготовлена Ффедеральным государственным бютжетным научным учреждением "ФИПИ&q...

Контрольно-проверочные материалы

Контроль знаний учащихся по литературе...

Контрольно-проверочные материалы, тесты

Тесты, контрольные работы, самостоятельные работы...

Описание контрольных измерительных материалов для проведения в 2019 году проверочной работы по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (английский язык) 7 класс

Описание контрольных измерительных материалов для проведения в 2019 году проверочной работы по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (английский язык) 7 класс...