Планирование для индивидуального обучения
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему

Рабочие программы по математике, изобразительному искусству, физкультуре, технологии, физической культуре для индивидуального развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Индивидуальные занятия355.5 КБ

Предварительный просмотр:

Комитет по народному образованию

Администрации Солнечногорского муниципального района

Муниципальное казённое  общеобразовательное учреждение

гимназия №6 г.Солнечногорска


141500 Московская обл.                                  тел/факс 8-496-2-64-54-06

г. Солнечногорск, ул. Банковская д.6А           e-mail: sunschool.6@mail.ru

                                                                                                      «Утверждаю»

Директор МКОУ гимназия №6

г.Солнечногорска

___________     Н.А.Мадатова

                                                                                             «____» сентября 2012г.

Рабочая программа

 по изобразительному искусству

Индивидуальное обучение

Составитель:

Кечко Татьяна Александровна,

учитель математики I квалификационной категории

2012 г.

Пояснительная записка

      Рабочая программа по изобразительному искусству составлена на основе программы основного общего образования по изобразительному искусству (Сборник нормативных документов. Искусство: Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы. – М.: Дрофа, 2008.) и авторской  программы «Изобразительное искусство. 5-9 классы» (Изобразительное искусство. Программа для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы./Игнатьев С.Е. Коваленко П.Ю. Кузин В.С. Ломов С.П. Шорохов Е.В.– М.: Дрофа, 2010.).

        Программа рассчитана на 34 занятия в год (1 занятие в неделю по 0.25 часа). Программой предусмотрено проведение: практических работ - 30; бесед – 1, тренировочных упражнений - 3. Программа ориентирована на ребёнка с проблемами опорно-двигательного аппарата, поэтому предусмотрены занятия на развитие мелкой моторики (раскрашивание шаблонов, использование аппликаций и др.) при сохранении основных тем программы.

Цель: приобщение к искусству как духовному опыту поколений, овладение способами художественной деятельности, развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка.

Изучение изобразительного искусства на ступени среднего общего образования направлено на достижение следующих задач:

развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведения изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру; формирование понимания красоты, гармонии цветового богатства действительности;

способствовать освоению школьниками знаний о мире пластических искусств: изобразительном, декоративно-прикладном, архитектуре, дизайне; о формах их бытования в повседневном окружении ребенка;

способствовать овладению учащимися умениями, навыками, способами художественной деятельности;

воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств; любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к ее традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре;

ознакомление с творчеством выдающихся художников прошлого и настоящего.

Рабочая программа содержит в себе 4 раздела: «Рисование с натуры», «Тематическое рисование», «Беседы» и «Тренировочные упражнения».

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Номер урока

Тема

Сроки проведения

Корректировка

1

Цветовой круг

6.09

2

Урок-экскурсия в осенний парк

13.09

3-4

«Декоративный цветок»

20.09, 27.09

5

Живописные украшения, монотипия «Веселые кляксы»

4.10

6

Золотая осень

11.10

7

Рисование фруктов, овощей

18.10

8

«Золотые узоры»

25.10

9

Рисуем отгадки к народным загадкам

8.11

10-11

Узор в полосе. Эскиз декоративной росписи сосуда

15.11, 22.11

12

«Рыжий кот»

29.11

13

Мультгерой

6.12

14

«Веселый Дед Мороз»

13.12

15

Раппорт ткани

20.12

16-17

Гравюра на картоне (аппликация)

10.01, 17.01

18-19

Работа в технике «Граттаж»

24.01, 31.01

20

Наброски с натуры фигуры человека

7.02

21

Русские богатыри

14.02

22

Транспорт

21.02

23-24

Натюрморт из 2-3 геометрических тел

28.02,7.03

25-26

Натюрморт из разнородных предметов: геометрических тел, фруктов, овощей

14.03, 4.04

27-28

Наброски модели домика с натуры

11.04, 18.04

29

Старинный терем

25.04

30

Буквица

2.05

31-32

Иллюстрации к сказке П.Ершова «Конек-горбунок»

10.05,16.05

33-34

Портрет

23.05, 30.05

Содержание учебного предмета

Цветовой круг (1 зан. – практ. работа)

Цели и задачи: развитие графических умений и навыков, расширение знаний о разнообразных возможностях художественных материалов; изучение основ цветоведения, определение уровня подготовки детей.

Задание: раскрасить акварельными красками цветовой круг, начиная с основного, красного цвета  направо

Материалы: краски, кисточки, баночки с водой.

2. Экскурсия в осенний парк. (1 зан. – урок-наблюдение)

Цели и задачи: наблюдение, анализ, словесное описание зримого мира, беседа о перспективе.

Задание: Подобрать репродукции картин об осени, фотографии, рисунки осенних деревьев, книги и альбомы.

3-4. «Декоративный        цветок». (2 зан. – практ. работа)

Цели и задачи: учить любоваться красотой, яркостью красок различных садовых цветов; формирование у учеников умения сравнивать свой рисунок с натурой, графических навыков; развитие художественного вкуса, наблюдательности, развитие бережного отношения к природе; эмоциональная разрядка, развитие творческих способностей; межпредметная связь (чтение, биология)

Задание: Выполнит стилизованный рисунок цветка

Материалы: альбом, краски, букеты цветов, открытки.

5. Живописные упражнения, монотипия «веселые кляксы» (1 зан. – тренировочные упражнения).

Цели и задачи: совершенствование графических навыков, развитие воображение, творческой фантазии детей, глазомера, трудолюбия, аккуратности, усидчивости, взаимопомощи, товарищества, развитие ассоциативного мышлния, аналитических способностей

Материалы: акварель, гуашь, палитра, бумага, кисти, плитка из оргстекла, керамика, газеты (подстелить), для учителя методические таблицы «Цветовой круг», «Теплые и холодные цвета».

6. Золотая осень. Рисунок осеннего дерева с натуры, по памяти.  (1 зан.– практ. работа)

Цели и задачи: изучение строения дерева, кустарников, передача в изображении этих знаний и наблюдений, элементов воздушной и линейной перспективы, создание определенного колорита, настроения цветом, освоение техники живописи «мазком», обобщений впечатлений учащихся от экскурсии в парк

Задание: Нарисовать  рисунок осеннего дерева..

Материал:  альбом, карандаш, краски (акварель или гуашь), кисти, бумага, палитра, баночки с водой, листья деревьев..

7. Рисование фруктов и овощей. (1 зан.– практ. работа).

Цели и задачи:  получение смешанных цветов на палитре, развитие творческих способностей, развитие стимулов к учебе, самоконтроля,

Задание: выполнить натюрморт под руководством учителя

Материал: простой карандаш, ластик, краски, кисти, баночки с водой, бумага, палитра.

8. Хохлома. «Золотые узоры». Декоративная роспись кухонной разделочной доски ( 1 час – практ.работа)

Цели и задачи: провести викторину-путешествие по местам народных промыслов с опорой на выставку, сходство и отличие, выполнение элементов росписи, упражнения в стилизации, формирование понятий об орнаменте и  его элементах, развитие образного представления, фантазии, навыки деления на равные части, эмоциональная разрядка, воспитание коллективистических качеств, взаимной вежливости, дисциплины, аккуратности.

Задание: выполнить доску под «хохлому», взяв характерные цветовые сочетания, приемы росписи.

Материал: акварельные краски, кисти, баночки с водой, бумага, палитра.

9. Рисуем отгадки к народным загадкам. (1 зан. – практ. работа).

Цели и задачи: знакомство с устным народным творчеством, грамотное владение композицией, линией, цветом, развитие ассоциативного мышления

Задание: проиллюстрировать загадки

Материал: гуашь, карандаш простой, ластик, бумага, баночки с водой, палитра.

10-11. Узор в полосе. Эскиз декоративной росписи сосуда. (2 зан. – практ. работа).

Цели и задачи: воспитывать интерес к произведениям изобразительного искусства, к собственному творчеству, самовыражению средствами изобразительного искусства; воспитывать у учащихся самостоятельность в учебной работе, развивать познавательные потребности, интересы и способности; знакомство с контрастными цветами, выразительными их сочетаниями; знакомство с художественными промыслами: Гжель, Жостово, Городец, ковроткачеством, Скопин, Опошня; формирование понятий об элементах орнамента, его видах

Задание: 10 урок: сделать три декоративные полосы (фризов) из трех пар контрастных цветов.

11 урок: выполнить эскиз декоративной росписи «волшебного» фигурного сосуда

Материал: простой карандаш, ластик, краски (гуашь, акварель), кисти, баночки с водой.

12. «Рыжий кот». Рисование с натуры домашних животных. (1 зан. – практ. работа)

Цели и задачи: знакомство с анималистическом жанром в искусстве, художники-анималисты; совершенствование своего умения рисовать животных, углубление знаний о размере, анатомическом строении, цветовой окраске, пространственном положении, герои-животные в литературе, устном народном творчестве (сказки, загадки), общее и индивидуальное в строении тела животных

Задание: выполнить рисунок животного под руководством учителя, используя графические художественные материалы.

Материалы: простой карандаш, ластик, сувениры, бумага.

13. Мультипликационные герои ( 1 зан. – практ.работа)

Цели и задачи: разговор о мультипликации, о художниках мультипликаторах, о художественных достоинствах мультфильмов; развитие графических умений и навыков; развитие образного представления, фантазии, эмоциональная разрядка; воспитание коллективистких качеств, взаимной вежливости, дисциплины, аккуратности

Задание: выбрать любимого мультгероя, нарисовать его.  

Материалы: альбомы, гуашь, акварель, банки с водой, простой карандаш, кисть, открытки с героями мультфильмов, детские книги.

14. Веселый Дед Мороз (1 зан.– практ. работа).

Цели и задачи: овладение техникой аппликации из цветной бумаги и других доступных материалов; развитие образного представления, творческого восприятия действительности, навыков владения материалом; воспитание эмоциональной отзывчивости, чувства, волевых качеств, стимулов к учебе, сознательности и активности в обучении; эмоциональная разрядка

Задание: выполнить аппликацию под руководством учителя.

Материалы:  открытки новогодние, бумага, цветная, вата, мишура, клей ПВА, ножницы.

15. Раппорт ткани. (2 зан.– практ. работа).

Цели и задачи: овладение способом «набивки» по шаблону, трафарету, воспитание художественного вкуса, творческих способностей, изобразительных навыков

Задание: изготовить шаблон, трафарет и оформить рисунок с ипользованием раппорта

Материалы: кусочки ткани с узором, шаблоны, трафареты, бумага, гуашь, темпера, клей ПВА, куски белой ткани или бумаги.

16-17. Гравюра на картоне (1 зан. – практ. работа).

Цели и задачи: знакомство с тиражной графикой, межпредметные связи (лит-ра, история, естествознание); развитие творческих способностей и навыков в работе, развитие стимулов к учебе.

Задание: выполнить эскиз, вырезать заготовки деталей из картона, наклеить  (техника аппликации), нанести краску, отпрессовать и получить лист отпечаток

Материалы: альбомные листы, тонкий картон, клей ПВА, кисти, ножницы, гуашь, фотовалик, губка-поролон

18-19. Работа в технике «граттаж»  (2 зан. – практ.работа).

Цели и задачи: ознакомить с новыми возможностями художественных техник, графических материалов; межпредметные связи (лит-ра, история, естествознание); развитие творческих способностей и навыков в работе, стимулов к учебе; освоение законов изобразительной грамоты; овладение техникой штриха

Задание: выполнить графические упражнения карандашом .

Материал: простой карандаш, ластик, бумага, желток, черная тушь или гуашь, булавки с головкой, циркуль, гвоздики со шляпкой, вязальные спицы.

20. Наброски с фигуры человека (1 зан.– практ. работа)

Цели и задачи: анализ пропорций, конструктивно-анатомичского строения фигуры человека, объемной формы; тоновая и цветовая разработка формы, совершенствование умений последовательного ведения работы; формирование умения выполнять различными способами наброски с натуры фигуры человека

Задание: выполнить рисунок-набросок фигуры человека (1-2 наброска по 15-20 минут каждый)

Материал: простой карандаш, бумага (белая).

21. Русские богатыри. (1 зан. – практ. работа)

Цели и задачи: воспитание интереса и любви к Всемирной истории и истории Отечества, Родине, творческое восприятие мира, творческий подход к работе, совершенствование графических навыков, проверка усвоения материала предыдущих уроков; межпредметные связи (музыка, лит-ра, история, география)

Задание: выполнить композицию на тему  дополняя аппликацией.

Материал: простой карандаш, краски (гуашь или акварель), кисти, баночки с водой, бумага, палитра.

22. Транспорт. (1 зан. – практ. работа).

Цели и задачи: знакомство с техникой, машинами; рисование сложного объекта (техника) по уменьшенной модели; анализ формы сложного объекта до простейших форм, его составляющих; закрепление полученных ранее знаний по рисованию предметов прямоугольной формы, расположенных под углом к рисующему.

Задание: самостоятельно сделать наброски автомашины (основные формы кузова, колес, прорисовывание деталей).

Материал: модели машин, карандаш, акварель, фотографии и иллюстрации с машинами

23-24. Натюрморт из геометрических тел. (2 зан. – практ.работа).

Цели и задачи: знакомство с конструкцией, сквозной прорисовкой, линейным построением, светотенью; рисование с натуры геометрических тел с попыткой передачи объема; понимание конструктивного строения предметов, элементов линейной перспективы; развитие зрительной памяти, передачи впечатлений, пробуждение фантазии, творческого воображения; рисование от общего к деталям, развитие памяти, умения комбинировать детали; укрепление межпредметных связей ( математика, естествознание)

Задание: на 23 уроке выполнить сквозную прорисовку и начальный этап светотени, на 24 – выполнить штриховку.

Материал: простой карандаш, ластик, бумага.

25-26. Натюрморт из разнородных предметов: геометрических тел, фруктов и овощей (2 зан. – практ.работа)

Цели и задачи: рисование предметов аналогичной формы, но разного материала и характера (шар, яблоко, призма, коробок и др.); первоначальные сведения о форме предметов; простейшие композиционные приемы, закономерности линейной и воздушной перспективы, светотени, элементов цветоведения; рисование с натуры, доступными графическим средствами передавать в изображении строение и перспективные изменения предметов, уметь сравнивать свою работу с изображаемой натурой и исправить замеченные ошибки; соблюдать последовательность графического и живописного изображения; использовать возможности цвета, применять цветовой контраст, теплый и холодный колорит

Задание: рисунок натюрморта (композиция, первоначальная передача светотеней, цвета, подробная проработка рисунка) в технике гризайль или живопись.

Материал: простой карандаш, ластик, бумага.

27-28. Наброски с натуры модели домика. (2 зан. – практ. работа).

Цели и задачи: формирование пространственных представлений; изучение конструктивных особенностей строения призматических форм, поиск аналогичных форм в окружающей действительности (мебель, здания, коробки и т.п.); сообщение простейших сведений о линейной перспективе: линия горизонта, уровень горизонта, точка зрения, точка схода, фронтальная и угловая перспективы; межпредметные связи – анализ геометрических форм в математике

Задание: сделать наброски с модели домика в разных поворотах или один длительный рисунок с выявлением штриховкой объема домика..

Материал: бумага, карандаш, методические таблицы «Последовательность рисования призмы, коробки, ящика», проволочные модели призм, кубов

29. Рисование по представлению. «Старинный терем» из геометрических фигур(1 зан. - практ. работа).

Цели и задачи: развитие зрительной памяти и вображения, формировании умения рисовать по представлению; беседа об архитектуре, русской архитектуре, основных материалах этого вида искусства; умение анализировать фрму (объемную и плоскую); конструировать

Задание:  выполнить рисунок старинного терема с использованием геометрических фигур

Материал: альбом, карандаш, тушь, геометрические тела (кубики, пирамидки, спичечные коробки и т.п.), фотографии архитектурных сооружений.

30. Буквица. (1 зан. практ. работа)

Цели и задачи: рассказ об истории книгопечатания, о рукописных книгах, об искусстве каллиграфии, принципах образования шрифта; развитие графических умений, навыков; развитие общей эрудиции и кругозора; воспитание коллективистских качеств, взаимной вежливости, дисциплины, аккуратности, творческое восприятие мира, творческий подход к работе; межпредметные связи (история, лит-ра)

Задание: Написать печатными буквами текст загадки или пословицы, украсив ее первой буквой – «буквицей».

Материал: таблицы, доска, мел, бумага, карандаши, акварель, тушь, фломастеры, линейка.

31-32. Иллюстрирование сказки П.Ершова «Конек-горбунок» (2 зан. – практ. работа)

Цели и задачи: освоение закономерностей композиции, основ цветоведения; знакомство с творчеством художников миниатюрной живописи из Палеха, народного лубка; ознакомление с произведениями изобразительного искусства и беседа о красоте сказочного мира в произведениях художников-сказочников (Билибин, Васнецовы, Врубель и др.); знакомство с книжной графикой как разновидностью графики.

Задание:  эскизирование в карандаше, работа красками.

Материал: альбом, карандаши, акварель или гуашь, цветная бумага, мелки, банка, кисти

33-34. Портрет (2 зан.– практ. работа)

Цели и задачи: лепка с натуры модели, развитие зрительной памяти, глазомера, пространственного мышления; систематизация знаний о скульптуре, отличие ее от других видов изобразительного искусства

Задание: налепить на каркас пластилин, сделать основу голову, закрепить, определить части головы, сформировать нос, губы и т.д

ЛИТЕРАТУРА

1. Сборник нормативных документов. Искусство: Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы. – М.: Дрофа, 2008.

2. Изобразительное искусство. Программа для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы./Игнатьев С.Е. Коваленко П.Ю. Кузин В.С. Ломов С.П. Шорохов Е.В.– М.: Дрофа, 2009.

3. Комарова Т. С., Савенков А. И. Коллективное творчество детей. – М.: Российское педагогическое агентство, 1998. – 98 с.

СОГЛАСОВАНО                                              СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ШМО                                Зам. директора по УВР

___________________

от __.__.2012 г.  №__                                          ___.____.2012г. №___

Комитет по народному образованию

Администрации Солнечногорского муниципального района

Муниципальное казённое  общеобразовательное учреждение

гимназия №6 г.Солнечногорска


141500 Московская обл.                                  тел/факс 8-496-2-64-54-06

г. Солнечногорск, ул. Банковская д.6А           e-mail: sunschool.6@mail.ru

                                                                                                      «Утверждаю»

Директор МКОУ гимназия №6

г.Солнечногорска

___________     Н.А.Мадатова

                                                                                             «____» сентября 2012г.

Рабочая программа

 по математике

Индивидуальное обучение

Составитель:

Кечко Татьяна Александровна,

учитель математики I квалификационной категории

2012 г.

Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основе авторской программы: Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы. Авт.-сост. В.И. Жохов. – 2 изд., - М: Мнемозина, 2010.

Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта: 
1) Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 5". М.: Мнемозина, 2009. 
2) Дидактические материалы по математике для 5 класса. А.С. Чесноков, К.И. Нешков. М.: Классикс Стиль. 

Программа рассчитана на 68 часов индивидуального обучения по 2 часа в неделю. Обучение ведётся с использованием компьютерных технологий. Изменение в программе по темам:

Тема

По программе

Изменения

1

Натуральные числа и шкалы

15

6

2

Сложение и вычитание натуральных чисел

21

8

3

Умножение и деление натуральных чисел

27

10

4

Площади и объёмы

12

6

5

Обыкновенные дроби

23

10

6

Десятичные дроби. Сложение и вычитание

13

6

7.

Умножение и деление десятичных дробей

26

12

8

Инструменты для вычислений и измерений

17

6

9

Повторение

16

4

Цели программы: 
- воспитание у обучаемого средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса; 
- воспитание отношения к математике как части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей; 
- развитие навыков вычислений с натуральными числами; 
- освоение навыков действий с десятичными дробями; 
- формирование следующих умений: использование букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составление уравнений, построение геометрических фигур, измерение геометрических величин. 
Основные задачи: 
- обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования; 
- сформировать устойчивый интерес учащегося к предмету; 
- выявить и развить математические и творческие способности учащегося

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 Математика  5  класс «В» Фроловский Иван

 

№ урока


Наименование темы

Кол-во часов

Дата


Корректи -

ровка

1 четверть

Натуральные числа и шкалы

6

1.09-20.09

1

Обозначение натуральных чисел

1

1.09-7.09

2

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

1

1.09-7.09

3

Плоскость. Прямая. Луч

1

10.09-15.09

4

Шкалы и координаты

1

10.09-15.09

5

Сравнение натуральных чисел

1

17.09-21.09

6

Контрольная работа №1 по теме "Натуральные числа и шкалы"

1

20.09

Сложение и вычитание натуральных чисел

8

24.09-18.10

7

Сложение натуральных чисел и его свойства

1

24.09-28.09

8

Вычитание

1

24.09-28.09

9

Числовые и буквенные выражения

1

1.10-5.10

10-11

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

2

1.10-12.10

12-13

Уравнение

2

8.10-19.10

14

Контрольная работа № 2 по теме " Сложение и вычитание натуральных чисел"

1

18.10

Умножение и деление натуральных чисел

10

22.10-29.11

15

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

22.10-26.10

16

Деление

1

22.10-26.10

2 четверть

17

Деление с остатком

1

5.11-9.11

18-19

Упрощение выражений

2

5.11-16.11

20-21

Порядок выполнения действий

2

12.11-23.11

22-23

Квадрат и куб числа

2

19.11-30.11

24

Контрольная работа № 3 по теме  "Умножение и деление натуральных чисел"

1

29.11

Площади и объемы

6

3.12-20.12

25

Формулы

1

3.12-7.12

26

Площадь. Формула площади прямоугольника

1

3.12-7.12

27

Единицы измерения площадей

1

10.12-14.12

28

Прямоугольный параллелепипед

1

10.12-14.12

29

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

17.12-21.12

30

Контрольная работа №4

1

20.12

Обыкновенные дроби

10

24.12- 7.02

31

Окружность и круг

1

24.12-26.12

3 четверть

32

Доли. Обыкновенные дроби

1

10.01-12.01

33

Сравнение дробей

1

14.01-18.01

34

Правильные и неправильные дроби

1

14.01-18.01

35

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

21.01-25.01

36

Деление и дроби

1

21.01-25.01

37

Смешанные числа

1

28.01-1.02

38-39

Сложение и вычитание смешанных чисел

2

28.01-8.02

40

Контрольная работа № 5 по теме  "Обыкновенные дроби"

1

7.02

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

6

11.02 – 28.02

41

Десятичная запись дробных чисел

1

11.02-15.02

42

Сравнение дробных чисел

1

11.02-15.02

43-44

Сложение и вычитание десятичных дробей

2

18.02-22.02

45

Приближенные значения чисел. Округление чисел

1

25.02-1.03

46

Контрольная работа № 6 по теме  "Сложение и вычитание десятичных дробей"

1

28.02

Умножение и деление десятичных дробей

12

4.03 – 24.04

47-48

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

2

4.03-8.03

49-50

Деление десятичных дробей на натуральные числа

2

11.03-15.03

4 четверть

51-52

Умножение десятичных дробей

2

1.04-5.04

53-55

Деление десятичных дробей

3

8.04-19.04

56-57

Среднее арифметическое

2

15.04-26.04

58

Контрольная работа № 7 по теме "Умножение и деление десятичных дробей"

1

25.04

Инструменты для вычислений и измерений

6

29.04 -16.05

59

Микрокалькулятор

1

29.04-3.05

60

Проценты

1

6.05-10.05

61

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

1

6.05-10.05

62

Измерение углов. Транспортир

1

13.05-17.05

63

Круговые диаграммы

1

13.05-17.05

64

Контрольная работа

1

20.05-24.05

Повторение

4

20.05 – 30.05

65-67

Решение задач

3

68

Итоговая контрольная работа №8

1

24.05

Итого часов

68

  

Литература.

Математика. 5 класс: учеб. Для общеобразовател. учреждений/ Н.Я. Виленкин и др. – М., Мнемозина, 2008.

Жохов В.И. Преподавание математики в 5-6 класса: методическое пособие. – М., 2008.

Дидактические материалы по математике для 5 класса. А.С. Чесноков, К.И. Нешков. М.: Классикс Стиль. 

СОГЛАСОВАНО                                              

ШМО  учителей технического цикла

Протокол №1 от___.____.2012г.

 СОГЛАСОВАНО

 Заместитель директора по УВР

                        _____________

                       ____._____.2012г.

Содержание программы

1.   Натуральные числа и шкалы – 6 ч.

Обозначение натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.

Плоскость, прямая, луч. Шкалы и координаты.

Меньше или больше

Контрольная работа №1

 Цель – систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков.

 Задачи – восстановить у учащихся навыки чтения и записи многозначных чисел, сравнения натуральных чисел, а также навыки измерения и построения отрезков. Ввести понятие координатного луча, единичного отрезка и координаты точки.

Понятия шкалы и делений, координатного луча

2.   Сложение и вычитание натуральных чисел – 8 ч.

Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства

Вычитание..Числовые и буквенные выражения

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

Уравнение.

Контрольная работа №2

Цель – закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.

Задачи – уделить внимание закреплению алгоритмов арифметических действий над многозначными числами, т.к. они не только имеют самостоятельное значение, но и являются базой для формирования умений проводить вычисления с десятичными дробями. Составлять буквенные выражения по условию задач, решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (сложение и вычитание).

3.   Умножение и деление натуральных чисел – 10 ч.

Умножение натуральных чисел и его свойства

Деление. Деление с остатком

Упрощение выражений. Порядок выполнения действий

Квадрат и куб числа

Контрольная работа №3

Цель – закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами.

 Задачи – целенаправленное развитие и ЗПЗ навыков умножения и деления многозначных чисел. Вводится понятие квадрата и куба числа. Продолжается работа по формированию навыков решения уравнений на основе зависимости между компонентами действий.

 4.   Площади и объёмы – 6 ч.

Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника, квадрата.

Единицы измерения площадей

Прямоугольный параллелепипед

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Контрольная работа №4

Цель – расширить представление учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов, систематизировать известные им сведения об единице измерения.

 Задачи – отработать навыки решения задач по формулам. Уделить внимание формированию знаний основных единиц измерения и умению перейти от одних единиц к другим в соответствии с условием задачи.

           5.   Обыкновенные дроби – 10 ч.

Окружность и круг

Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей

Правильные и неправильные дроби

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Деление и дроби. Смешанные числа

Сложение и вычитание смешанных чисел

Контрольная работа №5

Цель – познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.

 Задачи – изучить сведения о дробных числах, необходимые для введения десятичных дробей. Уметь сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, выделять целые части дроби.

 6.   Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей – 6 ч.

 Десятичная запись дробных чисел

Сравнение десятичных дробей

Сложение и вычитание десятичных дробей

Приближенные значения чисел

Округление чисел

Контрольная работа №6

Цель – выработать умение читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.

 Задачи – четко представлять разряды рассматриваемого числа, уметь читать, записывать, сравнивать десятичные дроби.

7.   Умножение и деление десятичных дробей – 12ч.

Умножение десятичных дробей на натуральное число

Деление десятичных дробей на натуральное число

Умножение десятичных дробей

Деление на десятичную дробь

Среднее арифметическое

Контрольная работа №7

Цель – выработать умение умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.

 Задачи – основное внимание привлекается к алгоритмической стороне рассматриваемых вопросов. На примерах отрабатывается правило постановки запятой в результате действия. Вводится понятие среднего арифметического нескольких чисел.

 8.   Инструменты для вычисления и измерения – 6 ч.

Микрокалькулятор. Проценты

Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник.

Измерение углов. Транспортир

Круговые диаграммы

Контрольная работа №8

9. Итоговое повторение – 4 ч.

Итоговая контрольная работа

Цель – сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.

 Задачи – понимать смысл термина «проценты». Учиться решать задачи на проценты; находить проценты от какой-либо величины; находить число, если известно несколько его процентов; находить, сколько процентов одно число составляет от другого. Формировать умения проводить измерения и строить углы. Учиться строить круговые диаграммы. Учить пользоваться калькулятором при вычислениях.

Комитет по народному образованию

Администрации Солнечногорского муниципального района

Муниципальное казённое  общеобразовательное учреждение

гимназия №6 г.Солнечногорска


141500 Московская обл.                                  тел/факс 8-496-2-64-54-06

г. Солнечногорск, ул. Банковская д.6А           e-mail: sunschool.6@mail.ru

                                                                                                      «Утверждаю»

Директор МКОУ гимназия №6

г.Солнечногорска

___________     Н.А.Мадатова

                                                                                             «____» сентября 2012г.

Рабочая программа

 по физической культуре

Индивидуальное обучение

Составитель:

Кечко Татьяна Александровна,

учитель математики I квалификационной категории

2012 г.

Пояснительная записка.

Работа составлена на основе Программы для учащихся специальной медицинской группы общеобразовательных учреждений с учётом Обязательного минимума содержания образования в области физической культуры и Минимальных требований к качеству подготовки учащихся основной школы по физической культуре.. 1-11 класс. Автор: Матвеев А.П. и др. (М.: Дрофа, 2010). 

Программа рассчитана на 34 занятия по 0.25 часа. Количество часов по темам изменено с учётом физического состояния обучающегося (5 группа здоровья).

№ темы

Наименование темы

По программе

Изменения

1

Основы знаний о физической культуре

3

12

2

Способы деятельности

3

12

3

Физическое совершенство:

62

10

- оздоровительная и корригирующая гимнастика

22

5

- физическая подготовка

40

5

Цель программы:  формирование у учащегося  устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. 
      Задачи программы: 
• укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма; 
• формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и оздоровительной направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта; 
• освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни; 
• обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями; 
• воспитание положительных качеств личности, соблюдение норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности. 
      Основные принципы: 
• Доступность; 
• Строгая индивидуализация нагрузки; 
• Системность знаний и умений; 
• Прикладная направленность; 
• Принцип интеграции знаний; 
• Принцип гармонизации всей системы ценностных ориентаций

Содержание программы.

Основы знаний о физической культуре (12 занятий).

Олимпийские игры. История развития олимпийского движения в России. Успехи отечественных спортсменов. Паралимпийские игры. Правила поведения и профилактика травматизма на занятиях физическими упражнениями. Гигиенические требования к одежде и месту проведения занятий.

Способы деятельности (12 занятий).

Комплексы деятельности для профилактики утомления в течении дня: комплексы физкультминуток и физкультпауз, гимнастики для глаз и дыхательной гимнастики. Ведение дневника самонаблюдения за состоянием здоровья, за физическим развитием.

Физическое совершенствование (10 занятий).

Упражнения с предметами. Упражнения с малыми мячами. Упражнения у гимнастической стенки.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

№ урока

Тема

Сроки проведения

Корректировка

1 четверть

Тема №1.Основы знаний о физической культуре (12 часов)

1

Олимпийские игры

1.09-8.09

2

История возникновения

10.09-11.09

3

История игр в России

17.09-22.09

4

Паралимпийские игры

24.09-29.09

5

История возникновения

1.10-6.10

6

Российские чемпионы

8.10-13.10

7

Правила поведения во время занятий спортом

15.10-20.10

8

Требования к месту проведения занятий

22.10-27.10

2 четверть

9

Профилактика травматизма

5.11-10.11

10

Требования к спортивному инвентарю

12.11-17.11

11

Гигиена и спорт

19.11-24.11

12

Требования к спортивной одежде

26.11-1.12

Тема №2.Способы деятельности (12 часов)

13

Комплексы деятельности для профилактики утомления в течение дня

3.12-8.12

14

Физкультминутки

10.12-15.12

15

Физкультпаузы

17.12-22.12

3 четверть

16

Гимнастика для глаз

10.01-12.01

17

Значение гимнастики для глаз

14.01-19.01

18

Упражнения для глаз

21.01-26.01

19

Дыхательная гимнастика

28.01-2.02

20

Значение дыхательной гимнастики

4.02-9.02

21

Упражнения для выравнивания дыхания

11.02-16.02

22

Дневник самонаблюдения

18.02-23.02

23

Значение дневника

25.02-2.03

24

Правила заполнения дневника

4.03-9.03

Тема №3.Физическое совершенствование (10 часов0

25

Упражнения с предметами

11.03-16.03

26

Упражнения на осанку

18.03-20.03

4 четверть

27

Упражнения с малым мячом

1.04-6.04

28

Подбрасывание и ловля мяча

8.04-13.04

29

Упражнения у гимнастической стенки

15.04-20.04

30

Наклоны

22.04-27.04

31

Ходьба

29.04-4.05

32

Сгибание-разгибание рук

6.05-11.05

33

Сгибание-разгибание ног

13.05-18.05

34

Ходьба на время

20.05-25.05

Итого 34 занятия

Литература.

Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания – М.: Просвещение, 2011г.

Виленский М.Я. Физическая культура: учебник для учащихся 5 – 7 классов общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2009г.

СОГЛАСОВАНО                                              

ШМО  учителей

Протокол №1 от___.____.2012г.

 СОГЛАСОВАНО

 Заместитель директора по УВР

                        _____________

                       ____._____.2012г.

Комитет по народному образованию

Администрации Солнечногорского муниципального района

Муниципальное казённое  общеобразовательное учреждение

гимназия №6 г.Солнечногорска


141500 Московская обл.                                  тел/факс 8-496-2-64-54-06

г. Солнечногорск, ул. Банковская д.6А           e-mail: sunschool.6@mail.ru

                                                                                                      «Утверждаю»

Директор МКОУ гимназия №6

г.Солнечногорска

___________     Н.А.Мадатова

                                                                                             «____» сентября 2012г.

Рабочая программа

 по технологии

Индивидуальное обучение

Составитель:

Кечко Татьяна Александровна,

учитель математики I квалификационной категории

2012 г.

Пояснительная записка.

 Рабочая программа разработана на основе авторской программы В.Д. Симоненко. («Технология. 5 класс (вариант для мальчиков)», Просвещение, 2004 год.)

Рабочая программа ориентирована на использование следующих  учебно-методических пособий:

В.Д.Симоненко. Технология: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений: вариант для мальчиков / В. Д. Симоненко, А. Т. Тищенко, П. С. Самородский ; под ред. В. Д. Симоненко. - М. : Просвещение, 2009; Программа «Технология».5-11 классы. -М. : Просвещение, 2008.

               В связи с физическим состоянием учащегося в программе оставлены разделы «Культура дома», «Информационные технологии».  «Проектная деятельность учащегося». Основное внимание уделено освоению работы с компьютером, обучению создания проектных работ. Программа рассчитана на 34 занятия по 0,25 часа.

Наименование темы

По программе

Изменения

1

Культура дома

10

14

2

Информационные технологии

6

10

3

Проектная деятельность

4

10

               Основная цель курса: развитие технического и художественного мышления учащегося, творческих способностей личности, формирование экологического мировоззрения и навыков делового общения.

Задачи:

а)        формирование политехнических знаний и экологической культуры;

б)        развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие и изобретательские задачи;

в)        обеспечение учащемуся возможности самопознания, изучения мира профессий, выполнения профессиональных проб с целью профессионального самоопределения.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Наименование темы

Сроки прохождения

Скорректированные сроки

1 четверть

Тема №1. Культура дома (14 часов)

1

Интерьер дома

1.09-8.09

2

Требования эргономики, гигиены, эстетики

10.09-11.09

3

Уход за предметами интерьера

17.09-22.09

4

Разработка предмета интерьера

24.09-29.09

5

Организация труда и отдыха

1.10-6.10

6

Питание

8.10-13.10

7

Планирование своего дня

15.10-20.10

8

Культура поведения в семье

22.10-27.10

2 четверть

9

Семейные праздники

5.11-10.11

10

Семейные традиции

12.11-17.11

11

Подарки. Выбор подарка

19.11-24.11

12

Правила приёма гостей

26.11-1.12

13

Поведение в гостях

3.12-8.12

14

Переписка

10.12-15.12

Тема №2. Информационные технологии (10 часов)

15

Информационные технологии

17.12-22.12

3 четверть

16

Графический редактор

10.01-12.01

17

Выполнение рисунков с помощью графического редактора

14.01-19.01

18

Текстовый редактор

21.01-26.01

19

Выбор макета страницы

28.01-2.02

20

Набор текста

4.02-9.02

21

Форматирование текста

11.02-16.02

22

Калькулятор

18.02-23.02

23

Выполнение расчётов с помощью «Калькулятора»

25.02-2.03

24

Решение примеров

4.03-9.03

Тема №3. Проектная деятельность (10 часов)

25

Этапы выполнения проекта

11.03-16.03

26

Содержание этапов

18.03-20.03

4 четверть

27

Тематика проектных работ

1.04-6.04

28

Составление технологической последовательности

8.04-13.04

29

Выбор темы проекта

15.04-20.04

30

Выполнение проекта

22.04-27.04

31

Корректировка деятельности

29.04-4.05

32

Практическая часть проекта

6.05-11.05

33

Подготовка к защите проекта

13.05-18.05

34

Защита проекта

20.05-25.05

Итого 34 занятия

Литература.

1.В.Д.Симоненко. Технология: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений: вариант для мальчиков / В. Д. Симоненко, А. Т. Тищенко, П. С. Самородский ; под ред. В. Д. Симоненко. - М. : Просвещение, 2009; 2.Программа «Технология».5-11 классы. -М. : Просвещение, 2008.

СОГЛАСОВАНО                                              

ШМО  учителей

Протокол №1 от___.____.2012г.

 СОГЛАСОВАНО

 Заместитель директора по УВР

                        _____________

                       ____._____.2012г.

Комитет по народному образованию

Администрации Солнечногорского муниципального района

Муниципальное казённое  общеобразовательное учреждение

гимназия №6 г.Солнечногорска


141500 Московская обл.                                  тел/факс 8-496-2-64-54-06

г. Солнечногорск, ул. Банковская д.6А           e-mail: sunschool.6@mail.ru

                                                                                                      «Утверждаю»

Директор МКОУ гимназия №6

г.Солнечногорска

___________     Н.А.Мадатова

                                                                                             «____» сентября 2012г.

Рабочая программа

 по музыке

Индивидуальное обучение

Составитель:

Кечко Татьяна Александровна,

учитель математики I квалификационной категории

2012 г.

Пояснительная записка.

Рабочая программа разработана на основе авторской программы  Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской (/Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. 5-9- классы. – М.: «Просвещение», 2010.)

Программа рассчитана на 34 занятия по 0,25 часа для индивидуального обучения. Преподавание ведётся с использованием компьютерных технологий  (иллюстрации, доклады по темам, прослушивание музыкальных отрывков).

Цель программы – развитие музыкальной культуры школьника как неотъемлемой части духовной культуры.

Задачи: - развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения;

- освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о воздействии музыки на человека; о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью;

- овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: слушании музыки, музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений;

- воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащегося; потребности к самостоятельному общению с высокохудожественной музыкой и музыкальному самообразованию; слушательской и исполнительской культуры учащегося.

Содержание

Раздел 1. Музыка и литература (17 ч)

Что роднит музыку с литературой. Сюжеты, темы, образы искусства. Интонационные особенности языка народной, профессиональной, религиозной музыки (музыка русская и зарубежная, старинная и современная). Специфика средств художественной выразительности каждого из искусств. Вокальная музыка. Фольклор в музыке русских композиторов. Жанры инструментальной и вокальной музыки. Вторая жизнь песни. Писатели и поэты о музыке и музыкантах. Путешествия в музыкальный театр: опера, балет, мюзикл. Музыка в театре, кино, на телевидении.

Раздел 2. Музыка и изобразительное искусство (17 ч)

Взаимодействие музыки с изобразительным искусством. Исторические события, картины природы, разнообразные характеры, портреты людей в различных видах искусства. Образ музыки разных эпох в изобразительном искусстве. Небесное и земное в звуках и красках. Исторические события в музыке: через прошлое — к настоящему.  Музыкальная живопись и живописная музыка. Колокольность в музыке и изобразительном искусстве. Портрет в музыке и изобразительном искусстве. Роль дирижера в прочтения музыкального сочинения. Образы борьбы и победы в искусстве. Архитектура — застывшая музыка. Полифония в музыке и живописи. Творческая мастерская композитора, художника. Импрессионизм в музыке и живописи. Тема защиты Отечества в музыке и изобразительном искусстве.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Наименование темы

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки

1 четверть

Тема №1. Музыка и литература

(17 часов)

1

Что роднит музыку с литературой

1.09-8.09

2

Вокальная музыка

Россия, Россия, нет слова красивей…

10.09-11.09

3

Вокальная музыка

Песня русская в березах, песня русская в хлебах…

17.09-22.09

4

Вокальная музыка

Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно…

24.09-29.09

5

Фольклор в музыке русских композиторов

«Стучит, гремит Кикимора…»

1.10-6.10

6

Фольклор в музыке русских композиторов

«Что за прелесть эти сказки…»

8.10-13.10

7

Жанры инструментальной и вокальной музыки

«Мелодией одной звучат печаль и радость…» «Песнь моя летит с мольбою»

15.10-20.10

8

Вторая жизнь песни

Живительный родник творчества.

22.10-27.10

2 четверть

9

Всю жизнь мою несу родину в душе...

«Перезвоны» «Звучащие картины»

5.11-10.11

10

Всю жизнь мою несу родину в душе...

«Скажи, откуда ты приходишь, красота?»

12.11-17.11

11

Писатели и поэты о музыке и музыкантах 

«Гармонии задумчивый поэт»

19.11-24.11

12

Писатели и поэты о музыке и музыкантах

«Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь!»

26.11-1.12

13

Первое путешествие в музыкальный театр. Опера

Оперная мозаика.

М. Глинка. Опера «Руслан и Людмила»

3.12-8.12

14

Второе путешествие в музыкальный театр. Балет

10.12-15.12

15

Музыка в театре, кино, на телевидении

17.12-22.12

3 четверть

16

Третье путешествие в музыкальный театр.

Мюзикл

10.01-12.01

17

Мир композитора

14.01-19.01

Тема №2.  Музыка и изобразительное искусство

(17 часов)

18

Что роднит музыку с изобразительным искусством

21.01-26.01

19

Небесное и земное в звуках и красках

«Три вечные струны: молитва, песнь, любовь…»

28.01-2.02

20

Звать через прошлое к настоящему

«Александр Невский». «За отчий дом за русский край».

4.02-9.02

21

Звать через прошлое к настоящему

«Ледовое побоище». «После побоища».

11.02-16.02

22

Музыкальная живопись и живописная музыка

«Мои помыслы – краски, мои краски – напевы…»

18.02-23.02

23

Музыкальная живопись и живописная музыка

«Фореллен – квинтет» Дыхание русской песенности.

25.02-2.03

24

Колокольность в музыке и изобразительном искусстве  

«Весть святого торжества».

4.03-9.03

25

Портрет в музыке и изобразительном искусстве

«Звуки скрипки так дивно звучали…»

11.03-16.03

26

Волшебная палочка дирижера.

«Дирижеры мира»                                  

18.03-20.03

4 четверть

27

Образы борьбы  и победы в искусстве                                      

1.04-6.04

28

Застывшая музыка

8.04-13.04

29

Полифония в музыке и живописи 

15.04-20.04

30

Музыка на мольберте

22.04-27.04

31

Импрессионизм в музыке и живописи

29.04-4.05

32

О подвигах, о доблести, о славе...

6.05-11.05

33

В каждой мимолетности вижу я миры...

13.05-18.05

34

Мир композитора. С веком наравне

20.05-25.05

Итого 34 часа

Литература.

1. Музыка. 5 кл.: Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. – М.: Просвещение, 2010.

2. Хрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка». 5кл.: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 2010.

СОГЛАСОВАНО                                              

ШМО  учителей

Протокол №1 от___.____.2012г.

 СОГЛАСОВАНО

 Заместитель директора по УВР

                        _____________

                       ____._____.2012г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по физике для индивидуального обучения на дому

Календарно-тематическое планирование по физике для индивидуального обучения на дому...

Тематическое планирование по русскому языку для индивидуального обучения по программе Н.М. Шанского.

Тематическое планирование уроков русского языка для индивидуального обучения в 6 классе по программе Н.М. Шанского. 2 часа в неделю....

Планирование индивидуального обучения русскому языку в 9 классе

Тематическое планирование индивидуального обучения  русскому языку в 9 классе...

Тематическое планирование индивидуального обучения по английскому языку в 8 классе

Тематическое планирование индивидуального обучения по англ...

Рабочая программа и тематическое планирование для индивидуального обучения по алгебре 8 класс (по учебнику А. Г. Мордкович)

В работе имеется пояснительная записка, УМК, указана характеристика учебного предмета, цели и задачи курса алгебры 8 класса. Также имеется календарно-тематическое планирование, рассчитанное на 51 час ...

Планирование сопровождения индивидуального обучения учащихся, обучающихся на дому.

Этапы организации  учебного процесса. Действия специалистов сопровождения....