Планирование для индивидуального обучения
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
Рабочие программы по математике, изобразительному искусству, физкультуре, технологии, физической культуре для индивидуального развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальные занятия | 355.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Комитет по народному образованию
Администрации Солнечногорского муниципального района
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
гимназия №6 г.Солнечногорска
141500 Московская обл. тел/факс 8-496-2-64-54-06
г. Солнечногорск, ул. Банковская д.6А e-mail: sunschool.6@mail.ru
«Утверждаю»
Директор МКОУ гимназия №6
г.Солнечногорска
___________ Н.А.Мадатова
«____» сентября 2012г.
Рабочая программа
по изобразительному искусству
Индивидуальное обучение
Составитель:
Кечко Татьяна Александровна,
учитель математики I квалификационной категории
2012 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по изобразительному искусству составлена на основе программы основного общего образования по изобразительному искусству (Сборник нормативных документов. Искусство: Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы. – М.: Дрофа, 2008.) и авторской программы «Изобразительное искусство. 5-9 классы» (Изобразительное искусство. Программа для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы./Игнатьев С.Е. Коваленко П.Ю. Кузин В.С. Ломов С.П. Шорохов Е.В.– М.: Дрофа, 2010.).
Программа рассчитана на 34 занятия в год (1 занятие в неделю по 0.25 часа). Программой предусмотрено проведение: практических работ - 30; бесед – 1, тренировочных упражнений - 3. Программа ориентирована на ребёнка с проблемами опорно-двигательного аппарата, поэтому предусмотрены занятия на развитие мелкой моторики (раскрашивание шаблонов, использование аппликаций и др.) при сохранении основных тем программы.
Цель: приобщение к искусству как духовному опыту поколений, овладение способами художественной деятельности, развитие индивидуальности, дарования и творческих способностей ребенка.
Изучение изобразительного искусства на ступени среднего общего образования направлено на достижение следующих задач:
развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведения изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру; формирование понимания красоты, гармонии цветового богатства действительности;
способствовать освоению школьниками знаний о мире пластических искусств: изобразительном, декоративно-прикладном, архитектуре, дизайне; о формах их бытования в повседневном окружении ребенка;
способствовать овладению учащимися умениями, навыками, способами художественной деятельности;
воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств; любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к ее традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре;
ознакомление с творчеством выдающихся художников прошлого и настоящего.
Рабочая программа содержит в себе 4 раздела: «Рисование с натуры», «Тематическое рисование», «Беседы» и «Тренировочные упражнения».
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Номер урока | Тема | Сроки проведения | Корректировка |
1 | Цветовой круг | 6.09 |
2 | Урок-экскурсия в осенний парк | 13.09 |
3-4 | «Декоративный цветок» | 20.09, 27.09 |
5 | Живописные украшения, монотипия «Веселые кляксы» | 4.10 |
6 | Золотая осень | 11.10 |
7 | Рисование фруктов, овощей | 18.10 |
8 | «Золотые узоры» | 25.10 |
9 | Рисуем отгадки к народным загадкам | 8.11 |
10-11 | Узор в полосе. Эскиз декоративной росписи сосуда | 15.11, 22.11 |
12 | «Рыжий кот» | 29.11 |
13 | Мультгерой | 6.12 |
14 | «Веселый Дед Мороз» | 13.12 |
15 | Раппорт ткани | 20.12 |
16-17 | Гравюра на картоне (аппликация) | 10.01, 17.01 |
18-19 | Работа в технике «Граттаж» | 24.01, 31.01 |
20 | Наброски с натуры фигуры человека | 7.02 |
21 | Русские богатыри | 14.02 |
22 | Транспорт | 21.02 |
23-24 | Натюрморт из 2-3 геометрических тел | 28.02,7.03 |
25-26 | Натюрморт из разнородных предметов: геометрических тел, фруктов, овощей | 14.03, 4.04 |
27-28 | Наброски модели домика с натуры | 11.04, 18.04 |
29 | Старинный терем | 25.04 |
30 | Буквица | 2.05 |
31-32 | Иллюстрации к сказке П.Ершова «Конек-горбунок» | 10.05,16.05 |
33-34 | Портрет | 23.05, 30.05 |
Содержание учебного предмета
Цветовой круг (1 зан. – практ. работа)
Цели и задачи: развитие графических умений и навыков, расширение знаний о разнообразных возможностях художественных материалов; изучение основ цветоведения, определение уровня подготовки детей.
Задание: раскрасить акварельными красками цветовой круг, начиная с основного, красного цвета направо
Материалы: краски, кисточки, баночки с водой.
2. Экскурсия в осенний парк. (1 зан. – урок-наблюдение)
Цели и задачи: наблюдение, анализ, словесное описание зримого мира, беседа о перспективе.
Задание: Подобрать репродукции картин об осени, фотографии, рисунки осенних деревьев, книги и альбомы.
3-4. «Декоративный цветок». (2 зан. – практ. работа)
Цели и задачи: учить любоваться красотой, яркостью красок различных садовых цветов; формирование у учеников умения сравнивать свой рисунок с натурой, графических навыков; развитие художественного вкуса, наблюдательности, развитие бережного отношения к природе; эмоциональная разрядка, развитие творческих способностей; межпредметная связь (чтение, биология)
Задание: Выполнит стилизованный рисунок цветка
Материалы: альбом, краски, букеты цветов, открытки.
5. Живописные упражнения, монотипия «веселые кляксы» (1 зан. – тренировочные упражнения).
Цели и задачи: совершенствование графических навыков, развитие воображение, творческой фантазии детей, глазомера, трудолюбия, аккуратности, усидчивости, взаимопомощи, товарищества, развитие ассоциативного мышлния, аналитических способностей
Материалы: акварель, гуашь, палитра, бумага, кисти, плитка из оргстекла, керамика, газеты (подстелить), для учителя методические таблицы «Цветовой круг», «Теплые и холодные цвета».
6. Золотая осень. Рисунок осеннего дерева с натуры, по памяти. (1 зан.– практ. работа)
Цели и задачи: изучение строения дерева, кустарников, передача в изображении этих знаний и наблюдений, элементов воздушной и линейной перспективы, создание определенного колорита, настроения цветом, освоение техники живописи «мазком», обобщений впечатлений учащихся от экскурсии в парк
Задание: Нарисовать рисунок осеннего дерева..
Материал: альбом, карандаш, краски (акварель или гуашь), кисти, бумага, палитра, баночки с водой, листья деревьев..
7. Рисование фруктов и овощей. (1 зан.– практ. работа).
Цели и задачи: получение смешанных цветов на палитре, развитие творческих способностей, развитие стимулов к учебе, самоконтроля,
Задание: выполнить натюрморт под руководством учителя
Материал: простой карандаш, ластик, краски, кисти, баночки с водой, бумага, палитра.
8. Хохлома. «Золотые узоры». Декоративная роспись кухонной разделочной доски ( 1 час – практ.работа)
Цели и задачи: провести викторину-путешествие по местам народных промыслов с опорой на выставку, сходство и отличие, выполнение элементов росписи, упражнения в стилизации, формирование понятий об орнаменте и его элементах, развитие образного представления, фантазии, навыки деления на равные части, эмоциональная разрядка, воспитание коллективистических качеств, взаимной вежливости, дисциплины, аккуратности.
Задание: выполнить доску под «хохлому», взяв характерные цветовые сочетания, приемы росписи.
Материал: акварельные краски, кисти, баночки с водой, бумага, палитра.
9. Рисуем отгадки к народным загадкам. (1 зан. – практ. работа).
Цели и задачи: знакомство с устным народным творчеством, грамотное владение композицией, линией, цветом, развитие ассоциативного мышления
Задание: проиллюстрировать загадки
Материал: гуашь, карандаш простой, ластик, бумага, баночки с водой, палитра.
10-11. Узор в полосе. Эскиз декоративной росписи сосуда. (2 зан. – практ. работа).
Цели и задачи: воспитывать интерес к произведениям изобразительного искусства, к собственному творчеству, самовыражению средствами изобразительного искусства; воспитывать у учащихся самостоятельность в учебной работе, развивать познавательные потребности, интересы и способности; знакомство с контрастными цветами, выразительными их сочетаниями; знакомство с художественными промыслами: Гжель, Жостово, Городец, ковроткачеством, Скопин, Опошня; формирование понятий об элементах орнамента, его видах
Задание: 10 урок: сделать три декоративные полосы (фризов) из трех пар контрастных цветов.
11 урок: выполнить эскиз декоративной росписи «волшебного» фигурного сосуда
Материал: простой карандаш, ластик, краски (гуашь, акварель), кисти, баночки с водой.
12. «Рыжий кот». Рисование с натуры домашних животных. (1 зан. – практ. работа)
Цели и задачи: знакомство с анималистическом жанром в искусстве, художники-анималисты; совершенствование своего умения рисовать животных, углубление знаний о размере, анатомическом строении, цветовой окраске, пространственном положении, герои-животные в литературе, устном народном творчестве (сказки, загадки), общее и индивидуальное в строении тела животных
Задание: выполнить рисунок животного под руководством учителя, используя графические художественные материалы.
Материалы: простой карандаш, ластик, сувениры, бумага.
13. Мультипликационные герои ( 1 зан. – практ.работа)
Цели и задачи: разговор о мультипликации, о художниках мультипликаторах, о художественных достоинствах мультфильмов; развитие графических умений и навыков; развитие образного представления, фантазии, эмоциональная разрядка; воспитание коллективистких качеств, взаимной вежливости, дисциплины, аккуратности
Задание: выбрать любимого мультгероя, нарисовать его.
Материалы: альбомы, гуашь, акварель, банки с водой, простой карандаш, кисть, открытки с героями мультфильмов, детские книги.
14. Веселый Дед Мороз (1 зан.– практ. работа).
Цели и задачи: овладение техникой аппликации из цветной бумаги и других доступных материалов; развитие образного представления, творческого восприятия действительности, навыков владения материалом; воспитание эмоциональной отзывчивости, чувства, волевых качеств, стимулов к учебе, сознательности и активности в обучении; эмоциональная разрядка
Задание: выполнить аппликацию под руководством учителя.
Материалы: открытки новогодние, бумага, цветная, вата, мишура, клей ПВА, ножницы.
15. Раппорт ткани. (2 зан.– практ. работа).
Цели и задачи: овладение способом «набивки» по шаблону, трафарету, воспитание художественного вкуса, творческих способностей, изобразительных навыков
Задание: изготовить шаблон, трафарет и оформить рисунок с ипользованием раппорта
Материалы: кусочки ткани с узором, шаблоны, трафареты, бумага, гуашь, темпера, клей ПВА, куски белой ткани или бумаги.
16-17. Гравюра на картоне (1 зан. – практ. работа).
Цели и задачи: знакомство с тиражной графикой, межпредметные связи (лит-ра, история, естествознание); развитие творческих способностей и навыков в работе, развитие стимулов к учебе.
Задание: выполнить эскиз, вырезать заготовки деталей из картона, наклеить (техника аппликации), нанести краску, отпрессовать и получить лист отпечаток
Материалы: альбомные листы, тонкий картон, клей ПВА, кисти, ножницы, гуашь, фотовалик, губка-поролон
18-19. Работа в технике «граттаж» (2 зан. – практ.работа).
Цели и задачи: ознакомить с новыми возможностями художественных техник, графических материалов; межпредметные связи (лит-ра, история, естествознание); развитие творческих способностей и навыков в работе, стимулов к учебе; освоение законов изобразительной грамоты; овладение техникой штриха
Задание: выполнить графические упражнения карандашом .
Материал: простой карандаш, ластик, бумага, желток, черная тушь или гуашь, булавки с головкой, циркуль, гвоздики со шляпкой, вязальные спицы.
20. Наброски с фигуры человека (1 зан.– практ. работа)
Цели и задачи: анализ пропорций, конструктивно-анатомичского строения фигуры человека, объемной формы; тоновая и цветовая разработка формы, совершенствование умений последовательного ведения работы; формирование умения выполнять различными способами наброски с натуры фигуры человека
Задание: выполнить рисунок-набросок фигуры человека (1-2 наброска по 15-20 минут каждый)
Материал: простой карандаш, бумага (белая).
21. Русские богатыри. (1 зан. – практ. работа)
Цели и задачи: воспитание интереса и любви к Всемирной истории и истории Отечества, Родине, творческое восприятие мира, творческий подход к работе, совершенствование графических навыков, проверка усвоения материала предыдущих уроков; межпредметные связи (музыка, лит-ра, история, география)
Задание: выполнить композицию на тему дополняя аппликацией.
Материал: простой карандаш, краски (гуашь или акварель), кисти, баночки с водой, бумага, палитра.
22. Транспорт. (1 зан. – практ. работа).
Цели и задачи: знакомство с техникой, машинами; рисование сложного объекта (техника) по уменьшенной модели; анализ формы сложного объекта до простейших форм, его составляющих; закрепление полученных ранее знаний по рисованию предметов прямоугольной формы, расположенных под углом к рисующему.
Задание: самостоятельно сделать наброски автомашины (основные формы кузова, колес, прорисовывание деталей).
Материал: модели машин, карандаш, акварель, фотографии и иллюстрации с машинами
23-24. Натюрморт из геометрических тел. (2 зан. – практ.работа).
Цели и задачи: знакомство с конструкцией, сквозной прорисовкой, линейным построением, светотенью; рисование с натуры геометрических тел с попыткой передачи объема; понимание конструктивного строения предметов, элементов линейной перспективы; развитие зрительной памяти, передачи впечатлений, пробуждение фантазии, творческого воображения; рисование от общего к деталям, развитие памяти, умения комбинировать детали; укрепление межпредметных связей ( математика, естествознание)
Задание: на 23 уроке выполнить сквозную прорисовку и начальный этап светотени, на 24 – выполнить штриховку.
Материал: простой карандаш, ластик, бумага.
25-26. Натюрморт из разнородных предметов: геометрических тел, фруктов и овощей (2 зан. – практ.работа)
Цели и задачи: рисование предметов аналогичной формы, но разного материала и характера (шар, яблоко, призма, коробок и др.); первоначальные сведения о форме предметов; простейшие композиционные приемы, закономерности линейной и воздушной перспективы, светотени, элементов цветоведения; рисование с натуры, доступными графическим средствами передавать в изображении строение и перспективные изменения предметов, уметь сравнивать свою работу с изображаемой натурой и исправить замеченные ошибки; соблюдать последовательность графического и живописного изображения; использовать возможности цвета, применять цветовой контраст, теплый и холодный колорит
Задание: рисунок натюрморта (композиция, первоначальная передача светотеней, цвета, подробная проработка рисунка) в технике гризайль или живопись.
Материал: простой карандаш, ластик, бумага.
27-28. Наброски с натуры модели домика. (2 зан. – практ. работа).
Цели и задачи: формирование пространственных представлений; изучение конструктивных особенностей строения призматических форм, поиск аналогичных форм в окружающей действительности (мебель, здания, коробки и т.п.); сообщение простейших сведений о линейной перспективе: линия горизонта, уровень горизонта, точка зрения, точка схода, фронтальная и угловая перспективы; межпредметные связи – анализ геометрических форм в математике
Задание: сделать наброски с модели домика в разных поворотах или один длительный рисунок с выявлением штриховкой объема домика..
Материал: бумага, карандаш, методические таблицы «Последовательность рисования призмы, коробки, ящика», проволочные модели призм, кубов
29. Рисование по представлению. «Старинный терем» из геометрических фигур(1 зан. - практ. работа).
Цели и задачи: развитие зрительной памяти и вображения, формировании умения рисовать по представлению; беседа об архитектуре, русской архитектуре, основных материалах этого вида искусства; умение анализировать фрму (объемную и плоскую); конструировать
Задание: выполнить рисунок старинного терема с использованием геометрических фигур
Материал: альбом, карандаш, тушь, геометрические тела (кубики, пирамидки, спичечные коробки и т.п.), фотографии архитектурных сооружений.
30. Буквица. (1 зан. практ. работа)
Цели и задачи: рассказ об истории книгопечатания, о рукописных книгах, об искусстве каллиграфии, принципах образования шрифта; развитие графических умений, навыков; развитие общей эрудиции и кругозора; воспитание коллективистских качеств, взаимной вежливости, дисциплины, аккуратности, творческое восприятие мира, творческий подход к работе; межпредметные связи (история, лит-ра)
Задание: Написать печатными буквами текст загадки или пословицы, украсив ее первой буквой – «буквицей».
Материал: таблицы, доска, мел, бумага, карандаши, акварель, тушь, фломастеры, линейка.
31-32. Иллюстрирование сказки П.Ершова «Конек-горбунок» (2 зан. – практ. работа)
Цели и задачи: освоение закономерностей композиции, основ цветоведения; знакомство с творчеством художников миниатюрной живописи из Палеха, народного лубка; ознакомление с произведениями изобразительного искусства и беседа о красоте сказочного мира в произведениях художников-сказочников (Билибин, Васнецовы, Врубель и др.); знакомство с книжной графикой как разновидностью графики.
Задание: эскизирование в карандаше, работа красками.
Материал: альбом, карандаши, акварель или гуашь, цветная бумага, мелки, банка, кисти
33-34. Портрет (2 зан.– практ. работа)
Цели и задачи: лепка с натуры модели, развитие зрительной памяти, глазомера, пространственного мышления; систематизация знаний о скульптуре, отличие ее от других видов изобразительного искусства
Задание: налепить на каркас пластилин, сделать основу голову, закрепить, определить части головы, сформировать нос, губы и т.д
ЛИТЕРАТУРА
1. Сборник нормативных документов. Искусство: Федеральный компонент государственного стандарта. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы. – М.: Дрофа, 2008.
2. Изобразительное искусство. Программа для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы./Игнатьев С.Е. Коваленко П.Ю. Кузин В.С. Ломов С.П. Шорохов Е.В.– М.: Дрофа, 2009.
3. Комарова Т. С., Савенков А. И. Коллективное творчество детей. – М.: Российское педагогическое агентство, 1998. – 98 с.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания ШМО Зам. директора по УВР
___________________
от __.__.2012 г. №__ ___.____.2012г. №___
Комитет по народному образованию
Администрации Солнечногорского муниципального района
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
гимназия №6 г.Солнечногорска
141500 Московская обл. тел/факс 8-496-2-64-54-06
г. Солнечногорск, ул. Банковская д.6А e-mail: sunschool.6@mail.ru
«Утверждаю»
Директор МКОУ гимназия №6
г.Солнечногорска
___________ Н.А.Мадатова
«____» сентября 2012г.
Рабочая программа
по математике
Индивидуальное обучение
Составитель:
Кечко Татьяна Александровна,
учитель математики I квалификационной категории
2012 г.
Пояснительная записка.
Рабочая программа составлена на основе авторской программы: Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы. Авт.-сост. В.И. Жохов. – 2 изд., - М: Мнемозина, 2010.
Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:
1) Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 5". М.: Мнемозина, 2009.
2) Дидактические материалы по математике для 5 класса. А.С. Чесноков, К.И. Нешков. М.: Классикс Стиль.
Программа рассчитана на 68 часов индивидуального обучения по 2 часа в неделю. Обучение ведётся с использованием компьютерных технологий. Изменение в программе по темам:
№ | Тема | По программе | Изменения |
1 | Натуральные числа и шкалы | 15 | 6 |
2 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 21 | 8 |
3 | Умножение и деление натуральных чисел | 27 | 10 |
4 | Площади и объёмы | 12 | 6 |
5 | Обыкновенные дроби | 23 | 10 |
6 | Десятичные дроби. Сложение и вычитание | 13 | 6 |
7. | Умножение и деление десятичных дробей | 26 | 12 |
8 | Инструменты для вычислений и измерений | 17 | 6 |
9 | Повторение | 16 | 4 |
Цели программы:
- воспитание у обучаемого средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса;
- воспитание отношения к математике как части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей;
- развитие навыков вычислений с натуральными числами;
- освоение навыков действий с десятичными дробями;
- формирование следующих умений: использование букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составление уравнений, построение геометрических фигур, измерение геометрических величин.
Основные задачи:
- обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
- сформировать устойчивый интерес учащегося к предмету;
- выявить и развить математические и творческие способности учащегося.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Математика 5 класс «В» Фроловский Иван
№ урока | Наименование темы | Кол-во часов | Дата | Корректи - ровка |
1 четверть |
Натуральные числа и шкалы | 6 | 1.09-20.09 |
1 | Обозначение натуральных чисел | 1 | 1.09-7.09 |
2 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | 1 | 1.09-7.09 |
3 | Плоскость. Прямая. Луч | 1 | 10.09-15.09 |
4 | Шкалы и координаты | 1 | 10.09-15.09 |
5 | Сравнение натуральных чисел | 1 | 17.09-21.09 |
6 | Контрольная работа №1 по теме "Натуральные числа и шкалы" | 1 | 20.09 |
Сложение и вычитание натуральных чисел | 8 | 24.09-18.10 |
7 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 1 | 24.09-28.09 |
8 | Вычитание | 1 | 24.09-28.09 |
9 | Числовые и буквенные выражения | 1 | 1.10-5.10 |
10-11 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 2 | 1.10-12.10 |
12-13 | Уравнение | 2 | 8.10-19.10 |
14 | Контрольная работа № 2 по теме " Сложение и вычитание натуральных чисел" | 1 | 18.10 |
Умножение и деление натуральных чисел | 10 | 22.10-29.11 |
15 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 1 | 22.10-26.10 |
16 | Деление | 1 | 22.10-26.10 |
2 четверть |
17 | Деление с остатком | 1 | 5.11-9.11 |
18-19 | Упрощение выражений | 2 | 5.11-16.11 |
20-21 | Порядок выполнения действий | 2 | 12.11-23.11 |
22-23 | Квадрат и куб числа | 2 | 19.11-30.11 |
24 | Контрольная работа № 3 по теме "Умножение и деление натуральных чисел" | 1 | 29.11 |
Площади и объемы | 6 | 3.12-20.12 |
25 | Формулы | 1 | 3.12-7.12 |
26 | Площадь. Формула площади прямоугольника | 1 | 3.12-7.12 |
27 | Единицы измерения площадей | 1 | 10.12-14.12 |
28 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | 10.12-14.12 |
29 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | 17.12-21.12 |
30 | Контрольная работа №4 | 1 | 20.12 |
Обыкновенные дроби | 10 | 24.12- 7.02 |
31 | Окружность и круг | 1 | 24.12-26.12 |
3 четверть |
32 | Доли. Обыкновенные дроби | 1 | 10.01-12.01 |
33 | Сравнение дробей | 1 | 14.01-18.01 |
34 | Правильные и неправильные дроби | 1 | 14.01-18.01 |
35 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 21.01-25.01 |
36 | Деление и дроби | 1 | 21.01-25.01 |
37 | Смешанные числа | 1 | 28.01-1.02 |
38-39 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 2 | 28.01-8.02 |
40 | Контрольная работа № 5 по теме "Обыкновенные дроби" | 1 | 7.02 |
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 6 | 11.02 – 28.02 |
41 | Десятичная запись дробных чисел | 1 | 11.02-15.02 |
42 | Сравнение дробных чисел | 1 | 11.02-15.02 |
43-44 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 2 | 18.02-22.02 |
45 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | 1 | 25.02-1.03 |
46 | Контрольная работа № 6 по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" | 1 | 28.02 |
Умножение и деление десятичных дробей | 12 | 4.03 – 24.04 |
47-48 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 2 | 4.03-8.03 |
49-50 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 2 | 11.03-15.03 |
4 четверть |
51-52 | Умножение десятичных дробей | 2 | 1.04-5.04 |
53-55 | Деление десятичных дробей | 3 | 8.04-19.04 |
56-57 | Среднее арифметическое | 2 | 15.04-26.04 |
58 | Контрольная работа № 7 по теме "Умножение и деление десятичных дробей" | 1 | 25.04 |
Инструменты для вычислений и измерений | 6 | 29.04 -16.05 |
59 | Микрокалькулятор | 1 | 29.04-3.05 |
60 | Проценты | 1 | 6.05-10.05 |
61 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | 1 | 6.05-10.05 |
62 | Измерение углов. Транспортир | 1 | 13.05-17.05 |
63 | Круговые диаграммы | 1 | 13.05-17.05 |
64 | Контрольная работа | 1 | 20.05-24.05 |
Повторение | 4 | 20.05 – 30.05 |
65-67 | Решение задач | 3 |
68 | Итоговая контрольная работа №8 | 1 | 24.05 |
Итого часов | 68 |
Литература.
Математика. 5 класс: учеб. Для общеобразовател. учреждений/ Н.Я. Виленкин и др. – М., Мнемозина, 2008.
Жохов В.И. Преподавание математики в 5-6 класса: методическое пособие. – М., 2008.
Дидактические материалы по математике для 5 класса. А.С. Чесноков, К.И. Нешков. М.: Классикс Стиль.
СОГЛАСОВАНО
ШМО учителей технического цикла
Протокол №1 от___.____.2012г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_____________
____._____.2012г.
Содержание программы
1. Натуральные числа и шкалы – 6 ч.
Обозначение натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
Плоскость, прямая, луч. Шкалы и координаты.
Меньше или больше
Контрольная работа №1
Цель – систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков.
Задачи – восстановить у учащихся навыки чтения и записи многозначных чисел, сравнения натуральных чисел, а также навыки измерения и построения отрезков. Ввести понятие координатного луча, единичного отрезка и координаты точки.
Понятия шкалы и делений, координатного луча
2. Сложение и вычитание натуральных чисел – 8 ч.
Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства
Вычитание..Числовые и буквенные выражения
Буквенная запись свойств сложения и вычитания
Уравнение.
Контрольная работа №2
Цель – закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.
Задачи – уделить внимание закреплению алгоритмов арифметических действий над многозначными числами, т.к. они не только имеют самостоятельное значение, но и являются базой для формирования умений проводить вычисления с десятичными дробями. Составлять буквенные выражения по условию задач, решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (сложение и вычитание).
3. Умножение и деление натуральных чисел – 10 ч.
Умножение натуральных чисел и его свойства
Деление. Деление с остатком
Упрощение выражений. Порядок выполнения действий
Квадрат и куб числа
Контрольная работа №3
Цель – закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами.
Задачи – целенаправленное развитие и ЗПЗ навыков умножения и деления многозначных чисел. Вводится понятие квадрата и куба числа. Продолжается работа по формированию навыков решения уравнений на основе зависимости между компонентами действий.
4. Площади и объёмы – 6 ч.
Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника, квадрата.
Единицы измерения площадей
Прямоугольный параллелепипед
Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.
Контрольная работа №4
Цель – расширить представление учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов, систематизировать известные им сведения об единице измерения.
Задачи – отработать навыки решения задач по формулам. Уделить внимание формированию знаний основных единиц измерения и умению перейти от одних единиц к другим в соответствии с условием задачи.
5. Обыкновенные дроби – 10 ч.
Окружность и круг
Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей
Правильные и неправильные дроби
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
Деление и дроби. Смешанные числа
Сложение и вычитание смешанных чисел
Контрольная работа №5
Цель – познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.
Задачи – изучить сведения о дробных числах, необходимые для введения десятичных дробей. Уметь сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, выделять целые части дроби.
6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей – 6 ч.
Десятичная запись дробных чисел
Сравнение десятичных дробей
Сложение и вычитание десятичных дробей
Приближенные значения чисел
Округление чисел
Контрольная работа №6
Цель – выработать умение читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.
Задачи – четко представлять разряды рассматриваемого числа, уметь читать, записывать, сравнивать десятичные дроби.
7. Умножение и деление десятичных дробей – 12ч.
Умножение десятичных дробей на натуральное число
Деление десятичных дробей на натуральное число
Умножение десятичных дробей
Деление на десятичную дробь
Среднее арифметическое
Контрольная работа №7
Цель – выработать умение умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.
Задачи – основное внимание привлекается к алгоритмической стороне рассматриваемых вопросов. На примерах отрабатывается правило постановки запятой в результате действия. Вводится понятие среднего арифметического нескольких чисел.
8. Инструменты для вычисления и измерения – 6 ч.
Микрокалькулятор. Проценты
Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник.
Измерение углов. Транспортир
Круговые диаграммы
Контрольная работа №8
9. Итоговое повторение – 4 ч.
Итоговая контрольная работа
Цель – сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.
Задачи – понимать смысл термина «проценты». Учиться решать задачи на проценты; находить проценты от какой-либо величины; находить число, если известно несколько его процентов; находить, сколько процентов одно число составляет от другого. Формировать умения проводить измерения и строить углы. Учиться строить круговые диаграммы. Учить пользоваться калькулятором при вычислениях.
Комитет по народному образованию
Администрации Солнечногорского муниципального района
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
гимназия №6 г.Солнечногорска
141500 Московская обл. тел/факс 8-496-2-64-54-06
г. Солнечногорск, ул. Банковская д.6А e-mail: sunschool.6@mail.ru
«Утверждаю»
Директор МКОУ гимназия №6
г.Солнечногорска
___________ Н.А.Мадатова
«____» сентября 2012г.
Рабочая программа
по физической культуре
Индивидуальное обучение
Составитель:
Кечко Татьяна Александровна,
учитель математики I квалификационной категории
2012 г.
Пояснительная записка.
Работа составлена на основе Программы для учащихся специальной медицинской группы общеобразовательных учреждений с учётом Обязательного минимума содержания образования в области физической культуры и Минимальных требований к качеству подготовки учащихся основной школы по физической культуре.. 1-11 класс. Автор: Матвеев А.П. и др. (М.: Дрофа, 2010).
Программа рассчитана на 34 занятия по 0.25 часа. Количество часов по темам изменено с учётом физического состояния обучающегося (5 группа здоровья).
№ темы | Наименование темы | По программе | Изменения |
1 | Основы знаний о физической культуре | 3 | 12 |
2 | Способы деятельности | 3 | 12 |
3 | Физическое совершенство: | 62 | 10 |
- оздоровительная и корригирующая гимнастика | 22 | 5 |
- физическая подготовка | 40 | 5 |
Цель программы: формирование у учащегося устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
Задачи программы:
• укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;
• формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и оздоровительной направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;
• освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;
• обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;
• воспитание положительных качеств личности, соблюдение норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности.
Основные принципы:
• Доступность;
• Строгая индивидуализация нагрузки;
• Системность знаний и умений;
• Прикладная направленность;
• Принцип интеграции знаний;
• Принцип гармонизации всей системы ценностных ориентаций.
Содержание программы.
Основы знаний о физической культуре (12 занятий).
Олимпийские игры. История развития олимпийского движения в России. Успехи отечественных спортсменов. Паралимпийские игры. Правила поведения и профилактика травматизма на занятиях физическими упражнениями. Гигиенические требования к одежде и месту проведения занятий.
Способы деятельности (12 занятий).
Комплексы деятельности для профилактики утомления в течении дня: комплексы физкультминуток и физкультпауз, гимнастики для глаз и дыхательной гимнастики. Ведение дневника самонаблюдения за состоянием здоровья, за физическим развитием.
Физическое совершенствование (10 занятий).
Упражнения с предметами. Упражнения с малыми мячами. Упражнения у гимнастической стенки.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
№ урока | Тема | Сроки проведения | Корректировка |
1 четверть |
Тема №1.Основы знаний о физической культуре (12 часов) |
1 | Олимпийские игры | 1.09-8.09 |
2 | История возникновения | 10.09-11.09 |
3 | История игр в России | 17.09-22.09 |
4 | Паралимпийские игры | 24.09-29.09 |
5 | История возникновения | 1.10-6.10 |
6 | Российские чемпионы | 8.10-13.10 |
7 | Правила поведения во время занятий спортом | 15.10-20.10 |
8 | Требования к месту проведения занятий | 22.10-27.10 |
2 четверть |
9 | Профилактика травматизма | 5.11-10.11 |
10 | Требования к спортивному инвентарю | 12.11-17.11 |
11 | Гигиена и спорт | 19.11-24.11 |
12 | Требования к спортивной одежде | 26.11-1.12 |
Тема №2.Способы деятельности (12 часов) |
13 | Комплексы деятельности для профилактики утомления в течение дня | 3.12-8.12 |
14 | Физкультминутки | 10.12-15.12 |
15 | Физкультпаузы | 17.12-22.12 |
3 четверть |
16 | Гимнастика для глаз | 10.01-12.01 |
17 | Значение гимнастики для глаз | 14.01-19.01 |
18 | Упражнения для глаз | 21.01-26.01 |
19 | Дыхательная гимнастика | 28.01-2.02 |
20 | Значение дыхательной гимнастики | 4.02-9.02 |
21 | Упражнения для выравнивания дыхания | 11.02-16.02 |
22 | Дневник самонаблюдения | 18.02-23.02 |
23 | Значение дневника | 25.02-2.03 |
24 | Правила заполнения дневника | 4.03-9.03 |
Тема №3.Физическое совершенствование (10 часов0 |
25 | Упражнения с предметами | 11.03-16.03 |
26 | Упражнения на осанку | 18.03-20.03 |
4 четверть |
27 | Упражнения с малым мячом | 1.04-6.04 |
28 | Подбрасывание и ловля мяча | 8.04-13.04 |
29 | Упражнения у гимнастической стенки | 15.04-20.04 |
30 | Наклоны | 22.04-27.04 |
31 | Ходьба | 29.04-4.05 |
32 | Сгибание-разгибание рук | 6.05-11.05 |
33 | Сгибание-разгибание ног | 13.05-18.05 |
34 | Ходьба на время | 20.05-25.05 |
Итого 34 занятия |
Литература.
Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания – М.: Просвещение, 2011г.
Виленский М.Я. Физическая культура: учебник для учащихся 5 – 7 классов общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2009г.
СОГЛАСОВАНО
ШМО учителей
Протокол №1 от___.____.2012г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_____________
____._____.2012г.
Комитет по народному образованию
Администрации Солнечногорского муниципального района
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
гимназия №6 г.Солнечногорска
141500 Московская обл. тел/факс 8-496-2-64-54-06
г. Солнечногорск, ул. Банковская д.6А e-mail: sunschool.6@mail.ru
«Утверждаю»
Директор МКОУ гимназия №6
г.Солнечногорска
___________ Н.А.Мадатова
«____» сентября 2012г.
Рабочая программа
по технологии
Индивидуальное обучение
Составитель:
Кечко Татьяна Александровна,
учитель математики I квалификационной категории
2012 г.
Пояснительная записка.
Рабочая программа разработана на основе авторской программы В.Д. Симоненко. («Технология. 5 класс (вариант для мальчиков)», Просвещение, 2004 год.)
Рабочая программа ориентирована на использование следующих учебно-методических пособий:
В.Д.Симоненко. Технология: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений: вариант для мальчиков / В. Д. Симоненко, А. Т. Тищенко, П. С. Самородский ; под ред. В. Д. Симоненко. - М. : Просвещение, 2009; Программа «Технология».5-11 классы. -М. : Просвещение, 2008.
В связи с физическим состоянием учащегося в программе оставлены разделы «Культура дома», «Информационные технологии». «Проектная деятельность учащегося». Основное внимание уделено освоению работы с компьютером, обучению создания проектных работ. Программа рассчитана на 34 занятия по 0,25 часа.
№ | Наименование темы | По программе | Изменения |
1 | Культура дома | 10 | 14 |
2 | Информационные технологии | 6 | 10 |
3 | Проектная деятельность | 4 | 10 |
Основная цель курса: развитие технического и художественного мышления учащегося, творческих способностей личности, формирование экологического мировоззрения и навыков делового общения.
Задачи:
а) формирование политехнических знаний и экологической культуры;
б) развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие и изобретательские задачи;
в) обеспечение учащемуся возможности самопознания, изучения мира профессий, выполнения профессиональных проб с целью профессионального самоопределения.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование темы | Сроки прохождения | Скорректированные сроки |
1 четверть |
Тема №1. Культура дома (14 часов) |
1 | Интерьер дома | 1.09-8.09 |
2 | Требования эргономики, гигиены, эстетики | 10.09-11.09 |
3 | Уход за предметами интерьера | 17.09-22.09 |
4 | Разработка предмета интерьера | 24.09-29.09 |
5 | Организация труда и отдыха | 1.10-6.10 |
6 | Питание | 8.10-13.10 |
7 | Планирование своего дня | 15.10-20.10 |
8 | Культура поведения в семье | 22.10-27.10 |
2 четверть |
9 | Семейные праздники | 5.11-10.11 |
10 | Семейные традиции | 12.11-17.11 |
11 | Подарки. Выбор подарка | 19.11-24.11 |
12 | Правила приёма гостей | 26.11-1.12 |
13 | Поведение в гостях | 3.12-8.12 |
14 | Переписка | 10.12-15.12 |
Тема №2. Информационные технологии (10 часов) |
15 | Информационные технологии | 17.12-22.12 |
3 четверть |
16 | Графический редактор | 10.01-12.01 |
17 | Выполнение рисунков с помощью графического редактора | 14.01-19.01 |
18 | Текстовый редактор | 21.01-26.01 |
19 | Выбор макета страницы | 28.01-2.02 |
20 | Набор текста | 4.02-9.02 |
21 | Форматирование текста | 11.02-16.02 |
22 | Калькулятор | 18.02-23.02 |
23 | Выполнение расчётов с помощью «Калькулятора» | 25.02-2.03 |
24 | Решение примеров | 4.03-9.03 |
Тема №3. Проектная деятельность (10 часов) |
25 | Этапы выполнения проекта | 11.03-16.03 |
26 | Содержание этапов | 18.03-20.03 |
4 четверть |
27 | Тематика проектных работ | 1.04-6.04 |
28 | Составление технологической последовательности | 8.04-13.04 |
29 | Выбор темы проекта | 15.04-20.04 |
30 | Выполнение проекта | 22.04-27.04 |
31 | Корректировка деятельности | 29.04-4.05 |
32 | Практическая часть проекта | 6.05-11.05 |
33 | Подготовка к защите проекта | 13.05-18.05 |
34 | Защита проекта | 20.05-25.05 |
Итого 34 занятия |
Литература.
1.В.Д.Симоненко. Технология: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений: вариант для мальчиков / В. Д. Симоненко, А. Т. Тищенко, П. С. Самородский ; под ред. В. Д. Симоненко. - М. : Просвещение, 2009; 2.Программа «Технология».5-11 классы. -М. : Просвещение, 2008.
СОГЛАСОВАНО
ШМО учителей
Протокол №1 от___.____.2012г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_____________
____._____.2012г.
Комитет по народному образованию
Администрации Солнечногорского муниципального района
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
гимназия №6 г.Солнечногорска
141500 Московская обл. тел/факс 8-496-2-64-54-06
г. Солнечногорск, ул. Банковская д.6А e-mail: sunschool.6@mail.ru
«Утверждаю»
Директор МКОУ гимназия №6
г.Солнечногорска
___________ Н.А.Мадатова
«____» сентября 2012г.
Рабочая программа
по музыке
Индивидуальное обучение
Составитель:
Кечко Татьяна Александровна,
учитель математики I квалификационной категории
2012 г.
Пояснительная записка.
Рабочая программа разработана на основе авторской программы Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской (/Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. 5-9- классы. – М.: «Просвещение», 2010.)
Программа рассчитана на 34 занятия по 0,25 часа для индивидуального обучения. Преподавание ведётся с использованием компьютерных технологий (иллюстрации, доклады по темам, прослушивание музыкальных отрывков).
Цель программы – развитие музыкальной культуры школьника как неотъемлемой части духовной культуры.
Задачи: - развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения;
- освоение музыки и знаний о музыке, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о воздействии музыки на человека; о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью;
- овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: слушании музыки, музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений;
- воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащегося; потребности к самостоятельному общению с высокохудожественной музыкой и музыкальному самообразованию; слушательской и исполнительской культуры учащегося.
Содержание
Раздел 1. Музыка и литература (17 ч)
Что роднит музыку с литературой. Сюжеты, темы, образы искусства. Интонационные особенности языка народной, профессиональной, религиозной музыки (музыка русская и зарубежная, старинная и современная). Специфика средств художественной выразительности каждого из искусств. Вокальная музыка. Фольклор в музыке русских композиторов. Жанры инструментальной и вокальной музыки. Вторая жизнь песни. Писатели и поэты о музыке и музыкантах. Путешествия в музыкальный театр: опера, балет, мюзикл. Музыка в театре, кино, на телевидении.
Раздел 2. Музыка и изобразительное искусство (17 ч)
Взаимодействие музыки с изобразительным искусством. Исторические события, картины природы, разнообразные характеры, портреты людей в различных видах искусства. Образ музыки разных эпох в изобразительном искусстве. Небесное и земное в звуках и красках. Исторические события в музыке: через прошлое — к настоящему. Музыкальная живопись и живописная музыка. Колокольность в музыке и изобразительном искусстве. Портрет в музыке и изобразительном искусстве. Роль дирижера в прочтения музыкального сочинения. Образы борьбы и победы в искусстве. Архитектура — застывшая музыка. Полифония в музыке и живописи. Творческая мастерская композитора, художника. Импрессионизм в музыке и живописи. Тема защиты Отечества в музыке и изобразительном искусстве.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
№ | Наименование темы | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки |
1 четверть |
Тема №1. Музыка и литература (17 часов) |
1 | Что роднит музыку с литературой | 1.09-8.09 |
2 | Вокальная музыка Россия, Россия, нет слова красивей… | 10.09-11.09 |
3 | Вокальная музыка Песня русская в березах, песня русская в хлебах… | 17.09-22.09 |
4 | Вокальная музыка Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно… | 24.09-29.09 |
5 | Фольклор в музыке русских композиторов «Стучит, гремит Кикимора…» | 1.10-6.10 |
6 | Фольклор в музыке русских композиторов «Что за прелесть эти сказки…» | 8.10-13.10 |
7 | Жанры инструментальной и вокальной музыки «Мелодией одной звучат печаль и радость…» «Песнь моя летит с мольбою» | 15.10-20.10 |
8 | Вторая жизнь песни Живительный родник творчества. | 22.10-27.10 |
2 четверть |
9 | Всю жизнь мою несу родину в душе... «Перезвоны» «Звучащие картины» | 5.11-10.11 |
10 | Всю жизнь мою несу родину в душе... «Скажи, откуда ты приходишь, красота?» | 12.11-17.11 |
11 | Писатели и поэты о музыке и музыкантах «Гармонии задумчивый поэт» | 19.11-24.11 |
12 | Писатели и поэты о музыке и музыкантах «Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь!» | 26.11-1.12 |
13 | Первое путешествие в музыкальный театр. Опера Оперная мозаика. М. Глинка. Опера «Руслан и Людмила» | 3.12-8.12 |
14 | Второе путешествие в музыкальный театр. Балет | 10.12-15.12 |
15 | Музыка в театре, кино, на телевидении | 17.12-22.12 |
3 четверть |
16 |
| 10.01-12.01 |
17 | Мир композитора | 14.01-19.01 |
Тема №2. Музыка и изобразительное искусство (17 часов) |
18 | Что роднит музыку с изобразительным искусством | 21.01-26.01 |
19 | Небесное и земное в звуках и красках «Три вечные струны: молитва, песнь, любовь…» | 28.01-2.02 |
20 | Звать через прошлое к настоящему «Александр Невский». «За отчий дом за русский край». | 4.02-9.02 |
21 | Звать через прошлое к настоящему «Ледовое побоище». «После побоища». | 11.02-16.02 |
22 | Музыкальная живопись и живописная музыка «Мои помыслы – краски, мои краски – напевы…» | 18.02-23.02 |
23 | Музыкальная живопись и живописная музыка «Фореллен – квинтет» Дыхание русской песенности. | 25.02-2.03 |
24 | Колокольность в музыке и изобразительном искусстве «Весть святого торжества». | 4.03-9.03 |
25 | Портрет в музыке и изобразительном искусстве «Звуки скрипки так дивно звучали…» | 11.03-16.03 |
26 | Волшебная палочка дирижера. «Дирижеры мира» | 18.03-20.03 |
4 четверть |
27 | Образы борьбы и победы в искусстве | 1.04-6.04 |
28 | Застывшая музыка | 8.04-13.04 |
29 | Полифония в музыке и живописи | 15.04-20.04 |
30 | Музыка на мольберте | 22.04-27.04 |
31 | Импрессионизм в музыке и живописи | 29.04-4.05 |
32 | О подвигах, о доблести, о славе... | 6.05-11.05 |
33 | В каждой мимолетности вижу я миры... | 13.05-18.05 |
34 | Мир композитора. С веком наравне | 20.05-25.05 |
Итого 34 часа |
Литература.
1. Музыка. 5 кл.: Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. – М.: Просвещение, 2010.
2. Хрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка». 5кл.: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 2010.
СОГЛАСОВАНО
ШМО учителей
Протокол №1 от___.____.2012г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_____________
____._____.2012г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физике для индивидуального обучения на дому
Календарно-тематическое планирование по физике для индивидуального обучения на дому...
Тематическое планирование по русскому языку для индивидуального обучения по программе Н.М. Шанского.
Тематическое планирование уроков русского языка для индивидуального обучения в 6 классе по программе Н.М. Шанского. 2 часа в неделю....
Планирование индивидуального обучения русскому языку в 9 классе
Тематическое планирование индивидуального обучения русскому языку в 9 классе...
Тематическое планирование индивидуального обучения по немецкому языку в 5 классе
Индивидуальное обучение. Планирование...
Тематическое планирование индивидуального обучения по английскому языку в 8 классе
Тематическое планирование индивидуального обучения по англ...
Рабочая программа и тематическое планирование для индивидуального обучения по алгебре 8 класс (по учебнику А. Г. Мордкович)
В работе имеется пояснительная записка, УМК, указана характеристика учебного предмета, цели и задачи курса алгебры 8 класса. Также имеется календарно-тематическое планирование, рассчитанное на 51 час ...
Планирование сопровождения индивидуального обучения учащихся, обучающихся на дому.
Этапы организации учебного процесса. Действия специалистов сопровождения....