Портфолио
материал по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio.doc | 421 КБ |
Предварительный просмотр:
Портфолио воспитателя
ГОУ «Полтавская специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
Шерстюк Марины Юрьевны
- Общие сведения
Год рождения | 1973 |
Образование | Омский педагогический комплекс «Пед.училище № 2 – базовая школа – дошкольное учреждение» 1993 год. Омский государственный педагогический университет, ВСВ 0460838 , 2005 год. |
Специальность | Учитель начальных классов Квалификация учитель по специальности «педагогика и методика начального образования» |
Должность | Воспитатель, руководитель МО воспитателей |
Сведения о повышении квалификации: | Курсы: ГОУ ДПО «ИРООО» на кафедре педагогики и психологии по программе «Обновление содержания, форм и методов воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе», 2007 год; БОУ ДПО «ИРООО» семинар по теме «Теория и практика экспериментальной деятельности в детском доме», 2008 год; БОУ ДПО «ИРООО» семинар по проблеме «Обучение для будущего», 2009 год. |
Аттестация | октябрь 2010 года I категория по должности «воспитатель». |
Стаж педагогической работы | (данные на 2010-2011) Общий – 18 лет, по специальности – 17 лет |
В каких классах работает | Среднее и старшее звено |
Домашний адрес, телефон | 646741, Омская обл., р.п. Полтавка, ул. Победы, 149 Телефон: 30-212 |
- Трудовой и педагогический стаж работы.
Дата поступления и ухода | Должности |
03.09.1990 | Принята на работу помощником воспитателя Д/с «Родничок» |
30.06.1991-15.08.1993 | Учеба в Омском пед.училище №2 |
16.08.1993-05.08.1994 | Учитель начальных классов в с.Шахово |
24.08.1994-2011 | Воспитатель в ГОУ «Полтавская школа-интернат» |
2. Творческое досье
- Научно-методическая деятельность
Воспитательную деятельность строю в соответствии с программой «Организация воспитательной работы в коррекционной школе-интернате, детском доме» НМЦ «Развитие и коррекция», разработка Е. Худенко, Е. Селивановой, В. Титовой. Согласно программы воспитательные дела и мероприятие систематизированы по направлениям: личностное развитие, охрана здоровья, эстетическое, трудовое, патриотическое, духовно-нравственное, учебно-познавательное воспитание. В соответствии с направлениями разработаны перспективные и еженедельные планы.
Так же, в своей деятельности, руководствуюсь методическими пособиями В. Воронковой, Н. Ветровой. Изучила ИКТ, которые дают дополнительные возможности для социализации и коррекции детей с интеллектуальными нарушениями. Разработка программы, создание презентации, работа с мультимедийным проектором повышают мотивацию к воспитанию, развивают навыки самостоятельности, способствуют успешной адаптации детей в социуме.
Результаты деятельности подтверждаются анализом клубных часов, общешкольных мероприятий. А тек же результатами участия детей в конкурсах. В течение 2008-2009 года группа заняла I мест – 6; II мест – 7;
III мест – 3.
Диагностика воспитанности показывает положительную динамику формирования нравственных качеств у воспитанников, отношение к учебе улучшилось на 1,2%, к труду – на 1,5%, поведенческие качества – 2%.
2009-2010 уч.год.
Результатом работы является участие детей в районных и общешкольных мероприятиях, так, 1 мест – 16, 2 мест – 8, 3 мест – 4.
Диагностика показывает, что уровень воспитанности по всем показателям повысился: так отношение к учебе повысилось на 5%, поведенческие качества – на 12%. Воспитанники овладели различными способами осознанного поведения, социальными навыками, позволяющими ребенку адекватно выполнять нормы и правила жизни в обществе.
Обобщение опыта на региональном уровне:
Год выст | Название материалов | Место выступления |
2007 | Доклад «Особенности воспитания детей с нарушениями в развитии» | Областная конференция. |
Муниципальный уровень:
Год выступления | Название материалов | Место выступления |
2007 | Доклад «Особенности воспитания детей с нарушениями в развитии» | Районная конференция |
Школьный уровень:
Год выступления | Название материалов | Место выступления |
2007 | Ребенок, родитель и учитель. Меры взаимодействия | Родительское собрание |
2009 | Формирование основ нравственной культуры, приобщение воспитанников к культурным ценностям. | МО воспитателей |
2010 | Духовно – нравственное воспитание школьников с нарушениями интеллекта | МО воспитателей |
2010 | Современные образовательные технологии как средства развития педагогической компетенции | Пед.совет |
2010 | Проект специального Федерального Государственного стандарта общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья. (выдержки из основных положений концепции, разработанной в ИКП РАО) | МО воспитателей |
2011 | Современные требования к организации, проведению и способам оформления занятия с детьми | МО воспитателей |
Общешкольные праздники и открытые режимные моменты
Год выступления | Название материалов | Место выступления |
2005 | Трудовая прогулка | ОРМ |
2006 | «Выполняй правила дорожного движения» | Открытый клубный час |
2007 | Прогулка весной | ОРМ |
2008 | Самоподготовка | ОРМ |
2009 | «Дарите женщинам цветы» | Открытый клубный час |
2009 | День рождения | ОП |
2010 | «А ну-ка, девочки!» | ОП |
2010 | «Новый год у ворот» | ОП |
2010 | «Безопасность при любой погоде» | Открытый клубный час |
2009 | «Прогулка зимой» | ОРМ |
2010 | «Осенний бал» | ОП |
- Тема самообразования (опыт обобщен в отдельной папке):
Коррекционные возможности нравственного воспитания учащихся с ограниченными возможностями.
Авторские программы: «Формирование моральных качеств личности у детей с интеллектуальными нарушениями»; методические разработки внеклассных мероприятий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...