Портфолио
материал по теме

Портфолио воспитателя ГОУ «Полтавская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Шерстюк Марины Юрьевны

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio.doc421 КБ

Предварительный просмотр:

Портфолио  воспитателя  

ГОУ  «Полтавская специальная  (коррекционная)

общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

Шерстюк Марины Юрьевны

  1. Общие сведения

Год рождения

1973

Образование

Омский педагогический комплекс

 «Пед.училище № 2 – базовая школа – дошкольное учреждение»  1993 год.

Омский государственный педагогический университет, ВСВ 0460838 , 2005 год.

Специальность

Учитель начальных классов

Квалификация учитель по специальности «педагогика и методика начального образования»

Должность

Воспитатель, руководитель МО воспитателей

Сведения о повышении квалификации:

Курсы:   ГОУ ДПО «ИРООО» на кафедре педагогики и психологии по программе «Обновление содержания, форм и методов воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе», 2007 год;

БОУ ДПО «ИРООО» семинар по теме «Теория и практика экспериментальной деятельности в детском доме», 2008 год;

БОУ ДПО «ИРООО» семинар по проблеме «Обучение для будущего», 2009 год.

Аттестация

октябрь 2010 года I категория по должности «воспитатель».

Стаж педагогической работы

(данные на 2010-2011)

Общий – 18 лет, по специальности – 17 лет

В каких классах работает

Среднее и старшее звено

Домашний адрес, телефон

646741, Омская обл., р.п. Полтавка, ул. Победы, 149

Телефон: 30-212

  1. Трудовой и педагогический стаж работы.

Дата поступления и ухода

Должности

03.09.1990

Принята на работу помощником воспитателя Д/с

«Родничок»

30.06.1991-15.08.1993

Учеба в Омском пед.училище №2

16.08.1993-05.08.1994

Учитель начальных классов в с.Шахово

24.08.1994-2011

Воспитатель в ГОУ «Полтавская школа-интернат»

   

       2. Творческое досье

  1. Научно-методическая деятельность

Воспитательную деятельность строю в соответствии с программой «Организация воспитательной работы в коррекционной школе-интернате, детском доме» НМЦ «Развитие и коррекция», разработка Е. Худенко, Е. Селивановой, В. Титовой. Согласно программы  воспитательные дела и мероприятие систематизированы по направлениям: личностное развитие, охрана здоровья, эстетическое, трудовое, патриотическое, духовно-нравственное, учебно-познавательное воспитание. В соответствии с направлениями разработаны перспективные и еженедельные планы.

 Так же, в своей деятельности, руководствуюсь методическими пособиями В. Воронковой, Н. Ветровой. Изучила ИКТ, которые дают дополнительные возможности для социализации и коррекции детей с интеллектуальными нарушениями. Разработка программы, создание презентации, работа с мультимедийным проектором повышают мотивацию к воспитанию, развивают навыки самостоятельности, способствуют успешной адаптации детей в социуме. 

 Результаты деятельности подтверждаются анализом клубных часов, общешкольных мероприятий. А тек же результатами участия детей в конкурсах. В течение 2008-2009 года группа заняла I мест – 6; II мест – 7;

III мест – 3.  

Диагностика воспитанности показывает положительную динамику формирования нравственных качеств у воспитанников, отношение к учебе улучшилось на 1,2%, к труду – на 1,5%, поведенческие качества – 2%.

2009-2010 уч.год.

Результатом работы является участие детей в районных и общешкольных мероприятиях, так, 1 мест – 16, 2 мест – 8, 3 мест – 4.

Диагностика показывает, что уровень воспитанности по всем показателям повысился: так отношение к учебе повысилось на 5%, поведенческие качества – на 12%. Воспитанники овладели различными способами осознанного поведения, социальными навыками, позволяющими ребенку адекватно выполнять нормы и правила жизни в обществе.  

             Обобщение опыта на региональном уровне:

Год выст

Название материалов

Место выступления

2007

Доклад «Особенности воспитания детей с нарушениями в развитии»

Областная конференция.

Муниципальный уровень:

Год выступления

Название материалов

Место выступления

2007

Доклад «Особенности воспитания детей с нарушениями в развитии»

Районная конференция

Школьный уровень:

Год выступления

Название материалов

Место выступления

2007

Ребенок, родитель и учитель. Меры взаимодействия

Родительское собрание

2009

Формирование основ нравственной культуры, приобщение воспитанников к культурным ценностям.

МО воспитателей

2010

Духовно – нравственное воспитание школьников с нарушениями интеллекта

МО воспитателей

2010

Современные образовательные технологии как средства развития педагогической компетенции

Пед.совет

2010

Проект специального Федерального Государственного стандарта общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

(выдержки из основных положений концепции,

разработанной в ИКП РАО)

МО воспитателей

2011

Современные требования к организации, проведению и способам оформления занятия с детьми

МО воспитателей

         Общешкольные праздники и открытые режимные моменты

Год выступления

Название материалов

Место выступления

2005

Трудовая прогулка  

ОРМ

2006

«Выполняй правила дорожного движения»

Открытый клубный час

2007

Прогулка весной

ОРМ

2008

Самоподготовка

ОРМ

2009

«Дарите женщинам цветы»

Открытый клубный час

2009

День рождения

ОП

2010

«А ну-ка, девочки!»

ОП

2010

«Новый год у ворот»

ОП

2010

«Безопасность при любой погоде»

Открытый клубный час

2009

«Прогулка зимой»

ОРМ

2010

«Осенний бал»

ОП

 - Тема самообразования (опыт обобщен в отдельной папке):

Коррекционные возможности нравственного воспитания учащихся с ограниченными возможностями.

 

  Авторские программы: «Формирование моральных качеств личности у детей с интеллектуальными нарушениями»; методические разработки  внеклассных мероприятий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...