Электронное портфолио
презентация по теме

Приказчикова Нина Николаевна

Портфолио достижений учителя начальных классов коррекционной школы Приказчиковой Нины Николаевны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл el.portfolio_1.pptx1.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио учителя Приказчиковой Нины Николаевны учителя начальных классов МБСКОУ СКО школы-интерната VIII вида Шатурского муниципального района Московской области

Слайд 2

Общие сведения об учителе Научно-методическая деятельность учителя Результаты педагогической деятельности Учебно-материальная база Заключение

Слайд 3

Образование Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Егорьевский филиал; Факультет «Педагогика и психология», студентка 5 курса 2012г. Истринское педучилище, 1986. Специальность: учитель начальных классов, воспитатель ГПД Место работы МБСКОУ специальная (коррекционная) школа - интернат VIII вида Шатурского муниципального района Московской области Должность Учитель начальных классов Квалификационная категория Высшая с 21.11.2007г. Стаж работы 26 лет меню Приказчикова Нина Николаевна

Слайд 4

Повышение квалификации Год Кол-во часов Тема Место обучения 2004 144 часа, уд.№ 6525 Инновационные технологии в системе обучения учащихся специальных школ 8 вида ИПК и ПРНО Московской области 2008 108 часов, уд.№ 2276 Диагностика и коррекция личностного и психического развития учащихся начальной школы МГОПИ 2009 72 часа, уд.№ 1303 Квалифицированный пользователь РС ГОУ Педагогическая академия 2010 36 часов, уд.№ 3395 Академический инвариантный учебный модуль «Образование и общество» ГОУ Педагогическая академия 2011 72 часа, уд.№ 3395 Информационные технологии в преподавании учебных предметов ЦНПТ г. Троицк меню

Слайд 5

Грамоты, благодарственные письма меню 2012 год Благодарственное письмо Администрация школы-интерната 2011 год Почётная грамота Администрация Шатурского муниципального района

Слайд 6

Грамоты, благодарственные письма меню 2012 год Грамота XII Фестиваля детского творчества «От сердца к сердцу» Межрегиональная общественная организация инвалидов 2010 год Грамота Администрация школы-интерната

Слайд 7

Грамоты, благодарственные письма меню 2009 год Почётная грамота Администрация школы-интерната 2007 год Грамота Управление образования Шатурского муниципального района

Слайд 8

Участие в профессиональных конкурсах Год Название конкурса Уровень проведения Результат 2011 Компьютер и школа в номинации «Лучший урок с использованием презентации» Министерство образования Московской области Сертификат за активное участие меню

Слайд 9

Концепция развития учебного учреждения Учебно-методический комплект Рабочие и авторские программы Используемые образовательные технологии Работа в методическом объединении, сотрудничество с другими учреждениями; меню Научно-методическая деятельность учителя

Слайд 10

Публикации Публичные выступления Открытые уроки Работы в ЕФ МГГУ им. М. Шолохова Внеклассная работа меню Научно-методическая деятельность учителя

Слайд 11

Концепция развития образовательного учреждения Методическая тема работы школы – «Формирование ключевых компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната» Цель работы – обеспечение знаниями, умениями и навыками учащихся для их успешной интеграции в общество. Направления деятельности школы-интерната : учебное, трудовое, физкультурно-оздоровительное, гражданско-правовое, патриотическое и нравственно-эстетическое. В школе 12 классов, в которых обучается 117 человек. Из них: 14 детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 35 воспитанников, проживающих в интернате; 19 детей, обучающихся на дому; 15 детей – инвалидов; 12 учащихся из многодетных семей; 43 учащихся из малообеспеченных семей. Сегодня школа-интернат стремится к полноценной реализации национальной образовательной инициативы Наша Новая Школа. Наиболее актуальными являются направления, связанные: с организацией обучения на всех ступенях с учётом возрастных особенностей, а также индивидуальных потребностей учащихся; с развитием учительского потенциала, повышением квалификации педагогов; с расширением взаимодействия с организациями социальной, культурной сферы, сферы здравоохранения и спорта; с возможностями раскрытия способностей детей, их подготовки к самостоятельной жизни. менюСлайд 2

Слайд 12

Учебно-методический комплект литературы меню Учебные пособия отвечают требованиям действующей программы под редакцией Воронковой В.В.. Данные учебники внесены в Федеральный перечень учебников, допущенных Министерством образования РФ, и предназначены для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида. Учебники «Русский язык», «Чтение», «Математика» выпущены издательством «Просвещение», «Развитие речи» - издательством « Аркти ».

Слайд 13

Рабочая программа по обязательному предмету по выбору Конструирование и геометрия для 3-4 классов составлена учителем Приказчиковой Н. Н. на основе учебного плана школы-интерната, интегрированного курса «Математика и конструирование» (авт. С. И. Волкова, О. Л. Пчелкина), допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации. Рабочие программы по предметам составлены на основании учебного плана школы-интерната, Программы подготовительного и 1-4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой, М.: Просвещение, 2010 г., допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации. Математика для 1-4 классов (авт. М.Н. Перова, В.В. Эк) Обучение грамоте (авт. В. В. Воронкова) Русский язык (письмо) и развитие речи для 2-4 классов (авт. В. В. Воронкова) Чтение и развитие речи для 2-4 классов (авт. В. В. Воронкова) Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности для 1-4 классов (авт. В. В. Воронкова) Трудовое обучение для 1-4 классов (авт. 1 – 3 классы – Н.Н. Павлова; 4 класс – С. Л. Мирский) Изобразительное искусство для 1-4 классов (авт. И. А. Грошенков ) Рабочие и авторские программы меню

Слайд 14

Используемые образовательные технологии менюСлайд 2

Слайд 15

Работа в методическом объединении, сотрудничество с другими учреждениями меню

Слайд 16

Публикации в сети Internet Название материала Адрес Дата публикации Особенности памяти младшего школьника pedsovet.org/component/ option,com_mtree /task...id.../Itemid,118/ инд . 31 марта 2012 года «Мебель» урок развития устной речи в коррекционной школе http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/mebel-urok-razvitiya-ustnoi-rechi-v-korrektsionnoi-shkole 11 августа 2012г Поле чудес по теме «Школа» (презентация) http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/pole-chudes-po-teme-shkola 11 августа 2012г Электронное портфолио http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/elektronnoe-portfolio-1 12 августа 2012года менюСлайд 2

Слайд 17

Публичные выступления меню Год Тема выступления Место проведения Слушатели 2007 Эстетическое воспитание учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии ШМО Учителя начальных классов 2007 Развитие устной речи на специальных уроках в связи с изучением предметов и явлений окружающей действительности ШМО Учителя начальных классов 2007 Меняющийся мир и модель выпускника коррекционной школы Педсовет Учителя школы-интерната, администрация. 2007 Использование учебно-методических игр на уроках развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности Школьный методический семинар Учителя школы-интерната, администрация. 2008 Формирование навыка беглого чтения у учащихся с нарушением интеллекта ШМО Учителя начальных классов 2008 Добукварный период обучения грамоте в специальной (коррекционной) школе ШМО Учителя начальных классов 2008 Пример в воспитании (педагогическое наследие В. А. Сухомлинского «Сердце отдаю детям») Школьный тур педагогических чтений Учителя школы-интерната, администрация.

Слайд 18

Публичные выступления Год Тема выступления Место проведения Слушатели 2009 Уроки трудового обучения в специальной (коррекционной) школе для учащихся с ограниченными возможностями здоровья ШМО Учителя начальных классов 2009 Формирование современной модели выпускника специальной (коррекционной) школы в условиях личностно – ориентированного обучения Педсовет Учителя школы-интерната, администрация. 2009 Соблюдение единого орфографического режима в рабочих тетрадях. Проверка знаний, умений и навыков учащихся ШМО Учителя начальных классов 2009 Актуальные вопросы педагогики. (Самостоятельная работа) ГОУ ПА Академический модуль «Образование и общество» Слушатели курсов, преподаватель ГОУ ПА 2009 Пути и средства повышения эффективности урока Школьный методический семинар Учителя школы-интерната, администрация. 2010 Методика изучения нумерации, сложения и вычитания чисел в пределах 20 ШМО Учителя начальных классов меню

Слайд 19

Публичные выступления Год Тема выступления Место проведения Слушатели 2010 Психологические основы образовательной деятельности. ГОУ ПА Академический модуль «Образование и общество» Слушатели курсов, преподаватель ГОУ ПА 2010 Слагаемые профессионального имиджа ГОУ ПА Академический модуль «Образование и общество» Слушатели курсов, преподаватель ГОУ ПА 2011 Развитие логического мышления и пространственного воображения учащихся на уроках математики и предмета «Конструирование и геометрия» ШМО Учителя начальных классов 2011 Портфолио педагога как инструмент профессионального развития и оценки профессиональных достижений РМО Учителя коррекционной школы 2012 Использование мультимедийных презентаций в работе учителя начальных классов ШМО Учителя начальных классов меню

Слайд 20

Открытые уроки Год Предмет, класс Тема Слушатели 2007/2008 Развитие речи, 4 класс Деревья: ель и сосна. Распознавание. Части дерева. Экспертная группа, учителя школ района 2007/2008 Чтение, 4 класс «Твои защитники» По Л. Кассилю. Учителя начальных классов, администрация 2008/2009 Математика, 1 класс Точка. Линии. Учителя начальных классов, администрация 2008/2009 Развитие речи, 1 класс Тело человека. Части тела человека. Охрана здоровья. Учителя начальных классов, администрация 2009/2010 Математика, 2 класс Задачи и примеры изученных видов. Учителя начальных классов, администрация меню

Слайд 21

Открытые уроки Год Предмет, класс Тема Слушатели 2010/2011 Конструирование и геометрия, 3 класс Конструирование плоскостных предметов из отрезков по образцам. Преобразование одного объекта в другой. Учителя начальных классов, администрация 2011/2012 Конструирование и геометрия, 4 класс Периметр многоугольника Учителя начальных классов, администрация 2011/2012 Конструирование и геометрия, 4 класс Куб. Изготовление из бумаги модели куба. (2 урока) В копилку методических идей 2011/2012 Развитие устной речи, 4 класс Насекомые вредные и полезные. В копилку методических идей меню

Слайд 22

меню Генетическая психология Жана Пиаже, 2011 год (реферат) Особенности познавательных процессов в младшем школьном возрасте, 2011год (курсовая работа) Профессиограмма , 2011год (Учитель- олигофренопедагог , учитель начальных классов) Резюме Профпригодность. Профотбор. 2011 год (реферат) Педагогическая теория Гербарта . 2011 год (реферат) Индивидуальные особенности памяти младших школьников, их проявление и развитие в процессе обучения, 2012 год (курсовая работа по психодиагностике) Работы в ЕФ МГГУ им. М. Шолохова

Слайд 23

Внеклассная работа меню

Слайд 24

Год Тема Форма проведения 2008 Правила этикета: беседа по телефону Практикум 2008 Режим дня – основа жизни человека Беседа-игра 2009 Перешли мы во второй Утренник 2009 Что такое переход Беседа-игра 2009 Школа светофорных наук Классный час 2009 Мне посчастливилось родиться на Руси Классный час 2010 Вечер развлечений Конкурсы 2010 Будем вместе мы дружить Игровой классный час 2010 Путешествие в страну «Геометрия» Командная игра 2011 Осторожно, лёд! Классный час с использованием мультимедийной презентации 2011 Поздравляем с женским днём Собрание – праздник 2011 Вашей немеркнущей славе память потомков верна Урок мужества 2012 Социально – бытовая ориентация Экономическая игра 2012 До свидания, школа начальная! Праздник Мероприятия меню

Слайд 25

С равнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года; П обедители олимпиад, конкурсов, соревнований. менюСлайд 2 Результаты педагогической деятельности

Слайд 26

Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года менюСлайд 2

Слайд 27

Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года меню

Слайд 28

Сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года меню

Слайд 29

Победители олимпиад, конкурсов, соревнований . меню

Слайд 30

С писок словарей и другой справочной литературы по предмету; С писок наглядных пособий; Т ехнические средства обучения; меню Учебно-материальная база

Слайд 31

Список словарей и другой справочной литературы по предмету меню Ознакомление с окружающим миром (10 штук) Брошюра «Читаем сами» (11 штук) Брошюра «Правила дорожного движения» (12 штук) Орфографический словарь (8 штук)

Слайд 32

Список наглядных пособий Тематические схемы-таблицы по русскому языку Индивидуальные карточки по русскому языку Касса букв Набор «Словарные слова» Раздаточный материал по математике Касса цифр и знаков Схемы-таблицы по математике Индивидуальные карточки по математике Таблицы по развитию речи Иллюстративный и раздаточный материал по различным темам к предмету «Развитие речи.» Иллюстрации по изобразительному искусству Трафареты и шаблоны по трудовому обучению Гербарии для начальной школы Муляжи фруктов, грибов Набор «Геометрические формы» Прочие пособия по предметам меню

Слайд 33

Технические средства обучения Телевизор DVD проигрыватель Записи на DVD Уроки осторожности. Правила безопасности для малышей. Развлекательно – обучающая программа Бабушкины сказки. Лесные сказки. Сборник мультфильмов Уроки доброты. Обучающая программа Уроки живой природы. Обучающая и воспитательная программа Мультимедийные презентации Права ребёнка Поговорим о болезнях Куб Знакомство с осевой симметрией Периметр Насекомые Что такое погода Транспорт в городе Тело человека Орехи Социально-бытовая ориентация Безопасность на льду Подборка произведений по чтению Углы И другие Смешарики . Азбука безопасности меню

Слайд 34

Заключение Каждый год я задаю себе одни и те же вопросы. Смогу ли я войти во внутренний мир ребенка без предрассудков и предвзятых оценок? Смогу ли я принять учеников такими, какие они есть? Сумею ли я обнаружить в каждом ученике личность? Смогу ли я помочь моим ученикам привить живой интерес, любопытство по отношению к самим себе, миру, который их окружает, сохранить и поддержать самое дорогое, чем обладает человек, - желание познавать? И, наконец, в достаточной ли степени я сама творческий человек, который сможет быть примером, который сможет вести за собой в неизвестную, загадочную Страну Знаний. Эти вопросы заставляют меня искать, придумывать, творить. Именно они являются двигателем моей педагогической деятельности. меню


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное Портфолио Аксёновой М.Н.

Электронное портфолио представлено в виде презентации и содержит основные сведения обо мне, директоре, обзор достижений школы за последние 5 лет....

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны

Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны...

Электронное портфолио Звонарёвой Татьяны Ивановны

Беспалько выделил четыре основных компонента профессионального самосознания учителя: - «актуальное я» - каким сейчас себя видит учитель; - «ретроспективное я» - каким он себя видит и оценива...

Электронное портфолио учителя истории, обществознания

Обобщение опыта работы с приложениями и итогами работы....

Электронное портфолио

Электронное портфолио учителя информатики. Наверное оно такам и должно быть....

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С.

Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С....

электронное портфолио

1. Сведения о себе. 2. Образование. 3. Цель педагогической деятельности. 4. Курсы повышения квалификации. 5. Мониторинг качества знаний. ...