Главные вкладки
Приказчикова Нина Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Изучение и применение новых педагогических технологий и современных методов
Увлечения: Вышивание
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Шатура
Место работы: МБСКОУ СКО школа-интернат VIII вида Шатурского муниципального района Московской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ninochka«Все дело обучения маленьких людей слагается из мелочей. Из всех мелочей незаметно закладывается фундамент, без которого все здание образования и шатко и валко, и на сторону»
Рада приветствовать Вас на моём мини-сайте!!!
О себе
- Образование
- Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Егорьевский филиал; Факультет «Педагогика и психология», студентка 5 курса 2012г.
- Истринское педучилище, 1986. Специальность: учитель начальных классов, воспитатель ГПД
- Место работы
МБСКОУ специальная (коррекционная) школа - интернат VIII вида Шатурского муниципального района Московской области
- Должность Учитель начальных классов
- Квалификационная категория Высшая с 21.11.2007г.
- Стаж работы 26 лет
- 15.08.1986г. – 15.01.1990г. Шатурская общеобразовательная школа№ 5. Воспитатель.
- 16.01.1990г. – 31.08.2001г. Шатурская общеобразовательная школа № 3. Учитель начальных классов.
- 01.09.2001г. – наст. время МБСКОУ СКО школа-интернат VIII вида Шатурского муниципального района Московской области. Учитель начальных классов.
Мой взгляд на мир
«Моя педагогическая философия»
Прекрасна пора детства! Ребенок переступает порог школы, попадает в мир человеческих знаний, где ему предстоит открывать много неизвестного. Искать решения в различных видах деятельности. Что чувствует он в этот момент? Чего он ждет от школы, от меня, первой учительницы? Наверное, ему страшно. Наверное, он волнуется. Наверное, его, так же как и меня, терзают сомнения.
Каждый год я задаю себе одни и те же вопросы. Смогу ли я войти во внутренний мир ребенка без предрассудков и предвзятых оценок? Смогу ли я принять учеников такими, какие они есть? Сумею ли я обнаружить в каждом ученике личность? Смогу ли я помочь моим ученикам привить живой интерес, любопытство по отношению к самим себе, миру, который их окружает, сохранить и поддержать самое дорогое, чем обладает человек, - желание познавать? И, наконец, в достаточной ли степени я сама творческий человек, который сможет быть примером, который сможет вести за собой в неизвестную, загадочную Страну Знаний. Эти вопросы заставляют меня искать, придумывать, творить. Именно они являются двигателем моей педагогической деятельности.
За последние годы существенно изменились приоритеты образования. На первый план современность выдвигает цели развития личности ученика, формирования и развития у младших школьников учебной деятельности. Да, очень важно, знает ли ребенок таблицу умножения, умеет ли писать без ошибок, сможет ли он прочитать текст внятно, четко и быстро. Но еще важнее, на мой взгляд, каким будет ребенок, когда он вырастет? Сможет ли он сам найти пути решения задач, поставленных перед ним жизнью? Будет ли человеком или растворится в толпе «серой мышкой»?
Урок для меня это не процесс передачи знаний, а бесценное время общения. Открытий новых истин. Возникновения идей и их воплощения.
Удивление, любопытство и даже азарт в глазах моих учеников, когда руки так и тянутся вверх, и невозможно сдержать своих эмоций от осознания себя самым-самым… Вот что мне хочется всегда видеть на своих уроках. Когда это удается, меня охватывает чувство радости и удовлетворения.
Для маленького ученика все важно в школе: и уют в классе, и красота учебника, и взгляд, и слово учителя, и сосед по парте, даже солнце, которое светит в окно ярче обычного. Прав оказался выдающийся педагог 19 столетия В. П. Шереметьевский в своем высказывании: «Все дело обучения маленьких людей слагается из мелочей. Из всех мелочей незаметно закладывается фундамент, без которого все здание образования и шатко и валко, и на сторону».
Пройдет время, и маленькие робкие первоклассники станут взрослыми людьми. Мне хочется, что бы они выросли добрыми, умеющими видеть прекрасное, кормящими голодных птиц зимой, любующимися закатами и рассветами, ценящими дружбу и уважающими людей.
Моё портфолио
В современных условиях у учителя должно быть некое «досье успехов», где отражается все интересное и достойное, что происходит в его жизни. Главное его назначение – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции.
Портфолио помогает проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты