Самоанализ педагогической деятельности
статья по теме
В статье проанализирована работа учителя за 2011-2012 учебный год (математика и физика)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_ped._deyatelnosti.docx | 19.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ
педагогической деятельности
учителя математики и физики
Халчевской Виктории Николаевны
за 2011-2012 учебный год
В этом учебном году была следующая учебная нагрузка:
№ | Предмет | Класс | Количество часов |
1. | Математика | 5 | 5 |
2. | Алгебра | 7,8 | 7 |
3. | Геометрия | 7,8 | 4 |
4. | Физика | 7-11 | 12 |
Итого | 28 |
Учебный процесс осуществлялся по федеральным программам, были использованы следующие учебники:
- Виленкин Н.Я. и др. Математика. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Мнемозина, 2009.
- Алимов Ш.А. и др. Алгебра. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2008.
- Алимов Ш.А. и др. Алгебра. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2008.
- Атанасян Л.С. и др. Геометрия. 7-9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2009.
- Перышкин А.В. Физика. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Дрофа, 2009.
- Перышкин А.В. Физика. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Дрофа, 2009.
- Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Дрофа, 2009.
- Мякишев Г.Я. Физика. 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.:Просвещение, 2008.
- Мякишев Г.Я. Физика. 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.:Просвещение, 2008.
В 2011-2012 году была продолжена работа над методической проблемой: «Развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессии и последующего обучения».
При осуществлении учебного процесса были использованы элементы следующих педагогических технологий:
-технология алгоритмического обучения;
-проблемно-исследовательские технологии;
-игровые (имитационные) технологии;
-здоровьесберегающие технологии;
-информационные технологии;
-технология на основе гуманизации и гуманитаризации процесса обучения.
Повышение методического уровня осуществлялось в ходе изучения методической литературы, посещения образовательных интернет-сайтов, районных семинаров, посещение и анализ уроков коллег, семинары ШМО, региональные семинары на базе ИПК и Ростовского педагогического университета. На сайте nsportal.ru зарегистрирован собственный мини-сайт.
Последняя курсовая переподготовка в объёме 72 часов была пройдена 04.12.2010. Тема: «Технология проектирования и эффективного использования в учебном процессе ЦОР и ЭОР нового поколения». Дата последней аттестации – 24.12.2009.
В 2011-2012 учебном году в рамках предметной недели в 8 классе был проведён открытый урок по алгебре «Решение квадратных уравнений». Данный урок был бинарным, разработан совместно с учителем информатики. Совместно с учителями ШМО естественно-математического цикла провели внеклассное мероприятие для обучающихся 5 – 11 классов – Ярмарка.
В течение учебного года принимала участие в работе районного методического объединения в ходе посещения районных семинаров по физике и математике, принимала участие в качестве эксперта в работе комиссии по проверке работ ГИА по математике.
Традиционно обучающиеся 5,7,8 классов принимали участие в международной предметной олимпиаде по математике «Кенгуру» и во Всероссийской предметной олимпиаде по математике, проводимой центром талантливой молодёжи, г. Бийск). Ребята 8 класса участвовали в работе заочной школы для одарённых детей в г. Ростов-на-Дону.
В течение учебного года осуществлялось отслеживание уровня обученности по предметам. Результативность по итогам года:
№ | Предмет | Качество обученности | Уровень обученности |
1. | Математика | 70% | 100% |
2. | Алгебра | 45% | 100% |
3. | Геометрия | 42% | 100% |
4. | Физика | 72% | 100% |
По всем предметам учебные программы выполнены. Наблюдается незначительное расхождения от 1 до 7 часов по журналу с рабочей программой, имеющие объективный характер (дни здоровья, неполные учебные недели, праздничные дни). По этим предметам программы выполнены за счёт блоковой подачи материала, объединения и интегрирования тем.
Задачи на 2012-2013 учебный год:
- Более широкое применение информационных технологий в процессе обучения.
- Разработка и проведение интегрированных и бинарных уроков со смежными дисциплинами и предметами гуманитарного цикла.
- Создание условий для реализации креативныв (творческих) возможностей обучающихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности
Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...
Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности
Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...
самоанализ педагогической деятельности 2011 г
Муниципальное образовательное учреждениеЧановская средняя общеобразовательная школа №1 Чановского района Новосибирской области...
самоанализ педагогической деятельности
данный материал может быть полезен и интересен для учителей русского языка и литературы...
Самоанализ педагогической деятельности учителя
СамоанализАмельяновой Натальи Валерьевныучителя математики и физики ГОУ «Хотьковская школа-интернат Vвида» Сергиево-Посадского района Московской области, 1970 года рождения, окончила математический фа...
САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности классного руководителя
САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности участника конкурса педагогических достижений «Воспитание мировоззрения в образовательном процессе» в 2008-2009 годув номинации «Воспитание школьник...
Самоанализ педагогической деятельности
В настоящее время к выпускникам средних школ предъявляются большие требования при поступлении в высшие учебные заведения. Ребятам, окончившим школу необходимо адаптироваться в сложном современно...