Самоанализ педагогической деятельности
статья по теме

Халчевская Виктория Николаевна

В статье проанализирована работа учителя за 2011-2012 учебный год (математика и физика)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_ped._deyatelnosti.docx19.55 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ

педагогической деятельности

учителя математики и физики

Халчевской Виктории Николаевны

за 2011-2012 учебный год

        

В этом учебном году была следующая учебная нагрузка:

Предмет

Класс

Количество часов

1.

Математика

5

5

2.

Алгебра

7,8

7

3.

Геометрия

7,8

4

4.

Физика

7-11

12

Итого

28

        Учебный процесс осуществлялся по федеральным программам, были использованы следующие учебники:

  1. Виленкин Н.Я. и др. Математика. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Мнемозина, 2009.
  2. Алимов Ш.А. и др. Алгебра. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2008.

  1. Алимов Ш.А. и др. Алгебра. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2008.

  1. Атанасян Л.С. и др. Геометрия. 7-9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2009.

  1. Перышкин А.В. Физика. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Дрофа, 2009.
  2. Перышкин А.В. Физика. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Дрофа, 2009.
  3. Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Дрофа, 2009.
  4. Мякишев Г.Я. Физика. 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.:Просвещение, 2008.
  5. Мякишев Г.Я. Физика. 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.:Просвещение, 2008.

В 2011-2012 году была продолжена работа над методической проблемой: «Развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессии и последующего обучения».

При осуществлении учебного процесса были использованы элементы следующих педагогических технологий:

-технология алгоритмического обучения;

-проблемно-исследовательские технологии;

-игровые (имитационные) технологии;

-здоровьесберегающие технологии;

-информационные технологии;

-технология на основе гуманизации и гуманитаризации процесса обучения.

Повышение методического уровня осуществлялось в ходе изучения методической литературы, посещения образовательных интернет-сайтов, районных семинаров, посещение и анализ уроков коллег, семинары ШМО, региональные семинары на базе ИПК и  Ростовского педагогического университета. На сайте nsportal.ru зарегистрирован собственный мини-сайт.

Последняя курсовая переподготовка в объёме 72 часов была пройдена 04.12.2010. Тема: «Технология проектирования и эффективного использования в учебном процессе ЦОР и ЭОР нового поколения». Дата последней аттестации – 24.12.2009.

В 2011-2012 учебном году в рамках предметной недели в 8 классе был проведён открытый урок по алгебре «Решение квадратных уравнений». Данный урок был бинарным, разработан совместно с учителем информатики. Совместно с учителями ШМО естественно-математического цикла провели внеклассное мероприятие для обучающихся 5 – 11 классов – Ярмарка.

В течение учебного года принимала участие в работе районного методического объединения в ходе посещения районных семинаров по физике и математике, принимала участие в качестве эксперта в работе комиссии по проверке работ ГИА по математике.

Традиционно обучающиеся 5,7,8 классов принимали участие  в международной предметной олимпиаде по математике «Кенгуру» и во Всероссийской предметной олимпиаде по математике, проводимой центром талантливой молодёжи, г. Бийск). Ребята 8 класса участвовали в работе заочной школы для одарённых детей в г. Ростов-на-Дону.

В течение учебного года осуществлялось отслеживание уровня обученности по предметам. Результативность по итогам года:

Предмет

Качество

обученности

Уровень

обученности

1.

Математика

70%

100%

2.

Алгебра

45%

100%

3.

Геометрия

42%

100%

4.

Физика

72%

100%

По всем предметам учебные программы выполнены. Наблюдается незначительное расхождения от 1 до 7 часов по журналу с рабочей программой, имеющие объективный характер (дни здоровья, неполные учебные недели, праздничные дни). По этим предметам программы выполнены за счёт блоковой подачи материала, объединения и интегрирования тем.

Задачи на 2012-2013 учебный год:

  1. Более широкое применение информационных технологий в процессе обучения.
  2. Разработка и проведение интегрированных и бинарных уроков со смежными дисциплинами и предметами гуманитарного цикла.
  3. Создание условий для реализации креативныв (творческих) возможностей обучающихся.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...

Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...

самоанализ педагогической деятельности 2011 г

Муниципальное образовательное учреждениеЧановская средняя общеобразовательная школа №1 Чановского района Новосибирской области...

самоанализ педагогической деятельности

данный материал может быть полезен и интересен для учителей русского языка и литературы...

Самоанализ педагогической деятельности учителя

СамоанализАмельяновой Натальи Валерьевныучителя математики и физики ГОУ «Хотьковская школа-интернат Vвида» Сергиево-Посадского района Московской области, 1970 года рождения, окончила математический фа...

САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности классного руководителя

САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности участника конкурса педагогических достижений «Воспитание мировоззрения в образовательном процессе» в 2008-2009 годув номинации «Воспитание школьник...

Самоанализ педагогической деятельности

В настоящее время к выпускникам средних школ предъявляются большие требования при поступлении в высшие учебные заведения. Ребятам, окончившим школу необходимо адаптироваться в сложном современно...