План работы преподавателя техникума Мусиной Ж.М. на 2011-2012 уч.г.
материал на тему
Индивидуальный план работы преподавателя ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Мусиной Ж.М. на 2011-2012 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_musinoy_zh.m.na_2011-2012_uch.g.doc | 247.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Республики Башкортостан
Государственное образовательное учреждение среднеспециального образования «Баймакский сельскохозяйственный техникум»
«УТВЕРЖДАЮ»
Зам.директора по учебной работе
_________(Васильева В.В.)
«______» ________________2011 г.
П Л А Н
работы преподавателя естественно-математических дисциплин
Мусиной Ж.М.
на 2011 - 2012 учебный год
Одобрен на заседании цикловой комиссии
Протокол № 1 от «7 » сентября 2011 г.
Председатель ЦК общеобразовательных дисциплин
_____________ (Мусина Ж.М.)
(подпись)
Содержание
Раздел I. Работа учебного кабинета (лаборатории)
Раздел II. Повышение педагогической квалификации.
Раздел III. Внеурочная работа.
Раздел IV. Воспитательная работа.
Раздел V. Научно-методическая работа преподавателя
Раздел VI. Инновационная (исследовательская, экспериментальная) деятельность
Раздел VII. Методическая работа
Приложение 1. Применяемые педагогические технологии преподавателем дисциплин «Информатика» и «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Мусиной Ж.М.
Раздел I. Работа учебного кабинета (лаборатории)
(организационная работа и материальное обеспечение)
№ п/п | Содержание работы | Срок выполнения | Ответственный | Отметка о выполнении |
а) подготовка кабинета к новому учебному году; | Август 2011 г. | Мусина Ж.М. | ||
б) составление графика проведения лабораторно-практических занятий и расписание консультаций, утверждение у заместителя директора по учебной работе; | Август 2011 г. | Мусина Ж.М. | ||
в) инвентаризация учебно-материальной базы кабинета с установлением соответствия ее примерному перечню; | декабрь 2011 г. | Мусина Ж.М. | ||
д) установление перечня наглядных пособий, изготовления их собственными силами; | Август 2011 г. | Мусина Ж.М. | ||
е) подготовка заявки на ремонт имеющихся в приобретение новых ТСО оборудования, инструментов, приборов, наглядных пособий, отвечающих современным требованиям; | Август 2011 г. | Мусина Ж.М. | ||
ж) составление индивидуального плана работы преподавателя; | Сентябрь 2011 г. | Мусина Ж.М. | ||
Разработка контрольно-измерительных материалов (КИМов для III курса) по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной днятельности» для специальностей: «Механизация сельского хозяйства» , «Агрономия», «Зоотехния» и «Ветеринария» | сентябрь 2011 г. | Мусина Ж.М. | ||
Разработка контрольно-измерительных материалов (КИМов для II курса) по дисциплине «Информатика» для специальности «Экономика, бухгалтерский учет» | Ноябрь 2011 г. | Мусина Ж.М. | ||
Разработка программы учебной дисциплины «Информатика (I курс)» по профессиям среднего профессионального образования : «Механизация сельского хозяйства» , «Экономика, бухгалтерский учет» и «Ветеринария» (разработанных на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) ). | Сентябрь 2011 г. | Мусина Ж.М. | ||
а) оснащение кабинета рабочими местами для студентов, преподавателей(рабочие столы, стулья, стеллажи и т.д.); | Август 2011 г. | Мусина Ж.М. | ||
б) обеспечение методической и учебной литературой, материалами периодической печати, раздаточными материалами, поурочными карточками наглядных пособий и технических средств, инструкциями к лабораторно-практическим работам, индивидуальными заданиями, задачами, тестами, вариантами контрольных работ, вопросами и экзаменационными билетами промежуточной и итоговой аттестации, материалами для программированного обучения и контроля знаний, компьютерными программами для решения ряда практических ситуаций и задач в производстве | В течении всего учебного года | Мусина Ж.М. | ||
в) настенное тематическое оформление различными тематическими стендами, фотовитринами, картинами, портретами выдающихся деятелей, стенгазетами, информационными бюллетенями, образцами выполненных студентами работ и т.д. | В течении всего учебного года | Мусина Ж.М. |
Раздел II. Повышение педагогической квалификации.
(изучение передовых методов, нетрадиционных форм, стажировка на производстве, посещение уроков и обучение на курсах ФПК, на курсах пользователей компьютеров и т.д.)
№ п/п | Содержание работы | Срок выполнения | Отметка о выполнении | Примечание |
1 | Продолжение сотрудничества с «Интернет – Университетом Информационных технологий», прохождение курсов :
| В течении Октябрь 2011-май 2012 г.г. | ||
2 | Продолжение сотрудничества с Центром компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э. Баумана (тематика курсов определится дополнительно). | систематически | ||
3 | Продолжение сотрудничества с ТГ «НПО&СПО» профессионального сообщества педагогов «Методисты.ру» | Систематически | ||
4 | Продолжение сотрудничества с «Учительским порталом» (uchportal.ru) | Систематически | ||
5 | Работа с методической литературой. Изучить новейшую энциклопедию персонального компьютера В.Леонтьева (Издание г. Москва, 2011 г.). | В течении всего учебного года | ||
6 | Изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм. «Кейс- метод» | В течении всего учебного года | ||
7 | Посещение уроков своих коллег
| В течении всего учебного года | ||
8 | Обучение на курсах ФПК (как по предмету, так и педвузах); | В течении всего учебного года | ||
9 | Обучение на курсах пользователей компьютерами; | В течении всего учебного года | ||
10 | Проведение открытых уроков, участие в общетехникумовских мероприятиях, участие в неделе общеобразовательных дисциплин | В течении всего учебного года | ||
11 | Участие в различных конкурсах (общетехникумовских, республиканских и российских конкурсах – педагогических, творческих и др. ); | В течении всего учебного года |
Раздел III. Внеурочная работа.
( профориентационная работа, кружковая работа, опытническая и исследовательская работа и т.д.)
№ п/п | Содержание работы | Срок выполнения | Отметка о выполнении | Примечание |
1 | Организовать работу ФОП «Оператор ЭВМ» (утверждение рабочей программы, календарно-тематического плана и др.); | Сентябрь месяц | ||
2 | Выпуск стенгазет, информационных бюллетеней; | В течении всего года | ||
3 | Организация технического творчества студентов; | В течении всего года | ||
4 | Организация опытнической и исследовательской работы; организация и проведение конференций, вечеров, КВН, конкурсов и т.д.; | В течении всего года | ||
5 | Организация экскурсий воспитательного характера; | В течении всего года | ||
6 | Организация выставок рефератов, лучших лабораторно-практических работ, дипломных проектов, курсовых работ, моделей, изделий индивидуального творчества; | В течении всего года | ||
7 | Выступления с лекциями, докладами в общежитии; | В течении всего года | ||
8 | Участие в декадниках по специальности; | В течении всего года | ||
9 | Профориентационная работа | В течении всего года | ||
10 | Организация встреч с научными работниками, специалистами производства; | В течении всего года |
Раздел IV. Воспитательная работа.
№ | Содержание и формы работы | Сроки | Ответственный |
| |||
1 | Проводить обзоры и обсуждение прочитанного в периодических изданиях и увиденного в СМИ. | Один раз в месяц | Классный руководитель |
2 | Анализ учебной деятельности студентов, диагностики достижений группы. | По семестрам | Классный руководитель |
3 | Сотрудничество с преподавателями-предметниками по изучению индивидуальных возможностей интеллектуальной деятельности каждого студента. | В течение учебного года | Классный руководитель |
4 | Контроль за успеваемостью студентов группы, оказание помощи. | Постоянно | Классный руководитель |
5 | Поддержание интереса к учёбе. Участие в конкурсах по развитию внимания, памяти, мышления; в интеллектуальных играх; научно-исследовательских конференциях и др. | Постоянно | Классный руководитель, преподаватели-предметники, актив группы |
6 | Помощь в развитии интеллектуальных способностей и достижении высоких результатов | Постоянно | Классный руководитель |
7 | Принимать активное участие в предметных неделях | В течение учебного года | Классный руководитель, преподаватели-предметники, актив группы |
8 | Принимать активное участие в общетехникумовских республиканских, Всероссийских предметных олимпиадах | В течение учебного года | Классный руководитель, преподаватели-предметники |
| |||
1 | Классный час: «Что вы хотите от жизни?» | Ноябрь месяц | Классный руководитель |
2 | Классный час, посвящённый Дню матери: «Я люблю тебя до слёз…» | Ноябрь месяц | Классный руководитель, актив группы |
3 | Беседа, посвящённая Дню героя | Декабрь месяц | Классный руководитель |
4 | Участие в месячнике оборонно-массовой работы | Февраль месяц | Классный руководитель, староста группа |
5 | Беседа: «Семья в жизни человека» | Май месяц | Классный руководитель |
6 | Дискуссия на тему: «Я имею право на…» | Апрель месяц | Классный руководитель, Пуликов Н.И. |
7 | Мероприятия в честь Дня Победы | Май месяц | Классный руководитель, актив группы |
8 | Классный час: «Какие воспоминания оставлю я о себе в техникуме» | Май месяц | Классный руководитель, актив группы |
9 | Беседы с представителями правоохранительных органов об ответственности обучающихся за правонарушения (с приглашением инспектор ПДН) | В течение учебного года | Заместитель директора по воспитательной работе Хасьянова Г.М., классный руководитель |
10 | Беседы о борьбе с терроризмом | В течение учебного года | Заместитель директора по воспитательной Хасьянова Г.М., классный руководитель |
11 | Участие в работе молодежного центра техникума | В течении учебного года | Все студенты |
12 | Классный час посвященный Дню Республики | Октябрь месяц | Классный руководитель |
| |||
1 | Развитие творчества в оформлении закрепленного за группой кабинета, уголка группы | В течение учебного года | Актив группы |
2 | Выпуск газет-поздравлений преподавателям и одногрупникам, выпуск тематических газет | В течение учебного года | Редколлегия |
3 | Участие в новогоднем оформлении техникума и проведении новогоднего вечера | Декабрь месяц | Творческая группа |
4 | Участие в общетехникумовском конкурсе «Лучшая группа техникума» | В течении года | Вся группа |
5 | Подготовка и проведение праздника для студентов группы «25 января - Татьянин день» | Январь месяц | Вся группа |
| |||
1 | Беседа о личной гигиене и режиме дня | Октябрь месяц | Классный руководитель |
2 | Участие в спортивно-массовых мероприятиях техникума. Участие в соревнованиях по различным видам спорта | В течении года | Спортивный сектор |
3 | Беседы по пожарной безопасности | Не реже одного раза в месяц | Классный руководитель |
4 | Беседы по профилактике простудных заболеваний | В течение учебного года | Классный руководитель |
5 | Беседы по профилактике ДТП, ПДД | В течение учебного года | Классный руководитель |
6 | Беседы о вреде курения, алкоголя, наркотиков | В течение учебного года | Классный руководитель |
| |||
1 | Оформление уголка группы | Октябрь месяц | Классный руководитель, актив группы |
2 | Беседа: «Высшие учебные заведения сельскохозяйственной направленности» | Апрель месяц | Заместитель директора по учебной работе Васильева В.В. и классный руководитель |
3 | Организация общественно-полезного труда (дежурство в кабинете, дежурство по техникуму, генеральные уборки кабинета, уборка территории). | В течение учебного года | Классный руководитель, староста |
4 | Встречи с выпускниками прошлых лет | В течение учебного года | Классный руководитель |
5 | Участие в конкурсах стенгазет и др., недели спец.дисциплин по специальности 110301 «Механизация сельского хозяйства». | По графику | Классный руководитель и преподаватели - предметники |
6 | Проведение целевых экскурсий на производственные участки и.т.п. (ответственные) | Во время практик и занятий | Преподаватели технических дисциплин и мастера производственного обучения. |
| |||
1 | Групповое организационное собрание. Выборы актива группы. | Октябрь месяц | Классный руководитель |
2 | Беседа: «Выбор моей профессии - от чего он зависел». | Февраль месяц | Классный руководитель |
3 | Беседа: «Что значит – человек состоялся?» | Февраль месяц | Классный руководитель |
4 | Беседа: «Как бороться с конфликтами» | Май месяц | Классный руководитель |
5 | Индивидуальные беседы с обучающимися в группе 341 | В течение учебного года | Классный руководитель |
8 | Посещение семей учащихся. | В течение учебного года | Классный руководитель |
9 | Использование различных психолого-педагогических методов для изучения коллектива | В течение учебного года | Классный руководитель |
| |||
1 | Аттестация комнат в общежитии № 1 | Согласно графика аттестации в общ. № 1 | Классный руководитель и Варганов С.М. |
2 | Беседа с воспитателями общежития | Систематически | Классный руководитель |
3 | Контроль за соблюдением гигиенических требований студентами в комнатах общежития | Систематически | Классный руководитель |
4 | Контроль за выполнением режима дня | Систематически | Классный руководитель |
5 | Проведение мероприятий совместно с воспитателями общежитий (тематика определится дополнительно) | Систематически | Классный руководитель |
6 | Посещение квартир, на которых проживаю студенты и сирота, совместно с рукодителем МЦ Сафаргалиной З.М. (не реже 1 раза в семестр):
| 1 раз в семестр | Руководитель МЦ Сафаргалина З.М. и классный руководитель |
IIX. Работа с родителями | |||
1 | Родительское собрание: групповое и общетехникумовское. | Октябрь месяц | Классный руководитель |
2 | Работа с родителями (вызов в техникум при необходимости, информирование письмом об успеваемости и посещаемости занятий, телефонные звонки). | Постоянно | Администрация техникума и классный руководитель |
3 | Информирование родителей о результатах учебной деятельности студента, его психологическом состоянии | Постоянно | Классный руководитель |
4 | Индивидуальные беседы и консультации родителей. | Систематически | Классный руководитель |
5 | Привлечение психологической службы в работе с родителями | По необходимости | Классный руководитель |
6 | Совместная подготовка к различным мероприятиям | По необходимости | Классный руководитель , родители |
Раздел V. Научно-методическая работа преподавателя
№ п/п | Содержание деятельности | Срок выполнения | Планируемый результат | Отметка о выполнении |
1. | Разработка электронных учебно-методических пособий по преподаваемым дисциплинам | В течение учебного года | Учебно-методические пособия в электронном виде. | |
3. | Продолжение сотрудничества с ТГ «НПО&СПО» профессионального сообщества педагогов «Методисты.ру» . Публикация методического материала в ТГ НПО&СПО в профессиональном сообществе педагогов «Методисты» | В течение учебного года | Развитие творчества педагога. Сертификаты, подтверждающие публикацию | С июля 2011 г. и по настоящее время |
4. | Продолжение сотрудничества с «Учительским порталом» (uchportal.ru) | Систематически | Развитие творчества педагога. Сертификаты, подтверждающие публикацию | С июля 2011 г. и по настоящее время |
5. | Проведение внутри техникумовской олимпиады по дисциплине «Информатика» | В течение учебного года | Отчет, материалы к олимпиаде | |
6. | Привлечение студентов к участию во всероссийских и региональных конкурсах, олимпиадах | В течение учебного года | Дипломы, сертификаты, подтверждающие участие. Отчет. | |
7. | Доклад на педагогическом совете «Кейс-технологии при изучении «Информационных технологии в профессиональной деятельности»» | Февраль 2012 г. | Доклад |
Раздел VI. Инновационная (исследовательская, экспериментальная) деятельность
№ п/п | Содержание деятельности | Сроки выполнения | Планируемый результат | Отметка о выполнении |
1. | Внедрение в свою педагогическую деятельность коллективного и инновационного опыта других преподавателей, а также внедрение отдельных идей экспериментальной работы преподавателей, которые постепенно переходят в совокупность инновационных идей и новшеств | В течение учебного года | Готовность к инновационной деятельности | |
2. | Изучение методов педагогических исследований, знание прогноза развития отдельных компонентов сложной педагогической системы, ознакомление с совершенными педагогическими концепциями и системами | В течение учебного года | Развитие творчества педагога | |
3. | Оперативное внедрение достижений педагогической науки и инновационного опыта | В течение учебного года | Умение анализировать собственные методические затруднения, обобщать опыт педагогической деятельности как систему, выявить сущность своей педагогической системы | |
4. | Совершенствование программного, научно-методического, учебно-воспитательного процесса, внедрение новых и передовых технологий оборудования, совершенствование дополнительного образования | В течение учебного года | Как председателю ПЦК создать специальные условия для формирования внутренних межцикловых проблемных, инициативных, творческих групп за счет систематизации, классификации банка творческих зданий педагогов, направленных на целевое развитие всех компонентов | |
5. | Осуществление личностно – и практико-ориентированного подхода в повышении квалификации педагогического состава ПЦК через определение индивидуального образовательного маршрута каждого педагога/ | В течение учебного года | Повышение профессионального мастерства преподавателя | |
6. | Обеспечение непрерывного роста профессионального мастерства состава ПЦК и студентов техникума, углубление их научно-теоретической и психолого-педагогической подготовки, формирование у них исследовательского подхода к проблемам воспитания и обучения | В течение учебного года | Повышение профессионального мастерства преподавателя | |
7. | Поиск современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь качественно более высоких результатов обучения и воспитания | В течение учебного года | Использование современных эффективных технологий преподавания | |
8. | Прогнозирование образовательных потребностей педагогов, входящих в состав ПЦК, в связи с тенденциями развития образования | В течение учебного года | Повышение профессионального мастерства преподавателя | |
9. | Формирование Банка передового педагогического опыта | В течение учебного года | Представление опыта на сайте техникума | |
10. | Мониторинг результативности процессов обучения и воспитания | В течение учебного года | Повышение результативности обучения и воспитания. Отчеты за первое полугодие и год. | |
11. | Оказание учебно-методической поддержки в создании, освоении, внедрении и распространении инноваций среди педагогов | В течение учебного года | Выступление на заседаниях ПЦК по данной тематике |
Раздел VII. Методическая работа
(методические разработки, указания, рекомендации, сообщения, открытые уроки и т.д.)
№ п/п | Содержание работы | Срок выполнения | Отметка о выполнении | Примечание |
а) методическая разработка (в электронном виде)
| В течении учебного года | |||
б) методические рекомендации по дисциплинам «Информатика» (I и II курсы) и «Информационные технологии в профессиональной деятельности» (III курс). Темы дополнительно определятся в ходе подготовки. | В течении учебного года | |||
в) методические указания по дисциплинам «Информатика» (I и II курсы) и «Информационные технологии в профессиональной деятельности» (III курс). Темы дополнительно определятся в ходе подготовки. | В течении учебного года | |||
г) сообщения методического характера на заседаниях ЦК, | В течении учебного года, согласно плана работы ЦК |
« 04 » сентября 2011 г. Подпись ____________ (Мусина Ж.М.)
Приложение 1
Тема самообразования преподавателя дисциплин «Информатика» и «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Мусиной Ж.М. : «Формирование информационной грамотности студентов как неотъемлемое условие качественной подготовки будущего специалиста»
Применяемые педагогические технологии преподавателем дисциплин «Информатика» и «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Мусиной Ж.М.: Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.
Цель:
- Формирование у учащихся умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей.
- Подготовка личности “информационного общества”.
- Формирование у учащихся исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения.
В структуру содержания компьютерной технологии (компьютерной грамотности) входят:
- знание основных понятий информатики и вычислительной техники;
- знание принципиального устройства и функциональных возможностей компьютерной техники;
- знание современных операционных систем и владение их основными командами;
- знание современных программных оболочек и операционных средств общего назначения и владение их функциями;
- владение хотя бы одним текстовым редактором;
- первоначальные представления об алгоритмах, языках и пакетах программирования;
- первоначальный опыт использования прикладных программ утилитарного назначения.
В функции учителя компьютер представляет:
- источник учебной информации (частично или полностью заменяющий учителю или книгу);
- наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникации);
- индивидуальное информационное пространство;
- тренажер;
- средство диагностики и контроля.
В функции рабочего инструмента компьютер выступает как:
- средство подготовки текстов, их хранения;
- текстовый редактор;
- графопостроитель, графический редактор;
- вычислительная машина больших возможностей (с оформлением результатов в различном виде);
- средство моделирования.
Функцию объекта обучения компьютер выполняет при:
- программировании, обучении компьютера заданным процессам;
- создании программных продуктов;
- применении различных информационных сред.
Ожидаемый результат:
- Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей у студентов.
- Обучение – общение студента с компьютером.
- Диалоговый характер обучения между преподавателем и студентом.
- Управляемость: в любой момент возможна коррекция преподавателем процесса обучения.
- Оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы.
- Поддержание у студента состояние психологического комфорта при общении с компьютером.
- Неограниченное обучение.
- Обеспечение личностного роста студента.
- Обеспечение интеллектуального развития студента.
- Формирование в сознании студента целостной картины мира.
- Как результат – творческие отчеты (работы) у студентов (презентации, веб-узлы, буклеты, рефераты, публикации в Интернете и другое).
РЕКОМЕНДАЦИИ
к содержанию разделов «Плана работы преподавателя».
Раздел I. Работа учебного кабинета (лаборатории).
- Организационная работа.
а) подготовка кабинета к новому учебному году;
б) составление графика проведения лабораторно-практических занятий (II подгруппы) и расписание консультаций;
в) инвентаризация учебно-материальной базы кабинета с установлением соответствия ее примерному перечню;
г) составление списка морально устаревших и физически изношенных материальных ценностей, подлежащих списанию;
д) установление перечня наглядных пособий, требующих ремонта, а также изготовления их собственными силами;
е) подготовка заявки на ремонт имеющихся в приобретение новых ТСО оборудования, инструментов, приборов, наглядных пособий, отвечающих современным требованиям;
ж) составление плана работы преподавателя и лаборанта;
з) разработка перспективного плана развития учебно-материальной базы.
- Материальное обеспечение:
а) оснащение кабинета рабочими местами для студентов, преподавателей и лаборанта (рабочие столы, стулья, стеллажи и т.д.);
б) приобретение и установление современных ТСО (компьютеров, видеомагнитофонов, кодоскопов, диапроекторов, телевизоров, сканеров, множительной техники и т.д.);
в) обеспечение вычислительной техникой, измерительными инструментами и приборами;
г) обеспечение методической и учебной литературой, материалами периодической печати, справочниками, ОСТами и ГОСТами, раздаточными материалами, поурочными карточками наглядных пособий и технических средств, инструкциями к лабораторно-практическим работам, учебными диафильмами, диапозитивами, кинофильмами, аудио и видеокассетами, индивидуальными заданиями по ДП и КП, задачами, тестами, вариантами контрольных работ, вопросами и экзаменационными билетами промежуточной и итоговой аттестации, материалами для программированного обучения и контроля знаний, компьютерными программами для решения ряда практических ситуаций и задач в производстве;
д) настенное тематическое оформление различными тематическими стендами, фотовитри-нами, картинами, портретами выдающихся деятелей, стенгазетами, информационными бюллетенями, образцами выполненных студентами работ и т.д.
Раздел II. Повышение педагогической квалификации:
- работа с методической литературой;
- изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм;
- стажировка на производстве (через каждые 5 лет);
- посещение уроков (обмен мнениями, поиск разумного начала);
- обучение на курсах ФПК (как по предмету, так и педвузах);
- обучение на курсах пользователей компьютерами;
- проведение открытых (показательных) уроков;
- связь со смежными ССУЗ и ВУЗами;
- участие в конкурсах на лучшего преподавателя;
- подготовка материалов к аттестации и изучение требования, предъявляемых на аттестации.
Раздел III. Внеурочная работа:
- организовать работы кружка;
- выпуск стенгазет, информационных бюллетеней;
- организация технического творчества студентов;
- организация опытнической и исследовательской работы;
- организация и проведение конференций, вечеров, КВН, конкурсов и т.д.;
- организация экскурсий воспитательного характера;
- организация выставок рефератов, лучших лабораторно-практических работ, дипломных проектов, курсовых работ, моделей, изделий индивидуального творчества;
- выступления с лекциями, докладами в общежитии;
- участие в декадниках по специальности;
- профориентационная работа;
- организация встреч с научными работниками, специалистами производства;
- рейды по охране природы и т.д.
Раздел IV. Воспитательная работа.
(по основным направлениям учебно-воспитательной работы в техникуме, открытые мероприятия, планируемые в текущем году)
Раздел V. Методическая работа преподавателя:
а) методическая разработка – это развитие одного или нескольких тем (вопросов), приво-дящее к какому-либо утверждающему итогу (разработка опорных конспектов, учебных пособий, учебников по предмету, сборника задач, тестов, учебных планов, рабочих программ, сценариев открытых уроков и т.д.);
б) методические рекомендации носят рекомендательный характер (совет), в редких случаях - указание (рекомендации по изучению отдельных разделов, тем, предметов; по курсовому и дипломному проектированию; по усилению практической направленности обучения; по воспитательной работе и т.д.);
в) методические указания – это руководящее начало, правило (образец), требующее чаще всего обязательное выполнение, например, методические и контрольные задания для студентов-заочников;
г) сообщения методического характера могут быть сделаны на заседаниях ЦК, методсоветах, педсоветах, методобъединениях, на семинарах, на конференциях в школах педмастерства и т.д. (новое в науке, предмете, методике организации практик; самостоятельная работа студентов; методика проведения игр; организация коллективно-мыслительной деятельности и др.)
Кроме того, к методической работе относится все то, что необходимо разработать и изготовить в плане методического обеспечения учебного кабинета и проводимых занятий, перечисленных в разделе I, пункт 2 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитания и развития личности 6 класса на 2011 - 2012 учебный год
План воспитания и развития личности расчитан на учащихся 6 класса....
План воспитательной работы МОУ «Нововознесенская средняя общеобразовательная школа» на 2011-2012 учебный год
План воспитательной работы школы составлен с учётом всех рекомендаций комитета по образованию...
Анализ воспитательной работы в 6 классе за 1 полугодие 2011-2012 учебного года
В документе приводится анализ воспитательной работы в 6 классе. Дан анализ мероприятий, проводимых в 1 полугодии, работа с родителями, с "трудными" детьми, работа по самоуправлению в классе....
Творческий отчет преподавателя техникума Мусиной Ж.М. за 2010-2011 учебный год
Творческий отчет преподавателя общеобразовательных дисциплин ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Мусиной Ж.М. за 2010-2011 учебный год....
Творческий отчет преподавателя Мусиной Ж.М. за 2011-2012 г.г.
Творческий отчет преподавателя техникума....
План работы ШМО учителей естественно-математического цикла на 2011/2012 уч.г.
План работы ШМО учителей естественно-математического цикла на 2011/2012 уч.г...
План работы методического совета МБОУ ООШ №25 на 2011-2012 учебный год.
План работы методического совета...