Инновационный опыт
материал по теме
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА
приоритетного национального проекта «Образования»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА приоритетного национального проекта «Образования» | ||||
I. Общие сведения | ||||
Ф.И.О. автора опыта | Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом | Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала | Стаж работы в должности | |
Лушина Наталия Геннадьевна | МОУ «СОШ № 1» 429122, ЧР г.Шумерля, ул. Ленина, 4б | Учитель химии | 20 лет | |
II. Сущностные характеристики опыта | ||||
Тема инновационного педагогического опыта | Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках и внеурочной деятельности | |||
Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности и др.) | В связи с тем, что теория развивающего обучения, основанная Л.С.Выготским ещё в 30-х г.г. и базирующаяся на соотношении обучения и развития учащихся, в настоящее время не представляет единой научной концепции, а складывается из различных подходов, в основании которых лежат различные подходы, я хочу сделать урок химии развивающим опираясь на собственный опыт, экспериментальную учебную деятельность и научно-исследовательскую работу. | |||
Идея изменений (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, информационно-коммуникационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.) | Вовлечение учащихся в самоуправление и саморегуляцию познавательных процессов на уроке, разработке плана проведения урока, контролю и самоконтролю, оцениванию результатов деятельности, учащиеся могут выступать лаборантами, ассистентами, помощниками учителя, консультантами. | |||
Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски) | Я заменяю вопросно-ответную систему урока и типы заданий на более сложные, в выполнении которых задействованы самые разнообразные психические качества (память, внимание, мышление, речь и др.); изменяю характер изложения нового материала, превращая его в проблемное, стимулирующее учащихся к поиску. | |||
Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма) | Технические условия: компьютерное обеспечение с выходом в Интернет, множительная техника. Для повышения уровня компетентности необходимы консультанты – профессионалы по различным вопросам. | |||
Результат изменений | Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, которая выражается в успешной научно-исследовательской деятельности. | |||
Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте | Размещение данной разработки на личной странице сайта школы www.21307s02.edusite.ru и представлена на Российский конкурс «Педагогические инновации - 2009» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационный опыт работы
Использование космических технологий на уроках информатики «Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века...

Сотрудничество с родителями дошкольников по формированию социального опыта обучающихся: инновационный опыт учреждения.
Необходимо изменить существующую практику работы с родителями, при которой каждой семье навязывалась внешняя система ценностей, без учета структуры семьи, её традиций, опыта. Игнорирование необходимос...

Инновационный опыт. Тема :«Технология проектирования на уроках истории как ресурс социализации детей с ограниченными возможностями здоровья обучающихся дистанционно»
С 2011 года школа, в которой я работаю, стала базовой, в ней реализуется краевая программа дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. В связи с этим важную часть моей п...
Инновационный опыт работы учителя математики Водяковой В. В.
Целью своей педагогической деятельности считаю эффективное построение учебного процесса обучения, поэтому стараюсь организовать его так, чтобы он обеспечивал благоприятн...