Инновационный опыт
материал по теме
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА
приоритетного национального проекта «Образования»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informacionnaya_karta_innovacionnogo_opyta_uchastnika.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧАСТНИКА приоритетного национального проекта «Образования» | ||||
I. Общие сведения | ||||
Ф.И.О. автора опыта | Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом | Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала | Стаж работы в должности | |
Лушина Наталия Геннадьевна | МОУ «СОШ № 1» 429122, ЧР г.Шумерля, ул. Ленина, 4б | Учитель химии | 20 лет | |
II. Сущностные характеристики опыта | ||||
Тема инновационного педагогического опыта | Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках и внеурочной деятельности | |||
Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности и др.) | В связи с тем, что теория развивающего обучения, основанная Л.С.Выготским ещё в 30-х г.г. и базирующаяся на соотношении обучения и развития учащихся, в настоящее время не представляет единой научной концепции, а складывается из различных подходов, в основании которых лежат различные подходы, я хочу сделать урок химии развивающим опираясь на собственный опыт, экспериментальную учебную деятельность и научно-исследовательскую работу. | |||
Идея изменений (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, информационно-коммуникационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса и др.) | Вовлечение учащихся в самоуправление и саморегуляцию познавательных процессов на уроке, разработке плана проведения урока, контролю и самоконтролю, оцениванию результатов деятельности, учащиеся могут выступать лаборантами, ассистентами, помощниками учителя, консультантами. | |||
Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски) | Я заменяю вопросно-ответную систему урока и типы заданий на более сложные, в выполнении которых задействованы самые разнообразные психические качества (память, внимание, мышление, речь и др.); изменяю характер изложения нового материала, превращая его в проблемное, стимулирующее учащихся к поиску. | |||
Условия реализации изменений (включая личностно-профессиональные качества педагога и достигнутый им уровень профессионализма) | Технические условия: компьютерное обеспечение с выходом в Интернет, множительная техника. Для повышения уровня компетентности необходимы консультанты – профессионалы по различным вопросам. | |||
Результат изменений | Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, которая выражается в успешной научно-исследовательской деятельности. | |||
Публикации о представленном инновационном педагогическом опыте | Размещение данной разработки на личной странице сайта школы www.21307s02.edusite.ru и представлена на Российский конкурс «Педагогические инновации - 2009» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационный опыт работы
Использование космических технологий на уроках информатики «Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века...
Инновационный опыт
Инновационный опыт на тему: "Исследование Интернет-зависимости"...
Сотрудничество с родителями дошкольников по формированию социального опыта обучающихся: инновационный опыт учреждения.
Необходимо изменить существующую практику работы с родителями, при которой каждой семье навязывалась внешняя система ценностей, без учета структуры семьи, её традиций, опыта. Игнорирование необходимос...
Инновационный опыт. Тема :«Технология проектирования на уроках истории как ресурс социализации детей с ограниченными возможностями здоровья обучающихся дистанционно»
С 2011 года школа, в которой я работаю, стала базовой, в ней реализуется краевая программа дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. В связи с этим важную часть моей п...
инновационный опыт работы
Опыт работы с одаренными детьми...
Инновационный опыт работы учителя математики Водяковой В. В.
Целью своей педагогической деятельности считаю эффективное построение учебного процесса обучения, поэтому стараюсь организовать его так, чтобы он обеспечивал благоприятн...