Главные вкладки
Лушина Наталья Геннадьевна, учитель химии СОШ №3
давайте похимичим!
Профессия: учитель химии
Профессиональные интересы: личностноориентированное обучение
Увлечения: садоводство, туризм
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: Шумерля
Место работы: МБОУ "СОШ №3"
Звание, ученая степень: Заслуженный учитель Чувашской Республики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/homozaУ образования горькие корни, но сладкие плоды.
В связи с тем, что теория развивающего обучения, основанная Л.С.Выготским ещё в 30-х г.г. и базирующаяся на соотношении обучения и развития учащихся, в настоящее время не представляет единой научной концепции, а складывается из различных подходов, в основании которых лежат различные подходы, я хочу сделать урок химии развивающим опираясь на собственный опыт, экспериментальную учебную деятельность и научно-исследовательскую работу.
О себе
Дата рождения | 21 сентября 1965 г. |
Образование | в 1988 году окончила Чувашский государственный педагогический институт им. И. Я. Яковлева |
Педагогический стаж | 24 лет |
Стаж работы в данном образовательном учреждении | 24 лет |
Категория | высшая |
Награды | Почетная грамота Министерства образования Чувашской Республики (Приказ №182 от 09.08.2000 г.) Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации (Приказ №10/22-17 от 21.01.2003) Заслуженный учитель Чувашской республики |
Мой взгляд на мир
Я заменяю вопросно-ответную систему урока и типы заданий на более сложные, в выполнении которых задействованы самые разнообразные психические качества (память, внимание, мышление, речь и др.); изменяю характер изложения нового материала, превращая его в проблемное, стимулирующее учащихся к поиску.
Мои достижения
Почетная грамота Министерства образования Чувашской Республики (Приказ №182 от 09.08.2000 г.)
Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации (Приказ №10/22-17 от 21.01.2003)
Заслуженный учитель Чувашской Республики (2011)
Моё портфолио
В связи с тем, что теория развивающего обучения, основанная Л.С.Выготским ещё в 30-х г.г. и базирующаяся на соотношении обучения и развития учащихся, в настоящее время не представляет единой научной концепции, а складывается из различных подходов, в основании которых лежат различные подходы, я хочу сделать урок химии развивающим опираясь на собственный опыт, экспериментальную учебную деятельность и научно-исследовательскую работу.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты