Лушина Наталья Геннадьевна, учитель химии СОШ №3

давайте похимичим!

Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность (Б. Шоу)

Профессия: учитель химии

Профессиональные интересы: личностноориентированное обучение

Увлечения: садоводство, туризм

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: Шумерля

Место работы: МБОУ "СОШ №3"

Звание, ученая степень: Заслуженный учитель Чувашской Республики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/homoza
У образования горькие корни, но сладкие плоды.
Аристотель

В связи с тем, что теория развивающего обучения, основанная Л.С.Выготским ещё в 30-х г.г. и базирующаяся на соотношении обучения и развития учащихся, в настоящее время не представляет единой научной концепции, а складывается из различных подходов, в основании которых лежат различные подходы, я хочу сделать урок химии развивающим опираясь на собственный опыт, экспериментальную учебную деятельность и научно-исследовательскую работу.

О себе

Дата рождения

21 сентября 1965 г.

Образование

в 1988 году окончила Чувашский государственный педагогический институт им. И. Я. Яковлева

Педагогический стаж

24 лет

Стаж работы в данном образовательном учреждении

24 лет

Категория

высшая

Награды

Почетная грамота Министерства образования Чувашской Республики (Приказ №182 от 09.08.2000 г.)

Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации (Приказ №10/22-17 от 21.01.2003)

Заслуженный учитель Чувашской республики

Мой взгляд на мир

Я заменяю вопросно-ответную систему урока и типы заданий на более сложные, в выполнении которых задействованы самые разнообразные психические качества (память, внимание, мышление, речь и др.); изменяю характер изложения нового материала, превращая его в проблемное, стимулирующее учащихся к поиску.

Мои достижения

Почетная грамота Министерства образования Чувашской Республики (Приказ №182 от 09.08.2000 г.)

Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации (Приказ №10/22-17 от 21.01.2003)

Заслуженный учитель Чувашской Республики (2011)

Моё портфолио

В связи с тем, что теория развивающего обучения, основанная Л.С.Выготским ещё в 30-х г.г. и базирующаяся на соотношении обучения и развития учащихся, в настоящее время не представляет единой научной концепции, а складывается из различных подходов, в основании которых лежат различные подходы, я хочу сделать урок химии развивающим опираясь на собственный опыт, экспериментальную учебную деятельность и научно-исследовательскую работу.

Добавить грамоту в портфолио