Какие способы общения усваивают наши ученики в результате формально- ролевого общения с нами?
статья по теме
способы общения ученика и учителя в результате формально- ролевого общения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ролевое общение на иностранном языке как фактор социального развития личности подростка
Выступление на районном заседании учителей иностранного языка...

Выступление на школьном методическом совете на тему: "Ролевое общение на иностранном языке как фактор социального развития личности"
Среди критериев эффективности школьного образования особо выделяется обеспечение выпускникам готовности и умения активно включаться во все сферы социальной жизни. В связи с этим, как отмечает И.Л. Бим...
Какими способами дети добиваются значимости в семье
Трудное поведение ребенка нельзя списывать на его характер и темперамент. Причина может быть намного глубже, - втом, что родители не видят реальных потребностей ребенка. В статье способы, которы...

Методические рекомендации к методическому пособию "Рисунки – пиктограммы как невербальный способ общения с учениками с ОВЗ"
Как показала практика, в работе с особенными детьми требуются особенные педагогические подходы. У детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) чаще всего кратковременная память, задержка психоло...

Час общения на тему «Какие правила общения ты знаешь?»
Час общения на тему «Какие правила общения ты знаешь?»...

“Основные области затруднений общения в школе: этно-социокультурная, статусно-позиционно-ролевая, возрастная, индивидуально-психологическая, деятельностная, область межличностных отношений”
В процессе общения между учителем и учащимся стоит задача не просто передать информацию, но и добиться ее адекватного понимания учеником. Адекватность восприятия учебной информации зависит от ряд...
“Основные области затруднений общения в школе: этно-социокультурная, статусно-позиционно-ролевая, возрастная, индивидуально-психологическая, деятельностная, область межличностных отношений”
В процессе общения между учителем и учащимся стоит задача не просто передать информацию, но и добиться ее адекватного понимания учеником. То есть в межличностной коммуникации как особая проблема высту...