Список моих публикаций
статья на тему
Приведенный список содержит выходные данные статей и учебно-методических пособий, вышедших под моим авторством с 2005 г. по 2015 г. Считаю, что эта информация позволит лучше понять сферу моих профессиональных и научных интересов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 112 КБ |
Предварительный просмотр:
СПИСОК
НАУЧНЫХ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ РАБОТ
Логинова Дмитрия Александровича
(2005– 2015 гг.)
№ п/п | Наименование | Форма работы | Выходные данные | Объем в п/л | Соавторы | ||||
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ | |||||||||
1. | Творческая лаборатория в структуре продуктивного образования | Печат. | Альманах «Продуктивное образование»: Педагогическая деятельность в продуктивном образовании / Под ред. Е.А. Александровой, В.А. Ширяевой. Вып. 3. – М.: Экшэн. – 2005. – 195 с. С. 147-150. ISBN 5-94229-006-7 | 0,19 | |||||
2. | Проектная деятельность как способ создания благоприятной атмосферы для самоактуализации | Печатн. | Альманах «Продуктивное образование»: Проектное обучение в профессиональном и допрофессиональном образовании: сборник научных статей / Под ред. Е.А. Александровой, В.А. Ширяевой. – Саратов: Научная книга. – 2005. Вып. 4. 388 с. – С. 284-286. ISBN 5-93888-641-4 | 0,19 | - | ||||
3 | Индивидуальное консультирование как одна из сторон организации индивидуальной проектной деятельности | Печатн. | Альманах «Продуктивное образование»: Проекты в продуктивном образовании: сборник научных статей / Под ред. Е.А. Александровой, Е.Е. Симдянкиной. – М.: Экшэн. – 2005. Вып. 5. – 280 с. – С. 44-46. ISBN 5-94229-012-1 | 0,19 | - | ||||
4 | Обеспечение индивидуальной образовательной траектории при организации профильного обучения | Печатн. | Альманах «Продуктивное образование»: индивидуальные образовательные траектории: Материалы международной научно-практической конференции: В 2 ч. Ч. 2. / Под ред. Е.А. Александровой, Т.Н. Черняевой, В.А. Ширяевой. Вып. 8. – М.: Экшэн. – 2006. – 172 с. – С. 22-23. ISBN 5-94229-013-Х | 0,19 | - | ||||
5 | Организация проектной деятельности учащихся через разработку «Я – концепции» их творческого саморазвития | Печатн. | Продуктивное образование: Тезисы докладов, представленных на международной научно-практической конференции «От школьного проекта – к профессиональной карьере» 29-30 марта 2006 г. Часть 3/ Под ред. Г.Г. Коннычевой, Е.Е. Симдянкиной, О.В. Мосолкиной. – Саратов: Научная книга. – 2006 г. – 280 с. – С. 263-266. ISBN 5-9758-0043-9 | 0, 19 | - | ||||
6 | Организация проектной деятельности студентов как способ создания условий для творческой самореализации будущих учителей биологии | Печатн. | Проблемы биологии, экологии и образования: материалы международной научной конференции 22-24 мая 2006 г. / Под общей редакцией В.Н. Скворцова. – СПб. – 2006. – 340 с. – С. 256-258. ISBN 5-8290-0560-3 | 0,19/0,1 | Малыгина А.С.. Решетникова Т.Б. | ||||
7 | Обеспечение индивидуальной образовательной траектории учащихся при обучении биологии в профильном химико-биологическом классе | Печатн. | Исследования молодых учёных и студентов в области биологии: Сб. науч. Тр. – Саратов: Изд-во Сарат. Ун-та. – 2006. – Вып. 4. – 116 с. – С. 35-38. ISBN 5-292-03592-0 | 0,19 | - | ||||
8 | Организация групповой проблемно-поисковой деятельности, как способ диагностики сформированности ключевых компетенций | Печат. | Альманах «Продуктивное образование»: мониторинг продуктивности педагогической деятельности: Материалы международной научно-практической конференции: В 2 ч. Ч. 2. / Под ред. Е.А. Александровой, Т.Н. Черняевой, В.А. Ширяевой. Вып. 9. – М.: Экшэн. – 2007. – 172 с. – С. 77-80. ISBN 5-94229-018-0 | 0,19 | - | ||||
9 | Гендерный аспект организации групповой исследовательской деятельности подростков | Печат. | Альманах «Продуктивное образование»: от школьного проекта к профессиональной карьере: материалы международной конференции / Под ред. Е.А. Александровой. – Саратов: ООО Издательство «Научная книга». – 2008. – Вып. 11. – 313 с. – С. 123-126. ISBN 978-5-9758-0656-7 | 0,25 | - | ||||
10 | Групповая проблемно-поисковая деятельность на уроках биологии в контексте компетентностного обучения | Печат. | Гимназический вестник. Выпуск 3. Проектно-исследовательская деятельность педагогов и учащихся гимназии: Сборник статей научно-практической конференции, творческих работ педагогов и учащихся МОУ «Гимназия № 87» г. Саратова/Под ред. В.М. Гудковой, Н.Б. Дворцовой, И.В. Колесника, Т.Н. Плющевой. – Саратов: Изд-во «Научная книга». – 2008. – 54 с. – С.12-13. ISBN 978-5-9758-0866-0 | 0,125 | - | ||||
11 | Организация групповой исследовательской деятельности учащихся при обучении экологии с применением гендерного подхода | Печат. | Развитие непрерывного экологического образования в Саратовской области: материалы Региональной научно-практической конференции / Под ред. Е.Е. Морозовой, Е.А. Александровой. – Саратов. Издательский центр «Наука». – 2008. – 195 с. – С. 92-95. ISBN 978-5-91272-458-9 | 0,25 | - | ||||
12 | Гендерный подход как способ повышения индивидуализации образования | Печат. | Профессиональная подготовка компетентного учителя в современной образовательной ситуации: Сб. научн. Тр. Саратов: ИЦ «Наука». – 2008. – 186 с. ISBN 978-5-91272-781-8 | 0,25 | - | ||||
13 | Гендерный подход в образовании как социально-педагогическая проблема | Печат. | Социально-педагогическая деятельность: сферы сотрудничества: Мат-лы междунар. Науч.-практ. Конференции 28-29 мая 2009 г. – Саратов: ООО Издательство «Научная книга», 2009. – 412 с. – С. 268-272 с. ISBN 978-5-9758-1110-3 | 0,31 | - | ||||
14 | Учет гендерной доминанты учащихся при организации групповой проектно-исследовательской деятельности на уроке | Печат. | Гимназический вестник. Выпуск 4. Проектно-исследовательская деятельность педагогов и учащихся гимназии: Сборник статей научно-практической конференции, творческих работ педагогов и учащихся МОУ «Гимназия № 87» г. Саратова/Под ред. В.М. Гудковой, Н.Б. Дворцовой, И.В. Колесника, Т.Н. Плющевой. – Саратов: Изд-во «Научная книга». – 2009. – 54 с. – С.15-18. ISBN 978-5-9758-0866-0 | 0,25 | - | ||||
15 | Гендерный аспект организации групповойипроектно-исследовательской деятельности учащихся | Электрон. | Электронный научно-образовательный журнал ВГПУ «Грани познания» (http://grani.vspu.ru/files/publics/74_st.pdf). – № 3(4). – 2009. (Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-31054 от 01 февраля 2008 г.) | 2/0,12 | – | ||||
16 | Гендерная компетентность школьного учителя | Печат. | Компетентностный подход как концептуальная основа современного образования: Сборник научных статей / Под ред. С.Л. Коротковой, С.В. Фроловой. – Саратов: ИЦ «Наука». – 2010. – 514 с. – С. 91-94. ISBN 978-5-9999-0271-9 | 0,25 | - | ||||
17 | Какого пола ученик? | Печатн. | Народное образование. № 7. 2010. С. 221-226. ISSN: 0130-6928 | 6/0,4 | - | ||||
18 | Гендерный подход в обучении как направление инновационной деятельности в образовательном учреждении | Печатн. | Организация инновационной деятельности образовательного учреждения в сфере духовно-нравственного развития. Секрет успеха. Выпуск 2. Сборник научно-методических материалов. / Под ред. Е.В. Губановой. Ю.Б. Пушновой. Саратов: ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО». 2010. 128 с. С. 29-34. ISBN 978-5-9980-0025-6 | 5/0,3 | - | ||||
19 | Теория и методология построения партнерства | Печатн. | Модель сетевого взаимодействия и социальное партнерство. Сборник материалов региональной научно-практической конференции 1 апреля 2011 года. / Под ред. Е.В. Губановой. Саратов: Издательство ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО». 2011. 192 с. С. 101-106. ISBN 978-5-9980-0136-9 | 5/0,3 | - | ||||
20 | Тьюторское сопровождение образовательного процесса в условиях построения целостной образовательной среды в единстве урочной и внеурочной деятельности | Печатн. | Организация инновационной деятельности образовательного учреждения в сфере духовно-нравственного развития. Секрет успеха. Выпуск 3. Сборник научно-методических материалов. / Под ред. Е.В. Губановой. Ю.Б. Пушновой. Саратов: ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО». 2011. 100 с. С. 5-10. ISBN 978-5-9980-0137-6 | 5/0,3 | - | ||||
21. | Тьюторское сопровождение образовательного процесса в структуре введения федерального государственного образовательного стандарта | Печатн. | Введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: реалии и перспективы. Сборник материалов межрегиональной конференции 21-22 июня 2011 года. / Под ред. Губановой Е.В.. Саратов: Издательство ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО». 2011. 140 с. С. 23-27. ISBN 978-5-9980-0139-0 | 5/0,3 | - | ||||
22. | Роль института тьюторства в условиях введения и реализации ФГОС общего образования | Печатн. | Газета «Портфолио». № 6. 2012. С. 10-11. | 5/0,3 | - | ||||
23 | Тьюториал как форма работы тьютора с обучающимися | Печатн | Современное образование: от традиции к инновациям: Сборник научных статей всероссийской научно-практической конференции / Под ред. Н.Г. Чаниловой, С.А. Пилюгиной, А.В. Малышевой. – Саратов: ИЦ "Наука". – 2012. – 208 с. – С. 45-49 ISBN 978-5-9999-1078-3 | ||||||
24 | Построение системы тьюторского сопровождения образовательного процесса | Печатн. | Тьюторские практики: от философии до технологии / Материалы II Межрегиональной научно-практической конференции (с международным участием). Волгогра, 16-18 октября 2012 г. – Волгоград: Изд-во ВолгГМУ. – 2012. – 3-4 с. – С. 196-202 ISBN 978-5-9652-0193-8 | 7/0,43 | - | ||||
25 | Модель тьюторского сопровождения образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС общего образования | Печатн. | Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в системе образования: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции / Под ред. С.Л. Коротковой, С.В. Фроловой. – Саратов: ИЦ «Наука», 2013. – 384. – С. 350-354. ISBN 978-5-9999-1554-2 | 5/0,3 | - | ||||
26 | Организация тьюторского сопровождения образовательного процесса | Печатн. | Экономика образования. – № 1. – 2013 г. – С. 169-172. ISSN: 2072-9634 | 4/0,5 | - | ||||
27 | От пола до потолка | Печатн. | Классное руководство и воспитание школьников. – № 3. – 2013 г. – С. 14-15. | 2/0,25 | – | ||||
28 | Тьюторская компетентность педагога в условиях индивидуализации системы образования | Печатн. | Организация инновационной деятельности образовательного учреждения в сфере духовно-нравственного развития. Секрет успеха. Выпуск 4. Сборник научно-методических материалов / Под ред. К.М. Зайнетдиновой. Ю.Б. Пушновой. – Саратов: ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО». – 2013. – 132 с. – С. 8-15. ISBN 978-5-9980-0187-1 | ||||||
29 | Тьюторское сопровождение обучающихся в условиях информатизации российской системы образования | Печатн. | Информатика и образование. – № 7. – 2013. – С. 26-28. ISSN: 0234-0453 | 3/0,4 | – | ||||
30 | Тренинг как форма обучения коллектива образовательной организации | Печатн. | Организация инновационной деятельности образовательного учреждения. Секрет успеха. Выпуск 5. Сборник научно-методичских материалов / Под ред. К.М. Зайнетдиновой, Ю.Б. Пушновой. – Саратов: Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. – 2013. – 140 с. – С. 25-30. ISBN 978-5-9980-0186-4 | ||||||
31 | Тьюторское сопровождение образовательного процесса как инструмент позитивной мотивации обучающих | Печатн. | Школа управления образовательным учреждением. – № 10 (30). – 2013. – С. 38-42. | 5/0,6 | – | ||||
32 | Тьюторское сопровождение обучающихся в образовательной деятельности | Печатн. | Современное общество: человек, власть, экономика: Материалы III Международной научной конференции (4 апреля 2014, г. Саратов). Разделы 10-15: Сб. науч. статей. – Саратов: ИЦ «Наука», 2014. – 513 с. – С. 284-290. ISBN 978-5-9999-2208-3 | 7/0,43 | – | ||||
33 | Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях | Печатн. | Актуальные вопросы регионального образования. Социальное партнерство. – Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО». – 2014 г. – №15. – 164 с. – С. 79-85. | 7/0,43 | Шанин С.В. | ||||
34 | Тьюторское сопровождение обучающихся в образовательной деятельности | Печатн. | Тьюторство в открытом образовательном пространстве: становление профессиональной тьюторской деятельности. Материалы VII Международной научно-практической конференции XIX научно-практической Межрегиональной тьюторской конференции 28-29 октября 2014 года / Научный редактор: Т.М. Ковалева, отв. Редактор А.Ю. Шмаков. – М.: МПГУ. – 2014. – 304 с. – С. 142-148. ISBN 978-5-4465-0525-8 | 7/0,43 | – | ||||
35 | Тьюторство в условиях модернизации и стандартизации системы образования в росии | Печат. | Международный студенческий научный вестник/ - № 5. - Часть 4. – 2015. – С. 532-535. - ISSN 2409-529X | 4/0,5 | - | ||||
36 | Зачем школе тьютор? О содержании и формах тьюторского сопровождения | Печат. | Школьный психолог. - № 11 (536). – 2015. | ||||||
37 | Знания ради знаний? | Печат. | Директор школы. - № № 10 (203). – 2015. | - | |||||
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАБОТЫ | |||||||||
1 | Информационно-справочные материалы к государственным экзаменам по социальной педагогике | Печат. | Саратов: Изд-во «Научная книга». – 2010. – 185 с. | 11,6/1,6 | Васильева Л.Л., Кащеева А.В., Кириленко Н.П., Митрофанова Л.М., Петрова Л.Ю., Питина Т.П., Черняева Т.Н. | ||||
2 | Нормативно-правовая база деятельности социального педагога (учебно-методическое пособие) | Печатн. | Саратов: Научная книга. 2010. 232 с. ISBN 978-5-9758-1229-2 | 77/4,8 | Васильева Л.Л., Кириленко Н.П. | ||||
3 | Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: управленческий аспект: Учебное пособие. / Под ред. Губановой Е.В. | Печатн. | Саратов: ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО». 2010. 196 с. ISBN 978-5-9980-0122-2 | 32/2 | Веревко С.А., Губанова Е.В., Кучеряева Л.А., Мегалова И.А. | ||||
4 | Индивидуализация и тьюторское сопровождение как инновационный ресурс управленца для реализации системных изменений в образовательной организации: методические рекомендации по организации тьюторского сопровождения образовательного процесса | Печатн. | Саратов: ИЦ «Наука». – 2014. – 124 с. ISBN 978-5-9999-1919-9 | 121/7,75 | – | ||||
5 | Как построить систему тьюторского сопровождения обучающихся в школе | Печатн. | Серия Библиотека журнала «Директор школы», Эксперт. –Москва: Издательская фирма «Сентябрь». – 2014 г. ISBN 978-5-88753-157-1 | 120/7 | – | ||||
6. | Тьюторское сопровождение в школе | Печатн. | Москва: Национальный книжный центр, ИФ «Сентябрь», 2015. ISBN 978-5-88753-157-1 ISBN 978-5-4441-0152-0 | 160/10 | – |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/05/picture-82337-1362512714.jpg)
Список моих печатных работ
В данном файле представлен полный список моих печатных работ в различных методических источниках. Также указаны ссылки на сайт, где можно ознакомиться с электронными версиями статей....
Список публикаций
Список моих публикаций...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/23/picture-737847-1695488365.jpg)
Перечень моих публикаций
- эта курсовая работа "Исследовательская деятельность учащихся" будет интересна для учителей, которые занимаются исследовательской работой с учащимися;- эту курсовую работу "Животный ми...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/01/picture-775211-1459502823.jpg)
Список моих публикаций в сети Интернет
Список моих публикаций на сайтах busyteacher.org и learningsApps.org с сылками....
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/31/picture-923992-1496236557.jpg)
Репертуарный список моих аранжировок для различных инструментов и вокала
Переложение нотного текста для различных инструментов. Запись фонограмм любой сложности....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/10/picture-1073977-1554897140.jpg)
список научных публикаций Жаравиной И.А.
Данная информация отражает объём научных публикаций указанного автора...
Список моих публикаций
Представлен перечень моих публикаций в различных журналах с 2018 года...