Главные вкладки
Логинов Дмитрий Александрович
Дмитрий Логинов, учитель биологии и химии, тьютор
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Методика преподавания химии и биологии, тьюторское сопровождение образовательного процесса, когнитивная технология обучения, гендерный подход
Увлечения: Йога, арт-хаус кино, кофе
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 1287
Звание, ученая степень: магистр педагогики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dmitrii-loginovВ каждом из нас слишком много винтов, колёс и клапанов, чтобы мы могли судить друг о друге по первому впечатлению или по двум-трём признакам.
Запросы: в каком случае наше сотрудничество может состояться?
1. Для того, чтобы начать действовать каждому человеку, а уж тем-более подростку, необходимо осознать сферу своих интересов, сформулировать и осознать личные цели, продумать кто и что станет ресурсом для их достижения - построить свою личностно-ресурсную карту.
2. В определенный период школьной жизни возникает необходимость сдавать экзамены –государственную итоговую аттестацию в 9 и 11 классе. Для тех, кто в качестве предметов по выбору сделал ставку на химию и биологию бывает важным привести в систему имеющиеся знания и разобраться в наиболее сложных темах – это залог успешной сдачи экзамена и устройства дальнейшей судьбы – поступление в профильный класс или в организацию профессионального образования.
3. В ходе определения своих интересов, построения индивиудального образоватлеьного маршрута и осовения сложной, но захватывающей, программы по химии и биологии часто возникает необходимость в тренинге по равитию новых навыках - общения, работы с информацией, разрешения конфликтов со сверстниками и с родителями, управления личным временем.
О себе
Логинов Дмитрий Александрович,
Базовое образование:
1. учитель биологии и химии (специалитет) (СГУ им. Н.Г. Чернышевского,
биологический факультет, 2007 г.);
2. магистр по направлению 050100 «Педагогическое образование», профиль
подготовки «Педагогическое сопровождение ребенка в процессе становления личности» (СГУ им. Н.Г. Чернышевского, факультет психолого-педагогического и специального образования, 2015).
Профессиональная переподготовка:
1. профессиональная переподготовка «Менеджмент организации» (ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2013 г.).
2. профессиональная переподготовка «Педагог-психолог системы образования» (ГАУ ДПО «СОИРО», 2014 г.).
Опыт работы:
Август 2007- август 2010 г.: учитель биологии и химии МОУ «Гимназия № 87» Ленинского района муниципального образования «Город Саратов».
Сентябрь 2007-май 2010: ассистент кафедры теории и методики обучения биологии биологического факультета СГУ им. Н.Г. Чернышевского (на условиях договора ГПХ).
Август 2010 – август 2011 г.: методист кафедры управления образованием ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО».
Сентябрь 2011 –август 2013 г.: учитель экологии МАОУ «Гимназия № 87» Ленинского района муниципального образования «Город Саратов».
Сентябрь 2013 – август 2015: старший преподаватель кафедры управления развитием образования ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования».
Сентябрь 2013-август 2015: учитель биологии МОУ «Гимназия № 2» (на условиях договора ГПХ).
Август 2015 – август 2016: учитель химии, заместитель директора по УВР МОУ «Гимназия №7» Волжского района муниципального образования «Город Саратов».
Август 2016 – август 2018: старший методист, старший преподаватель кафедры управления развитием образования ГАУ ДПО «СОИРО».
Сентябрь 2018 – август 2019: заместитель директора по учебно-воспитательной работе в МОУ «Гимназия №7».
Сентябрь 2019 – май 2021: учитель биологии и химии ГБОУ г. Москвы Школа № 283.
Апрель 2021 – июль 2021: эксперт ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России».
Сентябрь 2021 – февраль 2024: учитель биологии ГБОУ Школа № 1465. С 30 декабря 2023 года ГБОУ Школа 1465 присоединена к ГБОУ «Школа № 56 имени академика В.А. Легасова».
Февраль 2024- по настоящее время: учитель химии и биологии, тьютор ГБОУ Школа №1287.
Курсы повышения квалификации:
- 2024 г. Современное учебное занятие по химии в рамках реализации проекта «Медицинский класс в московской школе», 24 часа (ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», Институт развития профильного обучения).
- 2023 г. «Достижение предметных результатов обучающимися по биологии на уровне основного общего и среднего общего образования», 36 часов (ГБОУ ГМЦ ДОНМ).
- 2023 г. "Эффективные инструменты наставничества", 36 часов (ГБОУ ГМЦ ДОНМ);
- 2023 г. "Применение коучинговой технологии в педагогической практике", 16 часов (ГАОУ ДПО "Корпоративный университет").
- 2023 г. "Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам ООО", 42 часа (ГАОУ ДПО МЦКО).
- 2023 "Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам СОО", 42 часа (ГАОУ ДПО МЦКО).
Результаты независимой диагностики
Биология - "Экспертный": https://mcko.ru/diagnostic_requests/scores?score_link=af8c5c927b5cdd1aa939cae9285e6f51
Химия - "Высокий": https://cnd.mcko.ru/diagnostic_requests/scores?score_link=d40963e5202e2e715870fd776c486e6a
Квалификационная категория: высшая, (Приказ Департамента образования и науки города Москвы №10ап-23 от 31 августа 2023 года).
Сертифицированный учитель городского проекта "Естественно-научная вертикаль" (Сертификат № ЕНВ-0000063, 12 апреля 2023 г., ГАОУ ДПО "Корпоративный университет").
Награды:
1. Победитель городского конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2016» (г. Саратов).
2. Финалист регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года 2016» (город Саратов).
3. Финалист городского конкурса профессионального мастерства «Тьютор года- 2020», апрель-май 2020 г. (Город Москва).
Дополнительная информация:
1. Эксперт-компатриот VIII открытого чемпионата профессионального
мастерства «Московский мастера» по стандартам WORLD SKILLS RUSSIA – 2019 (компетенция - лабораторный медицинский анализ, 16-22).
2. Свидетельство эксперта по оценке демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills. Компетенция – «Перподавание в младших классах» (СВИДЕТЕЛЬСТВО No 0000062783 от 18 октября 2020 года).
3. Читайте мою книгу "Тьюторское сопровождение образовательного процесса" https://ridero.ru/books/tyutorskoe_soprovozhdenie_obrazovatelnogo_processa/
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков "Собачье сердце" и "Мастер и Маргарита"
Иван Тургенев "Отцы и дети"
Антон Чехов "Вишневый сад"
А.С. Пушкин "Евгений Онегин"
Пауло Коэльо "Алхимик"
Джек Лондон "Мартин Иден"
А. Макаренко "Педагогическая поэма"
Газман О.С. "Неклассическое воспитание. От авторитарной педагогики к педагогике свободы"
Екатерина Александрова и Ната Крылова "Очерки понимающей педагогики"
С.В. Кривцова "Учитель и проблемы дисциплины"
А. Шопенгауэр "Афоризмы житейской мудрости"
Ирвин Ялом "Шопенгауэр как лекарство"
В. Франкл "Воля к смыслу"
А. Лэнгле "Жизнь, наполненная смыслом. Логотерапия как средство оказания помощи в жизни"
Людмила Улицкая "Даниэль Штайн: переводчик"
Ирина Хакамада "Дао Жизни"
Мой взгляд на мир
Каждое мгновение этой жизни должно быть наполненно смыслом.
Мы можем сколь угодно ждать чудо, которое придет однажды и изменит всю нашу жизнь,
можем ждать момента наиболее благоприятного для реализации наших целей, а можем
со спокойным интересом принимать все, что приподносит нам жизнь, переживать, созидать и изменять как себя так и Мир вокруг!!!
Мои достижения
Спикер и преподаватель
- Член Российского общества «Знание» (Номер билета: №77 03381).
- Участник Всероссийская просветительская акция «Поделись своим знанием» в рамках трека Знание.Лекторий - Лектор РО "Знание".
- Программа "Тьюторское сопровождение с применением дистанционных образовательных технологий в образовательной среде", Университет Иннополис, https://courses.unionepro.ru/courses/tutor-on
- Программа "Тьюторское сопровождение", Университет Иннополис, https://edu.innopolis.university/tiutordpo
- Программа "Тьюторское сопровождение индивидуально-ориентированного профессионального развития педагогических кадров", ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», https://dppo.apkpro.ru/bank/detail/4609
- Член МОО "Межрегиональная тьюторская ассоциация " (МТА) с 2011 года - https://thetutor.ru/structura/chleny-mta/
- Серия вебинаров для учителей биологии по актуальным вопросам развития биологического образования в школе (сотрудничество с издательством "Просвещение" (Сотрудничество с издательством «Российский учебник» - 2018 год):
- "Формирующее оценивание на уроках биологии» - https://rosuchebnik.ru/material/tekhnologiya-formiruyushchego-otsenivaniya-na-urokakh-biologii/
- "Современный урок биологии" https://rosuchebnik.ru/material/sovremennyy-urok-biologii/
- "Внеурочная деятельность по биологии" https://rosuchebnik.ru/material/vneurochnaya-deyatelnost-po-biologii/
- "Профориентация в старшей школе" https://rosuchebnik.ru/material/proforientatsiya-v-starshey-shkole/
Читайте мою книгу
"Тьюторское сопровождение образовательного процесса" https://ridero.ru/books/tyutorskoe_soprovozhdenie_obrazovatelnogo_processa/
Моё портфолио
Принцип индивидуализации образовательного процесса и ориентация на инновационные процессы в образовании во многом определили те достижения, которые отражены в моем портфолио.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты