Модуль 3. Медиаобразовательная среда школы как средство реализации модели "Цифровая школа".
статья по теме
Тема 1. Система электронного обучения (e-learning)
Тема
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_vtorogo_dnya.zip | 4.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы второго дня.
Тема модуля: Медиаобразовательная среда школы как средство реализации модели «Цифровая школа»
Работа второго дня проходила в школьном информационном центре, в котором была организована работа мастерских по системам электронного обучения.
Заместитель директора по ИКТ Батодалаева Жаргалма Батоевна познакомила с применяемыми в школе формами и технологиями электронного обучения.
Руководитель информационного центра Лопаткин Игорь Петрович продемонстрировал техническое обеспечение электронного обучения: работу локальной сети школы и виртуальных серверов, применение школьного портала, автоматизированной системы проверки задач по программированию, работу сетевой системы тестирования, дистанционную систему обучения. Была организована работа внутреннего веб-сервера, который осуществил видеосвязь между информационным центром и главным корпусом школы в режиме он-лайн.
Также увидели, как в школе организована работа по участию детей в 15 туре X международной олимпиады интернет-олимпиады «Эрудиты планеты».
После интерактивной мастерской на практическом занятии участники БОПа учились создавать тесты в автоматизированной системе тестирования MyTestX.
Во второй половине дня учителя информатики Дамдинжапов Бато Баторович, Раднаева Гэлэгма Викторовна, Батодалаева Жаргалма Батоевна, Лопаткин Игорь Петрович привлекли нас к разработке структуры электронного портфолио и персонального сайта. Был дан алгоритм создания сайтов в системе управления сайтами WordPress. В итоге практического занятия каждый создал персональный сайт с текстовой и графической информацией. Нам была дана возможность овладеть самыми актуальными ИКТ- компетенциями.
Большой интерес вызвали новинки цифровых технических устройств. Дамдинжапов Бато Баторович, учитель информатики, продемонстрировал назначение и работу таких гаджетов, как смартфоны, карманные персональные компьютеры (КПК), планшетные персональные компьютеры, ноутбуки, нетбуки, электронные книги, i-pаd, mp3-плееры, флэш-памяти, картридеры. Разъяснил основные принципы протоколов передачи данных (WAP, GPRS, EDGE, 3G, 4G, BLUETOOTH, WI-FI), познакомил с ближайшими перспективами применения гаджетов.
Итогом второго дня стала интеллектуальная игра «Сокровище нации» (разработанная и традиционно проводимая в школе среди учащихся и учителей), где все участники стажировочной площадки были вовлечены в ИКТ- игру.
День был насыщенный, практико-ориентированный, многое удалось практически реализовать (создан тест по ИКТ-компетентности, разработана структура портфолио и персонального сайта учителя, созданы веб-странички в системе управления сайтами WordPress, показали свои ИКТ-компетенции в соревновательной атмосфере на интеллектуальной игре). По мнению участников, профессионализм и мастерство учителей информатики обеспечил плодотворную работу, практическую значимость занятий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научная статья "Модель управления процессом формирования информационно - образовательной среды сельской малочисленной школы как средство повышения информационной компетентности участников образовательного процесса".
Научная статья "Модель управления процессом формирования информационно - образовательной среды сельской малочисленной школы как средство повышения информационной компетентности участников образователь...
ФОРМИРОВАНИЕ ИНОВАЦИОННОЙ МОДЕЛИ УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Для развития педагогической системы сельской школой необходимо знать элементы педагогической системы, оказывающие существенное воздействие, на ее функционирование и развитие; особенности сельско...
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК ОСНОВНОГО СРЕДСТВА СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ «ЗЛАТОРУНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Формирование здоровой школьной среды, способствующей реализации системного, комплексного подхода к решению вопросов сохранения, укрепления и развития физического, психологического, социального здоровь...
Медиаобразовательный анализ целей обучения информатике в общеобразовательной школе
Статья об анализе целей обучения информатике с позиций различных концепций медиаобразования....
«УМК Spotlight для старшей школы как средство реализации принципов ФГОС в образовательном процессе»
Презентация...
Особенности образовательной среды школы в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Особенности образовательной среды школы, содействуют формированию в ней социально-значимых умений детей. Под образовательной средой мы представляем сумму социально-значимых отношений, воздействий, вза...
Формирование образовательной среды школы как условие реализации ФГОС второго поколения.
Тема выступления на методический совет...