Сценарий родительского собрания «Спешите творить добро!»
методическая разработка
Цель. Воспитание заботы, милосердия, доброты, терпимости, доброжелательности, чуткости и сострадания как основных нравственных черт человека. Объединение обучающихся и их родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie._speshite_delat_dobro.docx | 46.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместное собрание родителей и обучающихся ДДЮТЭ
на тему «Спешите делать добро!»
Цель. Воспитание заботы, милосердия, доброты, терпимости, доброжелательности, чуткости и сострадания как основных нравственных черт человека. Объединение обучающихся и их родителей.
Ход собрания:
ЗАНАВЕС ЗАКРЫТЬ
1 страничка «Международный день семьи»
- Звучит песня «Моя семья»
1.В компьютере моём игрушек куча,
Но всем уже давным-давно известно,
Что мне одной играть довольно скучно
И совсем-совсем неинтересно.
А вот когда со мной мои родные
И самые любимые мне люди,
Я сразу забываю про унынье.
И всегда так было, есть и будет…
Припев. Будет день счастливый и чудесный самый,
Если рядом будут папа и мама.
Буду я весёлой, буду очень рада,
Если будут рядом сестрёнка с братом.
Словами. А ещё я буду бесконечно рада,
Если рядом дедушка и бабушка рядом.
Ну а больше всех буду рада я,
Если будет рядом вся семья,
Вся моя семья.
2. И надо мне признаться папе с мамой,
Что иногда бываю я, конечно,
Немного непослушной и упрямой,
Но люблю, люблю Вас бесконечно!
Меня не напугают неудачи,
Не страшен будет мне холодный ветер,
Со мной моя семья, а это значит:
Я счастливей всех на этом свете!
Припев. Будет день счастливый и чудесный самый,
Если рядом будут папа и мама.
Буду я весёлой, буду очень рада,
Если будут рядом сестрёнка с братом.
Словами. А ещё я буду бесконечно рада,
Если рядом дедушка и бабушка рядом.
Ну а больше всех буду рада я,
Если будет рядом вся семья,
Вся моя семья.
Ведущий. Добрый день, дорогие гости!
Сегодня в этом зале мы собрались не зря,
Сегодня мы узнаем, как нам важна семья.
Ведь наша встреча посвящена Международному Дню семьи, который отмечается 15 мая.
Докуко. С международным днём семьи,
Вас дружно поздравляем!
В союзе крепком, и в любви,
Жить долго пожелаем!
Пусть дети старших никогда,
Ни в чем не огорчают!
А папа с мамой малышей
Заботой окружают!
Для сердца - праздника, тепла,
И радости в общении!
Желаем с близкими всегда,
Быть в лучших отношениях!
Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть семьи дороже,
На этой сказочной земле!
ЗАНАВЕС ЗАКРЫТЬ
2 страничка «Житейские будни»
02.Звучит мелодия «Большое космическое путешествие»
Ведущий. Сложно и неуютно жить в сегодняшнем мире. Рушатся идеалы, сталкиваются мнения. Мы невнимательны друг к другу, спорим до хрипоты, жалеем душевного тепла. И только от нас зависит, чем станет наш дом - продолжением этих проблем, неурядиц, неуверенности и беспокойства или источником бодрости, оптимизма, душевного тепла и терпения. Главные секреты семейного счастья - это умение понять и услышать друг друга, терпение и любовь. Я предлагаю вашему вниманию сценку – миниатюрку «Дружная семья».
ЗАНАВЕС ОТКРЫТЬ
Сценка «Дружная семья»
03.Звучат реплики «Из кинофильма»
(В комнате стоят: стол, накрытый скатертью, диван, телевизор. На тумбочке ваза с цветами, журнал, сухая тряпочка, графин с водой и пустой стакан. Мебель расставлена так, чтобы можно было бегать вокруг стола. Из телевизора слышна перебранка двух голосов, мужского и женского. За столом на стульчиках сидят брат и сестра – Максим и Маша и смотрят телевизор. На спинке Машиного стульчика висит кофточка).
Максим. Переключи телевизор на другой канал.
Маша. А почему?
Максим. Не хочу слушать, как тётя и дядя спорят между собой.
Маша. Это не тётя и дядя, а муж и жена.
Максим. Всё равно не хочу. Переключи, пожалуйста.
Маша. Хорошо. Только тогда давай поиграем в мужа и жену.
Максим. А как мы будем играть?
Маша. Очень просто. Ты будешь делать всё, что я тебя попрошу.
(Маша встает со стульчика, выключает телевизор (перебранка умолкает), подходит к тумбочке, берет журнал, проходит к дивану, ложится и делает вид, что смотрит модный журнал. В комнате тишина. Максим смотрит на сестру и ждет ее команду).
Маша. Принеси мне воды.
(Максим встает, подходит к тумбочке, наливает стакан воды и молча подает ей. Маша небрежно откладывает журнал, приподнимается, берет у Максима стакан, пьет и возвращает обратно).
Маша. Включи свет. Мне плохо видно. (Максим ставит стакан на тумбочку, подходит к выключателю и включает свет. Маша вновь ложится на диван, поправляет волосы, поеживается и делает вид, что ей холодно).
Маша. Подай мне кофточку. Что-то прохладно стало.
Максим. Не дам я тебе кофточку. Сама встань и возьми. Ты уже большая. (Маша вскакивает с дивана).
Маша. Так нечестно. Ты обещал делать всё, что я тебя попрошу.
(Входит папа и, улыбаясь, обращается к Маше).
Папа. Ты, почему командуешь братом?
Маша. А потому, что я жена и мне всё можно. (Папа делает грозный вид и, переваливаясь с ноги на ногу, как медведь, идет к Маше).
Папа. Вот мы тебя сейчас отшлёпаем! Разве можно командовать мужчинами! (Маша с писком убегает от папы. Максим тоже бросается за ней. Они пытаются поймать её. В комнате начинается переполох. Звучит быстрая музыка. Герои бегают вокруг стола, и радостно визжат и пищат. По пути Маша нечаянно опрокидывает стульчик и стягивает скатерть со стола. Потом бежит к выходу и на пороге сталкивается с мамой. Прячется за ее спину. На лице улыбка. Видно, что игра ей нравится).
Мама. Что за шум? Музыка умолкает.
Маша. Они хотят меня отшлепать! (Мама ставит руки на бедра, делает серьезное лицо).
Мама. Двое на одного? Так нечестно! Вот мы вам сейчас покажем! (Теперь папа убегает, а за ним гоняться мама и Маша. Все бегают вокруг стола и Максима, который стоит, как столб. Снова звучит быстрая музыка).
Папа. (на бегу выкрикивает) «Ой! Ай!».
Мама. Сейчас мы тебя поймаем!
Маша. Лови его! Лови! (Мама догоняет папу у дивана, и они падают на него. Маша прыгает сверху. Затем прибегает Максим и тоже прыгает на папу. Получается куча - мала!)
Папа. Хватит! Хватит! Вы меня задавите! (Дети с неохотой отпускают папу. Тяжело дыша, все рассаживаются на диване. Музыка умолкает. Мама смотрит на папу).
Мама. Объясни, что произошло?
Папа. Дочь, насмотрелась сериалов и стала командовать Максимом. Я решил его защитить.
Мама. Да, хорошее воспитание ты придумал – шлёпать ребенка!
Маша. Мама! Так он понарошку.
Мама. А тебе я уже говорила, что смотреть взрослые фильмы не нужно. Глаза портятся, голова забивается ненужной информацией, и время зря тратится.
Маша. Хорошо, мамочка. А можно я буду смотреть детские передачи? (Мама прижимает к себе дочь. Нежно гладит по головке).
Мама. Можно. (Мама и папа встают. Берутся за руки. Дети вскакивают. Максим обнимает папу. Маша обнимает маму).
Мама. Проказники мои. Как я вас люблю! (Мама отпускает папины руки и пытается освободится от Машиных объятий. Дети еще крепче обнимают родителей. Мама говорит ласково).
Мама. Все. Все. Поиграли. А теперь, дорогие мои, наведите порядок в комнате, а я пойду на кухню. (Дети отпускают родителей. Мама выходит. Все дружно начинают делать уборку. Маша берет тряпочку на тумбочке, протирает пыль и стелет скатерть на стол. Максим поднимает стулья и ставит их на место. Папа раздвигает занавеску на окне. Входит мама).
Мама. Какая чистота! Какие молодцы! Вы заслужили обед! Пошли, я вас покормлю. (Дети подбегают к маме. Мама обнимает их и направляется к выходу. Папа идет сзади и улыбается).
ЗАНАВЕС ЗАКРЫТЬ
Ведущий. А сейчас я предлагаю вам, уважаемые родители, ответить на вопрос «Соответствует ли название «Дружная семья» сюжету увиденной вами миниатюры? (Ответы)
Ведущий. А сейчас ребята из театрального объединения «Радуга» предложат вашему вниманию другую житейскую ситуацию. Смотрите внимательно и попытайтесь оценить поведение матери.
ЗАНАВЕС ОТКРЫТЬ
Сценка «Семейный аукцион»
Мама готовит обед на кухне. Вбегает на кухню сын.
Сын. Ой, как вкусно пахнет. А скоро мы кушать будем?
Мама. Обед готов, позови сестру. (Сын убегает).
Мама. (Садится на стул, уставшая). Как я устала сегодня, а работы ещё много по дому сделать нужно. Попрошу ребят помочь мне. (Вбегают дети, садятся за стол, мать идёт к плите и берёт ведро с мусором).
Мама. Сыночек, вынеси мусор, пожалуйста.
Сын. Почему я, опять я, всё время я.
Мама. Доченька, может, ты мне поможешь?
Дочь. Ой, я не могу, у меня репетиция в танцевальном.
Сын. Мама, чего ты пристала с этим мусором, давай быстрей суп наливай, обедать очень хочется.
Дочь. Мам, ну давай быстрей, я уже опаздываю.
Мама. Вот всегда так, всё сама, да сама. Как же мне заставить их трудиться? (Задумалась). О, придумала, сейчас я им устрою вкусный обед.
Мама. (Подходит к детям с кастрюлей борща и ставит её на стол).
Сын. Мам, мы что, из кастрюли кушать будем?
Мама. Нет сынок, кушать мы пока не будем, я предлагаю устроить аукцион.
Дочь. Какой ещё аукцион? Теперь я точно на танцы опоздаю. (Мать не обращает на неё никакого внимания, стучит по кастрюле черпаком)
Мама. Итак, лот номер один – борщ! Начальная цена – вынести мусор.
Сын. Я вынесу, наливай скорей.
Мама. Вынесет мусор – раз!..
Дочь. Ладно, я вынесу мусор и помою посуду.
Мама. Вынесет мусор и помоет посуду – раз!....
Сын. А я вынесу мусор, помою посуду и подмету пол.
Мама. Умничка, сынок! Продано! Молодому человеку в серой майке! (сын хватает кастрюлю с борщом и убегает)
Ведущий. Хочу узнать ваше мнение, уважаемые родители «Правильно ли поступила мама в данной ситуации?» (Ответы)
ЗАНАВЕС ЗАКРЫТЬ
04.Звучит мелодия «Берегись автомобиля»
3 страничка «Семейные традиции»
Ведущий. Семьи бывают разные: большие и маленькие, родные и приемные… Но в каждой семье есть свои традиции, свои устои. Я приглашаю к микрофону нашего психолога Крафт Ирину Ивановну и прошу её рассказать о роли семейных традиций в воспитании ребёнка.
(Выступление психолога)
Ведущий. Ирина Ивановна говорила о семейных традициях, но традиции есть и у нашего учреждения. Я считаю, что одной из лучших традиций является награждение родителей благодарственными письмами за достойное воспитание детей. На нашей встрече присутствуют лучшие обучающиеся Дома туризма. Эти дети в течение года показали свои интеллектуальные способности и творческие таланты, спортивную выносливость и веру в победу. Сегодня мы благодарим вас, уважаемые родители за прекрасных детей. Для вручения благодарственных писем я приглашаю директора Дома туризма Лобанова Виктора Николаевича.
05.Звучит мелодия «Награждение»
Награждение.
Семья-это слово нам многое скажет.
Семья нам с рожденья путь в жизни покажет.
Семья с нами рядом всегда и везде,
Она много значит в каждой судьбе.
ЗАНАВЕС ЗАКРЫТЬ
4 страничка «Семейный калейдоскоп»
06.Звучит мелодия «Усатый нянь»
Ведущий. На нашей встрече присутствуют семьи обучающихся Дома туризма. И я приглашаю принять участие в семейном калейдоскопе самые дружные семьи. Итак, знакомьтесь: семья Докуко: Елена Николаевна и Александр Леонидович; семья Тупикиных: Юлия Евгеньевна и Олег Николаевич, семья Гулевских: Татьяна Михайловна и Сергей Дмитриевич. Команды в полном составе, и я начинаю крутить калейдоскоп.
ЗАНАВЕС ОТКРЫТЬ
1.Конкурс «Пословица недаром молвится». Я сейчас проведу разминку, в которой мы все вместе вспомним пословицы и поговорки о семье. Уважаемые болельщики, давайте поддержим наших участников дружными ответами.
- Дом вести — не рукавом трясти.
- Когда семья вместе, и сердце на месте.
- Не красна изба углами, а пирогами.
- Дети не в тягость, а в радость.
- Семейные нелады доведут до беды.
- В родной семье и каша гуще.
2.Конкурс «Человеческое жилище». Для счастливой семьи очень важно иметь свой дом. В разные времена и у разных народов человеческое жилище имело различные названия. Я предлагаю вам, уважаемые участники конкурса, вспомнить эти названия. Мои помощники будут вручать семьям смайлики за каждый правильный ответ. Победит команда, которая наберёт большее количество смайликов.
1.Как называется крытое углубление в земле, вырытое для жилья? (Землянка)
2.Какое название имеет крестьянский дом в украинской или белорусской деревне? (Хата)
3.Как называется переносное жилище у кочевых народов? (Кибитка)
4.Какое название имеет отдельная комната монаха в монастыре? (Келья)
5.Как называли дворец и крепость феодала? (Замок)
6.Как называется хижина у индейцев Северной Америки? (Вигвам)
7.Какое название имеет загородный дом с парком или садом? (Вилла)
8.Как называлась изба из глины или обмазанного глиной дерева? (Мазанка)
9.Постройка из жердей, покрытых ветками, соломой, травой и т.д. (Шалаш)
10.Какое название имеет временное жилище из натянутой на колья ткани? (Палатка)
11.Кочевой шалаш у киргизского народа и некоторых народов Азии и Южной Сибири. (Юрта)
12.Отдельное жилое помещение в доме с кухней и гостиной. (Квартира)
07.Звучит мелодия «Переполох»
3.Конкурс «Шустрая портняжка». Сейчас мы узнаем, какая мама за одну минуту нанижет больше макарон на нитку? Ребёнок в этой ситуации может помогать маме. А вам, уважаемые болельщики, нужно будет яростно болеть за полюбившуюся команду. За каждую макаронину команда получит смайлик.
Ведущий. Обойди весь мир вокруг, только знай заранее:
В мире нет любимей рук и нежнее маминых.
Не найдешь на свете глаз ласковей и строже.
Мама каждому из нас всех людей дороже.
08.Звучит песня «Мама, с тобой твоя доченька»
Песня «Мама, с тобой твоя доченька» прозвучала для всех мам, сидящим в зале.
Ведущий. А как же наш дом без папы? Скажите мне, ребята?
Кто починит табуретку, на машине подвезет?
В дневнике твоём отметки знает все наперечет.
09.Звучит мелодия «Весёлая для игр»
4.Конкурс «Узнай ребёнка».
Папы – кормильцы и защитники семьи. Они много работают и не так часто видят своих детей, как мамы. А давайте проверим, смогут ли папы узнать своих детей?
5.Конкурс «Нам песня строить и жить помогает».
Песня - друг наш и товарищ, с нею в жизни веселей,
С песней спорится работа, отдых ярче и светлей.
А вы любите петь? Тогда следующий конкурс песенный. Я загадываю каждой команде песню, и если вы отгадаете ее, то получите смайлик, а если сможете спеть 1 куплет из этой песни, то ваша команда заработает еще 1 смайлик. Итак…
- Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, живущие у немолодой женщины. (Жили у бабуси…)
10.Звучит песня «Жили у бабуси»
- Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого. (В траве сидел кузнечик)
11.Звучит песня «В траве сидел кузнечик»
- Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке на глазах у изумленной публики, отмечая очередную годовщину своего рождения. (Пусть бегут неуклюже)
12.Звучит песня «Пусть бегут неуклюже»
- Эта песня о том, что идти в поход лучше всего в обществе хороших друзей, а петь песни в большом хоре. (Вместе весело шагать)
13.Звучит песня «Вместе весело шагать»
14.Звучит песня «Тема полёта»
Ведущий. Дорогие родители и ребята, я очень благодарна вам за участие. Вы сумели в ходе наших конкурсов проявить взаимовыручку и взаимопонимание. И это не случайно, ведь …
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волненье и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно! Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хотим, чтоб про вас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
Мы желаем вам и вашим семьям любви, счастья и благополучия.
(Вручение коробок конфет)
Ведущий. Сейчас мы продолжаем благодарить родителей за прекрасных детей. И вновь на сцене директор Дома туризма Лобанов Виктор Николаевич.
15.Звучит мелодия «Награждение»
Награждение.
5 страничка «Спешите делать добро»
16.Звучит мелодия «Бумер скрипка»
Ведущий. Девизом к сегодняшней встрече мы выбрали такие слова «Спешите делать добро» и это не случайно. Ведь доброта и человеческое участие так необходимы нам на протяжении всей жизни.
Коваленко Саша. Доброту не купишь на базаре,
Искренность у песни не займёшь.
Не из книг приходит к людям зависть.
И без книг мы постигаем ложь.
Все учились по одним программам,
Но не всем пошло ученье впрок.
Тот, как был, — так и остался хамом.
Этот вот — от чванства занемог.
Видимо, порой образованью
Тронуть душу не хватает сил.
Дед мой без диплома и без званья
Просто добрым человеком был.
Значит, доброта была вначале?…
Пусть она приходит в каждый дом,
Что бы мы потом не изучали,
Кем бы в жизни ни были потом.
Ведущий. Мы живем с вами в удивительное и страшное время. Мы все знаем, что надо делать хорошо, но не всегда знаем как... Мы, взрослые люди, не любим слово «благотворительность» за то, что оно не раз было дискредитировано. Но если вдуматься: «Творить благо! Что может быть лучше?! Спасти здоровье ребенка, подарить ему крепкий сон, удобную одежду, нормальную еду или просто доброе слово и веру в людей! Что может быть важнее?»
17.Звучит мелодия «Бандитский Петербург»
Василина. Я вчера ошиблась этажом в здании тридцатой горбольницы —
(Это ветхий, очень старый дом, где скрипят тоскливо половицы)
— Как пройти отсюда на массаж? — Выше, выше, прямо и направо.
Лестничный пролет. Второй этаж. За стеклом хирурги-костоправы.
Все не то: А это что за вход? (осторожно дверцу открываю)
— Девушка, у нас сейчас обход. Не мешайте! — (я и не мешаю).
— Вы к кому?— Да, в общем, ни к кому:
— Ах, наверно, Вы из меценатов?
— Из кого? Простите, не пойму.
— Проходите в первую палату!
Ладно. От чего бы не пройти, раз уж так активно приглашают?
Господи, куда твои пути приведут сегодня? Я не знаю.
В коридоре сумрачная тишь, ожиданье придавило плечи.
Вдруг, смотрю: застенчивый малыш осторожно вышел мне на встречу.
(Года два ему, а, может, три).Застеснялся…поспешил обратно…
— Стой, хороший мой:. Не уходи! Но мальчонка убежал в палату.
— Девушка, не стойте у дверей! Проходите и располагайтесь:.
Здесь пятнадцать отказных детей. Поиграйте с ними: Не стесняйтесь:
— Что сказали вы? Мне не понять…«Отказных»? Что значит это слово?
— Господи, ну бросила их мать.(Надо ж быть такою бестолковой!)
— Бросила? Как это?
— Да вот так! Вы как будто первый день на свете!
Ведь в России форменный бардак —(Все мы, в чем-то, брошенные дети).
Надо мной разверзлись небеса, как во сне я шла по коридору,
И упрямо горькая слеза застилала свет, мешала взору:…
Пять кроваток к ряду у стены — (В них лежат трехмесячные крошки).
Дети спят, возможно, видят сны. Тихо солнце льётся из окошка.
Медленно на цыпочки встаю: кто там плачет?— Ладушка: проснулась?
Успокойся: Баюшки-баю. Ах, как сладко-сладко потянулась:
Я беру на руки малыша:— Так:… штанишки мокрые: Бывает.
Ну не плачь, — шепчу я, чуть дыша, —Мы сейчас пеленки поменяем:.
— «Доченька»: хорошая моя:- Подношу к губам твои ладошки,
—Мама здесь… сегодня мама — я…Всё по правде: всё не понарошку.
Девочка глядит в мои глаза, и в улыбке растянулся ротик:…
Я молчу: не знаю, что сказать, робко глажу спинку и животик:
Маленькими ручками дитя обхватило вдруг меня за шею,
И прильнуло с нежностью, любя. (Я собою больше не владею)
Не могу сдержать горячих слёз, поправляя сбитую подушку,
Задаю бессмысленный вопрос: Где же мать — беспечная кукушка?
Милая, ну, как же ты могла!!! Как? Ребенка подарила миру,
Чтоб затем, лишив его тепла, укатить транзитным пассажиром?
Не виню: Поверишь? Видит Бог. Знаю все о женской трудной доле:
Мир безумен, мир порой жесток — сердце разрывается от боли…
Вот вошел в палату карапуз, ножками едва передвигая:
— Стоп… Не падать! Господи Иисус!Что мне делать с вами? Я не знаю!
Сколько здесь печальных добрых глаз! Как согреть вас всех, помилуй, Боже…
— Я иду… бегу к тебе… сейчас…— Как его зовут?— Его? Сережа.
- Ну, Сергунька, ты уже большой, нам ходить давно пора учиться!
Дай мне ручку… шаг… теперь второй…Так, еще… а ну-ка не лениться!
Молодец, Серега, ты герой! Скоро будешь бегать — не догонишь…
Леночка, не плакать - я с тобой, не вертись! — бутылочку уронишь!
Пей, моя родная, молочко, подрастай. И будь всегда здорова!
Знаю-знаю, это не легко…Ну-ка пей! - уважь труды коровы…
Я вчера ошиблась этажом в здании тридцатой горбольницы.
Ночь… Гроза… И первый майский гром…(мне сегодня слишком плохо спится…
Ведущий. Мы – люди, у которых разное образование, разные характеры, взгляды на жизнь, разные судьбы, но есть одно, что нас объединяет, – это наши дети, девочки и мальчики, которые могут стать горем или радостью.
Вы знаете, за последний год я видела много больных и брошенных детей: в московской клинике микрохирургии имени Бурденко, где делают сложнейшие операции детям, в областной детской больнице, где лечат малышей, брошенных родителями и в онкологическом центре, где борются за жизнь дети, безнадёжно – больные раком. Пережив всё это, я хочу обратиться к вам…
Не стой в стороне равнодушно, когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку нужно в любую минуту, всегда.
И, если кому-то, когда-то поможет твоя доброта.
Будь счастлив, что день не напрасно был прожит,
И, в общем, живешь ты не зря.
18.Звучит мелодия «Тема барона»
Ведь можно, покупая подгузники своему малышу, купить еще одну пачку для дома ребенка. Или, перечисляя деньги на свой мобильный телефон, положить немного и на номер больного ребенка, прикованного к постели, пусть хотя бы телефон связывает его с миром. Если умеете рисовать, фотографировать, играть в шахматы или вязать, сходите в детскую больницу или в детский дом, навестите детей. Не готовы прийти лично, напишите письмо, приложите свои смешные фотографии, попросите своего собственного малыша нарисовать что-нибудь в подарок.
Стесняетесь перечислять небольшую сумму? Зря. Как сказали мне в одном фонде, «100 рублей - это уже 3 пакетика сока!». Ведь благотворительность - это не всегда миллионы. А помощь - это не обязательно самопожертвование.
Не проходи мимо горя чужого
Рядом оно, или где-то в глуши…
Детям так хочется доброго слова,
Доброго взгляда и доброй души!
19.Звучит песня на мелодию «Если добрый ты»
1.Дождик по земле босиком прошёл,
Клёны по плечам хлопал.
Если ясный день - это хорошо,
А когда наоборот - плохо - 2раза.
2.Слышно, как звенят в небе высоко
Солнечных лучей струны.
Если добрый ты - это хорошо,
А когда наоборот – трудно -2 раза.
3.С каждым поделись радостью своей,
Рассыпая смех звучно.
Если песни петь - с ними веселей,
А когда наоборот – скучно -2 раза.
6 страничка «Концовка»
20.Звучит «АББА подложка»
Ведущая. У нас осталась минута откровения. Посмотрите друг другу в глаза, подумайте, что хорошего вы бы хотели сказать, но не словами, а глазами.
Любите друг друга искренне сердцем,
Любите друг друга открытой душою,
Чтоб не было места, где злобе пригреться,
Чтоб в сердце пришёл долгожданный покой.
А я желаю мира и добра, пусть будет светлою дорога,
Пусть будет дружною семья, а счастья будет много-много.
Наш праздник подошел к концу. До свидания, дорогие друзья, до новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока "Спешите делать добрые дела"
Методическая разработка урока "Спешите делать добрые дела" (5-6 класс)...
Классный час на тему: "Спешите делать добрые дела..."
Классный час в 9А классе « Спешите делать добрые дела». Цели: 1. Образовательная: дать характеристику понятий «коррупция», «ко...
Итоговый урок по произведениям А.П.Платонова- 6 класс - "Спешите делать добрые дела".
Итоговый урок по литературе "Спешите делать добрые дела" представляет собой развитие понятий доброты,чувства взаимопомощи,взаимоуважения.На уроке используются высказывания известных людей,произведения...
Урок-мастерская внеклассного чтения " Спешите делать добрые дела"
Урок доброты, посвященный 80-летию со дня рождения Ш.А. Амонашвили в 8 классе “Доброта. Вот качество, которое я желаю приобрести больше всех других” (Л.Толстой) Цель урока ...
Родительское собрание "Спешите делать добро", посвященное воспитанию милосердия и доброты
Родительское собрание «Спешите делать добро» проводится совместно с детьми. Целью собрания является воспитание заботы, милосердия, доброты, терпимости, доброжелательности, чуткости и сострадания...
Сценарий благотворительного концерта-марафона "Спешите делать добро!" по сбору средств для окончания съемок художественного фильма "321-Сибирская"
Данный сценарий можно использовать в качестве самостоятельного концерта или концерта-марафона силами школьников и педагогических работников....
Сценарий праздника «Спешите делать добро!»
Сценарий мероприятия, небольшого по продолжительности, разработанного для разновозрастной группы детей. Приурочено ко дню памяти Доктора Лизы. Снято на видео и представлено зрителям, как "музыкал...