Проект детско-родительского клуба "Семь Я"
проект

Все родители желают видеть своего ребёнка здоровым, сильным, физически развитым, и большинство прекрасно понимают, что для нормального роста, развития и крепкого здоровья необходимо движение. Поддержать у детей положительное отношение к активному образу жизни, а в дальнейшем желание сохранять укреплять своё здоровья – важные составляющие воспитания в семье. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_sem_ya.docx19.25 КБ

Предварительный просмотр:

Проект

детско-родительского клуба

«Семь Я»

Постановка проблемы.  В современном обществе, в эпоху XXI века, предъявляются новые, более высокие требования к человеку, в том числе и к ребёнку, к его знаниям, способностям. Постоянно усиливающееся влияние на организм человека разнообразных отрицательных факторов окружающей среды приводят к ухудшению состояния здоровья детей.

Актуальность. Все родители желают видеть своего ребёнка здоровым, сильным, физически развитым, и большинство прекрасно понимают, что для нормального роста, развития и крепкого здоровья необходимо движение. Поддержать у детей положительное отношение к активному образу жизни, а в дальнейшем желание сохранять укреплять своё здоровья – важные составляющие воспитания в семье. Но следует понимать, что в формировании у дошкольников потребности быть здоровыми нотации и поучения не приносят успеха. Лучший способ приобщить ребёнка к здоровому образу жизни – это показать на собственном примере, как нужно относиться к физкультуре и спорту. Если ребёнок видит, что родители испытывают удовольствие от здорового активного досуга, они обязательно будут им подражать.

Однако в силу сложившихся экономических причин, занятости на работе современные родители большую часть времени уделяют вопросам материального обеспечения семьи, таким образом, естественная потребность ребёнка в движении в семье пусть неосознанно, но подавляются. А, начав водить ребёнка в дошкольное учреждение, ответственность за его физическое воспитание родители часто перекладывают на плечи педагогов. Но только при тесной поддержке родителей ДОУ может достичь положительных результатов в воспитании ребёнка.

Цель. Привлечь родителей к совместной активной деятельности в вопросах физического воспитания.

Задачи.

  • Изучить интересы, мнения родителей, их хобби и привлечь к организации физкультурных досугов детей;
  • Организовать консультации и обмен опыта между родителями;
  • Помочь родителям научиться играть со своим ребенком; ощутить  радость,  удовольствие  от совместной  двигательно-игровой  деятельности.
  • Обогащать детско-родительские взаимоотношения при проведении совместных мероприятий, уделяя при этом особое внимание пропаганде здорового образа жизни, профилактике заболеваний, сохранению и укреплению физического здоровья детей.
  • Расширять опыт родителей вербального и невербального взаимодействия с ребёнком, умения открыто и искренне выражать свои чувства (хвалить, благодарить, обнимать, целовать ребёнка).
  • Способствовать эмоциональному сближению родителя с ребёнком.

Участники проекта: дети 4–7-6 лет, родители, инструктор по физической культуре, воспитатели групп.

Тип проекта: практико-ориентированный.

Форма проведения: практические занятия, анкетирование родителей.

Продолжительность проекта: долгосрочный.

Ожидаемый результат: информация и практический опыт помогут родителям увидеть и лучше узнать работу ДОУ по физическому воспитанию, вызовут интерес к данному вопросу. Родители получат необходимые теоретические знания об уровне физического развития своих детей. Обеспечит преемственность методов и приемов воспитания детей в семье и детском саду, а значит, повысит эффективность работы по оздоровлению детей.

План реализации проекта.

ООД

Месяц

Для детей от 4 до 5 лет

1

Анкетирование: Цель – определить уровень знаний родителей по вопросам оздоровления ребенка, выявить семьи, имеющие интересный опыт оздоровления ребенка, какую оздоровительную деятельность осуществляют родители с детьми дома.

Сентябрь

2

 «Путешествие в осенний лес»

Октябрь

3

«Путешествие в зоопарк»

Ноябрь

4

«Мой край родной, мой край суровый»

Декабрь

5

«Весёлое путешествие»

Январь

6

«На арене цирка»

Февраль

7

«В стране Кругляндии»

Март

8

«Путешествие в страну «Неболейка»

Апрель

9

«Вместе весело шагать»

Май

Для детей от 5 до 6 лет

10

«Осенью в деревне»

Сентябрь

11

«Физкультура вместе с мамой (папой)

Октябрь

12

«Весёлый стадион «Поиграйка»

Ноябрь

13

«Путешествие в тайгу»

Декабрь

14

«В краю голубых озёр»

Январь

15

«Туристы»

Февраль

16

«Папа, мама и я - спортивная семья»

Март

17

«Подводный мир»

Апрель

18

Анкетирование

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс детско-родительских проектов

В рамках  налаживания детско-родительских отношений  разработано Положение о конкурсе детско-родительских проектов, включащее  проектно-иследовательскую деятельность детей и родителей....

КОНСПЕКТ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ЗАНЯТИЯ «ВСТРЕЧА ВЕСНЫ» В РАМКАХ ПРОЕКТА «ВРЕМЕНА ГОДА» (ДЕТИ 4-5 ЛЕТ С ОНР)

Цель работы: 1) Коррекция нарушений в речи и двигательной сфере детей;2) Развитие педагогических компетенций в сфере приобретения логопедических знаний, умений, навыков у родителей воспитанников....

Проект "Активные формы взаимодействия педагога-психолога с семьей по проблеме детско-родительского общения"

Проект направлен на профилактику и коррекцию трудностей общения между детьми и родителями посредством разнообразных форм деятельности и вовлечения членов семьи в совместную деятельность...

Проект детско-родительских работ "Мой режим дня" (в рамках городской эксперементальной площадки программы "Золотой ключик").

Проект детско-родительских работ "Мой режим дня" (в рамках городской эксперементальной площадки программы "Золотой ключик")....

проект детско-родительского клуба "Говорим по французски"

Проект Детско-родительского клуба "Говорим по-французски" "Французский вместе с мамой"...

Проект детско-родительского клуба «Speak English Well».

Невозможно познать язык, не знакомясь с историей стран и народов, говорящих на нем, с их культурой и бытом, традициями и обычаями.Практика показывает, что дошкольники не владеют страноведческими знани...