Внеклассные мероприятия с родителями
план-конспект
Внеклассные мероприятия с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
095c-000748d3-db4fd548.docx | 23.83 КБ |
0960-000748d7-6149a055.docx | 33.98 КБ |
0964-000748db-70badd9d.docx | 2.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие совместно с родителями 7 класс
Тема: Моя семья-моя радость.
Цели: Развивать семейное творчество и сотрудничество семьи и школы, воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, сплочение классного коллектива.
Воспитывать в детях уважительное отношение ко всем членам семьи; учить осознанно и добросовестно относиться к домашнему труду.
Оформление: выставка детских рисунков «Моя семья»; сцена украшена «рожицами» мама, папа, дочь, сын, бабушка, дедушка; плакаты с правилами дружной семьи «Уважай и люби старших», «Позаботься о младших», « Помни! Ты в семье - помощник»; шарами; семейными газетами с фотографиями, посвящениями.
Предварительная подготовка к мероприятию
Организуются семейные команды, которые будут участвовать в конкурсах. Все остальные объединяются в группы поддержки.
До мероприятия дети отвечают письменно на вопросы « Какими должны быть супермама и суперпапа»
Учащиеся вместе с родителями получают домашнее задание подготовить в оригинальной форме рассказ о своей семье и нарисовать генеалогическое древо своей семьи.
Родители и дети готовят выставки творческих работ, фотографии на темы: «Мир семейных увлечений», « Загляните в семейный альбом».
Готовят вместе с детьми любимое семейное блюдо.
Ход праздника
Ведущий:
Дорогие ребята, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на семейном празднике « Моя семья-моя радость»
Ученик:
В семейном кругу мы с вами растем
Основа основ-родительский дом.
В семейном кругу все корни твои
И в жизнь ты входил из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаём,
Основа основ-родительский дом.
Ведущий:
Семья-самое главное в жизни для каждого из нас. Семья-это близкие и родные люди. Те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем счастья и добра. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.
А сейчас мы предлагаем вам посмотреть легенду о том, как появилась семья.
Сценка
Давным давно на далеком острове жил мальчик. Он жил совсем один. Его никто не воспитывал, ни с кем он не делился орехами и фруктами, которые росли на деревьях. Но было этому мальчику очень грустно. Однажды он отправился на берег моря. И вдруг ему навстречу вышел седой старик. Он был очень старый, но очень мудрый.
-Куда ты идёшь?- спросил старик.
-Я иду искать место, где мне не будет так одиноко.
-Я знаю как тебе помочь. Идем со мной, - предложил старик. Он привел мальчика в свой дом, где жили его дети и внуки.
-Посмотри! –сказал старик- все мы живем в одном доме, вместе радуемся, вместе грустим, вместе едим то, что дала нам природа, помогаем друг другу. –Оставайся! Я буду тебе дедом. Мой сын и его жена станут тебе отцом и матерью, а мои внуки будут тебе братьями и сестрами.
Мальчик остался и через некоторое время он понял, что только теперь научился радоваться и стал по настоящему счастливым. А произошло это потому, что у него появилась СЕМЬЯ.
Ведущий:
Сегодня мы будем говорить только о семье. Но вы будете не просто зрителями, но и нашими помощниками. Все мы будем искать ответ на один вопрос. Что нужно, чтобы у каждого была самая дружная, самая крепкая семья?
Ученик:
Люблю свой дом, свою речушку,
Люблю в ней каждую ракушку.
И каждый камешек на дне,
И мостик радугой на ней.
Люблю я лес в зелёной майке,
Ромашки на лесной лужайке.
Люблю я солнце, добрый ветер,
А маму- больше всех на свете.
Ученик:
Моя мама как весна,
То как солнце засмеётся,
То как легкий ветерок,
Головы моей коснётся,
То рассердится слегка,
Будто тучка набежала
То, как радуга она,
Поглядишь и засияла,
Как заботница весна.
Не присядет, не устанет,
Вот придет она домой
И тот час светлее станет.
Ученик:
Мой папа- красивый и сильный такой,
Мой папочка –самый пресамый,
Он шляпу всегда приподнимет рукой,
Встречаясь на улице с дамой.
Ученик:
Две бабушки на лавочке сидели на пригорке,
Рассказывали бабушки:
« У нас одни пятерки».
Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки.
Хотя экзамен сдали не бабушки, а внуки.
Ученик:
Мой дедушка не любит тени.
Он любит солнышка тепло.
Дрожат у старого колени,
Ходить бедняге тяжело,
Но без него мы жить не можем,
Он не чужой, он наш, родной,
Он выйдет -мы ему поможем,
Поставим стульчик раскладной
И хорошенечко усадим,
Укроем ноги, а потом
Седую бороду разгладим или косички заплетём.
Ученик:
Дети-это чудо света,
Я увидел это сам.
И причислил чудо это
К самым чудным чудесам.
Мы перед будущим в ответе:
Наша радость, боль и грусть,
Наше будущее –дети!
Трудно с ними- ну и пусто!
В наших детях- наша сила,
Внеземных миров огни.
Лишь бы будущее было
Столь же светлым, как они.
Ведущий:
Ребята сейчас рассказали прекрасные стихи о своих родственниках. А на самом деле какими же бывают родители. Оказывается, родители бывают двух типов.Так считает поэт М. Шварц и наши дети.
Ученик:
Если вы родители ворчатели, сердители,
Если вы родители ругатели, стыдители,
Гулятьнеотпускатели, собакозапретители,
То, знаете, родители,
Вы просто- крокодители!
Ученик:
А если вы родители ласкатели, хвалители,
Если вы родители прощатели, смешители,
Если разрешители, купители, дарители,
Тогда вы не родители,
А просто восхитители!
Ведущий:
Вам, наверно, будет интересно узнать, что ответили ваши дети на вопрос анкеты « Какими должны быть супермама и суперпапа» (Зачитать несколько ответов из анкет)
Ведущий:
Всем супермамам и суперпапам посвящается песня « Лучше папы друга нет»
Дети исполняют песню.
Ведущий:
Как хорошо, все таки, что мы с вами встретились сегодня. У всех конечно же было много важных дел, но вы нашли время зайти к нам на огонёк. А что нам предстоит дальше- сейчас узнаете.
Ученик:
Посмотрите-ка, у нас
Здесь собрался целый класс,
А напротив папы, мамы.
Папы- бросили диваны,
Мамы бросили кастрюли
И костюмы натянули.
Ученик:
Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться.
Силу, ловкость показать
И сноровку доказать.
Ученик:
Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно
Чтобы все мы жили дружно!
Ученик:
И ещё на праздник в зале
Мы гостей себе позвали.
Убедитесь, что у нас
Самый дружный в школе класс.
Ведущий:
Мы не зря начали наше мероприятие стихами о доме, семье. Они для каждого из нас самое нужное в жизни. И если в доме царит взаимопонимание, доверие, тепло и уют, то это настоящее счастье. И мы надеемся, что именно такие семьи пришли к нам сегодня в гости. Давайте знакомиться.
Самопредставление семей.
Команды показывают заранее подготовленное самопредставление в забавной форме, называют имена, профессии, увлечения, возраст детей и т.д.
Ведущий:
Спасибо. Вот и познакомились. Осталось представить жюри и систему конкурсных оценок.
Ну что же, пора начинать конкурсную программу. Желаем вам удачи.
Итак наш первый конкурс. « Разминка»
В этом конкурсе участвуют папы.Правильный ответ-1 балл. Побеждает участник, набравший наибольшее количество баллов.
1 вопрос. Две сосиски варятся 8 минут. Сколько времени будут вариться 6 сосисок? (8 мин.)
2 вопрос. 5 лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери и 2 лампочки перегорели. Сделать нам нужно малость, сказать сколько лампочек осталось?(5)
3 вопрос. Врач прописал больному лекарство, указав, что нужно принимать по 1 таблетке каждые 20 минут. В упаковке всего 3 таблетки. На какое время хватит этих таблеток? (40 мин)
Жюри подводит итоги.
2 конкурс « Веселая пантомима»
Каждой семье дается задание за 3 минуты надо придумать пантомиму и показать всем зрителям. Чью пантомиму отгадали и кто её покажет лучше, тот и выигрывает.
- На рыбалке
- Поссорились и помирились
- Проиграли
- Первая пятерка
- День рождения
Пока участники конкурса готовятся дети поют песню «Наша семья»
3 конкурс «Едоки»
Каждой команде выдается по 1 огурцу. Первый игрок берёт огурец и по команде откусывает от него кусок и передает следующему игроку. Члены команды должны откусить по 1 разу, всем должно хватить и огурец должен быть съеден.
4 конкурс « Что нам стоит дом построить»
Из коробок, скотча, ножниц и своих золотых рук нужно построить дом. Кто быстрее и лучше-тот победил.
5 конкурс « Конкурс художественной самодеятельности»
Семейные команды показывают номер, который они подготовили к мероприятию. (Любой)
Пока команды готовятся ведущий со зрителями играют в игру «Угадайка» . Дети написали о себе мини сочинения, а вы, родители, попробуйте отгадать своего ребенка по признакам, написанным в сочинении. ( Дети написали что любят, что не любят, кем хотят стать, как их ласково называют родители и т.п.)
6 конкурс «Фирменное блюдо семьи»
Это последний конкурс. Каждая семья подготовила свое семейное блюдо, коротко рассказывают о нём.
Жюри подводит итоги.
Объявляются победители в номинациях « Самая остроумная семья», «Самая дружная семья», «Самая увлеченная семья», « Самая любознательная семья»……
Вручаются памятные подарки.
Заключение.
Ведущий:
Что такое семья- понятно всем. Семья ,это дом, это мама, папа, бабушка, дедушка, дети и внуки. Это любовь и дружба, радость и печаль, которые одни на всех. Это привычки и традиции.
-Спасибо всем, кто пришел на наш семейный праздник. Доброго здоровья и успехов во всех ваших делах. До новых встреч.
Песня « Гимн семье».
Предварительный просмотр:
1.3.4. Совместные мероприятия с родителями.
Внеклассное мероприятие совместно с родителями
Тема: «Как хорошо, когда мы вместе»
Цель: содействовать сближению родителей и детей посредством включения в совместную творческую деятельность.
Задачи:
- Способствовать сплочению родителей и учащихся посредством включения в совместную творческую деятельность; помочь становлению нравственных представлений учащихся о внутрисемейных отношениях, сплотить детей и родителей; поддерживание у родителей интереса к классным и внеклассным делам их детей; сплочение родительского и детского коллектива;
- Способствовать развитию взаимопонимания родителей и детей; развивать творческие способности учащихся; развивать сообразительность у детей; развивать у учащихся навыки работы в командах.
- Воспитывать уважительное отношение к родителям, воспитывать в детях чувство ответственности, дружбы, взаимопомощи; воспитание культуры общения через групповую и коллективную работу.
Оборудование: мультимедиа проектор, карточки с заданиями, книжка-раскладушка с фотографиями учащихся на которых отображена жизнь класса за год, рисунки автопортреты детей, карточки для родителей, воздушные шарики, рисунки детей на тему «Моя семья», запись отрывков сочинений учеников о семье, запись песен «Родительский дом», «Надежда», «Песенка мамонтёнка». Выставка совместных работ детей и родителей, пословицы, цветные карандаши, альбомные листы.
Ход занятия
I. Организационный момент.
На доске записан эпиграф: «Счастливый тот человек, который счастлив у себя дома». Развешены рисунки и фотографии детей на тему: «Я и моя семья».
- Здравствуйте, люди добрые,
Гости званные и желанные.
Рады видеть вас на нашем празднике.
Не торопитесь, у дверей проходите поскорей.
Вы на праздник к нам спешите
И друзей своих возьмите.
- Добрый день, дорогие родители и семейные команды! Мы рады, что вы откликнулись на наше предложение поучаствовать в нашем мероприятии.
Звучат фанфары
1 ученик
Папа и мама, чем же воздать
За все, что сделали вы?
Как же измерить, как сосчитать,
Сколько отдали любви?
Вы воспитали, вы берегли
От зла, беды и обид.
Вы всегда делали все, что могли,
Как вас отблагодарить?
Вы показали мне добрый пример
Честности и доброты.
Везде и всюду, тогда и теперь
Помню родные черты.
Вы подарили мне столько тепла,
Что можно мир весь согреть.
Ваша забота и нежность была
Только сильней с ходом лет.
Нет ни у мам, ни у пап выходных,
Нет праздников, отпусков.
Можно всегда потревожить родных,
И не услышишь злых слов.
Буду всегда благодарность свою
Вам, милые, приносить.
Папа и мама, я так вас люблю,
Пусть Бог всегда вас хранит.
2 ученик
Родители – это не просто слово,
Это любовь, на все готовая,
Это призвание на всю жизнь,
Это те, кем мы дорожим.
Родители – те, кто растили нас,
Кто наши капризы терпел подчас,
Кто был готов и понять, и простить,
Кто не давал без причины грустить.
Родители нас научили всему,
Они были долгу верны своему.
Они помогали не раз и не два,
Всегда подбирая нужные слова.
Родители – те, кто всегда рядом был,
Кто радость и горе с нами делил,
Кто был нам поддержкой, опорой всегда,
Кто нас не оставит нигде никогда.
Родители – те, чей труд неоценим,
Их вклад в нашу жизнь важен, хоть и незрим,
Родителей будем в сердцах мы хранить
И каждый день искренне благодарить!
II. Вводная беседа.
- Сегодня у нас праздник семьи. (Звучит песня «Родительский дом»)
Когда появилось слово семья?
Когда-то о нём не слыхала Земля –
Но Еве сказал перед свадьбой Адам;
– Сейчас я тебе семь вопросов задам:
Кто деток родит мне, богиня моя?
Ева тихонько ответила: «Я»
– Кто их воспитает, царица моя?
Ева покорно ответила: «Я»
– Кто есть приготовит, о радость моя?
Ева всё также ответила: «Я»
– Кто платье сошьёт, постирает бельё,
Меня приласкает, украсит жильё?
«Я, я», – тихо молвила Ева: «я, я»,
Сказала она знаменитых семь «Я»
Вот так на Земле появилась семья.
– Что такое семья? Слово это понятно всем, как слова «хлеб», и «вода». Семья– это дом, это мама и папа, дедушка и бабушка, это любовь и забота, труд и радость, несчастья и печали, привычки и традиции. Я расскажу вам одну легенду.
В давние времена жила одна семья, и в ней царили любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя тех мест, и он спросил у главы семьи: «Как вам удаётся жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?» Старец взял бумагу и написал на ней что-то. Правитель посмотрел и удивился: на листе было написано сто раз одно и то же слово – «ПОНИМАНИЕ»
– И действительно в семьях царит любовь и мир, когда есть взаимопонимание.
III. Конкурсная программа.
- В семи конкурсах принимают участие две команды. В первом конкурсе задания даются командам по очереди. Во втором - отвечают только дети, в третьем – только папы, в четвёртом – только мамы из семейных команд. А в пятом конкурсе отвечает та команда, которая первая поднимет руку.
- Условия понятны? А теперь начинаем наши конкурсы. Желаю всем успехов!
Каждая команда называет себя, дружно читает девиз, который придумали после пятиминутной подготовки.
Первый конкурс «Порядок»
Вопросы для всей команды (за каждый правильный ответ 1 балл).
- Расположите эти растения в порядке их цветения, начиная с самого раннего: ромашка, одуванчик, сирень, астра (одуванчик, сирень, ромашка, астра).
- Расположите эти цвета в таком порядке, в котором они идут в радуге, начиная с красного: зелёный, жёлтый, голубой, красный. (красный, жёлтый, зелёный)
- Распределите эти слова в алфавитном порядке: филин, утка, хорёк, цапля. (Утка, филин, хорёк, цапля.)
- В каком порядке в сказке тянули репку: внучка, дед, бабка и внучка? (Дед, бабка, внучка, Жучка.)
Жюри подводит итог этого конкурса.
Второй конкурс «Знают наши дети…» (вопросы для детей). За каждый правильный ответ – 1 балл.
- С кем разговаривал К. Чуковский в своём стихотворении «Телефон»?
- бабушка
- жена
- слон
- инспектор
- Кого на своём на пути не встретил Колобок?
- медведя
- лису
- льва
- волка
- Какую птицу спасла зимой от холода Дюймовочка?
- ласточку
- орла
- воробья
- лебедя
- Где живёт Дед Мороз?
- в Великом Устюге
- в Антарктиде
- в Лапландии
- в холодильнике
- Какое любимое блюдо сороки?
- сушка
- кашка
- галушка
- букашка
- Древнейший сказочно-летательный аппарат называется:
- ступа
- ковёр-самолёт
- летучий корабль
- сапоги-скороходы
Конкурс третий «Знают наши папы…» (вопросы для пап)
- Как называется ручная машина для сверления отверстий?
- дрель
- дротик
- дрезина
- дренаж
- Сколько человек в футбольной команде?
- 5
- 7
- 11
- 14
- Какого вида хоккея не существует?
- хоккей с шайбой
- хоккей с мячом
- хоккей на траве
- хоккей на песке
- Сколько звёздочек на погонах у лейтенанта?
- 1
- 2
- 3
- 4
- Закончите пословицу: «Плох тот солдат, который не мечтает стать …»
- моряком
- лётчиком
- офицером
- генералом
- Как расположены цвета Российского флага?
- синий, красный, белый
- белый, синий, красный
- красный, синий, белый
Конкурс четвёртый «Знают наши мамы…» (вопросы для мам)
- Нитками какого номера обычно шьют изделия из шифона?
- №10
- №20
- №40
- №80
- Какое из поздравлений написано правильно, грамотно?
- Поздравляю с днём восьмого марта!
- Поздравляю с Днём восьмого марта!
- Поздравляю с Днём восьмого Марта!
- Поздравляю с Днём Восьмого Марта!
- К то исполняет песню «Ещё не вечер» ?
- Ирина Алегрова
- Лайма Вайкуле
- Людмила Гурченко
- Алла Пугачёва
- Рецепт: Взять 2 яйца, полстакана молока, щепотку соли. Взбить получившую массу и вылить на горячую сковороду». Какое блюдо получится в результате?
- яичница-глазунья
- омлет
- гоголь-моголь
- французские блины
- Что может «убежать» с плиты?
- бифштекс
- яичница
- молоко
- сковорода
- Как называется женское платье без рукавов?
- кардиган
- сарафан
- жилет
- безрукавка
Подведение итогов для каждой команды.
Конкурс пятый «Сказочный»
- Каждый вопрос сказочного конкурса адресован всем командам, отвечает тот, кто первым поднимает руку.
- Как звали царя в «Сказке о золотом петушке» А. С. Пушкина?
- Додон
- Гвидон
- Салтан
- Как звали детей из сказки Щелкунчик?
- Таня и Ваня
- Герда и Кай
- Фриц и Мари
- Как звали собаку семи богатырей из сказки А. С. Пушкина?
- Тузик
- Соколка
- Трезорка
- В кого превратились братья из сказки Х. К. Андерсена?
- в аистов
- в лебедей
- в скворцов
- Как звали главную героиню «Алых парусов»?
- Ассоль
- Фасоль
- Бемоль
- Автор романа-сказки «Приключения Незнайки»:
- Н.Носов
- К.Булычёв
- Э.Успенский
Конкурс шестой «О чём говорят листочки»
Классный руководитель: Я думаю, вы знаете много пословиц о семье и детях. Хотелось, чтобы вы их прочитали. Но, увы, они рассыпались. Каждой команде необходимо так сложить «листочки», чтобы можно было прочитать пословицы.
Пословицы:
В прилежном доме густо, а в ленивом доме пусто.
В семье, где нет согласия, добра не бывает.
В семью, где лад, счастье дорогу не забывает.
В хорошей семье хорошие дети растут.
Семья - опора счастья.
Хоть тесно, да лучше вместе.
Конкурс седьмой «Что это?»
В течение одной минуты ведущий называет каждой команде продукты. Участники команды показывают карточку с названием: овощ, сыр, мясо, рыба, ягода, птица, напиток, гриб, крупа.
В случае, если у команд будет равное количество очков, то можно воспользоваться дополнительными конкурсами:
Музыкальный конкурс. Участники конкурса должны вспомнить как можно больше песен, в которых встречаются имена.
Конкурс художников. Этот конкурс для детей: ребятам нужно с завязанными глазами нарисовать кота.
- Нарисуйте круг большой, Сверху маленький такой, На макушке ушка два - Это будет голова. Нарисуйте для красы Попышней ему усы. Вот пушистый хвост готов - Ты красивей всех котов.
Конкурс «Узнай своего художника». Дети заранее нарисовали рисунки на тему «Моя семья» и записали на магнитофон отрывки из сочинений о семье. Учитель показывает рисунок семьи и включает запись голоса. Родители должны узнать по рисунку свою семью и по голосу - художника.
Конкурс «Чья семья дружнее». Учитель спрашивает, многое ли участники конкурса знают о своей семье. К столу приглашают несколько семейных пар, независимо друг от друга каждый из двух участников записывает ответ на предложенный вопрос.
Родителям о детях | Детям о взрослых |
1- я пара |
|
1. Имя лучшего друга вашего ребенка | 1. Сколько лет маме? |
2. Если ваш ребенок получит плохую отметку, что он сделает: расскажет, вырвет страницу из тетради (дневника), исправит оценку на хорошую? | 2. Если ты получишь плохую отметку, твои родители тебя накажут, пожалеют, поругают? |
3. Любимый сказочный герой вашего ребенка | 3. Какой фильм (сериал) больше всего нравится твоей маме: "Не родись красивой", "Моя прекрасная няня" и т. п. |
2-я пара |
|
1. Как зовут учителя пения вашего ребенка? | 1. Какого цвета глаза у мамы (папы)? |
2. Какой школьный предмет больше всего любит ваш ребёнок? | 2. Любимое мамино (папино) занятие |
3. Любимый мультфильм вашего ребёнка | 3. Любимое блюдо мамы (папы) |
3-я пара |
|
1. Как зовут учителя физкультуры вашего ребёнка? | 1. Сколько лет твоему папе? |
2. В какую игру любит играть ваш ребёнок? | 2. Чем любит заниматься в свободное время мама (папа) |
3. Какой школьный предмет не нравится вашему ребёнку? | 3. Если ты предложищь маме (папе) покататься на лыжах, она (он) согласится? |
Конкурс «Узнай родной голос». В центре класса - стул, на который поочередно садятся дети. Сев на стул, ребенок закрывает глаза. Несколько мам по очереди ласково называют его имя. Ребенок должен узнать маму по голосу. Можно поменяться ролями.
Конкурс «Буриме». Детям и родителям нужно сочинить четверостишие, строчки которого должны заканчиваться на слова «ребенок», «котенок», «учить», «получить».
Конкурс «Дорисуй». Каждой семейной паре дают лист бумаги и карандаши. Ребенок и его родитель в течение 3-5 минут по очереди рисуют по одной линии, в итоге должен получиться забавный рисунок.
IV. Заключительная часть занятия.
Подведение итогов конкурса. Награждение победителей.
1 ученик
Дорогие вы наши, хорошие!
Как спасибо за все вам сказать?
В наше время, немыслимо сложное,
Очень трудно детей воспитать.
Так несносны порою бывали мы,
Все и сразу хотелось бы нам.
Силы все до конца отдавали вы
Дочерям своим и сыновьям.
Дорогие вы наши родители!
Так любить нас кто будет еще?
Долго-долго на свете живите вы,
Мудро, счастливо и хорошо!
2 ученик
Для мам и пап, что лучше всех на свете,
Для тех, кто любит нас от всей души,
Своё «спасибо» произносят дети:
Солидные, подростки, малыши.
Они – увы! – так быстро вырастают,
Теряют с вами тоненькую нить,
И далеко от дома уезжают,
И обещают каждый день звонить…
И так за летом пролетает лето.
Вы встречи с ними ждете вновь и вновь.
Спасибо вам, родители, за это:
За доброту, терпение, любовь.
Пусть добрый ангел вас не покидает,
В душе всегда сияет тихий свет,
Пусть к вам почаще дети приезжают
Заботу и любовь даря в ответ.
(В конце праздника учитель подводит итоги. Лучшая семья награждается грамотой, можно наградить несколько пар. Праздник заканчивается чаепитием.)
- Помните, что сегодня на нашем мероприятии победила именно дружба и семья. Наше мероприятие подошло к концу. Благодарю всех за активную работу. От души желаю всем бодрого настроения, любви и взаимопонимания в семье.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗРАБОТКА СОВМЕСТНОГО ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ СОБРАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ. «Я тебя внимательно слушаю»
Актуальность мероприятия:Впервые в этом году мы решили начать учебный год с родительского собрания и провести его вместе с детьми. Данное мероприятие проводится для учащихся 7 класса и их ...
Внеклассное мероприятие для родителей с детьми "Веселые старты"
Спортивное мероприятие разработано для совместного проведения с детьми и их родителями...
Внеклассное мероприятие с родителями учащихся 1-4 классов "Устами младенца"
Разработка внеклассного мероприятия "Устами младенца" ...
Общешкольное внеклассное мероприятие для родителей «Я не волшебница, я только учусь»
Данное мероприятие может быть проведено с целью популяризации профессии "Швея", мотивации трудовой деятельности учащихся и ознакомления родителей с итогами обучения за уч...
Совместное внеклассное мероприятие с родителями "Знаем ли мы друг друга"
Совместное внеклассное мероприятие - конкурс «Знаем ли мы друг друга:». Семья является частью общества. В ней, словно в капле воды, отражаются все происходящие в нем процессы, как положительные...
Внеклассное мероприятие. Взаимосвязь родителей и детей "Как интересно и весело нам всем вместе"
спортивное внеурочное мероприятие для детей и родителей 3-5 классов...
Сценарий встречи с родителями на тему: «Содружество родителей и классного руководителя в вопросе мотивации обучающихся к игре на фортепиано». Внеклассное мероприятие с родителями.
Проблемой обсуждения с родителями является вопрос: как повысить мотивацию обучающихся к занятиям на фортепиано? ...