Анкеты для родителей
материал

Анкеты для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_roditelyam.doc141 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета № 1

        (знакомство классного руководителя с семьей)        

  1. Фамилия, имя, отчество    ребенка___________________________________________________________________________________________________________________
  2. Число, месяц, год рождения _____________________________________________________________
  3. Домашний адрес _____________________________________________________________
  4. Телефон _____________________________________________________________
  5. Мать: Фамилия, имя, отчество, место работы, телефон __________________________________________________________________________________________________________________________
  6. Отец: Фамилия, имя, отчество, место работы,  телефон __________________________________________________________________________________________________________________________
  7. Сколько в семье детей? _________________________________________________
  8. Чем ваш ребенок любит заниматься в свободное время?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие игры предпочитает? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие кружки посещает? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2.  С кем чаще играет (с девочками или мальчиками)? _____________________________________________________________

  1.  Как ведет себя в детском коллективе (активен, пассивен, застенчив и т.д.)? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие обязанности имеет дома? (эпизодические, постоянные) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие, с вашей точки зрения, индивидуальные особенности ребенка необходимо учесть при вхождении его в новый

          коллектив?  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Кто в семье непосредственно занимается воспитанием ребенка: мать, бабушка, отец, дедушка, тетя, дядя, старшие брат, сестра? (подчеркнуть).

  1.   Где чаще всего совместно с ребенком проводите досуг: дома, на прогулке, в театре, в кино, туристических походах? (подчеркнуть)

  1. Знаете ли вы друзей своего ребенка, их родителей? (да, нет)

  1. Приходят ли к вам в гости приятели сына (дочери)? _______________________________________________________

  1. Что вас затрудняет в воспитании ребенка? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие методы воспитания вы предпочитаете: уговоры, разъяснения, строгие требования, наказания, поощрения, дружеские контакты и т.д.? (подчеркнуть, добавить) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Есть ли у ребенка отдельная комната или специальный  уголок? _____________________________________________________________

  1. Какие болезни, травмы перенес ребенок? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Особенности поведения ребенка: настроение, сон, аппетит ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Особенности общения со взрослыми: в контакт вступает легко со всеми, только с близкими, отказывается от контакта (что – то еще)                      __________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Отношение к оценке взрослого: положительно, отрицательно, реагирует на замечания взрослого, не реагирует вообще, ждет похвалы (что – то еще). _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.   В каких мероприятиях класса вы бы хотели участвовать?
  • в проведение бесед с родителями на специальные темы (врач и т.д.);
  • изготовление наглядных пособий, раздаточного материала (уметь рисовать и набирать на компьютере);
  • ремонт мебели;
  • в организации походов в кино, театр и т.д.;
  • дежурства;
  • другое ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ № 2
(Ответьте сами себе как можно искренне)

Можете ли вы:

  1. В любой момент оставить все свои дела и заняться ребенком?
  2. Посоветоваться с ребенком несмотря на его возраст?
  3. Признаться ребенку в ошибке, совершенной по отношению к нему?
  4. Извиниться перед ребенком в случае, если вы были не правы?
  5. Овладеть собой и сохранить самообладание, даже если поступок ребенка вывел вас из себя?
  6. Поставить себя на место ребенка?
  7. Поверить хотя бы на минутку, что вы добрая фея или прекрасный принц?
  8. Рассказать ребенку поучительный случай из детства, представляющий вас в невыгодном свете?
  9. Всегда воздерживаться от слов и выражений, которые могут ранить ребенка?
  10. Пообещать исполнить желание ребенка за хорошее поведение?
  11. Выделить ребенку один день, когда он может делать все, что желает, и вести себя как хочет, а вы при этом ни во что не вмешиваетесь?
  12. Не прореагировать, если ребенок ударил, толкнул или незаслуженно обидел другого ребенка?
  13. Устоять против слез, капризов, просьб, если известно, что это прихоть?

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ.

А - могу и всегда так поступаю - 3 балла.
Б - могу, но не всегда так поступаю - 2 балла.
В - не могу - 1 балл.

От 30 до 39 баллов - вы придерживаетесь правильных принципов воспитания.

От 16 до 30 баллов - ваш метод воспитания: кнут и пряник.

Менее 16 баллов - у вас нет педагогических навыков и желания воспитывать ребенка.

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ № 3


Допишите, пожалуйста, фразы:

 1. Когда родился ваш ребенок, то____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 2. Самым интересным в  годы жизни в нем было____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 3. О его здоровье мы можем сказать следующее________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 4. Его отношение к школе было______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 5. Первые годы  он учился в основном______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 6. Ему больше нравились такие предметы, как_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 7. Отношения с первой учительницей были_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 8. Общаясь с одноклассниками______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 9. Трудности в его воспитании сейчас связаны с_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Мы бы хотели, чтобы педагоги обратили внимание на______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ № 4

«Семейные отношения»

Предлагаемые ниже анкеты (1, 2, 3) позволяют педагогам изучить положение ребенка в своей семье, особенности семейного воспитания.

 Главное в семейном воспитании.

1.   Что вы считаете главным в семейном воспитании?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.   Что наиболее характерно для общей атмосферы в вашей семье (подчеркните):

  • доброжелательность, взаимоуважение;
  • бодрость, радостное настроение, юмор;
  • спокойствие, уравновешенность;
  • нервозность, отчужденность, грубость.

3.   Что оказывает положительное влияние на нравственное воспитание детей в вашей семье?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.   Есть ли недостатки в нравственном развитии вашего ребенка? В чем они проявляются?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.   Какие черты характера вашего сына (дочери) привлекают к нему (к ней) людей? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.   Какие   черты   вы   хотите   воспитать   в   своем   ребенке   прежде   всего?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.   Проявление каких качеств вы замечаете в своих детях наиболее часто?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.   С какими отрицательными чертами, проявляющимися в вашем ребенке, вы активно боретесь?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.   Есть ли у вас общие с ребенком занятия, увлечения? Какие?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Можете ли вы с уверенностью сказать, что ваш ребенок подготовлен к жизни? Что дает вам основание для такого вывода?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Часто ли и что именно рассказывают вам дети о школе? Что им особенно нравится и не нравится в нашей школе?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чего ребенок ждет от семьи?

 Уважаемые родители, отвечая на вопросы анкеты, выберите одно приоритетное качество.

1.   Как вы думаете, чего ждет ваш ребенок от семьи, в которой живет?

а)  Хорошей организации быта.

б)  Радости общения.

в)  Покоя и защищенности.

2.   Что более всего заботит вас в семье?

а)  Здоровье детей.

б)  Хорошая учеба.

в) Трудовое участие детей в жизни семьи.

г)  Настроение детей и причины его изменений.

3.   Одинок ли ваш ребенок в семье?

а) Да.                   б) Нет.           в) Не знаю.

4.   Как вы думаете, захочет ли ваш ребенок, чтобы его будущая семья была похожа на родительскую?

а) Да.                   б) Нет.           в) Не знаю.

5.   Какая из приведенных ниже жизненных установок является, по вашему мнению, для ребенка наиболее значимой?

а)  Быть материально обеспеченным человеком.

б)  Встретить любовь.

в)  Иметь много друзей.

г)  Реализовать свои интеллектуальные возможности____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.   Знаком ли ваш ребенок с теми моральными и материальными проблемами, которые существуют в семье?

а) Да.                   б) Нет.           в) Не знаю.

7.   Есть ли у вашего ребенка секреты от своей семьи?

а) Да.                   б) Нет.           в) Не знаю.

8.   Что для вашего ребенка вечер дома?

а)  Радость общения.

б)  Возможность быть самим собой.

в)  Мучение и пытка.

Взаимопонимание в семье.

1.   Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми?

2.   Говорят ли с вами дети «по душам», советуются ли по личным вопросам?

3.   Интересуются ли дети вашей работой?

4.   Знаете ли вы друзей ваших детей?

5.   Бывают ли они у вас дома?

6.   Участвуют ли дети вместе с вами в хозяйственных заботах?

7.   Проверяете ли вы, как они учат уроки?

8.   Есть ли у вас с ними общие занятия и увлечения?

9.   Участвуют ли дети в подготовке семейных праздников?

10. В «детские праздники» дети предпочитают, чтобы вы были с ними, или хотят проводить их без взрослых?

11. Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные книги?

12. А телевизионные передачи и фильмы?

13. Бываете ли вместе в театрах, музеях, на выставках и концертах?

14. Участвуете ли вместе с детьми в прогулках, туристических походах?

15. Предпочитаете ли проводить отпуск с ними или без них?

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ № 5

«Здоровье вашего ребенка»

Данная анкета поможет  получить информацию о состоянии здоровья и особенностях физического развития своих учеников.

1.   Бывают ли у вашего ребенка головные боли: беспричинные, при волнении, после физической нагрузки?

2.   Бывает ли слезливость?

3.   Бывает ли слабость, утомляемость после занятий (в школе, детском саду, дома)?

4.   Бывают ли нарушение сна (долгое засыпание, чуткий сон, снохождение, ночное недержание мочи, трудное пробуждение по утрам)?

5. Отмечается ли при волнении повышенная потливость и появление красных пятен?

6. Бывают ли головокружения?

7. Бывают ли обмороки?

8. Отмечалось ли когда- нибудь повышенное артериальное давление?

9. Бывают ли боли, неприятные ощущения в области сердца?

10. Бывает ли часто насморк?

11. Бывает ли  часто кашель?

12. Бывает ли часто потеря голоса?

13. Бывают ли боли в животе?

14. Бывают ли боли в животе во время приема пищи?

15. Бывают ли боли в животе до еды?

16. Бывают ли тошнота, изжога, отрыжка?

17. Бывают ли нарушения стула (запоры, поносы)?

18. Была  ли дизентерия?

19. Была  ли болезнь Боткина?

20. Бывают ли боли в пояснице?

21. Бывают ли когда  - нибудь боли при мочеиспускании?

22. Бывает ли реакция на какую – то пищу, запахи, цветы, пыль, лекарства (сыпь, отеки, затрудненное дыхание)?

23. Бывает ли реакция на прививки (сыпь, отеки, затрудненное дыхание)?

24. Имелись ли проявления диатеза (покраснения кожи, шелушение кожи, экзема)?

25. Состоит ли ваш ребенок на учете у врача (по причине…)

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ № 6
 «Общение в семье»

 При заполнении анкеты поставьте знак «+» в соответствующей графе.

 

Вопросы

Ответы

да

нет

иногда,

отчасти

1

Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с ребенком?

2

Говорит ли с вами ребенок «по душам», советуется ли по личным делам ?

3

Интересуется ли он вашей работой?

4

Знаете ли вы друзей вашего ребенка?

5

Бывают ли они у вас дома

6

Участвует ли ребенок в домашних делах вместе с вами?

7

Есть ли у вас с ним общие занятия и увлечения?

8

Проверяете ли вы, как он учит уроки?

9

Участвует ли он в подготовке к семейным праздникам?

10

Предпочитает ли ребенок, чтобы вы были с ним в детские праздники или хочет проводить их «без взрослых»?  

11

Обсуждаете ли вы с ним прочитанные книги?

12

А телевизионные передачи и фильмы?

13

Бываете ли вы вместе с ним на прогулках, в тур.походах ?

14

Бываете ли вместе на концертах, выставках?

15

Предпочитаете ли вы проводить отпуск вместе с ним или нет?

За каждое

«да» ставится -  2 балла

за каждое «иногда, отчасти» - 1 балл

за «нет» - 0 .

Далее подсчитывается количество набранных баллов.

Оценка результатов анкеты.

Более 20 баллов: Ваши отношения с ребенком в основном можно считать благополучными.

От 10 до 20 баллов:  Отношения можно оценить как удовлетворительные, но недостаточно многосторонние.

Менее 10 баллов:  Ваши контакты с ребенком явно недостаточны. Необходимо принимать срочные меры для их улучшения.

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ № 7

Уважаемые родители!

    Мы хотим поближе познакомиться с вашей семьей, ее педагогической позицией и    

     взглядами на образовательные услуги с тем, чтобы более плодотворно и адресно

     сотрудничать с вами.

  1. Перечислите всех членов семьи, живущих вместе с вами: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие семейные традиции вы соблюдаете?
  • Дни рождения;
  • Дни поминовения усопших;
  • Коллективные посещения кино;
  • Религиозные обряды  посещение церкви, посты, праздники…);
  • Гражданские праздники (Новый год, 1 Мая, 8 Марта, День Победы);
  • День создания семьи;
  •  Школьные праздники (начало учебного года , окончание школы…);
  •  Профессиональные праздники;
  • Воскресные семейные обеды, ужины, проведение семейных советов;
  • другое __________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие увлечения есть у членов вашей семьи?
  • Спорт;
  • Рыбалка;
  • Шитье;
  •  Вышивка;
  • Сочинение стихов, рассказов, сказок;
  •  Поделки;
  • Пение;
  • Вязание;
  • Шахматы;
  •  Чтение;
  •  другое  _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отметьте, к каким из ваших увлечений вы подключаете вашего ребенка: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какой труд объединяет вашу семью?
  • Общего труда нет;
  • У каждого свое дело;
  • Уборка квартиры;
  • Ремонт квартиры;
  • за домашними животными;
  • Уход за скотом;
  •  Работа в огороде;
  • другое __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Собираете ли вы семейные советы?
  • Семейные проблемы решаются в рабочем порядке, без специальных семейных советов;
  • Собираем совет для того, чтобы:
  • распределить бюджет семьи;
  •  планировать покупки;
  • планировать отпуск;
  • распределять работу по дому; ответственность;
  •  обсуждать поступки членов семьи;
  • обсуждать проблемы воспитания детей;  
  • другое __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие материально – бытовые условия и средства воспитания есть в вашей семье?
  • Отдельная комната для ребенка;
  • Уголок в общей комнате;
  • Электронные игры;
  • Компьютер;
  • Видеокамера;
  • Фонотека;
  •  Аквариум;
  •  Швейная машина;
  • Развивающие игры;
  • Велосипед/мотоцикл;
  • еще __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Есть ли в вашей семье не работающие взрослые, занимающиеся воспитанием детей?
  • Мама;
  • Бабушка;
  • Прабабушка;
  • Няня;
  • Папа;
  • Дедушка;
  • Прадедушка;
  • Родственница;
  • другие ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что хорошего /плохого приносит ваш ребенок из школы ?
  • умственное развитие;
  • эстетическое развитие;
  • культуру общения; самостоятельность;
  • интерес к знаниям;
  • желание учиться;
  • внимание к близким;
  • страх перед оценками;
  • страх перед педагогами;
  • сквернословие;
  • непослушание;
  • грубость;
  • нервозность;
  • усталость;
  • измотанность;
  • возбуждение;
  • нежелание ходить в школу;
  • другое __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. За какие образовательные услуги вы готовы платить уже сегодня?
  • кружок;
  • секция;
  • репетиторство;
  • обучение иностранному языку;
  • психологическая консультация;
  •  факультатив;
  • экскурсии по городам;
  • пост МВД в школе;
  • группа продленного дня;
  • другое ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как складываются ваши отношения с педагогами нашей школы?
  • постоянное деловое взаимопонимание;
  • теплые дружеские отношения;
  • сами периодически приходим в школу;
  • приходим, в основном по вызову;
  • бывает, что пропускаем родительские собрания;
  • педагоги чаще информируют нас о плохих поступках ребенка, плохой учебе;
  • хороших контактов пока не удалось наладить;
  • с отдельными педагогами мы, пожалуй, в конфликте;

  1. Чем вы удовлетворены в работе школы?
  • качество обучения;
  • безопасность ребенка;
  • общая спокойная обстановка;
  •  качество питания;
  • отношение учителей к детям;
  • порядок, требования к дисциплине;
  • условия для развития способностей, (кружки, секции и т.п.);
  • другое ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Напишите, чем вы не удовлетворены в работе школы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2.  Как вы организуете деятельность ребенка?
  • помогаем выполнять д\з;
  • следим за их выполнением;
  •  читаем книги;
  • водим детей в кино;
  • обучаем бытовому труду (шитье, кулинария, ремонт квартиры и т. д.);
  • играем в развивающие игры;
  • организуем спортивные занятия;
  • выезжаем с детьми на природу;
  • ходим на прогулки;
  • наш ребенок самостоятельный и сам находит себе дело, специально не занимается детьми, но всегда и везде привлекаем ребенка к тому, что делаем сами;
  • другое____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1. Каким вы представляете жизненный сценарий вашего ребенка?
  • будет рабочим;
  • специалистом с высшим образованием;
  •  будет специалистом со средним профессиональным образованием;
  • будет иметь свое дело;
  • займется коммерцией;
  • свою дорогу выберет сам, мы вмешиваться не будем;

ТЕСТ - ПРОГНОЗ

«Способности ребенка. Как их распознать»

Если у ребенка незаурядный интеллект, то он:
- ясно мыслит, хорошо рассуждает, понимает недосказанное, улавливает причины и мотивы поступков других людей и может их объяснить;
- обладает хорошей памятью, легко и быстро схватывает школьный материал, задает много интересных, необычных, но продуманных вопросов;
- любит читать книги не только по школьной программе, имеет обширные знания в любых областях не по возрасту;
- рассудителен и расчетлив, обладает чувством собственного достоинства и здравого смысла;
- остро реагирует на все новое и доселе неизвестное.

Если у ребенка преобладают способности к технической области, то он:
- интересуется разными механизмами и машинами;
- любит разбирать и собирать различные приборы, конструировать модели;
- пытается разобраться в причинах поломок и неисправностей различных механизмов;
- использует испорченные приборы и механизмы для создания новых моделей;
- любит и умеет рисовать, чертить;
- читает специальную техническую литературу, заводит друзей с близкими ему интересами.

Если у ребенка ярко выражены способности к научной деятельности, то он:
- обладает ярко выраженной способностью к пониманию абстрактных понятий и к обобщениям;
- умеет четко выражать словами чужую мысль;
- любит читать «взрослые» книги и словари, научно-популярные издания и отдает им предпочтение;
- задает много вопросов, связанных с процессами и явлениями окружающего мира;
- часто пытается дать свое объяснение процессам и явлениям;
- создает свои конструкции и схемы, исследования и проекты в той области знаний, которая его интересует.

Если у ребенка литературные способности, то он:
- любит фантазировать и придумывать;
- старается использовать изобразительные возможности языка для передачи любой информации;
- любит писать рассказы, стихи, ведет личный дневник;
- не стесняется демонстрировать свои литературные способности;
- увлекается чтением художественной литературы.

Если у ребенка художественные способности, то он:
- пытается выражать свои эмоции или чувства с помощью рисунка или лепки;
- любит рассматривать произведения искусства, посещает художественные выставки;
- умеет видеть необычное и прекрасное в окружающем, создает что-либо интересное и необычное в доме.

Если у ребенка ярко выражены музыкальные способности, то он:
- любит музыку, часами может ее слушать, приобретает музыкальные записи;
- с удовольствием посещает концерты;
- легко запоминает мелодии и ритмы, может их воспроизвести;
- с удовольствием играет, поет или хочет научиться играть на музыкальном инструменте;
- пытается сочинять свои собственные мелодии;
- хорошо разбирается в различных областях музыкальной культуры.

Если у ребенка спортивные способности, то он:
- энергичен и все время хочет двигаться;
- смел до безрассудства и не боится синяков и шишек;
- любит спортивные игры и всегда в них выигрывает;
- хорошо развит физически, имеет хорошую пластику, координирован в движениях;
- легко управляется с лыжами, коньками, велосипедом;
- имеет спортсмена-кумира, которому старается подражать;
- с удовольствием посещает уроки физкультуры и спортивные секции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей "Школа глазами родителей"

Анкета для родителей "Школа глазами родителей"Работа с родителями - Анкеты для родителей Автор: Рябова Т.Н.10.11.2012Анкета для родителей "Школа глазами родителей"  Вопросы Да Нет Не совсем 1. ...

Анкета для родителей "Изучение характера отношений между педагогами и родителями"

Анкета для родителей "Изучение характера отношений между педагогами и родителями" . 1. Нравится ли вам наша школа? ДаНе совсемНет2. Доверяете ли вы классному руководителю вашего сына или дочери?...

Анкета для родителей "Отношения родителей и детей в семье"

Данную анкету можно провести с родителями....